Введение 4
Глава Ⅰ. История развития и основные функции налоговой системы Китая 10
§1. Возникновение и развитие налоговой системы 10
§2. Характер и функция налоговой системы 17
Глава Ⅱ. Анализ специфики процесса социального принятия налоговой системы 25
§1. Общий анализ общественно признанных налоговых систем 25
§2. Специфика конкретного процесса социального принятия налоговой системы. 28
§3. Исследование справедливости льготной политики в отношении подоходного налога с физических лиц. 33
Глава Ⅲ. Реализация социальных функций налоговой системы 67
§1. Налоговая система и социальная эксплуатация 67
§2.Социальная функция налоговой системы: функционалистская перспектива 75
§3. От экономической функции к социальной: неизбежность трансформации налоговой функции 86
§4. Политические инновации: реалистичный выбор социальной функции налогообложения 95
Заключение 104
Список литературы: 112
Приложения 117
Приложение №1. Программа социологического исследования 117
Приложение №2 Анкета 119
В своем докладе на 17-м Национальном конгрессе Ху Цзиньтао выдвинул цель обеспечения людей средствами к существованию: "На основе экономического развития мы будем уделять больше внимания социальному строительству, сосредоточимся на сохранении и улучшении средств к существованию людей, будем продвигать реформу социальной системы, расширять общественные услуги, совершенствовать социальное управление, продвигать социальную справедливость и стремиться к тому, чтобы дать всем людям место для учебы, место для работы, место для получения медицинской помощи, место для проживания, чтобы содействовать построения образования, работы, медицинского обслуживания и жилья, а также содействовать построению гармоничного общества. Эти указания имеют большое значение для изучения функции налогообложения. В настоящее время разрыв в распределении доходов между городскими и сельскими жителями в Китае увеличивается, и различные конфликты становятся все более очевидными. Согласно статистическим данным, коэффициент Джини с 2010 по 2020 год составит 0,49, 0,454, 0,458, 0,465, 0,47, 0,46 и 0,48 соответственно. "Это отражает тот факт, что Китай перешел черту очень несправедливого дохода, явление, которое полностью противоречит цели обеспечения людей средствами к существованию и не способствует ни расширению потребления, ни социальной стабильности. Вышеописанное явление показывает, что социальная функция налогообложения не была выделена, а налоговое законодательство Китая в целом не отразило эту функцию институционально, что снижает социальную полезность налогообложения. Этот недостаток как не соответствует исторической эволюции функций государства, концепции реализации социальной государственной политики и развитию объективных социальных условий, так и несовместим с развитием налоговой реформы Китая в направлении гуманистического подхода. На самом деле, усиление изучения социальных функций налогообложения является важным практическим вопросом, который необходимо решать в процессе содействия построению социалистического гармоничного общества.
В работе исследуется социальная функция налогообложения с точки зрения функционалистской теории, что имеет большое теоретическое и практическое значение. С точки зрения теоретической значимости, данное исследование будет способствовать открытию новой области налоговой политики и обогащению теоретической сокровищницы налоговой системы; с точки зрения практической значимости, данное исследование исследует историю и важнейшую роль налогообложения в Китае, анализ конкретного процесса социального признания налоговой системы, взаимосвязь между налоговой системой и социальной деятельностью, анализ социальной функции налоговой системы, неизбежность трансформации функции налоговой системы и варианты инновационной политики для реализации социальной функции налоговой системы. Это способствует достижению социального равенства и справедливости и содействует построению гармоничного общества.
Основываясь на критерии горизонтальной справедливости в принципе доступности, данная работа исследует и изучает справедливость некоторых налоговых льгот и преференций в подоходном налоге с физических лиц в Китае, таких как социальный доход, получаемый физическими лицами, и политика налоговых скидок для талантов в Гуандуне, Гонконге, Макао и районе Большого залива и Хайнане. Выбранные пункты имеют общую черту, все они формально нарушают принцип справедливости налогообложения "доступности", то есть освобождают от уплаты налога или платят меньший налог при одинаковой налоговой способности. Однако, исходя из предметного исследования и изучения, обе эти льготы подвержены компромиссам от теоретических до практических в связи с необходимостью соблюдения общественных интересов, роста, компенсации, защиты или поэтапного регулирования политики, и поэтому то, должны ли они соответствовать характеристикам необлагаемого налогом дохода, также напрямую влияет на справедливость льготы. В ходе разработки схемы опроса основное внимание уделяется изучению справедливости рассматриваемой политики, дополняемой вопросом о том, нуждается ли данная политика в определенных ограничениях в отношении времени, суммы и процедуры для достижения материальной справедливости.
Объект исследования: Граждане, подпадающие под действие китайского Закона о подоходном налоге с физических лиц
Предмет исследования: Исследование справедливости льготной политики индивидуального подоходного налога
Цель исследования: Государство ввело ряд льготных политик для привлечения особых талантов с целью поддержки строительства новых зон, таких как Зона Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао и Хайнаньская зона свободной торговли, которые оказали значительное влияние на приток особых талантов и региональное развитие в некоторых городах в радиусе новых зон. Является ли создание этой политики налоговых скидок на таланты научным и обоснованным, требует дальнейшего анализа.
Значение исследования:
1.Теоретическая значимость
Типы льготной политики в отношении индивидуального подоходного налога сложны и включают множество аспектов, таких как правовой уровень, период освобождения от уплаты налога и сумма освобождения от уплаты налога. Благодаря расследованию справедливости и исследованию отдельных проектов по освобождению от налогов полезно лучше понять рациональность установления проектов по освобождению от индивидуального подоходного налога и дать рекомендации для других последующих налоговых льгот. Улучшение проекта обеспечивает руководство направлением.
Кроме того, с точки зрения налоговой справедливости люди с одинаковым доходом платят одинаковую сумму налога, а люди с разным доходом платят разные налоги. Принимая во внимание определенные обстоятельства и характер, положения об освобождении от налогов могут обеспечить горизонтальную справедливость. В то же время с помощью исследований и исследований мы можем углубить понимание справедливости преференциальной политики.
2.Практическая значимость
Благодаря многостороннему исследованию и анализу льготной политики по индивидуальному подоходному налогу налогоплательщики, в том числе социальные граждане, смогут понять приближенный к жизни подоходный налог с физических лиц, а также пересмотреть и понять, могут ли установленные льготные политики гарантировать справедливость. В то же время исследование и анализ льготной политики по подоходному налогу с населения, полученные из информации из первых рук от общественности, могут быть переданы государству, чтобы определить направление соответствующей политики в будущем или обеспечить новую перспективу мышления.
Задачи исследования:
Основываясь на принципе справедливости, это исследование исследует справедливость льготной политики индивидуального подоходного налога, основанной на существующих правилах освобождения от налогов в Китае в качестве реалистичной основы. В частности, он начинается с пяти аспектов: доход от общественного благосостояния, компенсационный доход, доход от социального обеспечения, доход от капитала и налоговая скидка. Каждый раздел начинается с рациональности самого проекта, периода освобождения от налогов и рациональности суммы освобождения от налогов и т. д. чтобы оценить справедливость. разрабатывать.
Исследование применяет основные теории функционализма и обеспечивает более систематическое изучение социальной функции налогообложения. Работа состоит из трех основных частей. Первая часть - это история развития и важнейшая роль налогообложения в Китае. Вторая часть представляет собой анализ специфического процесса социального признания налоговой системы. В третьей части анализируется социальная функция налоговой системы, в работе рассматриваются способы устранения препятствий на пути реализации социальной функции налоговой системы, исследуются эффективные способы реализации социальной функции налогообложения, чтобы выделить социальную функцию налоговой системы, повысить социальную эффективность налогообложения и достичь конечной цели - построения гармоничного общества.
Развитие и роль налогообложения в Китае анализируется в первой главе работы: "Только налогообложение и смерть - два главных события в жизни, которых нельзя избежать." Налогообложение - это то, с чем человек должен столкнуться в течение своей жизни, и это обязанность, которую должен выполнять каждый гражданин. Налоговая система - это особые распределительные отношения, формируемые участием государства в распределении национального дохода и обязательным получением фискальных доходов для удовлетворения общественных потребностей общества, в силу публичной власти и в соответствии с критериями и процедурами, установленными законом. Оно воплощает специфические распределительные отношения между государством и налогоплательщиками в распределении выгод от сбора и налогообложения при определенной социальной системе. Маркс говорил: "Налогообложение есть экономическая основа государственного аппарата и ничто иное; и экономическим воплощением существования государства является налогообложение". Энгельс также отмечал: "Для поддержания этой государственной власти необходимо, чтобы граждане вносили плату - налоговый взнос". Все это иллюстрирует важную роль налогообложения для экономической жизни государства и для социальной цивилизации. Роль налогообложения - это действие налоговой функции, конкретно выраженное в определенных политических и экономических условиях.
В разных экономических условиях роль налогообложения будет меняться с изменением экономических условий и политических и экономических задач в разные исторические периоды.
(1)В условиях низкого уровня производительности масштаб налоговых поступлений невелик, и роль налогообложения также невелика;
(2)Слаборазвитая товарная экономика, налог уплачивается натурой, объем налогообложения также невелик;
(3)В обществе с развитой товарной экономикой Министерство по налогам и сборам принимает форму оплаты в валюте, и объем налогообложения значительно расширяется.
При разных общественных системах роль налогообложения различна, поскольку экономический базис и надстройка общества различны. Например, в условиях социалистической рыночной экономики Китая государство может напрямую использовать рычаги налогообложения для прихода в экономику и содействия экономическому развитию, и роль налогообложения может быть сыграна полнее и лучше, чем в любом предыдущем частнособственническом обществе.
Налоговая система является важным инструментом обеспечения прав и интересов государства. Право на налогообложение является частью национального суверенитета, и каждое суверенное государство должно осуществлять это право. Во внешнеэкономической деятельности Китай реализует свой национальный суверенитет через налогообложение и стремится вести международные экономические отношения на основе равенства и взаимной выгоды. Например, облагая налогом доходы, получаемые иностранными бизнесменами в Китае, он, с одной стороны, следует международной практике, а с другой - предотвращает утечку китайских экономических интересов, тем самым защищая национальные права и интересы.
Во второй главе данной статьи анализируется специфический процесс налогообложения социальной идентификации. Идеальное общество китайцев — это не правовое общество, а ритуально-музыкальное общество. Когда нравственное воспитание разрушается, применяется уголовное право. Поэтому по сравнению с западным миром социальная идентичность налогообложения в Китае имеет более важное значение с точки зрения функционирования налоговой системы, а также баланса и связи между социально-политической и экономической системами. При анализе конкретного процесса социальной идентификации налоговой системы выяснение контекста и причин эволюции налоговой системы также поможет лучшему пониманию процесса построения идеальной налоговой системы и реализации целевой налоговой системы. Специфический процесс формирования индивидуальной налоговой социальной идентичности также основан на активном построении, а пассивное построение формируется посредством общения, распространения и непрерывного опыта на практике. Эта проблема является предпосылкой исследования построения налоговой системы общественного признания. Только прояснив специфический процесс общественного признания индивидуального налогообложения в современных странах, мы можем попытаться построить соответствующую систему налогообложения. Следует отметить, что специфический процесс выведения в Китае индивидуального налогового социального самосознания имеет свою специфику. Это не эволюция типичной современной национальной системы налогообложения, а более сложный фактор влияния от планирования к рынку.
В работе проанализировано исследование справедливости льгот индивидуального подоходного налога, статьи налоговых льгот индивидуального подоходного налога и льготы являются важными составляющими различных элементов индивидуального подоходного налога, а также важными исходными факторами, влияющими на справедливость индивидуального подоходного налога в регулировании распределения доходов. По мере роста доходов населения и располагаемого дохода на душу населения ожидания людей в отношении справедливости подоходного налога с физических лиц также будут расти, как и их озабоченность налоговыми льготами подоходного налога с физических лиц. После масштабных реформ в других элементах предполагается, что реформа положений о налоговых льготах будет более научной, разумной и легкой для понимания и принятия. Под налоговыми льготами обычно понимаются специальные положения налогового законодательства, предоставляющие льготы по налогообложению определенным налогоплательщикам или объектам налогообложения для специальных целей. Конкретными проявлениями являются снижение налога, освобождение от налога, возврат налога в соответствии с определенным процентом от уплаченного налогоплательщиком налога и т.д. В данной статье всесторонне исследуется текущая реформа льгот по налогу на доходы физических лиц в Китае путем сочетания теоретического анализа соответствующей системы налоговых льгот и опросного исследования, однако из-за ограниченности времени и возможностей могут возникнуть такие проблемы, как недостаточная глубина исследования и нечеткость изложения. Данное исследование сосредоточено на некоторых типичных налоговых льготах в подоходном налоге с физических лиц и на более заметных политиках последних лет, которые предоставляют определенные налоговые скидки талантам. Что касается социального дохода, важно учитывать как налогооблагаемость пенсионных зарплат, так и многочисленные формы, в которых выражаются социальные выплаты. Что касается политики предоставления налоговых скидок талантам, следует искать более подходящие альтернативы льготам по налоговым скидкам, а также проводить политику, которая в процессе реализации должна корректироваться с учетом периодов освобождения от налогов в режиме реального времени.
Глава 3 В данном исследовании используется базовая теория функционализма для более систематического изучения социальной функции налогообложения. Данная глава состоит из четырех основных частей. Первая часть - это анализ взаимосвязи между налогообложением и социальным функционированием. Анализ взаимосвязи между налогообложением и социальным функционированием проводится в следующих четырех аспектах: во-первых, налогообложение и социальная справедливость; во-вторых, налогообложение и социальный класс; в-третьих, налогообложение и социальная стабильность; в-четвертых, налогообложение и социальное развитие. Вторая часть - социальная функция налогообложения: функционалистская перспектива. Вторая часть представляет собой анализ социальных функций налогообложения: функционалистская перспектива. В третьей части анализируется неизбежность трансформации от экономических функций к социальным: функции налогообложения. В третьей части анализируется трансформация от экономических к социальным функциям: неизбежность трансформации функций налогообложения. Четвертая часть посвящена инновациям в политике: реалистичные варианты социальной функции налогообложения. В данной главе утверждается, что для более эффективного выполнения социальной функции налогообложения необходимы инновации в следующих двух аспектах: во-первых, содействие инновациям в политике индивидуального подоходного налога, ориентированной на защиту средств к существованию людей; во-вторых, содействие инновациям в политике корпоративного налогообложения, ориентированной на обеспечение справедливости.
В результате изучения большого количества литературы выяснилось, что в научных кругах появляется все больше исследований, посвященных функциям налоговой системы, но все еще относительно мало исследований, посвященных социальным функциям налоговой системы. Социальные вопросы, такие как занятость, развитие некоммерческих организаций, охрана окружающей среды, сохранение ресурсов и другие социальные вопросы, возникающие в результате несправедливого социального распределения и увеличения неравенства доходов, все больше вызывают озабоченность всех слоев общества, что соответствует принципу "на основе экономического развития уделять больше внимания социальному строительству, сосредоточиться на сохранении и улучшении средств к существованию людей, продвигать реформу социальной системы, расширять общественные услуги, улучшать социальное управление, продвигать социальное равенство и справедливость, стремиться обеспечить всем людям образование, доступ к работе и медицинскому обслуживанию". Это противоречит цели темы жизнеобеспечения людей, которая заключается в том, чтобы "на основе экономического развития уделять больше внимания социальному строительству, прилагать усилия для сохранения и улучшения жизнеобеспечения людей, продвигать реформу социальной системы, расширять общественные услуги, улучшать социальное управление, продвигать социальное равенство и справедливость, стремиться обеспечить всем людям образование, труд, медицинское обслуживание, уход по старости и жилье, содействовать построению гармоничного общества". Это связано с реализацией главной цели - построением гармоничного общества и достижением устойчивого развития. Поэтому, как выделить социальную функцию налоговой системы, улучшить социальную полезность налогообложения, повысить функцию налогообложения для служения обществу, создать научную, разумную и ориентированную на людей налоговую структуру, и осуществить основную трансформацию налогообложения от "экономического рычага" к "социальному рычагу".
Подводя итог, можно сказать, что с быстрым развитием экономики понимание функций налоговой системы значительно отстало от развития экономики, и уже недостаточно ограничиваться изучением экономических функций налогообложения. Понимание функции налогообложения должно быть изменено на изучение социальной функции налогообложения в соответствии с потребностями общественного развития, что способствует важной трансформации модели развития от "экономического строительства" к "социальному строительству". Автор считает, что функция налогообложения имеет важные экономические функции, а также важные социальные функции, и изучение функции налогообложения должно постепенно проникать в социальную область и полностью исследовать социальные функции налогообложения, что будет способствовать построению гармоничного общества и реализации устойчивого социального развития.
[1] Чэнь Айхуа.Особые положения и мысли о системе налогообложения Хайнаньского порта свободной торговли [J].Новый финансовый менеджмент, 2020(08): 29-33.
[2] Ли Минь, Исследование реформы проектов по освобождению от подоходного налога в моей стране [J], Налогообложение, 2019, 13(25): 26.
[3] Ли Цинхэ, Сунь Синь, Обсуждение подоходного налога с населения в моей стране в соответствии с принципом справедливости [J], Bohai Rim Economic Outlook, 2018 (11): 163-164.
[4] Чжу Вэйцюнь, Дай Юэ Обсуждение реформы проектов по освобождению от подоходного налога в моей стране [J] Налоговые исследования, 2017(07): 40-46.
[5] Ню Цянь, Не Хуэй, Международное сравнение проектов по освобождению от подоходного налога [J], Финансовый надзор, 2013(06):62-66.
[6] Ван Икунь.Анализ новой системы реформы подоходного налога с населения в моей стране[J] Бухгалтерское исследование, 2020 (17): 33-34.
[7] Лин Сюэцзюнь Обсуждение реформы подоходного налога с населения для содействия справедливому распределению доходов [J] Налогообложение, 2020, 14(33):19-20.
[8] Чжэн Вэньюй Обсуждение подоходного налога с населения в моей стране с точки зрения принципа налоговой справедливости [J] Экономический рынок науки и технологий, 2020 (08): 51-53.
[9] Фэй Маоцин, Ян Чжао, Чжоу Кэцин. Оценка нового раунда реформы подоходного налога с населения в моей стране с точки зрения справедливости [J] Финансы и экономика, 2020 (07): 66-78.
[10] Лю Юнчунь. Исследование реформы подоходного налога с населения в моей стране с точки зрения справедливости налогового бремени [D]. Университет Внутренней Монголии, 2020 г.
[11] Предложения по очистке и стандартизации льготной политики подоходного налога с населения в моей стране [J], Чжай Цзигуан, Справочник по экономическим исследованиям, 2011 (60)
[12] Льготная политика в отношении подоходного налога с населения, связанная с научными и технологическими инновациями [J], У Шурен, Наука и технологии Восточного Китая, 2009(06)
[13] Ван Чжаоци, Чжао Вэй, Анализ влияния реформы подоходного налога на доходы физических лиц в моей стране на справедливость в 2018 г. [J], Guangxi Quality Supervision Herald, 2020(11):115-117.
[14] Ци Янь Мысли о реформе индивидуального налогообложения с точки зрения справедливости [J] Legal Expo, 2020(08): 85-86+208.
[15] Чжоу Янь. Исследование эффекта перераспределения индивидуального подоходного налога и его справедливости [J], Журнал Университета Тунлин, 2017, 16(04): 26-30.
[16] Чжэн Вэньлинь, Исследование федерального налога на доходы физических лиц в США с точки зрения справедливости, а также ссылка на реформу налогообложения физических лиц в Китае [J], Журнал Центрального университета финансов и экономики, 2011(03): 10- 15.
[17] Чжан На. Анализ справедливости и эффективности налоговой реформы для физических лиц [J] Налогообложение, 2019, 13(26): 11-13.
[18] Чжан Гохуа, Хань Бо. Справедливость налогового бремени налога на доходы физических лиц в конце года [J] Друзья бухгалтерского учета, 2013 (35): 119-121.
[19] Юань Чжунвэнь Анализ дефекта справедливости подоходного налога с физических лиц [J] Бухгалтерские коммуникации, 2017(02): 126-128.
[20] Ши Ши. Анализ справедливости подоходного налога с населения в моей стране [J] Журнал Университета Синтай, 2016, 31(01): 102-105.
[21] Мэн Ин, Чжоу Цюаньлинь, Анализ справедливости и реформа системы подоходного налога с населения в Китае [J], Макроэкономические исследования, 2013(02): 10-16.
[22] Лю Сяочуань, Ши Ванру, Анализ и размышления о справедливости стандартов удержания заработной платы для налога на доходы физических лиц в моей стране [J], Журнал Восточно-китайского педагогического университета (издание философии и социальных наук), 2011, 43(05) : 132-137.
[23] Знаете ли вы, какие существуют льготы по налогу на доходы физических лиц? [J], Лю Вэйвэй, China Taxation, 2004(04)
[24] Тан Цзиньсю. Комплексная реформа системы налогообложения доходов физических лиц с точки зрения налоговой справедливости [J]. Налогообложение, 2019, 13(36): 11.
[25] Пань Сюцин, Говоря о справедливости подоходного налога с населения в моей стране [J], Трудоустройство и безопасность, 2019(23):20-22.
[26] Ян Ляньфан, Анализ «справедливости подоходного налога с физических лиц» [J], Финансы и экономика (академическое издание), 2019(33): 230-231.[23]
[27] Луо Тяньшу, Продвижение реформы подоходного налога с населения для продвижения социальной справедливости и справедливости [N], Learning Times, 2019-07-31(002).
[28] Ронг Хунся, Чжао Сиян, Исследование влияния реформы подоходного налога на социальную справедливость [J], Внешняя экономика и торговля, 2019(07): 157-160.
[29] Цзян Нань, Анализ содержания и перспективы нового налога на доходы физических лиц с точки зрения справедливости [J], Экономический справочник по науке и технике, 2019, 27(16): 245.
[30] УОКЕР А. Без ответа и без ответа в деле PPL Corp. против Комиссара: зачем ограничивать иностранный налоговый вычет подоходным налогом?
[31] VAILLANCOURT F, KERKHOFF A. Налогообложение прироста капитала в Канаде, 1972–2017 годы: эволюция в федеральных условиях [J], eJournal of Tax Research, 2019, 16(2): 340–361.
[32] ТАХОВА С., БАНОЦИОВА А. Оценка функции перераспределения налога на прибыль организаций[J], Черногорский экономический журнал, 2020, 16(3): 57-67.
[33] АЛАСФУР Ф. Издержки недоверия: благотворный цикл соблюдения налогового законодательства в Иордании: JBE[J].Журнал деловой этики, 2019, 155(1): 243-258.
[34] HMRC.Подоходный налог: основыhttp://www.hmrc.gov.uk/incometax/basics.htm, 2013 г.
[35] Лю Шанси, Ин Ячжэнь, Новая дискуссия о том, как должна продвигаться налоговая реформа, Налоговые исследования, 2015 г.
[36] Ли Цзиюй. Качели между справедливостью и эффективностью [J]. Зарубежные финансы и финансы. 2015.4.
[37] Ли Цзянин, О регулирующей функции налогового права [J], Исследование, 2013.1.
[38] Сюй Цзяньго, Интерпретация теории оптимизации налогообложения [J], Иностранное налогообложение, 1999.4.
[39] Национальная комиссия по развитию и реформам. Годовой отчет о распределении доходов китайских резидентов [2016] [R], 01 февраля 2017 г.
[40] Ху Цзиньтао, Отчет о семнадцатом национальном съезде Коммунистической партии Китая [справа], 15 октября 2017 г.
[41] Feature Production. Пшеница. "Зарубежная практика предотвращения и контроля "белого загрязнения" [EB/OL]. Центр новостей Huashang.com
http://news.hsw.cn/s2007/zt/20080109sld/index.htm.
[42] Леон Э. Айриш, Джин Дуншэн, Кара Саймон, Исследование применимого налогового законодательства китайских некоммерческих организаций, по заказу Всемирного банка
Отчет об исследовании, 2014 г.
[43] Ань Тифу, Жэнь Цян, Исследование функции и механизма налогообложения в распределении доходов [J], Налоговые исследования, 2017.10.
[44] И Сяотао, От «экономического рычага» к «социальному рычагу» — признание функции налоговой политики [J], Хубэй, социальные науки, 2019. Четвертый выпуск.
[45] Тань Дань. Об эффективной корректировке разрыва в социальных доходах [J]. Макроэкономика. 2019.6. № 244.
[46] Ван Янься. Фискальная и налоговая политика, направленная на сокращение разрыва в распределении доходов между резидентами Китая [J]. Налогообложение и экономика. 2019. 3. № 164.
[47] Сяо Цзянь. Связь между налогообложением и построением гармоничного общества [J]. Журнал Шаньсиского колледжа финансов и налогообложения. Февраль 2017 г.
[48] Дамин Ли. Роль автоматических налоговых стабилизаторов в макроконтроле [J]. Экономические исследования. Выпуск 3, 2018.
[49] Ли Сунтао, Ван Синъя, Разрыв в распределении доходов достиг такой точки, когда его невозможно решить [N], China Youth Daily, 05.07.2016.
[50] Ан Тифу. Исследование функции и механизма налогообложения в распределении доходов [J]. Налоговые исследования. 2017.10. № 269.
[51] Ченг Хунбао, Анализ положительной корреляции между налогообложением и справедливым распределением доходов [J], Журнал Вооруженной полицейской академии, январь 2007 г.
[52] Хуан Яньдянь Функции гармоничного налогообложения и предложения по его политике [J] Финансовое видение 2008 г. Седьмой выпуск.
[53] Ли Цянь, Усиление налоговых функций и оптимизация налогового надзора [J], Современные менеджеры, 2016.9.
[54] Кан Сяомин, Исследование налоговой политики для содействия эффективному использованию ресурсов и защите окружающей среды [J], Журнал Гуандунского университета экономики и управления, 2016. Выпуск III.
[55] Чэнь Вэй. Общество, ориентированное на сохранение и улучшение системы налогообложения ресурсов [J]. Журнал Гуандунского профессионального колледжа финансов и экономики. 2016.6.
[56] Линь Чжиюань, О функции и недостаточности налогообложения [J], Журнал высших технических колледжей, № 4, 1999.
[57] У Синьлянь. Налоговая оценка и собеседование — эффективные рабочие методы построения гармоничного налогообложения [J]. Налогообложение Китая. Первый выпуск 2017 года.
[58] Исследовательская группа Научно-исследовательского института налогов Центрального финансово-экономического университета Ограничения функций регулирования подоходного налога физических лиц: обсуждение регулирования доходов в моей стране
Политика «Поощрение благосостояния и искоренение бедности» [Ж] // Журнал Центрального финансово-экономического университета № 11, 2014.
[59] Ли Лин, Анализ налоговой политики по содействию развитию экономики замкнутого цикла [J], Entrepreneurs World, май 2018 г.
[60] Лю Жуньминь. Мысли о создании системы экологического налогообложения в моей стране [J]. Журнал Шаньсиского колледжа финансов и налогообложения. Июнь 2022 г.
[61] Чжан Сюэфэн, Об институциональном предотвращении потерь по налогу на прибыль [J], Журнал Хэнаньского коммерческого колледжа, март 2016 г.
[62] Ту Цзинцянь. Некоторые мысли о законодательстве базовой налоговой системы. Журнал налогового колледжа Университета Янчжоу. Сентябрь 2018 г.
[63] Лэй Чжицин, Лань Яньчжо, Текущая ситуация с коэффициентом Джини в моей стране и выбор политики налогового контроля [J], Налоговые исследования, Выпуск 9, 2016 г.
[64] Чжан Сюэфэн, Об институциональном предотвращении убытков от подоходного налога [J], Журнал Хэнаньского коммерческого колледжа, март 2016 г., выпуск 2.
[65] Ду Фан, рассказ о налоговой политике США в области охраны окружающей среды и ссылка на нее [J], журнал Шэньчжэньского профессионально-технического колледжа, выпуск 3, 2018 г.
[66] Чжун Сиюань, «Сбой рынка» и налоговое регулирование [J], Журнал Юньнаньского университета финансов и торговли, 2022.3.
[67] Чен Юнчан Ускорение реформы налоговой системы для обеспечения надежного и быстрого экономического развития — обсуждение пяти горячих вопросов реформы налоговой системы [J] Северная экономика и торговля 2008.5.
[68] Сун Цзиньли. Изменения в базовой концепции налогового законодательства моей страны за последние 30 лет реформ и открытости [J]. Юридический журнал 2019 № 2.
[69] Ци Лянлян, Теория стоимости факторов производства и новая концепция налогообложения [J], Исследования и разведка, 2014.11.
[70] Гуан Юэхуэй. Обсуждение роли налога на ресурсы в создании общества, ориентированного на сохранение окружающей среды. Налогообложение Китая. 2018. Седьмой выпуск.
[71] Чэнь Цзюнь. О дефектах и сбоях в работе функции налоговой справедливости. Теоретическое исследование. 2013. Пятый выпуск.
[72] Маркс К. "Капитал. Критика политической экономии" [М.] Народное Издательство.
[73] Гао Юйцян, Исследование налоговой политики для содействия развитию экономики замкнутого цикла — новая основа теоретического анализа [J], Contemporary Economic Management, 2019.
[74] Ли Шуцзе Контрмеры налогообложения для оптимизации экономических и социальных структур [J] Финансово-экономический сад.
[75] Ян Чунли. Краткое обсуждение нового положения, проблем и контрмер налогообложения в рыночной экономике [J]. Журнал Университета Эчжоу. Январь 2013 г.
[76] Тан Хуэйбинь Налоговые обязательства в процессе построения гармоничного общества [J] Налоговые исследования № 11, 2016 г.
[77] Цюй Шуньлань, Лу Чуньчэн, Экономика замкнутого цикла и налогообложение [J], Налоговые исследования, 2015 г. (9),
[78] Гу Хуйсян, Полная реализация функции налогообложения для обслуживания «двух первых», Нанкинские социальные науки, 2014.3.
[79] Бай Сяопин, Анализ социальной функции налогообложения [J], Современные финансы и экономика, 2018.10.
[80] Се Сюжэнь. Полное использование функции налогообложения для содействия построению гармоничного общества [J]. Налогообложение Китая. 2015.6.
[81] Чжан Чунмин. Эмпирический анализ налогообложения и экономического роста [J] Финансы и экономика, 2020. (6)
[82] Ван Вэй. Математический анализ и эмпирические исследования налогового макроконтроля в Китае [M]. Издательство China Finance and Economics Publishing House, март 2013 г.
[83] Шан Си. Ин Ячжэнь. Как подоходный налог физических лиц играет регулирующую функцию [J]. Налоговые исследования. 2014(3).
[84] Ма Шуанью, Налоговая политика и экономический рост, [М], Пекин: China City Press, 2011.
[85] Цзинь Жэньцин. Активно продвигать реформу фискальной и налоговой системы под руководством концепции научного развития [J]. Qiushi, 2015. (2)