Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект по повышению уровня мотивации в современной организации (Санкт-Петербургский государственный технологический институт)

Работа №122771

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы40
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
47
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ПАО «Сбербанк России».

ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические основы изучения использования мотивационной системы в управлении организацией 8
1.1 Сущность понятия «мотивация» в системе управления 8
1.2 Теории мотивации 11
1.3 Концепция организационной культуры 16
2. Общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» и анализ существующей системы управления предприятием 20
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» 20
2.2 Анализ используемой системы мотивации персонала в ПАО «Сбербанк» и тип организационной культуры 25
3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации работников ПАО «Сбербанк»31
3.1 Проект по повышению уровня мотивации персонала 31
3.2 Анализ результативности предложенного проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Объектом исследования является банк ПАО «Сбербанк» – это современная универсальная организация, входящая в число крупнейших российских коммерческих банков России и стран СНГ.
Цель работы – изучить, проанализировать систему мотивации в ПАО «Сбербанк» и разработать проект по повышению уровня мотивации в современных условиях в данном банке.
В работе проанализированы корпоративная культура банка, система мотивации персонала, а также используемая организационная культура в ПАО «Сбербанк».
В проекте по совершенствованию системы мотивации работников ПАО «Сбербанк» применена диаграмма Ганта для удобного построения графика работ; составлен операционный план; рассчитаны планируемые затраты на заработную плату работников по проекту; приведены инвестиции для запуска работы; обоснованы основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса.
Планируется, что разработанный проект для высококачественного отдыха сотрудников окупится очень быстро. Это нововведение избавит коллектив от угрозы переутомления и послужит гарантией того, что радостные и бодрые люди лучше справятся со своими служебными обязанностями.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха. Именно поэтому в последнее столетие так вырос интерес к такой сфере менеджмента, как мотивация персонала, составляющей значительную часть концепции управленческой науки. Знание мотивационных установок работника, умение их формировать и направлять в соответствии с личными целями и задачами компании в соответствии с организационной культурой фирмы – вот важнейший вопрос в современном бизнесе.
Одним из наиболее значимых внутренних факторов, влияющих на эффективность работы предприятия, является способность руководителя с помощью управленческих приемов и методов оказывать влияние на коллектив в целом или на его отдельных членов. Комплекс таких мер и приёмов называется мотивация персонала
От способности руководителя применять в определённых ситуациях те или иные методы воздействия на коллектив зависят многие показатели деятельности предприятия: производительность труда, качество выполняемых работ, взаимоотношения в коллективе, конфликтность, а также другие, связанные как с производственной деятельностью предприятия, так и с установлением определённого социально-психологического климата в коллективе.
Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет к снижению производительности труда. С другой стороны, эффективная система стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.
Организационная культура и система мотивации на предприятия тесно взаимосвязаны. Изменение организационной культуры незамедлительно влечёт за собой и изменения в формировании мотивации у сотрудников.
Принадлежность к сильной оргкультуре уже сама по себе является мощным стимулом к росту производительности, желанию действовать в интересах и во благо своей организации.
Целью настоящей работы является разработка проекта по повышению уровня мотивации в современных условиях на примере ПАО «Сбербанк».
Исходя из цели, определены следующие задачи:
1) изучить сущность понятия «мотивация» в системе управления;
2) охарактеризовать существующие теории мотивации;
3) описать концепцию организационной культуры;
4) дать общую характеристику деятельности ПАО «Сбербанк»;
5) провести анализ используемой системы мотивации персонала в ПАО «Сбербанк» и тип организационной культуры;
6) разработать проект по повышению уровня мотивации персонала;
7) проанализировать результативность предложенного проекта.
Объектом исследования данной курсовой работы является деятельность ПАО «Сбербанк». Предмет исследования – мотивационная система в управлении организацией.
В ходе работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез данных, необходимый для изучения и сопоставления теоретических понятий. В работе использованы качественные методы: логический, аналогий и сравнения, которые применялись для сравнения и исследования основных определений. Использовалось обобщение научной и периодической литературы, которое необходимо для исследования теоретической сущности поставленных в работе задач.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом работы является разработанный проект по повышению уровня мотивации в современных условиях на примере ПАО «Сбербанк».
Мотивация занимает одно из центральных мест в системе управления любым социально-экономическим объектом. Независимо от характера объекта управления, мотивация всегда участвует в управлении этим объектом. Мотивация является одной из функций управления, наряду с другими функциями, таких как планирование, организация, контроль, принятие решений и т. д.
Трудовая мотивация развивается до начала профессиональной работы. Мотив находится «внутри» человека носит «личностный» характер, зависит от ряда внешних и внутренних факторов личности и наличия других мотивов, возникающих параллельно с ним.
Сбербанк – крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов.
Сбербанк финансирует и оказывает информационную поддержку сотням инициатив в сферах благотворительности, культуры и образовании.
В ПАО «Сбербанк» используют несколько способов материальной мотивации персонала. Существует градация мотивации для работников разного уровня. Что касается размера выплаты, то на него влияет грейд сотрудника – чем выше грейд, тем выше коэффициент премирования.
Для данной организации в работе представлен проект по повышению уровня мотивации персонала, заключающийся в создании «комнаты антисресса» в филиалах банка.
В «антистрессовых комнатах», должны быть:
8) свежий воздух (проветривание, кондиционеры);
9) «некричащие», но вместе с тем и не унылые и мрачные цвета;
10) мебель, которую можно назвать действительно мягкой, располагающей к расслабленной позе, без острых углов и граней;
11) вода в виде аквариумов или декоративных фонтанчиков;
12) ровное, возможно, приглушенное,
13) нерезкое освещение;
14) приятная фоновая музыка или записи звуков природы, способствующих релаксации.
Предполагается, что финансовые вложения в создание и обустройство комнаты для высококачественного отдыха сотрудников окупаются очень быстро. Это нововведение избавляет коллектив от угрозы переутомления и служит гарантией того, что радостные и бодрые люди лучше справятся со своими служебными обязанностями.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Постатейный комментарий к главам 1, 2, 3 (ред. от 20.07.2017).
2. Александрова Н. А., Основы кадровой политики и кадрового планирования. / Н. А. Александрова, Л. И. Васильцова, Н. Б. Фатеева – Екатеринбург: УрГАУ, 2019. – 228 с.
3. Александрова Н. А., Машьянова Е. Ю. Организационная культура: поиски алгоритма управления изменениями // Дискуссия, 2019. – № 10. – С. 35-36.
4. Адашев А. У. Мотивация персонала как функция менеджмента / А. У. Адашев, Х. О. Арслонов // Мировая наука. – 2019. – № 1(22). – С. 34-37.
5. Афанасьева, В. С. Эффективные методы мотивации персонала // Аллея науки. – 2020. – Т. 2. – № 12(51). – С. 456-458.
6. Ашурова Д. Н. Повышение мотивации банковских сотрудников, обслуживающих физических лиц // Символ науки. – 2017. – № 12-1. – С. 43-46.
7. Берг, О. Мотивация на «ура» // Кадровый вопрос. – 2019. – №8. – С. 64.
8. Волосский, А. А. Мотивация и стимуляция труда. – М.: Техносфера, 2018. – 524 c.
9. Вяткин, В. Н. Риск-менеджмент: учебник / В. Н. Вяткин, В. А. Гамза, Ф. В. Маевский. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 365 с.
10. Гордеева, Е. В. Мотивация как важнейший фактор повышения эффективности системы управления персоналом организации / Е. В. Гордеева, Ю. С. Севостьянова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 11-1(69). – С. 226-229.
11. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. – 2018. – №1. – С. 24.
12. Дробышева, В.Г. Подходы к изучению профессиональной культуры организации предпринимательского типа // Социально-экономические явления и процессы, 2018. – Т. 9. – № 12. – С. 64-69.
13. Дэвид Стиллман, Иона Стиллман. Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык – М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2018 – 272 с.
14. Емельянцев Н. В. Организационная культура [Электронный ресурс]: опорный конспект лекций. – Электрон. текстовые данные. – Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86408.html. – ЭБС «IPRbooks» (Дата обращения: 03.01.2022).
15. Иванова С. Мотивация на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 288 c.
16. Колесников Д. И. Мотивация персонала в современной организации / Д. И. Колесников, И. А. Цветочкина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук – 2020. – С. 42-45.
17. Наумова А. И, Яковлева А. О. Система мотивации персонала на примере ПАО «Сбербанк» // Актуальные исследования. – 2019. – № 3 (3). – С. 71-74.
18. Раренко А. А. Роль организационной культуры в управлении персоналом Российских организаций // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература, 2021. – Сер. 11. – № 1. – С. 138-157.
19. Стрекалова Н. Д. Бизнес-планирование: учеб. Пособие. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 352 с.
20. Учётная политика ПАО «Сбербанк» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sberbank.com/ru (Дата обращения: 03.01.2022).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ