РАЗВИТИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты транспортной инфраструктуры 5
1.1 Основные понятия и классификация объектов транспортной
инфраструктуры 5
1.2 Основные цели и задачи развития транспортной инфраструктуры 10
1.3 Правовое регулирование транспортной сферы 14
2. Анализ состояния и деятельности дорожно-транспортного комплекса
города Москвы 19
2.1 Краткая характеристика системы управления дорожно-транспортной сферой
города Москвы 19
2.2 Анализ деятельности по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры
города Москвы 26
2.3 Обозначение проблемных мест дорожно-транспортной инфраструктуры
города Москвы 38
3. Мероприятия по совершенствованию и развитию транспортной
инфраструктуры города Москвы 44
3.1 Развитие систем информирования на Московском транспорте 44
3.2 Совершенствование ТПУ «Выхино» 49
3.3 Изменение схемы путевого развития Московского метрополитена 52
Заключение 56
Библиографический список 58
1. Теоретические аспекты транспортной инфраструктуры 5
1.1 Основные понятия и классификация объектов транспортной
инфраструктуры 5
1.2 Основные цели и задачи развития транспортной инфраструктуры 10
1.3 Правовое регулирование транспортной сферы 14
2. Анализ состояния и деятельности дорожно-транспортного комплекса
города Москвы 19
2.1 Краткая характеристика системы управления дорожно-транспортной сферой
города Москвы 19
2.2 Анализ деятельности по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры
города Москвы 26
2.3 Обозначение проблемных мест дорожно-транспортной инфраструктуры
города Москвы 38
3. Мероприятия по совершенствованию и развитию транспортной
инфраструктуры города Москвы 44
3.1 Развитие систем информирования на Московском транспорте 44
3.2 Совершенствование ТПУ «Выхино» 49
3.3 Изменение схемы путевого развития Московского метрополитена 52
Заключение 56
Библиографический список 58
Москва является самым крупным и быстро развивающимся мегаполисом Российской Федерации. В нем проживает по официальным данным почти 13 миллионов человек, большинство из которых ежедневно пользуются общественным транспортом, являющимся одной из важнейших частей всех сфер жизни города Москвы. Он оказывает влияние на экономику, окружающую среду и уровень жизни населения.
За последние десятилетия неспособность реализовать градостроительные и транспортные задумки в связи с ростом населения из-за миграции привела к критической перегрузке транспортной инфраструктуры Москвы. Московский транспортный узел является самым крупным и наиболее перегруженным в России. На него возлагаются основные внешние транспортные связи города.
На сегодняшний день доля поездок на общественном транспорте в столице является самой высокой в мире. Например, московская часть всех пассажирских перевозок железнодорожным транспортом России составляет 62%, а доля авиаперевозок - 87%. Нагрузка на дорожную сеть осуществляется по всем направлениям, что не может не сказываться на жизнедеятельности и инвестиционной привлекательности мегаполиса.
Транспортная инфраструктура является основополагающим фактором развития Москвы, поэтому ее совершенствование всегда остается актуальной темой для дискуссий и деятельности целых департаментов и министерств. Необходимо повышать комфортность пассажиров, увеличивать количество техники для удовлетворения всех нужд граждан, а также искать новые пути развития транспортной сферы.
Основная цель работы - анализ управления в сфере транспорта и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Основные задачи работы:
1. Изучить основные понятия и классификацию объектов транспортной инфраструктуры;
2. Изучить основные цели и задачи развития транспортной инфраструктуры;
3. Изучить правовое регулирование транспортной сферы;
4. Дать краткую характеристику системе управления дорожно¬транспортной сферы города Москвы;
5. Проанализировать деятельность по развитию дорожно-транспортной сферы города Москвы;
6. Выявить проблемные места в дорожно-транспортной сфере города Москвы;
7. Разработать мероприятия по совершенствованию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Объект исследования - государственное управление в сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Предмет исследования - дорожно-транспортная инфраструктура города Москвы.
В работе использованы теоретические методы научного исследования, такие как анализ и синтез, а также сравнение, наблюдение и методы статистического анализа.
Основными источниками информации для написания данной работы являются законодательные акты Российской Федерации и города Москвы, нормативно-правовые документы Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и подведомственных ему учреждений, а также документы статистической отчетности, научная литература и электронные ресурсы.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
За последние десятилетия неспособность реализовать градостроительные и транспортные задумки в связи с ростом населения из-за миграции привела к критической перегрузке транспортной инфраструктуры Москвы. Московский транспортный узел является самым крупным и наиболее перегруженным в России. На него возлагаются основные внешние транспортные связи города.
На сегодняшний день доля поездок на общественном транспорте в столице является самой высокой в мире. Например, московская часть всех пассажирских перевозок железнодорожным транспортом России составляет 62%, а доля авиаперевозок - 87%. Нагрузка на дорожную сеть осуществляется по всем направлениям, что не может не сказываться на жизнедеятельности и инвестиционной привлекательности мегаполиса.
Транспортная инфраструктура является основополагающим фактором развития Москвы, поэтому ее совершенствование всегда остается актуальной темой для дискуссий и деятельности целых департаментов и министерств. Необходимо повышать комфортность пассажиров, увеличивать количество техники для удовлетворения всех нужд граждан, а также искать новые пути развития транспортной сферы.
Основная цель работы - анализ управления в сфере транспорта и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Основные задачи работы:
1. Изучить основные понятия и классификацию объектов транспортной инфраструктуры;
2. Изучить основные цели и задачи развития транспортной инфраструктуры;
3. Изучить правовое регулирование транспортной сферы;
4. Дать краткую характеристику системе управления дорожно¬транспортной сферы города Москвы;
5. Проанализировать деятельность по развитию дорожно-транспортной сферы города Москвы;
6. Выявить проблемные места в дорожно-транспортной сфере города Москвы;
7. Разработать мероприятия по совершенствованию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Объект исследования - государственное управление в сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Предмет исследования - дорожно-транспортная инфраструктура города Москвы.
В работе использованы теоретические методы научного исследования, такие как анализ и синтез, а также сравнение, наблюдение и методы статистического анализа.
Основными источниками информации для написания данной работы являются законодательные акты Российской Федерации и города Москвы, нормативно-правовые документы Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и подведомственных ему учреждений, а также документы статистической отчетности, научная литература и электронные ресурсы.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Транспортный комплекс является важнейшим звеном в работоспособности города. Его объекты обладают стратегической ценностью, обеспечение работы которых считается приоритетной задачей для властей столицы. Транспортная инфраструктура связывает между собой все районы Москвы, обеспечивает связь со многими городами Подмосковья и по праву относится к числу ключевых источников доходов в бюджет.
В теоретической главе выпускной квалификационной работы были изучены основные понятия, термины, субъекты, объекты и их классификация, нормативно-правовое обеспечение, а также приоритетные цели и задачи всей транспортной инфраструктуры как страны, так и столицы.
Во второй главе была дана характеристика органов власти, обеспечивающих работоспособность транспортной отрасли в городе Москве, а также проведен анализ их деятельности. Сделаны выводы, что транспортный комплекс столицы в корне изменился за последние десять лет в лучшую сторону. Новая команда Правительства Москвы обновила инфраструктуру рельсового и наземного транспорта, создала новые модели городской мобильности и сделала город удобным как для автомобилистов, так и для пешеходов.
Однако в транспортном комплексе всё еще имеются проблемные места, а именно: исторически неверное устройство улично-дорожной сети, небезопасная велоинфраструктура, перегруженные станции метрополитена, не всегда отдан приоритет общественному транспорту, не везде есть качественная инфраструктура для маломобильных граждан, а также плохо развита система информирования пассажиров.
Улучшения для обозначенных проблем представлены в третьей главе работы. Предложены новые меры по развитию системы информирования на Московском транспорте, показаны технологические решения, возможности и подход к их применению в транспортном комплексе, разработаны предложения по совершенствованию ТПУ «Выхино» и подготовлен проект изменения схемы путевого развития Московского метрополитена.
Характеристика и анализ развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы показали, что транспортный комплекс столицы развивается всесторонне ускоренными темпами: на улицах увеличивается количество общественного транспорта, повышается уровень комфорта при перевозках пассажиров, улучшаются транспортно-пересадочные узлы. В столице имеются долгосрочные проекты по развитию единиц техники, внедрению современных технологий, новых видов городского транспорта, а также развитию взаимоотношений с Московской областью. А сам транспорт является одной из важнейших составляющих экономики города, хоть он и несет большие бюджетные затраты, но при этом полностью их восполняет.
В теоретической главе выпускной квалификационной работы были изучены основные понятия, термины, субъекты, объекты и их классификация, нормативно-правовое обеспечение, а также приоритетные цели и задачи всей транспортной инфраструктуры как страны, так и столицы.
Во второй главе была дана характеристика органов власти, обеспечивающих работоспособность транспортной отрасли в городе Москве, а также проведен анализ их деятельности. Сделаны выводы, что транспортный комплекс столицы в корне изменился за последние десять лет в лучшую сторону. Новая команда Правительства Москвы обновила инфраструктуру рельсового и наземного транспорта, создала новые модели городской мобильности и сделала город удобным как для автомобилистов, так и для пешеходов.
Однако в транспортном комплексе всё еще имеются проблемные места, а именно: исторически неверное устройство улично-дорожной сети, небезопасная велоинфраструктура, перегруженные станции метрополитена, не всегда отдан приоритет общественному транспорту, не везде есть качественная инфраструктура для маломобильных граждан, а также плохо развита система информирования пассажиров.
Улучшения для обозначенных проблем представлены в третьей главе работы. Предложены новые меры по развитию системы информирования на Московском транспорте, показаны технологические решения, возможности и подход к их применению в транспортном комплексе, разработаны предложения по совершенствованию ТПУ «Выхино» и подготовлен проект изменения схемы путевого развития Московского метрополитена.
Характеристика и анализ развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы показали, что транспортный комплекс столицы развивается всесторонне ускоренными темпами: на улицах увеличивается количество общественного транспорта, повышается уровень комфорта при перевозках пассажиров, улучшаются транспортно-пересадочные узлы. В столице имеются долгосрочные проекты по развитию единиц техники, внедрению современных технологий, новых видов городского транспорта, а также развитию взаимоотношений с Московской областью. А сам транспорт является одной из важнейших составляющих экономики города, хоть он и несет большие бюджетные затраты, но при этом полностью их восполняет.
Подобные работы
- РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (НА ПРИМЕРЕ Г. МОСКВА)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - Развитие транспортной инфраструктуры города (на примере города Набережные Челны РТ)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование транспортной инфраструктуры города (Московский Государственный Областной Университет)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2022 - ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ВО ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ КНР И РФ
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ НА УРОВНЕ РЕГИОНА
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2016 - ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4855 р. Год сдачи: 2017 - Формирование стратегии развития транспортной инфраструктуры г.Красноярска
Магистерская диссертация, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Управление транспортными системами городов на основе анализа систем панельных данных
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018





