Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПЛАТФОРМАМ В РОССИИ

Работа №122245

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы144
Год сдачи2013
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
49
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Моделирование лояльности на рынке образовательных платформ 9
1.1. Анализ существующих подходов к пониманию лояльности и её типов 9
1.2. Общая модель формирования потребительской лояльности бренду 15
1.3. Раскрытие понятий EdTech и онлайн-образовательной платформы 18
1.4. Особенности лояльности пользователей образовательным платформам 20
Глава 2. Уточнение модели лояльности для российского рынка EdTech 29
2.1. Особенности российского рынка EdTech 29
2.2. Результаты исследования методом глубинного интервью. Уточнение базовой модели 36
2.3. Разработка анкеты 43
2.4. Разработка дизайна исследования 45
Глава 3. Эмпирическое исследование поведения пользователей образовательных платформ 49
3.1. Анализ полученной выборки 49
3.2. Анализ модели лояльности онлайн-образовательным платформам 57
3.3 Обсуждение результатов исследования и рекомендации компаниям на российском рынке 63
3.4. Ограничения и дальнейшие направления исследования 70
Заключение 72
Список использованной литературы 74
Приложения 80
Приложение 1. Характеристика респондентов глубинного интервью 80
Приложение 2. План и скрипт глубинного интервью 81
Приложение 3. Исследовательский опрос 83
Приложение 4. Латентные переменные модели 106
Приложение 5. Описание дополнительной выборки 109
Приложение 6. Описание основной выборки 111
Приложение 7. Факторный анализ 130
Приложение 8. Регрессионная модель 142



Российский рынок цифрового образования, будучи частью пространства цифровых рынков, демонстрирует в 2020-х гг. тенденцию значительного роста, пережив, с одной стороны, "бум" во время пандемии COVID-19 и соответствующих ограничений на офлайн-образование, а с другой стороны - сохраняя рост и в 2022 г. вопреки неблагоприятной для рынка образовательных услуг политической обстановке . На фоне увеличения аудитории задачей компаний сферы EdTech становится как привлечение потенциального пользователя на свою платформу, так и удержание существующего клиента.
Для того чтобы решить эту задачу и предложить пользователю именно тот набор услуг и ту специфику сервиса, за которую он готов заплатить, необходимо глубокое знание особенностей пользовательского восприятия - что потенциальный клиент считает наиболее важным в своём опыте взаимодействия с компанией, что может побудить его продолжить сотрудничество или поделиться положительным опытом с другими людьми, а что, наоборот, вызовет негативную реакцию и желание прекратить сотрудничество или даже "насолить" компании. Обобщая, можно сказать, что необходимо понимание факторов, влияющих на пользовательскую лояльность.
Однако на сегодняшний день подобные факторы описаны недостаточно полно; поведение и предпочтения потребителей рынка услуг EdTech остаются в значительной мере не выявленными и прогнозируются компаниями скорее исходя из опыта и чутья, чем из чёткого понимания. Вообще рынок цифрового образования является для России сравнительно новым: его появление можно отнести к концу 90-х, а созревание - к 2010-м ;достаточно естественно потому, что особенности поведения и формирования лояльности потребителей на данном рынке описаны и проанализированы неполно. Отсутствие теоретической базы лишает компанию, действующую в данной сфере, возможности полноценно оценить свою аудиторию.
Более того, с 2022 г. обстановка в стране является нестабильной, что меняет паттерны пользовательского поведения. Рост рынка продолжается, но конкретный механизм этого роста неясен. Всё это ставит перед компаниями EdTech-сферы проблему управления лояльностью на специфическом рынке и в нестабильной ситуации
Рынок цифрового образования, синонимичный рынку EdTech, включает различные типы бизнеса. Данная работа фокусируется на компаниях, которые являются онлайн-образовательными платформами, т. е. реализуют в одной услуге различные виды обучающего процесса. Онлайн-образовательные платформы являются ведущим сегментом российского рынка EdTech, отражая его динамику и встречаясь с теми же вызовами и возможностями. Однако на компаниях данной бизнес-модели процессы, происходящие на рынке, отображаются более явно и напрямую, поскольку онлайн-образовательная платформа напрямую контактирует с конечным пользователем и взаимодействует с его предпочтениями, в отличие от b2b-сегментов, поставляющих вспомогательные решения для EdTech.
В работе рассматриваются пользователи в возрасте от 16 до 24 лет, которые в большинстве своём являются школьниками старших классов либо студентами высших и профессиональных образовательных учреждений. Такая направленность связана с тем, что возрастные группы 25-34 лет и 35-44 лет являются наиболее активными потребителями онлайн-образовательных услуг ; соответственно, до того, как пользователь вступит в этот возраст, у компании есть возможность сформировать его лояльность по отношению к себе, дать позитивный опыт знакомства и создать положительное представление о сервисе, для чего необходимо знать его предпочтения и запросы.
Более того, возраст до 24 лет является тем периодом, когда пользователь ещё может сформировать у себя интерес к обучению как таковому, тогда как пользователь более старшего возраста уже имеет сложившиеся привычки в сфере обучения и образования. Фактически молодой пользователь представляет собой потенциальный элемент лояльной и заинтересованной аудитории. Нижняя граница рассматриваемой возрастной группы обусловлена стремлением включить в исследование пользовательский опыт сегмента школьного образования, который является наиболее активно развивающимся наряду с сегментом дополнительного профессионального образования .
Таким образом, целью данной работы является определение факторов, формирующих лояльность молодых (16-24 лет) пользователей онлайн-образовательным платформам в России, и разработка рекомендаций для компаний, предоставляющих услуги платформенного онлайн-образования.
В соответствии с целью работы сформированы следующие задачи:
1. Определить общие особенности формирования потребительской лояльности.
2. Определить особенности рынка цифрового образования и профиль основных игроков данного рынка в России.
3. Основываясь на вторичной информации и данных, полученных в результате проведения глубинных интервью, специфицировать модель формирования лояльности для пользователей выбранной возрастной группы и для российского рынка онлайн-образовательных платформ.
4. Эмпирически проверить сформированную модель путём сбора первичной информации (анкетирование пользователей российских онлайн-образовательных платформ) и её количественного анализа.
5. На основе полученных результатов выдвинуть рекомендации по формированию лояльности компаниям, действующим в области платформенного онлайн-образования.
Объектом исследования являются российские пользователи платформ, предоставляющих онлайн-образовательные услуги, в возрасте от 16 до 24 лет. Предметом исследования является лояльность российских пользователей онлайн-образовательным платформам и факторы, формирующие эту лояльность.
Структура работы включает выполнение поставленных выше задач.
В первой главе рассмотрены общие закономерности формирования лояльности, определены понятия EdTech и онлайн-образовательной платформы, а также описаны основные бизнес-модели, используемые компаниями данного типа. Обсуждаются особенности пользовательской лояльности на рынке онлайн-образовательных платформ и выдвигаются предположения о конкретных факторах, формирующих лояльность на соответствующем рынке.
Во второй главе приведено описание российского рынка EdTech и его сегментов, рассмотрены тренды рынка и его изменение в кризисной ситуации 2020-2023 гг. Проанализированы результаты проведения глубинных интервью с российскими пользователями онлайн-образовательных платформ, на основе чего уточнена модель формирования лояльности. Приведён процесс создания анкеты, специфицированы использованные переменные, а также описан дизайн самого исследования, обоснование выборки, организация сбора ответов от респондентов и методы анализа полученных данных.
Третья глава посвящена количественному анализу данных, полученных в ходе проведения опроса, проверке сформированной модели лояльности и выдвижению рекомендаций на основе анализа для российский онлайн-образовательных платформ


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе исследованы факторы, оказывающие влияние на лояльность молодых пользователей 16-24 лет на таком рынке России, как онлайн-образовательные платформы. Анализ формирования отношения к образовательным сервисам позволил определить факторы, которые потенциально имели значимость в процессе формирования лояльности. Эмпирическая проверка дала возможность оценить, какие из потенциальных факторов показывали реальную взаимосвязь с приверженностью пользователей.
На первой стадии исследования был проведён анализ существующих подходов к определению лояльности и общих факторов потребительской лояльности, которые принято выделять в современной практике. Были выявлены особенности потребительского поведения молодых людей 16-24 лет и преимущество, которое способна получить компания, обращаясь к формированию у них лояльности. Кроме того, анализ вторичной информации позволил определить границы рынка платформенного онлайн-образования и модифицировать применительно в нему модель формирования потребительской лояльности. Данный этап работы включил также разработку предварительного листа гипотез.
Вторая стадия работы содержала рассмотрение российского рынка цифрового образования в целом, а также сегмента онлайн-образовательных платформ, за период 2020-2022 г. Было выявлено, что рынок сохраняет тренд роста, несмотря на кризисную политическую и экономическую ситуацию в России, и что особенно сильное развитие получают сегменты дополнительного профессионального образования и иностранных языков. Глубинные интервью, проведённые с молодыми россиянами-пользователями образовательных платформ, уточнили специфику российского рынка и пользовательского опыта на данном рынке, позволив сформировать более адекватную и развёрнутую модель факторов лояльности. В новую модель вошли факторы, раскрывающие понятия воспринимаемого качества образовательных услуг и пользовательского опыта. Соответствующим образом были преобразованы гипотезы исследования, придя к своему финальному виду.
На финальной стадии исследования была сформирована выборка из 213 респондентов, имевших возраст от 16 до 24 лет и когда-либо пользовавшихся образовательными платформами. Факторный анализ позволил проверить надёжность и валидность выделенных переменных, после чего с помощью регрессионного анализа возможно было осуществить проверку модели лояльности. Один фактор, а именно удовлетворённость, был исключён из модели с целью устранения проблемы мультиколлинеарности; соответственно, одно из предположений проверить не удалось.
В результате анализа подтвердились 6 гипотез из выдвинутых 15, в то время как 8 были отклонены и одна не проверена. Влияние на пользовательскую лояльность оказывали элементы воспринимаемого качества (персонализация, вовлечение, баланс теории и практики), воспринимаемая справедливость цены, а также отношение пользователя к сервису. На основании этих результатов были предложены рекомендации для компаний, являющихся образовательными платформами; рекомендации включили, в частности, повышение разнообразия обучающих активностей, введение микрообучения, привлечение методов простой или сложной персонализации, в зависимости от возможностей компании, а также смещение акцента в сторону более дешёвых обучающих программ с чётко обозначенной практической полезностью.
Таким образом, можно считать, что поставленные в работе задачи были выполнены, а цель исследования является достигнутой.



1. Аакер, Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2017.
3. В 2022 году выручка российских EdTech-компаний выросла более чем на 17% [Электронный ресурс]. - Skillbox Media. - Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/v-2022-godu-vyruchka-rossiyskikh-edtechkompaniy-vyrosla-bolee-chem-na-17/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
4. В третьем квартале edtech-рынок восстановился: рост составил 16,2% [Электронный ресурс]. - ED tech. - Режим доступа: https://edtechs.ru/blog/post/edtech-in-Q3-2022/, свободный (дата обращения 04.04.2022)
5. Во втором квартале выручка крупнейших EdTech-компаний уменьшилась почти на 13% [Электронный ресурс]. - Skillbox Media. - Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/vo-vtorom-kvartale-vyruchka-krupneyshikh-edtechkompaniy-umenshilas-pochti-na-13/, свободный (дата обращения 04.04.2022)
6. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. И доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — С. 570
7. Главные тренды ДПО в 2023 году: что ждет российский рынок[Электронный ресурс]. - ED tech. - Режим доступа: https://edtechs.ru/analitika-i-intervyu/glavnye-trendy-dpo-v-2023-godu-chto-zhdet-rossijskij-rynok/, свободный (дата обращения 27.05.2023)
8. Как изменились подходы инвесторов в российский edtech и чего ожидать от 2023 года [Электронный ресурс]. - ED tech. - Режим доступа: https://edtechs.ru/blog/post/kak-izmenilis-podhody-investorov-v-rossijskij-edtech-i-chego-ozhidat-ot-2023-goda/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
9. Как отвечать на вопросы на собеседовании – тренажер [Электронный ресурс]. - Официальный сайт "Нетология". - Режим доступа: https://netology.ru/job-interview, свободный (дата обращения 27.05.2023)
10. Котляров И.Д. Лояльность и повторяющиеся покупки. — Маркетинг и маркетинговые исследования. — № 6 (2010). — С.480–486.
11. Лиджиева З. И., Спиридонова П. А. Развитие дистанционного образования в России. - Проблемыпедагогики. - No4, 2020. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-distantsionnogo-obrazovaniya-v-rossii, свободный (дата обращения 21.12.2022)
12. Мифы и реальность о поколении зумеров [Доклад] / Аузан А.А., Бахтигараева А.И., Брызгалин В.А., Зайцев И.С., Золотов А.В., Изместьев Д.В., Калабихина И.Е., Никишина Е.Н., Припузова Н.А., Ставинская А.А., Трухачев С.А., Ветрова Е.Д., Казбекова З.Г., Калмыкова Н.М., Куек С.Э., Лаврентьева О.Н., Паламарчук Е.М., Подругина В.П., Пустовалов Д.Н., Середкина Е.А., Таджибаева Л.Ш., Черенкова К.С. – Москва: Институт национальных проектов; ГК ЛАНИТ, 2022. – 74 страниц.
13. Муравская С. А., Головачева К. С., Смирнова М. М., Алканова О. Н., Муравский Д. В. 2019. Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива «3D». — Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент 18 (1). — С. 70–93.
14. Рейтинг крупнейших компаний на рынке онлайн-образования [Электронный ресурс]. - ED tech. - Режим доступа: https://edtechs.ru/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
15. Рейтинг по качеству EdTech: итоги 2022 года образования[Электронный ресурс]. - ED tech. - Режим доступа: https://edtechs.ru/blog/post/edtech-quality-rating/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
16. Российский рынок EdTech в дополнительном профессиональном и дополнительном образовании взрослых [Электронный ресурс]. - Интерфакс. - Режим доступа: https://academia.interfax.ru/ru/analytics/research/4257/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
17. Рост до $404 млрд к 2025 году, микрообучение и гонка маркетинговых бюджетов — как обстоят дела в EdTech [Электронный ресурс]. - vc.ru. - Режим доступа: https://vc.ru/education/242530-rost-do-404-mlrd-k-2025-godu-mikroobuchenie-i-gonka-marketingovyh-byudzhetov-kak-obstoyat-dela-v-edtech/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
18. Снижение реальных доходов россиян ускорилось к осени[Электронный ресурс].— РБК. — Режим доступа: https://www.rbc.ru/economics/02/11/2022/6362802c9a7947d5c397cd54, свободный (дата обращения 27.05.2023)
19. Старов, С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности. – Вестник СПбГУ. – 2007. – Серия 8, № 2.
20. Ф. Котлер, К. Л. Келлер. Маркетинг-менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
21. Что сейчас происходит с российским рынком EdTech [Электронный ресурс]. - Skillbox Media. -Режим доступа: https://skillbox.ru/media/edtech/chto_seychas_proiskhodit_s_rossiyskim_rynkom_edtech/,свободный (дата обращения 21.12.2022)
22. Что такое EdTech: рынки, тренды, технологии и компании [Электронный ресурс]. - RB.RU. - Режим доступа: https://rb.ru/analytics/pro-edtech/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
23. «Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов [Электронный ресурс]. - vc.ru. - Режим доступа: https://vc.ru/education/136958-yandeks-praktikum-zapustil-kursy-internet-marketologov-i-dizaynerov-interfeysov, свободный (дата обращения 04.04.2023)
24. 75% of Americans very concerned about online privacy, but most don't take any significant action [Электронный ресурс]. - Security Magazine. - Режим доступа: https://www.securitymagazine.com/articles/94560-of-americans-very-concerned-about-online-privacy-but-most-dont-take-any-significant-action/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
25. Aaker, D. Managing Brand Equity. – N.Y.: Free Press, 1991. – 299 p.
26. Bei L. T., Chiao Y. C. An Integrated Model for the Effects of Perceived Product, Perceived Service Quality, and Perceived Price Fairness on Consumer Satisfaction and Loyalty. - Journal of Consumer Satisfaction, Dissatisfaction & Complaining Behavior (2001). - Vol. 14, pp. 125-140.
27. Burlacu, N. EdTech: Concept and Connections [Conference Paper]. - The 12 th International Conference on Electronics, Communications and Computing (октябрь 2022).
28. Chaudhuri, A. The chain of effects from brand trust and brand affect to brand perfomance: the role of brand loyalty. - Journal of Marketing. – 2001. Vol. 65, Issue 2. – pp. 81–94.
29. Christopher M., Payne A., Ballantyne D. Relationship Marketing. – Abingdon: Routledge, 2002.
30. Chuah, S. What drives Gen Y loyalty? Understanding the mediated moderating roles of switching costs and alternative attractiveness in the value-satisfaction-loyalty chain. – Journal of retailing and consumer services. – 2017. – Vol. 36. – P. 124-136.
31. Customer loyalty becomes saturated after a certain age but there's hope for some brands [Электронный ресурс]. - YouGov. - Режим доступа: https://today.yougov.com/topics/consumer/articles-reports/2019/04/15/customer-loyalty-can-become-saturated-after-certai, свободный (дата обращения 04.04.2023)
32. Dick A. S., Basu K. – Customer loyalty: Toward an integrated conceptual framework. – Journal of theAcademy of Marketing Science 22 (2), 1994. – p. 99–113.
33. EdTech: что это такое, и в чем ключевое отличие от инфобизнеса? [Электронный ресурс]. - EdTech. - Режим доступа: https://edtech.su/edtech-chto-eto-takoe-i-v-chem-klyuchevoe-otlichie-ot-infobiznesa.html, свободный (дата обращения 04.04.2023)
34. Edtech-рынок прибавил 17% по итогам 2022 года [Электронный ресурс]. - ED tech. - Режим доступа: https://edtechs.ru/blog/post/edtech-rynok-pribavil-17-po-itogam-2022-goda/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
35. Education Technology in 10 Charts [Электронный ресурс]. - HolonIQ. - Режим доступа: https://www.holoniq.com/edtech-in-10-charts, свободный (дата обращения 04.04.2023)
36. eLearner age distribution Russia 2022 [Электронный ресурс]. - Statista. - Режим доступа:https://www.statista.com/statistics/1200571/mean-age-paid-online-course-participants-russia/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
37. Han H., Hyun S. An extension of the four-stage loyalty model: the critical role of positive switching barriers. – Journal of travel & tourism marketing, 2012. – Vol. 29, Issue 1. – p. 40-56.
38. Henderson C. M., Beck J. T., Palmatier R. W. – Review of the theoretical underpinnings of loyaltyprograms. – Journal of Consumer Psychology 21 (3), 2011. – p. 256–276.
39. Hofmeyr, J. Commitment-Led Marketing. - Hofmeyr, B. Rice. – John Wiley and Sons, 2003. – p. 23.
40. How Age and Life Stage Affect Retail Consumer Loyalty[Электронный ресурс]. - CCG. - Режим доступа: https://www.customer.com/blog/retail-marketing/shopping-personalities-customer-loyalty-statistics/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
41. Hride et al. Linking perceived price fairness, customer satisfaction, trust, and loyalty: A structural equation modeling of Facebook‐based e‐commerce in Bangladesh. - Global Business and Organizational Excellence. - №41 (1), 2021.
42. Jacoby J., Kyner D. 1973. Brand Loyalty vs. Repeat Purchasing Behavior. — Journal of MarketingResearch, vol. 10, no. 1. — С. 1–9.
43. Jones M. The positive and negative effects of switching costs on relational outcomes. – Journal of service research. – 2007.
44. Kahneman, D. Fairness as a constraint on profit seeking: Entitlements in the market. – D. Kahneman, J. Knetsch, R. Thaler. – The American economic review. – 1986. – Vol. 76, Issue 4. – p. 728-741
45. Kawaf F., Tagg. S. 2017. The construction of online shopping experience: A repertory grid approach. - Computers in Human Behavior (72): 222-232.
46. Kim M., Park M., Jeong D. 2004. The effects of customer satisfaction and switching barrier on customer loyalty in Korean mobile telecommunication services. — Telecommunications Policy, 28(2). — p. 145–159.
47. Liao et al. Impact of Gaming Habits on Motivation to Attain Gaming Goals, Perceived Price Fairness, and Online Gamer Loyalty: Perspective of Consistency Principle. - Telematics and Informatics. - №49 2020.
48. Manning K., Bearden W., Madden T. Consumer Innovativeness and the Adoption Process. – Journal of Consumer Psychology, 4 (4), 1995. – p. 329–45.
49. N. A. Malhotra, D. F. Birks, P. Wills. Marketing research: an applied approach. – 4th ed. – Prentice Hall, 2012. – 1037 p.
50. Nandakumar et al. What Criteria are Important for Evaluating the Quality of English Language Learning Edtech Products? Evidence from Literature [Conference Paper]. - Proceedings of the 30th International Conference on Computers in Education. Asia-Pacific Society for Computers in Education (ноябрь 2022).
51. Online education in Russia - statistics & facts [Электронный ресурс]. - Statista. - Режим доступа:https://www.statista.com/topics/7285/online-education-in-russia/, свободный (дата обращения 04.04.2022)
52. Online English classes for kids [Электронный ресурс]. - Novakid. - Режим доступа: https://www.novakidschool.com/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
53. Parasuraman A., Zeithaml V., Malhotra N. February 2005. E -S-QUAL: A Multiple-Item Scale for Assessing Electronic Service Quality. — Journal of Service Research. — p. 213–33.
54. Reichheld, F. The loyalty effect. – Iowa State University College of Business. – 2000.
55. Russia: eLearning market size 2022 facts [Электронный ресурс]. - Statista. - Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/1319938/russia-elearning-market-size/, свободный (дата обращения 04.04.2022)
56. Russia: online education users by segment, 2017-2027 [Электронный ресурс]. - Statista. - Режим доступа: https://www.statista.com/forecasts/1316695/online-education-users-russia, свободный (дата обращения 04.04.2023)
57. Sample Size Calculator by Raosoft, Inc. [Электронный ресурс]. - Raosoft. - Режим доступа: http://www.raosoft.com/samplesize.html, свободный (дата обращения 04.04.2023)
58. Scholz C., Rennig A. Generations Z in Europe (The Changing Context ofManaging People). – Bingley: Emerald Publishing Limited, 2019.
59. Slabá M. The impact of age on the customers buying behaviour and attitude to price. - Littera Scripta, 2019. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/338461712_The_impact_of_age_on_the_customers_buying_behaviour_and_attitude_to_price, свободный (дата обращения 04.04.2023)
60. Stan V., Caemmerer F., Cattan-Jallet F. Customer Loyalty Development: The Role of Switching Costs. – Journal of Applied Business Research. Vol. 29. – September 2013. – p. 1541-1554.
61. The Whys and Hows of Generations Research [Электронный ресурс]. - Pew Research Center. - Режим доступа: https://www.pewresearch.org/politics/2015/09/03/the-whys-and-hows-of-generations-research/, свободный (дата обращения 04.04.2023)
62. Tolbize A. Generational Differences in the Workplace. Research and Training Centeron Community Living [Электронный ресурс]. – Washington & Co. – Режим доступа: https://dwashingtonllc.com/pdf/generational_differences_workplace.pdf, свободный (дата обращения 06.04.2023).
63. Winarno et al. The Effect of Service Quality, Corporate Image, and Price Perceived in Creating Customer Satisfaction and Loyalty on Education Business. - Esensi Jurnal Bisnis dan Manajemen. - №10(1) 2020. - pp. 45-56.
64. Yang, Z. Customer perceived value, satisfaction, and loyalty: The role of switching costs. – Psychology & Marketing. – 2004. Vol. 21. №10. – p. 799-822
65. Zhang Q., Gangwar M., Seetharaman P. B. –Polygamous store loyalties: An empirical investigation.– Journal of Retailing 93 (4), 2017. – p. 477–492.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ