Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности управления карьерной траекторией сотрудников предприятий сферы гостеприимства

Работа №74031

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы93
Год сдачи2020
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
325
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРНОЙ ТРАЕКТОРИИ 6
1.1 Карьерный рост как фактор развития личности 6
1.2 Специфика формирования карьерного роста работников предприятия
индустрии гостеприимства 18
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОЙ ТРАЕКТОРИИ
СОТРУДНИКОВ В «SPORT INN HOTEL &WELLNESS» 31
2.1 Общая характеристика гостиницы «Sport Inn hotel & wellness» и ее
рыночное окружение 31
2.2 Особенности выстраивания карьерной траектории сотрудников
предприятия 40
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬРЕРНОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ «SPORT INN HOTEL &WELLNESS» 48
3.1 Оптимизация процесса планирования карьерной траектории сотрудников отеля 48
3.2 Разработка и систематизация мероприятий, направленных на обучение
персонала как элемента построения карьерной траектории сотрудника отеля 55
3.3 Профилактика синдрома «эмоционального выгорания» и текучести
кадров 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ


Гостиничная индустрия - одна из самых быстро развивающихся отраслей мировой экономики. Российский гостиничный бизнес в последние годы также укрепляет свои позиции. Нестабильная политическая обстановка в мире, рост цен на гостиничные услуги, резкие колебания курса валют, ситуация с пандемией коронавируса и другие факторы лишили возможности туристов отдыхать в некогда популярных курортах мира - Турции, Египте, Греции, Тайланде и других странах.
Проблема развития карьерного роста в современных условиях рассматривалась в работах Ю.В. Должениковой, О.А. Долгорукова, И.Коддлера, А.Меркурьева, В.Якуба, Р.Иммельмана, и т.д.
Активное развитие гостиничного бизнеса в России заставляет по - новому относится к проблемам формирования и развития кадрового потенциала гостиничного предприятия, в управлении которым значительное место занимает управление профессиональной карьерой сотрудников.
В условиях усиления конкуренции необходимо использовать все факторы для повышения конкурентоспособности предприятия, особенно управление персональным развитием и профессиональной карьерой сотрудников.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что большинство людей, работающих в индустрии гостеприимства, не знают закономерностей построения карьерной траектории и причин, которые влияют на ее успешность или отсутствие. Многие считают, что добиться повышения по должности можно только имея связи, но это не так. Мечтая о карьерном росте одного желания недостаточно. В свою очередь, планируя развитие безупречного бизнеса, необходимо планировать личностный и профессиональный рост сотрудников предприятий, от эффективности которых зависит достижения поставленных целей.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий, направленных на улучшение управления карьерной траекторией сотрудников в гостинице «Sport Inn hotel &wellness».
Задачи выпускной квалификационной работы:
- рассмотреть специфику выстраивания карьерного роста работников предприятий индустрии гостеприимства;
- проанализировать деятельность гостиницы «Sport Inn hotel &wellness» в части планирования карьерной траекторией сотрудников;
- изучить особенности выстраивания карьерной траектории сотрудников в гостинице и обосновать необходимость внесения мероприятий;
- разработать мероприятия направленные на оптимизацию управления карьерной траектории сотрудников гостиницы «Sport Inn hotel &wellness»;
- рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий;
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является гостиница «Sport Inn hotel &wellness».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является анализ выстраивания карьерной траектории сотрудников предприятия.
В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались такие методы как: исследование, анализ, описание и сравнение.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении построения карьерной траектории сотрудников индустрии гостеприимства и факторов, которые на нее влияют.
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий, направленных на оптимизацию процесса управления карьерной траекторией сотрудников предприятия, которые в дальнейшем могут быть использованы в деятельности «Sport Inn hotel &wellness» или применены на других гостиничных предприятиях.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение исследования, направленного на повышение эффективности управления карьерной траекторией сотрудников, можно сделать вывод, что для успешного карьерного роста необходимы план построения карьерной траектории и мероприятия, направленные на обучение персонала. Учет данных факторов позволит уменьшить текучесть кадров на предприятии и обеспечит конкурентоспособность гостиницы на рынке гостиничной индустрии.
Изучение научной литературы позволило раскрытьв теоретической части выпускной квалификационной работы следующие особенности построения карьерной траектории: карьерный рост как фактор развития личности; классификацию управленческих карьер; типы карьер и критерии, необходимые для их построения в гостинице. В результате проведенного исследования выявлено, что карьерная траектория состоит из нескольких этапов, неразрывно связанных друг с другом. Продвижение по карьерной лестнице обусловлено наличием соответствующих личностных качеств, умений и навыков.
В аналитической части выпускной квалификационной работы дана общая характеристика гостиницы «Sport Inn &wellness», представлена информация обо всех видах услуг отеля и его организационной структуре, рассмотрены особенности построения карьерной траектории сотрудников и элементы управления карьерой в гостинице «Sport Inn&wellness».
При проведении анализа организации системы управления карьерной траекторией в гостинице «Sport Inn &wellness» были выявлены ряд проблем. Результатом проведенной работы стала разработка мероприятий, направленных на устранение этих факторов.
В практической части выпускной квалификационной работы предложены меры по оптимизации процесса планирования карьерной траекторией сотрудников гостиницы «Sport Inn &wellness», в том числе: действия по информированности сотрудников о возможности реализации карьерного роста на предприятии; система мероприятий, направленных на обучение сотрудников; профилактика синдрома «эмоционального выгорания» и текучести кадров.
С целью оптимизации на предприятии процесса планирования карьерной траектории был введен чек-лист сотрудника, составлена модель плана развития карьерной траектории и введена методика «360 градусов». Указанные мероприятия необходимы для более четкого видения работниками предприятия перспектив профессионального роста.
Для более эффективного повышения квалификации персонала разработан годовой план обучения, в котором содержится информация о времени и содержании каждого занятия.
Предприняты меры по предупреждению текучести кадров в гостинице «Sport Inn &wellness». С этой целью предложены методики, направленные на профилактику эмоционального выгорания, выявление его первых симптомов, работу с сотрудниками, у которых выявлены эти симптомы. Соответствующие рекомендации и перечисленные мероприятия помогут избежать работникам гостиницы эмоционального выгорания.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что поставленная в начале исследования цель достигнута, поскольку предложенные мероприятия позволят повысить эффективность работы персонала и конкурентоспособность предприятия на рынке гостиничных услуг.



1. Организация гостиничного дела: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Л.И. Черниковой. — М.: КНОРУС, 2016. — 192 с. — (Бакалавриат).
2. Скобельцына А.С. Введение в гостеприимство: учебное пособие/ Архипова О.Н.., Гаврилова А.Е . - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет 2018.- С 40-49.
3. Уокер, Д. Введение в гостеприимство: учебное пособие / Д. Уокер; ред. Л.В. Речицкая, Г.А. Клебче; пер. В.Н. Егоров. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити, 2015. - С 35-91. - (Зарубежный учебник).
4. Академия гостеприимства. Обучение и развитие персонала
индустрии гостеприимства в соответствии с международными стандартами сервиса [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //academy-
hospitality.ru/catalog(дата обращения 25.05.2020)
5. База отелей мира с фотографиями, описаниями, сведениями об услугах [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.trivago.ru(дата обращения 26.05.2020)
6. Вестник образовательного консорциума среднерусский
университет. серия: гуманитарные науки [Электронный ресурс]:
статья/Хасанова С.В.-Электрон. текстовые данные.-Подольск."Московский областной гуманитарный институт", 2018. -Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35171008 (дата обращения 10.02.2020)
7. Всемирный совет по туризму и путешествиям [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.wttc.org. (дата обращения: 26.02.2020)
8. Динамика представлений о профессиональной карьере студентов специальности "педагогика и психология" [Электронный ресурс]: Учебное пособие/ Виноградова И.А.- Электрон. текстовые данные. - Москва: Московский городской педагогический университет, 2015. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25627110 (дата обращения 01.02.2020)
9. Диагностика профессионального выгорания (К. Маслач, С.
Джексон, в адаптации Н.Е.Водопьяновой) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dip-psi.ru/psikhologicheskiye-testy/post/metodika-diagnostika-
professionalnogo-vygoraniya-k-maslach-s-dzhekson-v-adaptacii-n-e- vodopyanovoj (дата обращения 17.06.2020)
10. Индустрия гостеприимства: изучение возможностей развития
карьеры [Электронный ресурс]: статья в журнале / Ржепка Э.А. - Электрон. текстовые данные. - Черкизово: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2016. - Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27725058 (дата обращения 21.02.2020)
11. Карьера и мотивация [Электронный ресурс]: статья в журнале/
Малородова Е.Н. - Электрон. текстовые данные. - Государственное профессиональное образовательное. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24357970 (дата обращения 28.05.2020)
12. Онлайн-сервис для поиска и бронирования отелей, хостелов и апартаментов по всему миру [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://ostrovok.ruдата обращения (30.05.2020)
13. Особенности профессионального самосознания субъектов в
разных типах карьеры [Электронный ресурс]: статья/ Бадулина Ж.В.- Электрон. Текстовые данные. Режим доступа:
http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990201_West_soc_2004_1(3)/2.pdfдата обращения (03.02.2020)
14. Основные аспекты эффективного карьерного развития
[Электронный ресурс]: Сетевой научный журнал/ Плакса Ю.В.- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n7osnovnye-aspekty-effektivnogo-
kariernogo-razvitiya/viewer (дата обращения 06.02.2020)
15. Оценка по методу «360 градусов» [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.effektivno.ru/articles/article_9.html (дата обращения 20.06.2020)
16. Официальный сайт гостиницы «SportInnhotel&wellness» [Электронный ресурс]. Режим доступа:sportinnhotel.ru (дата обращения 30.05.2020)
17. Периодизация профессионального становления личности:
полициклический подход [Электронный ресурс]: статья в журнале/ Поваренков Ю.П.-Электрон. Текстовые данные. Ярославль, 2015. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25038477 (дата обращения
17.02.2020)
18. Планирование карьеры [Электронный ресурс]: учебное пособие/
Е.А. Науменко.-Электрон. текстовые данные.-Тюмень: Тюменский
Государственный университет, 2015.Режим доступа:
http://tmnlib.ru/jirbis/files/upload/books/PPS/Naumenko_61_Planirovanie_karer_2015.pdf (дата обращения 04.02.2020)
19. Психологические предпосылки карьерного роста [Электронный
ресурс]: статья в журнале / Богатырева О.О. // Москва, 2009. -Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15318376 (дата обращения
15.02.2020)
20. Психология [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/69-diagnosis- emotional-and-the-personal-sphere/1075(дата обращения 15.06.2020)
21. Профилактика синдрома эмоционального выгорания: учебное пособие [Электронный ресурс]. / Красноярс. гос.пед. ун-т им В.П.
Астафьева. - Красноярск, 2017. Режим доступа:http://www.academy.edu.by(дата обращения 17.06.2020)
22. «Управление карьерой менеджера» [Электронный ресурс]:
учебное пособие / Е. Г. Молл.-Электрон. текстовые данные. - Санкт- Петербург,2019- Режим доступа: https://staff.wikireading.ru/1276 (дата
обращения 14.02.2020)
23. Упражнения для профилактики эмоционального выгорания. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/2265- profilaktika-emotsionalnogo-vygoraniya(дата обращения 18.06.2020)
24. Факторы карьерного успеха и типы карьеры [Электронный
ресурс]: статья/ Е.Г. Мoлл.-Электрон. текстовые данные.-Санкт- Петербург,2019. -Режим доступа:
https://www.elitarium.ru/faktory_kariernogo_uspekha/ (дата обращения
11.02.2020)
25. Электронный музей профессий [Электронный ресурс]/Режим
доступа: http://profvibor.ru/catalog/article.php?ELEMENT_ID=4248(дата
обращения: 27.02.2020)
26. Электронный журнал [Электронный ресурс]/Режим доступа:
http://gostinica.org/personal-gostinicy/korotko-o-personale-gosti.html (дата
обращения 16.03.2020)
27. Электронный журнал [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://journalgorproekt.ru/news/hardworker/lestnitsa_ne_byvaet_bez_nizhnikh_stupenek_put_c hestnogo_karerista/ (дата обращения 17.03.2020)
28. Электронный журнал [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://personal-ua.com/index.php/karera/karera-i-professii/10400-karera-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 01.03.2020)
29. Электронный журнал [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.profguide.io/professions/hotel-manager.html (дата обращения 19.03.2020)
30. HotelBusinessAcademy. Обучаем отельеров - Развиваем бизнес. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://hotel-academy.biz (дата обращения 26.05.2020)
31. «HR-Portal» — сообщество HR-менеджеров [Электронный журнал]. Режим доступа:https://hr-portal.ru (дата обращения 19.06.2020)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ