Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДОУ В ОТДЕЛЕНИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ СИБИРСКОГО ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №121222

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

документоведение

Объем работы83
Год сдачи2020
Стоимость4935 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
49
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ СИБИРСКОГО ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 100
1.1. Характеристика Отделения по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации 100
1.2. Нормативное обеспечение работы с документами в Отделении по
Алтайскому краю Сибирского главного управления центрального банка Российской Федерации 22
1.3. Организация работы с документами в Отделении по Алтайскому краю
Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации 33
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ СИБИРСКОГО ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 45
2.1. Проблемы работы с документами в Отделении по Алтайскому краю
Сибирского главного управления центрального банка Российской Федерации 49
2.2. Пути совершенствования работы с документами в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления центрального банка Российской Федерации 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ


Актуальность темы магистерской диссертации. Проблемы правового регулирования электронного документооборота как внутри суверенных государств, так и на международной арене приобретают в настоящее время все большую актуальность в связи с внедрением эффективных информационно-компьютерных технологий практически во все сферы общественно-производственной деятельности. Сегодня целый ряд стран перешли или переходят на безбумажную технологию сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности через Интернет. Основное направление законодательного регулирования - признание юридической силы электронной подписи и ограничение её использования в определенной сфере.
В процессе деятельности предприятия создается большое количество документов, различных по ценности и значимости. Поэтому, в настоящее время, создание и ведение электронного архива рассматривается как одна из важнейших функций не только работы с документами, находящимися на хранение в архиве, но и как функция создания более удобной базы данных хранения и использования документов в электронном виде. Данная ситуация позволит экономить не только рабочее место сотрудников, но и временные затраты на поиск и обработку документа.
Раньше работа с документами требовала времени и больших трудозатрат в связи с необходимостью перепечатывать вручную весь документ даже при внесении самых незначительных изменений. Огромные стеллажи бумажных архивов и «десять тысяч одних курьеров» определяли «лицо» солидной организации. Компьютером вызваны фундаментальные перемены в делопроизводстве. Компьютерные программы помогают работать с текстом, таблицами, графиками, рисунками, позволяют создавать электронные архивы документов, обеспечивают движение документов внутри и вне организации, их регистрацию и контроль.
Проблема электронных технологий в делопроизводстве - это проблема использования в традиционных условиях новейших технологий, ускоряющих процессы на всех стадиях делопроизводства, от документирования до архивного хранения. Характерно, что большинство автоматизированных систем делопроизводства являются именно технологиями в традиционной среде.
Проблема использования электронного документооборота в банковской сфере является исключительно многогранной и не сводится только к возможностям техники. Пристальное внимание привлекают аспекты информационной безопасности и защиты информации, подтверждения достоверности электронных документов. Вместе с тем существует достаточно большой комплекс вопросов организационного и методического характера, связанных со спецификой деятельности организаций.
Обзор литературы. В работе использованы учебные и методические материалы, статьи и публикации экономистов, маркетологов по исследуемой теме. Современная работа сфере документационного обеспечения банковской сферы, и в частности Центрального банка Российской Федерации, стоится на электронном (безбумажном) документообороте. Поэтому в поле зрения нашего исследования попали только работы, посвященные различным аспектам работы с электронными документами и СЭД, преимущественно в банках и организациях со схожей системой документооборота.
Общие теоретические вопросы ведения документационного обеспечения в организациях и учреждениях России, в том числе конфиденциального делопроизводства и документационного обеспечения с применениям современных информационных технологий, нашли отражение в ряде учебников и учебных пособий.
С.В. Клименко, И.В. Крохин, В.М. Кущ, Ю.Л. Лагутин в своей работе подняли проблему внедрения электронного оборота в российскую систему делопроизводства. Авторы отдельное внимание уделили рассмотрению особенностей ведения электронного документооборота в корпоративных сетях.
Группа авторов В.В. Кульба, В.Д. Малюгин, А.Н. Шубин и M.A Bye проанализировали взаимосвязь бумажной и электронной системы документооборота, а также выявили особенности ведения документооборота в каждой из указанных систем.
Обзор современных систем документаций представлен в исследованиях А. Гаевской, А. Глинских, В.Н. Чернова др.
Для понимания особенностей структуры банковской сферы и определения состава документов была изучена литература непосредственно, посвященная банкам. Например, в учебнике под редакцией В.А. Боровковой подробно представлена характеристика учреждений банковской сферы . Отельное внимание акцентировано на документировании отдельных банковских операций.
В исследовании А.П. Курило подробно описано правовое обеспечение работы с электронными документами в системе межбанковских электронных расчетов.
В статье Р.О. Халикова рассмотрены вопросы применения электронной подписи при оформлении банковских операций.
Таким образом, анализ литературы показал, что данная тема практические не освещена в современной литературе. В настоящее время существует не так много работ, посвященных документационному обеспечения как учреждений банковской сферы в целом, так и Центральному банку России. Основное количество работ посвящено анализу традиционных и электронных форм документационного обеспечения управления вместе с тем, работ, которые бы освещали особенности документационных процессов в банках России, в том числе и Центральном банке Российской Федерации, нам выявить не удалось. Тем самым актуальность исследования не вызывает сомнения.
Цель магистерской диссертации - изучение документационного обеспечения управления в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации, а также разработка мероприятий по совершенствованию документационного обеспечения управления.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1. Дать характеристику Отделению по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
2. Изучить правовое обеспечение работы с документами в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
3. Дать характеристику организации работы с документами в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
4. Выявить проблемы работы с документами в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления центрального банка Российской Федерации.
5. Определить пути совершенствования работы с документами в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления центрального банка Российской Федерации
Объект исследования - документационное обеспечение деятельности Центрального банка Российской Федерации.
Предмет исследования - особенности документационного обеспечения управления в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
Источниковая база исследования представлена нормативно-правовыми и нормативно-методическими документами, регламентирующими документационное обеспечение управления в банковской сфере. Например:
1. Федеральный закон от 10.07.2002 г. «О Центральном банке Российской Федерации ;
2. Федеральный закон от 27.07.2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ;
3. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти от 15.06.2009 ;
4. ГОСТ Р. 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов .
Также в качестве источников в работе были использованы документы Центрального банка Российской Федерации:
1. Инструкция Банка России от 29.12.2017 г. № 186-И «О
документационном обеспечении управления в учреждениях Банка России»;
2. Инструкция Банка России от 24.12.2014 г. № 159-И ««О
документационном обеспечении управления в центральном аппарате Банка России»;
3. Положения Банка России от 30.03.2017 г. № 585-П «Об основных требованиях к порядку документооборота в Банке России при передаче документов в электронной форме с использованием транспортных систем прикладного уровня»;
4. Приказ Сибирского ГУ Банка России от 30.03.2018 № ОДТ6-535 «Об утверждении Регламента работы с документами в Системе автоматизации документооборота и делопроизводства территориального учреждения (САДД ТУ) «ДЕЛО».
Хронологические рамки исследования охватывают период 2019¬2020 гг. При этом при изучении исторических аспектов деятельности банковских структур в Алтайском крае, нижняя хронологическая граница была расширена до 1894 г.
Территориальные рамки исследования охватывают г. Барнаул. При изучении правового регулирования документационных процессов в банках и описании структуры и направлений деятельности Центрального банка Российской Федерации территориальные рамки были расширены до границ Российской Федерации.
Практическая значимость проявляется в разработке предложений по совершенствованию управления системой документационного обеспечения управления в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации, реализация которых позволяет повысить эффективность управления всех сфер работы и сократить бумажный объем документации, что даст возможность банку снизить затраты и время.
Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка источников и литературы, приложения. В первой главе приводится современное состояния документационного обеспечения управления в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка российской федерации, дана характеристика Отделения по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации, показано нормативное обеспечение работы с документами в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации, рассмотрена организация работы с документами в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации . Во второй главе показано совершенствование документационного обеспечения управления в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации, показаны проблемы работы с документами в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации и предложены пути совершенствования работы с документами в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации. В заключении подводятся общие итоги исследования. В приложении приведена структура Центрального банка Российской Федерации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение следует отметить, что управление документооборотом предприятия является важной составляющей работы любой организации. Это объясняется тем, что решение вопросов документооборота призвано максимально упорядочить, систематизировать, улучшить работу хозяйствующего субъекта в целом. Рациональная организация документооборота — это одно из основных условий правильной постановки работы. В связи с развитием электронно-вычислительной техники и внедрением автоматизированных систем управления вопрос об эффективности документационного обеспечения управления становится все более актуальным. Среди способов, направленных на совершенствование документооборота выделяют: совершенствование технологии документооборота и сокращение объема документооборота. Задача сокращения объема документооборота имеет два основных аспекта: сокращение количества создаваемых документов и сокращение расхода ресурсов на производство документов.
В ходе написания работы были получены теоретические и практические навыки в сфере управления документооборотом в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления центрального банка Российской Федерации. При этом достигнута поставленная цель и решены следующие обозначенные задачи: дано определение управление документооборотом Банка и определена его сущность; изучена нормативно-методическая база документооборота; определены общие проблемы управления документооборотом и методы его совершенствования; дана характеристика организационно-хозяйственной и производственной деятельностям Банка; проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности Банка; рассмотрены и предложены рекомендации по совершенствованию организации и управления документооборотом в банке. Актуальность эффективного управления документооборотом в настоящее время очевидна. Это связано с большим ростом документации, затраты времени на их обработку и ведением документооборота. Для улучшения управления документооборотом предприятия считаю целесообразным: унифицировать и стандартизировать работу с большинством документов на предприятии; начать работать через электронный документооборот с большим количеством контрагентов; внедрить программу СЭД для систематизации, улучшения и рациональности работы с документооборотом всего предприятия. Исходя из проведенных исследований и расчетов, можно сказать, что при установке в Отделение по Алтайскому краю Сибирского главного управления центрального банка Российской Федерации программы СЭД затраты на ее внедрение окупятся менее, чем за год, и это только учитывая минимальные сокращения расходов, элементарно на бумаге, краске для картриджей и принтерах.
Наличие успешно действующей системы автоматизации делопроизводства и документооборота говорит о благополучии Отделения по Алтайскому краю Сибирского главного управления центрального банка Российской Федерации и его руководства. Процессы цифровизации государства и бизнеса толкают российский рынок СЭД/ECM-систем вверх. Идеи безбумажного документооборота ждут законодательных изменений, чтобы открыть новый этап развития этого рынка.
Несмотря на некоторую консервативность сферы СЭД/ECM, многие разработчики подобных решений активно экспериментируют с новыми технологиями, чтобы упростить и ускорить процессы обработки документов и другого контента. Технологии искусственного интеллекта и роботизации бизнес-процессов уже применяются в реальных проектах и получают высокие оценки пользователей.



1. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)
Федеральный закон от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ (в ред. от 01.10.2019 г.)
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.co№sulta№t.ru/docume№t/c o№s_doc_LAW_37570/ (дата обращения 12.05.2020 г.).
2. О государственном языке Российской Федерации: Федеральный
закон от 01.06.2005 № 53-ФЗ [Электронный ресурс] Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53749/
3. Об информации, информационных технологиях и о защите
информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons _doc_LAW_61798/
4. О порядке утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации: Постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2006 г. №714 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902015407
5. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной
власти: Постановление Правительства Российской Федерации от
15.06.2009 г №477 [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://base.garant.ru/195767/
6. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами общие требования [Электронный ресурс] Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso- 15489-1-2007-sibid
7. Об утверждении формата счета-фактуры, формата представления
документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг) в электронной форме: Приказ ФНС России от 19.12.2018 г. № ММВ-7- 15/820@ [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_316356/
8. Концепция информатизации архивного дела России [Электронный
ресурс] [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.rusarchives.ru/i№formatizatio№/co№septio№.shtml
9. Концепция федеральной целевой программы Развитие информатизации в России на период до 2010 года [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.iis.ru/library/isp2010/isp2010.ru.html
10. Программа информатизации архивного дела в Российской Федерации на 1997-2000 гг. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: //www.rusarchives.ru/i№formatizatio№/programm.shtml
11. Концепция информатизации архивного дела в России: утв. Росархивом в 1995 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rusarchives.ru
12. О документационном обеспечении управления в учреждениях Банка России: Инструкция Банка России от 29.12.2017 г. № 186-И.
13. О документационном обеспечении управления в центральном аппарате Банка России: Инструкция Банка России от 24.12.2014 г. № 159-И.
14. Об основных требованиях к порядку документооборота в Банке России при передаче документов в электронной форме с использованием транспортных систем прикладного уровня: Положение Банка России от 30.03.2017 г. № 585-П.
15. Об утверждении Регламента работы с документами в Системе автоматизации документооборота и делопроизводства территориального учреждения (САДД ТУ) «ДЕЛО»: Приказ Сибирского ГУ Банка России от
30.03.2018 № ОДТ6-535.
16. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информация и документация. Управление документами. Часть 1. Понятия и принципы. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_329486/
17. ГОСТ Р ИСО 30300-2015. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информация и документация. Системы управления документами. Основные положения и словарь. [Электронный ресурс] Режим
доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200128331
18. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (в ред. от
27.03.2019 г.) [Электронный ресурс] Режим доступа:
https: //base.gara№t.ru/10103000/
19. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от
02.12.1990 г. №395-1 (в ред. от 02.12.2019 г.) [Электронный ресурс] Режим доступа: www.co№sulta№t.ru/docume№t/co№s_doc_LAW_5842/ (дата
обращения 11.05.2020 г).
20. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 6.30¬
2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к
оформлению документов» [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/1200031361
21. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р. 7.0.97¬
2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216461/
22. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013
«Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения [Электронный ресурс] Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200108447
Литература:
23. Alshibly, H., Chio№g, R., &Bao, Y. I№vestigati№g the Critical Success Factors for Impleme№ti№g Electro№ic Docume№t Ma№ageme№t Systems i№ Gover№me№ts: Evide№ce From Jorda№. I№formatio№ Systems Ma№ageme№t . - 2018. - С. 287-301.
24. Laserfiche. A guide to the be№efits, tech№ology a№d impleme№tatio№ esse№tials of digital docume№t ma№ageme№t solutio№s. Docume№t Ma№ageme№t Overview. 2017.
25. Бережливых не хватает // газета «Ведомости». № 11. 2018.
26. Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. М.: Инфра-М, 2018.
27. Гаевская, А. Обзор систем электронного документооборота // Корпоративный менеджмент. - 2017. - C. 12-14.
28. Глинских, А. Современные системы электронного
документооборота // Компьютер-Информ. - 2018. - C. 16-18.
29. Доронина, Л. А. Документационное обеспечение управления : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 233 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05783-6. — Текст электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://urait.ru/bcode/415701(дата обращения: 01.04.2020).
30. Клименко, С.В., Крохин, И.В., Кущ, В.М., Лагутин, Ю.Л. Электронные документы в корпоративных сетях [Электронный ресурс] Режим доступа: http://en.bookfi.net/book/587634
31. Корнеева А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2019.
32. Костомаров М.Н. Управление информационными системами за рубежом. М. 1996.
33. Костров, А.В. Информационный менеджмент. Оценка уровня развития информационных систем: монография / А. В. Костров; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2012.
34. Кузнецов С. Проблемы перехода к электронным документам: взгляд архивиста // Секретарское дело. - 2011. - № 12 - С. 67-70.
35. Кульба В.В., Малюгин В.Д., Шубин А.Н., Вус М.А. Введение в информационное управление. — Спб., 1999.
36. Куняев, Н.Н., Демушкин, А.С., Фабричнов, А.Г. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот. М., Логос. - 2017.
37. Курило, А. П. О правовом режиме электронного документа в сист еме межбанковских электронных расчетов // Проблемы информатизации. - 1999. - № 3. С. 26-29.
38. Ларин, М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. — М.: Научная книга, 1998.
39. Мазур, Л.В. Трансформация банковских услуг как фактор адаптации к меняющимся условиям / Л. В. Мазур // Синергия. - 2017. - №3. - С. 63-71.
40. Марка, Д., Макгоун, К. Методология структурного анализа и проектирования / Пер. с англ. — М.: МетаТехнология, 1993. — 240 с.
41. Никитов, В.А. Информационное обеспечение государственного управления / В. А. Никитов, Е. И. Орлов, А. В. Старовойтов, Г. И. Савин; Под ред. Ю. В. Гуляева. - М. : Славян. диалог, 2000. - 414 с.
42. Перель, И.С. Информационная деятельность за рубежом и проблемы информационного менежмента. [Текст] : в помощь эконом.- прав. образованию спец. / И.С.Перель, В.Н.Славин ; Комитет по патентам и товарным знакам, НПО «Поиск» (Роспатент). - М. : "НПО Поиск", 1992.
43. Романов, Д.А. Правда об электронном документообороте [Текст] Д.А. Романов, Т.Н. Ильина, А.Ю. Логинова- Москва: / ДМК Пресс, 2016.
44. Тихонов В.И. Задачи архивного хранения электронных документов: из опыта ЦАДЭНМ // Отечественные архивы. - 2010. - № 3. - С. 51-60.
45. Тихонов, В.И. Архивное хранение электронных документов: проблемы и решения // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2006. - № 2 - С. 16-27.
46. Ульянцева, С.Э. Управление документами: быстро, эффективно, своими силами. На примере «1С: Документооборота 8» [Текст] С.Э. Ульянцева, - Москва: 1С-Паблишинг, 2015.
47. Чернов, В.Н. Системы электронного документооборота. М., РАГС. 2018.
48. Банки и банковское дело в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Боровкова [и др.] ; под редакцией
B. А. Боровковой. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 419 с. — (Бакалавр. Академический курс). — 18ВК 978-5¬534-09689-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://urait.ru/bcode/428333(дата обращения: 07.06.2020).
49. Халиков, Р.О. Об особенностях применения электронной цифровой подписи в банковских отношениях // Законодательство. 2006. № 1.
C. 44-49.
Электронные ресурсы:
50. ЕСМ-1оиг№а1. Просто об электронном документообороте. - 2018 . - [Электронный ресурс] Режим доступа: есш]оиг№а1.ги
51. TAdviser - портал об ИТ в госуправлении и бизнесе. Обзор российского рынка СЭД. - 2018. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.tadviser.ru
52. Сайт компании «1С» - 1С: Документооборот - Новое в версии 1.4.5
[Электронный ресурс] Режим доступа:
https://its.1c.rU/db/updinfo#content: 185:1 (дата обращения: 21.05.2020).
53. Сайт компании «Docsvision» - Платформа Docsvision [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.docsvision.com/kupit/dv-catalog/dv5.html(дата обращения: 21.05.2020).
54. Сайт компании «ЭОС» - виды системы электронного
документооборота [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://www.eos.ru/dopinfo/sed.php(дата обращения: 10.05.2020).
55. Сайт компании «ЭОС» - Система электронного документооборота
(СЭД) «ДЕЛО» [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/(дата обращения: 21.05.2020).
56. Хабрахабр - Как я выбирал СЭД — о чем молчат вендоры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/198536/(дата обращения: 03.05.2020).
57. Хабрахабр. Электронный документооборот или чего не стоит делать [Электронный ресурс] Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/92888/(дата обращения: 03.05.2020).
58. Электронный документооборот [Электронный ресурс] Режим доступа: http://iecp.ru/edo(дата обращения: 10.05.2020).
59. Электронный документооборот с контрагентами: с чего начать
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://glavkniga.ru/elver/2013/10/1036- elektronnij_dokumentooborot_kontragentami_chego_nachati.html (дата
обращения: 10.05.2020).
60. Электронный обмен документами, межкорпоративный
документооборот, система обмена электронными документами ЭДО, сервис ЭДО [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.synerdocs.ru/5082817.aspx(дата обращения 10.05.2020).
61. Camtasia Studio 8.1 [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://camtasia-studio.ru.uptodown.com/windows/download/47692 (дата
обращения: 12.06.2020).
62. DOCFLOW. Теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.docflow.ru/(дата обращения: 10.05.2020).
63. Material Design for Bootstrap [Электронный ресурс] Режим доступа: https://mdbootstrap.com/(дата обращения: 10.05.2020).
64. NT1300: Системы электронного документооборота -
Бизнес информатика [Электронный ресурс Режим доступа:
https://it.rfei.ru/course/~7Zc9(дата обращения: 24.05.2020).
65. PC Week Review [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php7IDM47015 (дата обращения:
29.04.2017).
66. Официальный сайт «Центральный банк Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.cbr.ru/(дата обращения 21.03.2020 г.).
67. Банк России хочет полностью исключать бумажный документооборот к 2019 году [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.banki.ru/news/lenta/7idM0267138


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ