Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта по созданию системы повыше6ния квалификации кадров (Московский университет им. Витте)

Работа №119905

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент управление персоналом

Объем работы104
Год сдачи2023
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
58
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ГБОУ Школа №1265 (г. Москва).
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ5
1.1 Понятие и принципы повышения квалификации. 5
1.2.Планирование и формы повышения квалификации персонала. 9
1.3.Система повышения квалификации персонала в образовательном учреждении. 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ ГБОУ ШКОЛА № 1265 30
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ГБОУ Школа № 1265 30
2.2. Анализ количественного и качественного состава сотрудников ГБОУ Школа № 1265 35
2.3. Предпосылки к разработке проекта по повышению квалификации кадров ГБОУ Школа № 1265 38
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ ГБОУ ШКОЛА № 1265 48
3.1. Резюме проекта обучения и повышение квалификации рабочих кадров 48
3.2 Содержание проекта 50
3.3. Экономическая эффективность проекта по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров ГБОУ Школа № 1265 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ ............77


Актуальность исследования. В любой организации люди очень важны. Повышение квалификации - подготовка персонала с целью улучшения знаний, навыков и умений для удовлетворения профессиональных требований или продвижения по службе.
Регулярное повышение квалификации называется обучением, в ходе которого сотрудники стараются улучшить качество выполнения своих функций. Квалификация - это набор специальных знаний и практических навыков, которые определяют, готовы ли сотрудники выполнять надлежащим образом сложные профессиональные функции.
Эта тема актуальна потому, что в наше время существует особая потребность в высококлассных специалистах, которые будут обладать современными и глубокими знаниями в области менеджмента.
В любой системе управления персоналом всегда существует тенденция к вопросам профессионального развития в каждой подсистеме управления, что дает право определять ее как сквозные факторы, задействованные на всех этапах управления персоналом.
Значительная часть спроса на персонал обеспечивается за счет обучения по программам профессиональной подготовки (более 80% от общей потребности в обучении). Однако никаких изменений в национальную политику в области образования, направленных на активное развитие профессионального образования, объявлено не было. При сравнении сегодняшнего объема обучения с объемом обучения, предусмотренным планом национального проекта, начали возникать проблемы.
Поэтому представляется своевременным и разумным инвестировать в подготовку кадров для цифровой экономики в рамках национальных проектов. В общей сложности национальные проекты обеспечили большую подготовку по программам профессионального образования всех уровней - в общей сложности более 72 миллионов человек.
Степень разработанности проблемы. Научно-технический прогресс определил необходимость формирования концепции непрерывного профессионального образования, ее эволюции. Эти проблемы исследуются в многочисленных трудах отечественных и зарубежных ученых (А. Владиславьев, Е. Антосенков, А, Кочкина, Ю. Кокин, Т. Кидд, Т. Штульц и др.).
Объект исследования - персонал ГБОУ Школа №1265 .
Предметом исследования выступает система подготовки и переподготовки кадров в организации.
Цель исследования: разработка проекта по созданию системы квалификации кадров на примере ГБОУ Школа № 1265.
Указанная цель конкретизировалась в решении следующих задач:
– изучить понятие и принципы повышения квалификации,
– рассмотреть планирование и формы повышения квалификации персонала,
– определить систему повышения квалификации персонала в образовательном учреждении,
– дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности ГБОУ Школа № 1265,
– провести анализ количественного и качественного состава сотрудников ГБОУ Школа № 1265,
– выявить предпосылки к разработке проекта по повышению квалификации кадров ГБОУ Школа № 1265,
– разработать резюме проекта обучения и повышение квалификации рабочих кадров,
– разработать содержание проекта,
– определить экономическую эффективность проекта по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров ГБОУ Школа № 1265.
Методы исследования. В исследовании использован комплекс общенаучных и специальных методов познания государственной и правовой действительности. При рассмотрении и анализе понятий использовались такие общенаучные методы познания, как логический метод, анализ, синтез. В работе применяются сравнительно-правовой, исторический и другие методы исследования.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов работы в практической деятельности по подготовке и переподготовке кадров в организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Инновационные подходы и методы передачи образования постоянно исследуются, и наше понимание того, как лучше всего обучать студентов, также меняется. Из-за быстро меняющихся технологий и растущей глобализации XXI века лучшие практики нескольколетней давности больше не применяются и не нравятся студентам.
Обучение и развитие — это непрерывный процесс. Это не заканчивается получением степени и началом карьеры. Люди, ориентированные на карьеру, могут постоянно повышать свои навыки и становиться более компетентными в своей работе, участвуя в непрерывном образовании.
Сотрудники, которые стремятся к профессиональному развитию в своей карьере, как правило, имеют более высокую производительность и удовлетворенность работой. Работодатели должны создавать возможности для формального и неформального профессионального развития.
Повышение квалификации персонала относится ко всем политикам, практикам и процедурам, используемым для развития знаний, навыков и компетенций персонала для повышения эффективности и результативности как отдельного человека, так и организации. Повышение квалификации персонала охватывает все формы деятельности по повышению квалификации, включая личное обучение, электронное обучение, внутренние или внешние курсы, семинары, наблюдение за работой и запланированный опыт.
Основная цель этой политики заключается в том, чтобы предоставить руководителям и сотрудникам рамки, которые поддерживали бы и поощряли бы повышение квалификации всех сотрудников в соответствии с корпоративным планом и целями департаментов, согласованными в ходе годового цикла планирования и составления бюджета.
Любая форма усилий по непрерывному образованию для педагогов называется профессиональным развитием учителей. Это жизненно важный инструмент для учителей, чтобы отточить свои навыки и, как следствие, улучшить успеваемость учащихся.
Обучение может происходить как в формальной, так и в неформальной обстановке. Конференции, курсы, семинары, ретриты, тренинги для учителей и практикумы являются примерами формальной обстановки. Неформальное обучение для учителей включает в себя проведение независимых исследований или расследований, участие в инициативах по взаимному обучению или просто общение с со-педагогом в учительской.
Следующие факторы еще больше подчеркивают важность подготовки учителей и профессионального развития:
– Открывает новые возможности обучения для студентов
– Повышает уверенность учителей
– Это поощряет мышление роста
– Улучшает возможности организации и планирования
– Улучшает понимание предмета
Чтобы облегчить обучение с эффективностью, учителя должны научиться сочетать несколько способов доставки: онлайн, оффлайн и смешанный, особенно в современном мире. Умное образование больше не является альтернативой, а скорее стратегическим выбором, и обучение больше не ограничено закрытой школьной средой или определенным временем. Обучение может происходить в любом месте и в любое время с помощью информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Профессиональное развитие заключается в том, чтобы продолжать учиться и расти в качестве педагога на протяжении всей своей карьеры. Всегда будет несколько возможностей для продвижения и улучшения своих преподавательских способностей. Всегда есть что-то новое, чтобы узнать и новые навыки, чтобы приобрести. Профессиональное развитие имеет важное значение для обучения успеху, потому что оно помогает понять, почему человек делает конкретный выбор, и помогает в оценке модели мышления и того, как он справляется с определенными обстоятельствами.
Независимо от того, посещают ли учителя мастер-классы, семинары или конференции, конечной целью профессионального развития учителей является создание нового и продвинутого поколения педагогов, способных удовлетворять постоянно меняющиеся потребности студентов.
По мнению экспертов, внедрение предложений по улучшению системы повышения профессионально-квалификационного потенциала сотрудников университета позволит получить следующий эффект:
– Повышение уровня профессионально-квалификационного потенциала персонала.
– Обеспечение своевременного выполнения заданий преподавателей.
– Повышение эффективности работы сотрудников на 5 – 50 %.
– Повышение сплоченности коллектива и исчезновение предпосылок для конфликтов между руководством и сотрудниками.
– Повышение мотивации сотрудников. Улучшение морально-психологического климата в коллективе, снижению конфликтности.



1. Александрова Н. А., Воронин Б. А., Набоков В. И., Петрова Л. Н., Фатеева Н. Б. Управление персоналом организации: учебник/под ред. Н. А. Александровой. — Екатеринбург: Издательство УрГАУ, 2017–225 с.
2. Алехина Л.Л. Совершенствование технологии управления персоналом в организации // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2018. – № 5. – c. 89-92.
3. Баскакова, О. В. Экономика организаций (предприятий): учебное пособие для студентов вузов/ О.В. Баскакова. – 2-е изд., испр. – М.: Дашков и К, 2019.- 272с.
4. Бобрешова, И.П. Применение компетентного подхода в управлении персоналом / И.П. Бобрешова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры материалы Всероссийской научно-методической конференции. – 2018. – №1. – С. 1993-1996.
5. Верна, В.В. Управление персоналом организации как основополагающий фактор ее устойчивого развития / В.В. Верна // Успехи современной науки. – 2019. – Т. 3. – № 1. – С. 171-173.
6. Виханский, О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебное пособие / О. С. Виханский. — М.: МГУ, 2018.– 588с.
7. Герасименко Ю.П., Самсонов В.С. Кадровые технологии как средства повышения эффективности кадровой политики // Регион: системы, экономика, управление. – 2018. – № 4(43). – c. 81-86
8. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – №5. – С. 23-26.
9. Дегтяренко, Е.А. Управление персоналом как ключевая роль в развитии бизнеса предприятия / Е.А. Дегтяренко, Д.О. Труфанова, В.И. Рой // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2018. – Т. 1. – № 4. – С. 71-74.
10. Дейнеки А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Дейнеки. – М. : Дашков и К, 2018. – 292 с.
11. Дергачев В.Д. Современные тенденции управления персоналом / В.Д. Дергачев // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления. – 2017. – №2. – С. 105-107.
12. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е.А. Добролюбов // Банковские технологии. – 2019. – №3. – С. 26-29.
13. Долгова С.А. Управление персоналом как эффективный инструмент развития бизнеса / С.А. Долгова, А.М. Коршунова // Научный альманах. – 2017. – № 2-1 (28). – С. 88-92.
14. Дробот Е.В., Макаров И.Н., Почепаев И.А. Как компании могут использовать человеческие ресурсы для достижения целей устойчивого развития // Лидерство и менеджмент. – 2021. – № 1. – c. 85-108
15. Дрофа В.В. Управление персоналом научно-производственных организаций / В.В. Дрофа, В.С. Половинко. – М. : Информ-Знание; Омск : Издво Наследие, Диалог-Сибирь, 2018. – 208 с.
16. Зуева А.П. Мотивация и стимулирование сотрудников с целью повышения эффективности работы / А.П. Зуева, А.Н. Тихомирова // Молодежный научный вестник. – 2017. – № 4 (16). – С. 271-274.
17. Кайль Я.Я., Ламзин Р.М. Передовые отечественные и зарубежные практики использования инновационных кадровых технологий // Развитие образования в России: проблемы и перспективы: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. Новосибирск, 2018. – c. 147-152
18. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова, Л.Н. — Москва: КноРус, 2021. — 360 с.
19. Комиссарова, Т. А. Управление человеческими ресурсами: учеб.пособие / Т. А. Комиссарова. – М.: Дело, 2018. – 312с.
20. Конобеева А.Б. Инновационные кадровые технологии как инструмент увеличения рентабельности организации // Маркетинг и логистика. – 2021. – № 2(34). – c. 30-36
21. Лазарева Е.А. Особенности обучения персонала без отрыва от производства. / Е.А. Лазарева // Ученые записки Тамбовского отделения РОСМУ. – 2019. - №14.- С.151 – 157
22. Лукьянченко, Н.Д., Бунтовская, Л.Л., Шаульская, Л.В., Еськов, А.Л. Учебное пособие по курсу «Социально-психологические основы управления» (для студентов экономических специальностей вузов). – Донецк: ДонНУ, 2019. — 146 с.
23. Лукьянченко Н.Д., Денисов Д.В. Совершенствование кадровой политики организации посредством реализации инновационных кадровых технологий // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы V Международной научной конференции. Донецк, 2020. – c. 217-219.
24. Масалова Ю.А. Оценка качества человеческих ресурсов в условиях формирования Национальной системы квалификаций // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 3. – С. 1043-1058
25. Маслов Е.В. Управление персоналом: технология и идеология / Е.В. Маслов // Организационная психология. – 2018. – №8. – С. 12-14.
26. Махметова Б. Эффективное управление персоналом организации / Б. Махметова // Уральский научный вестник. – 2017. – Т. 3. – № -1. – С. 35-37.
27. Мельничук Ю.А. Геймификация как способ управления персоналом / Ю.А Мельничук // Материалы Афанасьевских чтений. – 2019. – №1(14). – С. 135-139.
28. Мельничук А.В. Геймификация как инструмент повышения уровня мотивации персонала современной организации / А.В. Мельниук // Стратегии социального развития современного общества: Российские и мировые тренды. – 2019. – №5. – С. 318-320.
29. Муллаянова И.А., Гришин К.Е. Современные тенденции обучения персонала в организации // Инновационные доминанты социально-трудовой сферы: экономика и управление: Материалы ежегодной международной научно-практической конференции по проблемам социально-трудовых отношений (21 заседание). Воронеж, 2021. – c. 196-199
30. Никулина Ю.Н. Инновационные кадровые технологии: оценка эффективности внедрения и уровня востребованности // Креативная экономика. – 2022. – Том 16. – № 1. – С. 45-62
31. Никулина Ю.Н., Каблукова О.Д. Инновационные технологии в реализации кадровой политики: практические подходы // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2020. – № 4. – c. 58-62
32. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики / Т. Овчинникова //Управление персоналом. – 2018. – №7. – С.34-39.
33. Петрюкова К.А. Разработка и реализация эффективной стратегии по управлению персоналом / К.А. Петрюкова // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения. – 2017. – №2. – С. 96-98.
34. Поршнев А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. – М.: Дело, 2018. – 305 с.
35. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия / А.И. Пригожин. – М. : Экономика, 2019. – 129 с.
36. Пядина Т.И. Четыре шага к эффективному управлению персоналом организации / Т.И. Пядина // Молодежный научный вестник. – 2017. – № 2 (14). – С. 91-94.
37. Санатина К.П., Ярушева С. А. Повышение квалификации кадров: современные методы // Общество, экономика, управление. 2021. №1.
38. Столярова, Т. А. Совершенствование системы повышения квалификации персонала в телекоммуникационных организациях / Т. А. Столярова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 51 (446). — С. 386-388
39. Строителева, Т.Г. Особенности социально-психологических методов управления персоналом / Экономика устойчивого развития. 2017. № 2 (30). С. 213-215.
40. Таппасханова Е.О. Управление персоналом в условиях формирования инновационной организационной культуры / Е.О. Таппасханова, К. Мутлу // Cовременные аспекты экономики. - 2018.- № 11 (255). - С. 158-162.
41. Трушков С.А. Управление персоналом в современных реалиях / С.А. Трушков, Н.В. Шарапова // Экономические исследования и разработки. – 2017. – № 2. – С. 77-86.
42. Федосеев В.Н. Методы управления персоналом / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М. : Экзамен, 2019. – 368 с.
43. Хлынина А.Ю. Ключевые показатели эффективности системы управления персоналом / А.Ю. Хлынина, С.А. Тиньков, Е.В. Тинькова // Дельта науки. – 2017. – № 1. – С. 42-44.
44. Хмелькова Н.В. Вопрос мотивации и стимулирования в управлении персоналом // Н.В. Хмелькова, Н.Е. Сорокина // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2018. – № 3-2 (33). – С. 142-143.
45. Чумак В.Г. Проведение изменений в управлении персоналом организации / В.Г. Чумак // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 2. – С. 94-97.
46. Шапиро С.А. Теоретические основы управления персоналом: учебное пособие / С.А. Шапиро, Е.К. Самраилова, Н.Л. Хусаинова. – М.Берлин: Директ-Медиа.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ