Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление операциями с пластиковыми картами в коммерческом банке

Работа №11773

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы99
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
822
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 5
Введение 7
Глава 1. Основы операций с банковскими картами в РФ 9
1.1 Банковские карты и их классификация 9
1.2 Управление операциями с пластиковыми картами в коммерческом
банке 19
1.3. Современные тенденции развития пластиковых карт в РФ 32
Глава 2. Анализ управления операциями с пластиковыми картами в ПАО «РОСБАНК» 40
2.1 История создания и развития ПАО «Росбанк» 40
2.2 Томский операционный офис ПАО «Росбанк» и его карточные продукты.. .49
2.3. Томский операционный офис ПАО «Росбанк» в сравнении с банками
конкурентами 63
4. Социальная ответственность 100
Заключение 110
Список используемых
источников 112
Management of plastic cards in commercial Bank 116


В настоящее время всё большее распространение получают безналичные платежи по банковским картам, сервис которых банки всё больше усовершенствуют, тем самым автоматизируя операционные процессы. Тема операций с банковскими картами является актуальной, так как сейчас идет интенсивное развитие этого сегмента рынка, создаются новые банковские карты с дополнительными услугами, новые приложения на телефон, усовершенствуется интерне-банкинг и много других удобных услуг.
Пластиковые карты - это универсальное международное средство платежа, так как принимаются к оплате независимо от того, в какой национальной валюте открыт карточный счет. Они освобождают владельцев от издержек и неудобств, связанных с хранением, перечислением, конвертацией наличных денег, позволяют быстро и безопасно проводить расчеты и снимать наличные средства со счета, находясь в разных точках планеты.
Применение безналичных расчетов с использованием пластиковых карт позволяет создать качественно новый более высокий уровень обслуживания клиентов непосредственно в банках, в торговых и сервисных организациях, а также дома и на рабочем месте посредством использования компьютерных сетей.
В данной работе рассматривается управление операциями с пластиковыми картами на примере ОО «Территориальный офис Томский» ПАО Росбанк, конкретнее исследуется спектр предлагаемых карточных продуктов банка, их тарифы, дополнительные услуги для клиентов банка. Рассматриваются операции с банковскими картами и их классификация этих операций.
Целью данной работы является исследование управления операциями с пластиковыми картами в коммерческом банке, а именно ПАО Росбанк и
ведется разработка рекомендаций по из усовершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить составляющие платежной системы;
2. Рассмотреть классификацию карт и операций по ним;
3. Рассмотреть управление операциями с пластиковыми картами в ОО «Территориальный офис Томский» ПАО Росбанк;
4. Изучить современные тенденции развития банковских карт, на примере ПАО Росбанк;
5. Разработка рекомендаций по развитию операций с пластиковыми картами в ПАО Росбанк.
ПАО Росбанк представляет собой современный и надежный международный банк, который предоставляет большое количество услуг и товаров своим клиентам, в особенности карточную продукцию. Банк имеет устойчивое положение на томском рынке, занимается привлечением корпоративных клиентов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе были исследованы поставленные цели: управления операциями с пластиковыми картами в коммерческом банке, а именно ПАО Росбанк и ведется разработка рекомендаций по их усовершенствованию. Для достижения поставленных целей были рассмотрены и выполнены поставленные задачи:
В первой главе были изучены следующие теоретические аспекты: история возникновения банковских карт и их классификация, операции с пластиковыми картами, их классификация и методы управления. Эта глава показывает все теоритические аспекты для изучения тенденций развития операций с пластиковыми картами.
Во второй главе в плотную рассматривается объект исследования диссертации ОО «Территориальный офис Томский» ПАО Росбанк, а именно рассматривается история создания ПАО Росбанк, подробное изучение банковских карт и пакетных услуг, рассмотрение классификации операций с банковским картами. В данной главе чтобы оценить деятельность ПАО Росбанк, по операциям с банковскими картами, рассмотрение преимуществ и недостатков банковских продуктов и операций с ними.
В третьей главе анализируется развитие управления операциями с пластиковыми картами ОО «Территориальный офис Томский» ПАО Росбанк, а здесь анализируются операции с пластиковыми картами выбранного банка, происходит анализ развития этих операций, и конечно предоставление рекомендаций развития операций с банковскими как
На данный момент безналичные операции с банковскими картами предоставляют широкий спектр услуг для выполнения этих операций, их разнообразие с каждым годом увеличивается, так же как и предоставление банковских услуг с помощью пластиковых карт, имеется ввиду программа лояльности к клиенту, дополнительные услуги, скидок держателям карты и .т.д.
Сдерживающим фактором развития системы платежей с использованием пластиковых карт является отсутствие у большинства держателей карт знаний и навыков по использованию карт в безналичных расчетах, некомпетентность в вопросах функциональных возможностей применения дебетовой и кредитовой карт. Основными проблемами этого являются развитие дебетного сегмента рынка пластиковых карт, основанного на внедрении «зарплатных» проектов, что сокращает возможность выбора платежной карты и ее функциональных возможностей конкретным держателем и приводит к малоэффективному использованию пластиковых карт для обналичивания денежных средств; конкурентная среда определяет низкий уровень рекламы новых карточных продуктов и их преимуществ для населения. На сегодняшний день отечественные карточки не представляют большого интереса для потенциально активных пользователей и зажиточной части населения. С другой стороны, слои населения со средним имущественным положением мало заинтересованы из-за узости доступной им сети приема карточек.
Неразвитая приемная сеть позволяет использовать карточку лишь эпизодически. Фактически для держателя дебетовой карты - это ограничение доступа к средствам на счете, их частичное замораживание. При пользовании же кредитовой картой такая ситуация приводит лишь к более редким покупкам.



1. Банки и небанковские кредитные организации и их операции./ Под ред. Жукова Е.Ф.. - М.: ИД «Вузовский учебник», 2004.
2. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов./ Под ред. Тавасиева А.М. - М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Бердышева С.С. Оптимизация электронных платежей с помощью пластиковых карт // Банковское дело, №11, 2008.
4. Гинзбург А.И. Пластиковые карты. - СПб.: Питер, 2004.
5. Иванов И.В. Управление карточным бизнесом в коммерческом банке. - М.: изд. группа «БДЦ-Пресс», 2006.
6. Изофенко Р. Платежные карты - вместо наличных расчетов // Банковское дело, №5, 2007.
7. Каджаева М.Р. Банк. Операции. - 2-е изд. - М.: изд. центр «Академия», 2006.
8. Кирьянов М.А. Рынок банковских карт - проблемы и перспективы. // Банковское дело, №11, 2008.
9. Копытин В.Ю. Процедуры и методы расчетов в платежных системах // Финансы и кредит №11, 2008.
10. Коряковский Д.Г. Правовое регулирование операций с пластиковыми картами // Финансы и кредит, №45, 2007.
11. Летавии М.И. Статистический анализ оттока наличности из сети банкоматов // Финансы и кредит, №30, 2007.
12. Смирнова И.А. Банковские карты в регионах России // Финансы и кредит, №28, 2008.
13. Белоглазова Г. Банковское дело: учебное пособие. Спб.: Питер, 2012. 400 с.
14. Тавасиев А. М. Банковское дело: базовые операции для клиентов: учебное пособие. Москва: Изд-во Финансы и статистика, 2014. 145 с.
15. Черкасов В. Е. Финансовый анализ в коммерческом банке: вузовский учебник. Москва: Изд-во Инфра-М., 2013. 272 с.
16. Сажина М. А. Банковскую систему России необходимо совершенствовать // Финансы. М. 2015. № 7. С. 10-13.
17. Голубович А. Д. Гарантии в современной банковской практике: учебное пособие. Москва: Изд-во Менатеп-Информ, 2012. 158с.
18. Основные показатели развития национальной платежной системы [Электронный ресурс] // Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации. М. 2000-2016. URL: http://cbr.ru/publ/ (дата обращения:
12.05.2016) .
19. О Стратегии развития банковского сектора РФ на период до 2015 года: заявление Правительства РФ № 1472п-П13 от 05.04.2011 и ЦБ РФ № 01-001/1280 от 05.04.2011 [Электронный ресурс] // Справочная правовая система КонсультантПлюс. 1997-2016. URL: www.consultant.ru (дата обращения: 12.01.2016).
20. Internet Banking Rank 2015 [Electronic resource] // Markswebb Rank&Report. 2010-2016. URL: http://markswebb.ru/e-finance/intemet-banking- rank-2015/ (access date: 26.04.2016).
21. Козырь Н. С., Толстов Н. С. Интернет-банкинг в РФ: состояние и перспективы развития // Экономика: теория и практика. 2013. № 4. Том 1. С. 37-44.
22. У кого из российских банков лучший интернет-банкинг [Электронный ресурс] // Электронный журнал Forbes Life. 2016. http://m.forbes.ru/article.php?id=238360 (дата обращения: 10.03.2016).
23. Российский рынок банковских автоплатежей [Электронный ресурс] // Официальный сайт международной консалтинговой компании «J’son & Partners Consulting». 2009-2016. URL: http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/rossijskij_ry nok_bankovskih_avtoplatezhej/ (дата обращения: 27.01.2016).
24. Куда идет рынок электронных платежных систем в России? [Электронный ресурс] // Ресурс для IT-специалистов «Хабрахабр». 29.04.13. URL: http://habrahabr.ru/post/177781/ (дата обращения: 02.03.2016).
25. Банковские пластиковые карты и статистика [Электронный
ресурс] // Банки России. 2001-2016. URL:
http://www.dcard.ru/bankovskie_karty_i_statistika.html (дата обращения:
10.05.2016) .
26. Федеральный закон №395-1 от 02.12.1990 (ред. от 05.04.2016) «О банках и банковской деятельности» [Электронный ресурс] // Справочная правовая система КонсультантПлюс. 1997-2016. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/ (дата обращения:
15.04.2016) .
27. Состояние банковской системы России // Периодическое издание «Экономика современного предприятия». М. 2015.
28. Волков С. А. Мобилизация источников финансирования //
Банковское дело. 2013. №12. С. 34-36.
29. Ольшаный А. И. Банковское кредитование: российский и
зарубежный опыт: учебное пособие. Москва: Изд-во РДЛ, 2013.
30. Haldane A. The big fish small pond problem [Electronic resource] //
Electronic journal Bank of England. 2015. URL:
www.bankofengland.co.uk/publications/Documents/speeches/2011/speech489.pdf (access date: 16.03.2016).
31. Количество платежных карт, эмитированных кредитными организациями, по типам карт [Электронный ресурс] // www.cbr.ru/statistics/p_sys/print.aspx?file=sheet016.htm&pid=psrf&sid=ITM_565 67 (access date: 22.05.2016).
32. Payment card [Electronic resource] // wikipedia URL: http: //en.wikipedia.org/wiki/Payment_card_(access date: 16.03.2016).
33. Credit cards - The advantages and disadvantages [Electronic resource]
// URL:
www.iibf.org.in/documents/CREDIT_CARD_OPERATIONS_OF_BANKS.pdf (access date: 22.05.2016).
34. ARVEST EDUCATION CENTER [Electronic resource] // ARVEST URL: www.uswitch.com/credit-cards/guides/credit-cards-the-advantages-and-
disadvantages/(access date: 23.05.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ