Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий интернет-маркетинга предприятия (на примере ООО «CMD»)

Работа №117454

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы71
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 6
Глава 1 Теоретические основы внедрения интернет-маркетинга на предприятии 7
1.1 Виды инструментов, применяемых в интернет-маркетинге 7
1.2. Этапы разработки интернет-маркетинга на предприятии 16
Глава 2 Анализ эффективности применения интернет-маркетинга ООО «CMD» 23
2.1 Краткая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ и Оценка эффективности применения интернет-маркетинга ООО «CMD» 31
Глава 3 Рекомендации по повышению эффективности внедрения интернет- маркетинга 45
3.1 Разработка рекомендаций по повышению эффективности внедрения ИМ 45
3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 56
Заключение 66
Список используемых источников 68

В современном мире, в век информационных технологий и развития интернета, когда тот стал по истине одной из эффективных площадок для рекламной деятельности и продвижения в целом, перед маркетологами встал вопрос, а как же стоит грамотно реализовывать рекламу и получать наибольший коэффициент полезного действия? Эффективность рекламы в наше время падает и об этом вам скажет абсолютно любой специалист. Многие из них уже предсказали то, что основная часть целевой аудитории будет на интернет площадках. Поэтому крайне важно понимать, как грамотно реализовывать маркетинговые мероприятия в данной области. Именно эту проблему затрагивает данная, выпускная работа.
Моя цель бакалаврской работы - это разработать мероприятия интернет-маркетинга для предприятия ООО «CMD». Площадка, использованная для разработки мероприятий - социальные сети Вконтакте, Поисковая система Яндекс, Яндекс.Директ.
Для достижения поставленной цели, а именно разработки мероприятий интернет маркетинга предприятия, был поставлен обязательный ряд задач:
1. Изучить теорию по внедрению интернет-маркетинга на предприятие.
2. Провести анализ предприятия, оценить эффективность его маркетинга.
3. Разработать мероприятия по улучшению интернет-маркетинга фирмы
4. Оценить эффективность проделанной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Разработка и внедрение интернет-маркетинга на предприятии, остаётся важной темой и необходимым процессом для любой фирмы или предприятия по сей день. Сегодня для достижения грамотной реализации и высокой эффективности маркетинговых мероприятий необходимо чёткое понимание ситуации, особенностей инструментов, а также умение предсказать итоги своих действий, со всеми минусами и плюсами.
Для достижения цели бакалаврской работы, были поставлены и решены следующие задачи:
• Даны определения о интернет-маркетинге и маркетинге в целом, указана разница между ними;
• Проведён анализ предприятия, оценена эффективность его маркетинга и даны комментарии по поводу полученных итогов;
• Проведена оценка инструментов интернет маркетинга;
• Разработаны мероприятия по улучшению интернет-маркетинга фирмы;
• Произведена оценка эффективности проделанной работы.
В первом разделе работы, были даны термины и понятия с раскрывающей их информацией. Формулы, инструменты и принципы работы с ними.
Процесс изучения данной информации крайне важен и является фундаментом, на котором строится вся работа. На него будет происходить постоянное ориентирование и регулярное использование озвученных формул и терминов. Именно благодаря соблюдению данных, поставленных для использования норм и фактором, специалист маркетолог сможет снизить шансы на допущение ошибок в своей работе и с большей вероятность гарантировать успех в реализации грядущих мероприятий.
Во втором разделе, проводимый анализ интернет-маркетинговых мероприятий и деятельности предприятия ООО «CMD», позволил нам увидеть результат халатного отношения специалиста к своей работе, а также сильные и слабые стороны самого предприятия, которые были необходимы для понимания того, как разработать максимально эффективный план, по реализации нашего, нового внедрения мероприятий, направленных на улучшение интернет-маркетинга.
Из полученной информации стало ясно, что для достижения поставленной цели, необходима практически полная переработка имеющихся методов продвижения с проводимыми в них мероприятиями. Потому что согласно проведённой работе, корень проблем интернет-маркетинга предприятия лежал в основах, методах подхода к разработке, реализации всех используемых инструментов. Хоть специалист, работающий до нас, и совершил много ошибок, его опыт и действия показали нам то, как не следует проводить свою работу и какие просчёты ни в коем случае нельзя допускать.
В третьем этапе работы, были разработаны и реализованы мероприятия, направленные на эффективное улучшение интернет- маркетинга на предприятии. Метод их разработки опирался на известные факторы, что оказывают значительное влияние на успех при достижении поставленной цели.
По окончанию разработки и прохождению определённого времени, была проведена оценка оказываемого влияния и изменений. Итогом стал рост всех, жизненно необходимых показателей группы, такие как рост подписчиков, просмотров и обратной отдачи.
Таким образом, данная, бакалаврская работа не только озвучивает важность такой темы как, разработки мероприятий интернет-маркетинга на предприятии, но и наглядно демонстрирует все шаги для достижения этой цели, позволяя использовать её для примера в обучении будущих специалистов.


1. Абдурахманов Ш. Р. Основные особенности современных маркетинговых стратегий // Матрица научного познания. 2019.
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 352 с.
3. Антонян М. А. Маркетинговая стратегия как ключевой фактор успеха компании. / М.А. Антонян, Е.А. Пономарева // Modern Science. - 2019.
4. Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. - Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. - С. 65-69.
5. Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 269 с.
6. Гринько, О. И. Место и роль контент-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций / О. И. Гринько // Современная экономическая наука: теоретический и практический потенциал. Инновационное развитие современного экономического образования: материалы Международной научно-практической конференции, Ярославль, 04 декабря 2019 года. - Ярославль: Общество с ограниченной ответственностью «Филигрань», 2020. - С. 43-49.
7. Гюмюшлю, А. И. Методы продвижения с использованием Интернет-маркетинга / А. И. Гюмюшлю, Ж. Санду // Практический маркетинг: Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции, Москва, 24 апреля 2019 года / Ответственный редактор И.Л. Сурат. - Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский экономический институт», 2019. - С. 356-363.
8. Данько Т. П. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2017. С.352.
9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин.
10. Загребельный, Г. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 270 с.
11. Иван Иваничев, научная статья о понятиях метрик, KPI в SMM 19-ый год
12. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.
13. Карасев, В. А. Роль интернет-маркетинга в деятельности современных компаний / В. А. Карасев // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. - 2019. - № 21. - С. 24-27.
14. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика.
15. Карпова, С. В. Информационные технологии в маркетинге.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ