Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проблемы разработки и реализации маркетингового плана предприятия (Планирование на предприятии (Вариант расчётного задания № 14), Самарский государственный технический университет)

Работа №122776

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

планирование и прогнозирование

Объем работы32
Год сдачи2021
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: июнь 2021 года.
Предмет:.
Учебное заведение: .

ВВЕДЕНИЕ...3
1 Теоретический обзор проблем по разработке и реализации маркетингового плана предприятия...5
1.1Сущность маркетингового планирования...плана маркетинга на предприятии и его проблемы...... 10
1.3Реализация маркетингового плана предприятия.. 15
2 Расчет плановых показателей…19
2.1 Составление программ, смет, калькуляций... 19
2.2 Составление плана движения денежных средств............................ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК... 32

В настоящее время, в связи с развитием рыночных отношений и усилением конкурентной борьбы, очень важно не только производить качественные товары и услуги, но и организовывать их сбыт. Создание стабильного массива потребителей, подавление конкурентов, развитие хорошей репутации - является далеко не полным списком задач, который приходится регулировать предпринимателям. В отсутствии точного маркетингового плана достичь устойчивого потребительского спроса на продукцию практически невозможно. Поэтому очень большое значение должно уделяться составлению маркетингового плана. Маркетинговый план – это основа деятельности любого предприятия, от которого зависит его дальнейшее существование. План маркетинга важен для предприятия, так как помогает вывести продажи на новый уровень. Строгое следование плану помогает находить, оценивать и выбирать пути, которые ведут к реализации наиболее выгодных для предприятия возможностей.
Маркетинг считается главным назначением любой организации, так как именно маркетинговый план показывает направление действий, просчитанных заранее , которые будут использоваться для достижения целей предприятия. Таким образом, план маркетинга преобладает над иными проектами и разрабатывается в первую очередь в организации, так как именно содержание маркетингового плана воздействует на финансовые показатели, а также воздействует на принятие решений о выпуске новой продукции или расширения номенклатуры старой и т.д., что окажет существенное влияние на производственный план.
Актуальность данной работы заключается в том, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от проведенных маркетинговых исследований и грамотно составленного плана, что поможет предприятиям достигнуть главной цели - получить высокую прибыль, за счет изготовления непосредственно тех товаров и услуг, на которые девствует спрос, а также отказаться от тех изделий, которые не удовлетворяют потребность покупателей.
Целью данной работы служит изучение маркетингового плана и проблем, связанных с его разработкой и реализацией.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 выявить содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования;
 определить этапы разработки плана маркетинга на предприятии и его проблемы;
 изучить процесс реализации маркетингового плана на предприятии.
Предметом исследования служит разработка плана маркетинга и его реализация.
Объектом исследования является план маркетинга.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Разработка плана маркетинга непосредственным образом влияет на эффективность деятельности предприятия.
Маркетинговый план можно рассматривать с двух позиций: с одной стороны он является разделом комплексного бизнес-плана развития предприятия, а с другой стороны, он включает совокупность тактических мероприятий, позволяющих повысить конкурентоспособность предприятия и удержать или увеличить занимаемую долю рынка.
Основные разделы маркетингового плана посвящены изучению целевой аудитории, описанию уникального торгового предложения, ценообразованию, дистрибуции, стратегии продвижения.
Алгоритм разработки маркетингового плана включает этапы определения миссии предприятия, проведения SWOT-анализа, определению целей, стратегии, задач и программы действий, а также непосредственно этапы составления маркетингового плана и разработка процедур контроль за его выполнением.
Залогом успешно реализации маркетингового плана является не только его детальная проработка, но и своевременный контроль маркетинга – процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнение корректирующих действий.
Несмотря на то, что не все разработанные специалистами планы маркетинга воплощаются в жизнь в строгом соответствии с запланированным вариантом и нередко требуют внесения корректировок, тем не менее, большинство менеджеров выступают за планирование и разработку подобных планов. Благодаря планированию можно добиться ряда преимуществ, среди которых особо выделяется строгий и системный подход к созданию стратегии и гарантированный учет влияния окружающей внешней среды предприятия-производителя. Для того чтобы эффективность планирования оставалась на высоком уровне, менеджерам следует стремиться избегать ошибок в процессе разработки плана маркетинга.
Точный маркетинговый план поможет предприятию эффективно развить свой бизнес, а также контролировать ситуацию и идти в нужном направлении.



1. Бабич, Т.Н. Планирование на предприятии: Учебник / Т.Н. Бабич, Ю.В. Вертакова. - М.: КноРус, 2018. - 799 c.;
2. Баркалов С.А. Бизнес-планирование.Учебное пособие/ Баркалов С.А., Бекирова О.Н. [Электронный ресурс] —Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет 2015. — 266 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54994.html.— ЭБС «IPRbooks»;
3. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг: монография / М. Ю. Горнштейн. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2019. — 404 c.;
4. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. Учебник / Дубровин И.А. — М.: Дашков и К, 2019.— 432 c;
5. Елкина, О.С. Управление маркетингом на предприятии: учебно-методическое пособие / О. С. Елкина, [и др.]. - М.: Инфра-М 2016. — 264 c.;
6. Лужнова, Н. В. Стратегический маркетинг: учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева, М. С. Мантрова. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 247 c.;
7. Падерин А.В. Планирование на предприятии (организации) [Электронный ресурс]: краткий курс лекций для студентов/ Падерин А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. — 200 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83937.html.— ЭБС «IPRbooks»
8. Перцовский, Н. И. Маркетинг: краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. Учебник / Н. И. Перцовский. — М.: Дашков и К, 2018. — 140 c.;
9. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Романцов А.Н. — М.: Московский технический университет связи и информатики, 2017. — 89 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57071.html. — ЭБС «IPRbooks»;
10. Савкина Р.В. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]:
учебник для бакалавров/ Савкина Р.В. — М.: Дашков и К, 2018. — 320 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85641.html.— ЭБС «IPRbooks».

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ