Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ «EUROCONTRACTS S.R.O.»)

Работа №123393

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы73
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Сущность и содержание понятия «конкурентное преимущество» 7
1.2 Методы оценки и формирования конкурентных преимуществ организации 10
1.3 Концепция повышения уровня конкурентных преимуществ организации 17
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «Eurocontracts s.r.o.» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика «Eurocontracts s.r.o.» 22
2.2 Анализ конкурентной среды «Eurocontracts s.r.o.» 30
2.3 Оценка конкурентных преимуществ «Eurocontracts s.r.o.» 34
3 РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 47
3.1 Выбор и обоснование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ 47
3.2 Детализированный план мероприятий по формированию конкурентных преимуществ 51
3.3 Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73

В отличие от других отраслей хозяйственной системы, в розничной торговле, сформировалась достаточно обширная конкурентная среда. Конечной целью любого коммерческого предприятия является не только получение прибыли, но и победа в конкурентной борьбе. Более того, каждой компании нужна не разовая, не случайная победа, а стабильный, закономерный итог постоянных и грамотных усилий в достижении поставленных целей. Успех торговой сделки - это успешная реализация целей, как производителя, так и потребителя. Он во многом зависит от того, кто из них имеет более сильную конкурентную позицию, а, следовательно, насколько каждый из участников рынка ориентирован на своего контрагента, на сколько владеет философией маркетинга и маркетинговой стратегией.
Поэтому, конкурентные преимущества компании на рынке товаров выступают как ключевой аспект формирования способности каждой компании успешно развиваться на рынке и выживать в суровых конкурентных условиях, которые сопровождаются безработицей, снижением жизненного уровня населения.
Конкурентные преимущества их формирование в любой компании, а также и их анализ, является очень важным этапом в формировании, как маркетинговой, так и общей стратегической политики. Тема конкурентных преимуществ актуальна в настоящих условиях мирового экономического кризиса в современной рыночной экономике любой страны, в том числе и в Чешской Республике, так как грамотно проведенный анализ конкурентных позиций позволяет выявить ключевые преимущества компании, опираясь на которые она могла бы эффективно реализовать свой потенциал.
В качестве цели выпускной квалификационной работы выступает: рассмотрение конкурентных преимуществ кампании на примере компании Eurocontracts s.r.o., зарегистрированной в Чешской Республике.
Достижение поставленной цели требует решения следующих ключевых задач:
• проанализировать популярные методы оценки и формирования конкурентных преимуществ компании;
• изучить теоретические основы формирования конкурентных преимуществ коммерческой организации, и дать определение понятию «конкурентное преимущество»;
• дать оценку и выполнить анализ конкурентоспособности Eurocontracts s.r.o.;
• выдвинуть предложения по формированию новых конкурентных преимуществ или совершенствованию уже имеющихся;
• оценить текущие конкурентные преимущества Eurocontracts s.r.o.;
• составить детализированный план мероприятий по формированию конкурентных преимуществ;
• изучить организационно - экономическую характеристику компании.
Объектом исследования выбрана компания Eurocontracts s.r.o., которая занимается продажей цифровой техники и систем видеонаблюдения.
Предмет исследования - является методы анализа и способы формирования конкурентных преимуществ компании.
Методами исследования являются: методы опросов и анкетирование, математические методы, аналитические методы, метод сравнения, методы маркетингового анализа, метод экспертных оценок.
Гипотезой работы является - формирование новых конкурентных преимуществ Eurocontracts s.r.o., с целью повышения эффективности ее деятельности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и двух приложений.
Теоретический материал по теме исследования представлен научными работами зарубежных и отечественных авторов в области конкурентоспособности, а именно: М.Ю. Портер, О.С. Виханский, Е.Е. Вершигора, Ю.Б. Тарануха и другими.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы являлось рассмотрение конкурентных преимуществ организации на примере «Eurocontracts s.r.o.».
Для достижения поставленной цели в рамках выполнения выпускной квалификационной работы, были достигнуты следующие результаты.
В ходе анализа теоретических аспектов формирования конкурентных преимуществ было выявлено, что формирование конкурентных преимуществ, это комплекс мероприятий, направленных на реализацию и совершенствование как производства товаров и услуг, так и организационных процессов компании в целом.
В ходе анализа деятельности компании, удалось выяснить, что компания «Eurocontracts s.r.o.» имеет высокие показатели деятельности в анализируемом периоде, это в свою очередь характеризует его как устойчивое предприятие.
Анализ конкурентной среды показал, что на рынке систем видеонаблюдения у компании «Eurocontracts s.r.o.» имеется три конкурента.
По анализу доли рынка компания «Eurocontracts s.r.o.» занимает второе место в числе конкурентов. Что обусловлено большим количеством предоставляемых услуг, а также широким ассортиментным перечнем предоставляемой продукции.
В ходе оценки конкурентоспособности выяснилось, что компания «Eurocontracts s.r.o.» занимает второе место по техническим и экономическим характеристикам.
Таким образом, можно сделать вывод, что «Eurocontracts s.r.o.» является второй в числе конкурентов.
По данным анализа БКГ удалось выяснить, что самыми невостребованными товарами являются датчики слежения. Это связано с тем, что «Eurocontracts s.r.o.» зарекомендовала себя как продавец систем видеонаблюдения, и по датчикам наблюдения имеет сильного конкурента в лице компании Viakom cz s.r.o, которая специализируется именно на этой группе товаров и к тому же имеет собственное производство.
«Eurocontracts s.r.o.» в числе конкурентов, выделяется четко сформированным имиджем компании и тщательно разработанным маркетинговым медиа планом.
В сбытовой политике компания «Eurocontracts s.r.o.» использует в основном рекламное продвижение товаров. Среди каналов распространения рекламы «Eurocontracts s.r.o.» наиболее часто используют рекламу в интернете, участие в выставках и печатную рекламную продукцию
На основе анализа и оценки конкурентоспособности компании «Eurocontracts s.r.o.» удалось выявить ряд недостатков:
• не достаточно высокое качество обслуживания;
• невостребованная ассортиментная группа «датчики слежения».
Для устранения данных недостатков разработаны рекомендации, направленные на повышение конкурентных преимуществ.
Для повышения популярности группы «датчики слежения» предложено провести ряд рекламных мероприятий, для повышения информированности клиентов и потенциальных клиентов. Для улучшения качества обслуживания проведен опрос целевой группы клиентов, с целью выявления предпочтений, в ходе которого определились дальнейшие пути для улучшения качества обслуживания.
В рамках устранения выявленного недостатка предложено организовать службу доставки и внедрить должность мастера - установщика для оптимизации процесса установки приобретаемого оборудования и доставки.
В рамках совершенствования онлайн-консультирования через ресурсы сайта компании было рекомендовано ввести должность интернет- консультанта.
В рамках повышения качества обслуживания разработаны правила общения и поведения обслуживающего персонала с клиентами.
Данные правила полностью исключают возможность низкого качества обслуживания, так как направлены на максимальное удовлетворение потребностей клиентов.
Все разработанные рекомендации направлены на формирование конкурентных преимуществ и повышение уровня конкурентоспособности компании «Eurocontracts s.r.o.».
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы - достигнута.


1. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. - М.: Новости, 2009. - 334 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. — М: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 235 с.
3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. - М.: Интел- тех, 2005. - 96c.
4. Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 16-21.
5. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/В. И. Беляев. - М.: КноРус, 2009.
6. Бланк И. А. Управление торговым предприятием / И. А. Бланк. — М.: Тандем, ЭКМОС, 2010. - 456 с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 146с.
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. - М.: Феникс, 2014. - 157 с.
9. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.Я. Гольман. - М.: Гелла-принт, 2016. - 371 с.
10. Ерохина Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учебное пособие/ Л. И. Ерохина. - М.: КноРус, 2010. - 417 с.
11. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Н.А. Зайцев - М.: Экономистъ, 2013. - 336 с.
12. Зайцев Н. А. Экономика, организация и управление предприятием / Н.А. Зайцев. - М.: Инфра - М, 2009. - 445 с.
13. Иванова Е. А. Оценка конкурентоспособности предприятия / Е.А. Иванова. - Ростов н. /Д: Феникс, 2008. - 296 с.
14. Качалина Л. И. Конкурентоспособный менеджмент / Л.И. Качалина. - М.: Эксмо, 2014 - 352 с.
15. Кормогов Ю.Ю. Маркетинг /Ю.Ю. Кормогов, С. А. Красильников - СПб.: Питер, 2015. - 137 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ