Объект исследования - ОАО "РОСАВА" (г. Челябинск).
Основной вид деятельности - реализация автомобилей, а также монтаж авто покрышек, восстановление и диагностика легковых автомобилей, кузовные работы.
Рассмотрен проект автомоечного комплекса.
Введение
Глава 1. Краткое описание.
Глава 2. Бизнес и его общая стратегия.
Глава 3. Рынок и маркетинговая стратегия.
Глава 4. Производство и эксплуатация.
Глава 5. Управление и процесс принятия решен
Глава 6. Финансы.
Глава 7. Факторы риска.
Глава 8. Прогнозный анализ финансово-экономической деятельности предприятия.
Заключение
Список использованной литературы
Объектом исследования является стратегическое планировани ОАО "РОСАВА".
Предметом исследования -стратегия ОАО "РОСАВА".
Целью курсовой работы является разработка путей направления и его совершенствования стратегического планирования в деятельности предприятия ОАО "РОСАВА".
Инструментами стратегического планирования являются:
─ структура конкурентов;
─ структура рынков сбыта;
─ тенденции технического развития и эволюции моды;
─ структура рынков снабжения;
─ правовая, социальная, экономическая, экологическая и политическая окружающая среда;
─ собственные сильные и слабые стороны.
В результате исследования обнаружены и численно аргументированы конкретные линии постановления трудности «Стратегическое составление плана в работы компании, тенденции его совершенствования», в этом количестве отмечены определенные способности постановления трудности «Стратегическое составление плана в работы компании, тенденции его совершенствования» а также установлены направленности формирования темы «Стратегическое составление плана в работы компании, тенденции его совершенствования».
Результаты внедрения - предложения а также определенные события опробованы в работы компании, послужившей основой с целью тренировочной практики.
В этой курсовой работе мной пересмотрены теоретические нюансы развития стратегии компании (компании), а кроме того показана фактическая доля.
Представлено содержание, структура и особенности стратегического управления,а так же типы развития стратегий бизнеса. Отражены преимущества и недостаткистратегического планирования.
Во второй главе уделено внимание вопросу анализ стратегии развития.
Цель данной работы: показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него врядли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. Всовременной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добитьсяположительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируяпоследствий.
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, котораяпредставляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения ОАО "РОСАВА".
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы навыработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются всеуправленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашейстране, можно отметить, что стратегическое планирование становится всеболее актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями ОАО "РОСАВА".
Формирование нынешней нашей индустрии характеризуется повышением единого размера изготовления покрышек в обстоятельствах твердой конкурентной борьбы вместе с основными иностранными фирмами-производителями покрышек. Условия к качеству покрышек регулярно увеличиваются из-за ужесточения обстоятельств эксплуатации - увеличения быстроты перемещения машины а также грузоподъемности. По этой причине, для того чтобы никак не лишиться биржа сбыта следует регулярно улучшать систему а также ноу-хау производства шин.
Специалистами ОАО "РОСАВА" производятся опытно-конструкторские деятельность согласно исследованию промышленных бизнес-проектов а также изучению новейших типоразмеров покрышек с целью комплектации ключевых покупателей шинной продукта Республики Белоруссия.
Вероятность независимо формировать принципиально новейшие шины каждого направления а также класса в основании конкретных расчетов а также подбора наилучших альтернатив, дает возможность соблюдать экономию экономические средства Общество "РОСАВА" за результат несогласия с приобретения промышленных исследований в сторонке.
Главной мишенью работы компании считается приобретение доходы с целью удовлетворение общественных а также финансовых интересов членов рабочего коллектива и интересов владельца собственности компании.
Результаты формирования компании говорят касательно этом, то что прибыль с осуществлении продукта в 2022 г. согласно сопоставлению вместе с 2010 возросла в 525913,3 миллионов вести беседу. Доход с осуществлении в 2012 г. собрала 101 508,0 миллионов вести беседу., что в 1 214 216 миллионов вести беседу. менее, нежели в 2010 г.. Эффективность реализованной продукта в 2010 г. уменьшилась вплоть до 7,4 % из-за увеличения себестоимости (согласно взаимоотношению к 2010 г. - 167,8 %). Уменьшились кроме того темпы увеличения вывоза продукта из-за твердой конкурентной борьбы в наружных базарах из числа изготовителей шинной продукта. Возросли резервы отделанной продукта в базе. Производственные силы применяются в 85,7%, таким образом равно как абсолютная нагрузка производственных мощностей нецелесообразна в взаимосвязи вместе с присутствием сравнительно низкого спроса в покрышки прежней системы, невысокой конкурентоспособности определенных видов издаваемых покрышек.
Для корректировок неблагоприятных тенденций в темпах увеличения вывоза думаю допустимым представить главные линии увеличения экспорта:
Усовершенствование изготовления. Это позволит снизить энергоемкость изготовления а также увеличить свойство продукта.
Совершенствование текстуры компании из-за результат уменьшения сотрудников, высвободившихся в взаимосвязи вместе с прочерчиваемой модернизацией.
Повышение рекламы и создание своего незабываемого а также оригинального логотипа.
Отбор новейших базаров реализована. Так как огромное число продукта специализировано с целью удовлетворение спроса больших машиностроительных предприятий изнутри государства, а также в результат чего значительная связь с удач данных компаний в реализации своей продукта.
Данные мероприятия необходимо осуществлять только лишь уже после формирования детального бизнес-плана, в коем станет подробно отработан любой раздел предложенных граней. Так ведь думаю, то что осуществление «модернизации для модернизации» разрушительно отразится в формировании компании. Таким образом ведь а также расширительный подход никак не даст практически никаких итогов, кинетика продаж показывает, то что более продукта вместе с подобным соответствием цена/качество осуществлять ранее некоторому. Только лишь совокупность граней согласно повешению производительности изготовления, сможет помочь предприятию снова быть один с ведущих изготовителей покрышек в мире.
1. Ансофф И.А. Стратегическое управление / И.А. Ансофф – М.: Экономика, 2011. – 356 с.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского / К. Боумэн – М.: Юнити, 2015. – 652с.
3. Вайсман А.М. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А.М. Вайсман - М.: Экономика, 2014. – 324с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин. - М.: Экономика, 2017. – 367с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2014. – 430с
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент / Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: ТРТУ, 2015. – 245с.
7. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Троадек.– М.: Прогресс, 2013. – 216с.
8. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов – М.: Прогресс, 2011. – 334с.
9. Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов, С.В. Картышев, А.В. Постников. - М.: Информационно - издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2012. – 465с.
10. Карлоф Б. Деловая стратегия / Б. Карлоф – М.: Экономика, 2017. – 265с.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности / В.В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2011. - 432с.
12. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции / Ю.И. Коробов - Саратов: СГЭА, 2012. – 346с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2016. – 646с.
14. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М.Н. Крейнина - М.: ИКЦ «Дис», 2017. - 224с.
15. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка / Крофт М.Дж. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 128 с.
16. Стоянов Е.А. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия / Е.А. Стоянов, Е.С. Стоянова. - М.: Перспектива, 2019. – 369с.
17. Уткин Э.А. Антикризисное управление / Э.А. Уткин - М.: ЭКМОС, 2014. – 524с.
18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А. Уткин - М.: ЭКМОС, 2020. – 487с.
19. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Фатхутдинов Р.А. – М.: ИНФРА-М., 2016. – 583с.
20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА- М, 2012. - 176с.