Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по позиционированию предприятия на рынке (на примере ООО Альтерра СРЦ «Сказочный город»)

Работа №107240

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы56
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
84
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1Теоретические аспекты позиционирования предприятия на рынке
1.1Концепции позиционирования предприятия
1.2Основные методы позиционирования предприятия
2Оценка позиционирования предприятия ООО Альтерра СРЦ «Сказочный
Город» на рынке
2.1Краткая организационная характеристика предприятия ООО
Альтерра «Сказочный город»
2.2Анализ позиционирования предприятия на рынке
3Рекомендации по повышению позиционирования предприятия на рынке
3.1Мероприятия по повышению позиционирования предприятия на
рынке
3.2Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список используемых источников
Приложения

В настоящее время, в условиях сильной конкуренции на рынке услуг, у предприятий возникает необходимость в новых подходах к управлению, в новой концепции предприятия, а именно, в эффективном позиционировании предприятия на рынке.
Изменение спроса потребителей, появление новых конкурентов, приводят к тому, что предприятию становится сложнее эффективно функционировать, не выбрав правильное позиционирование, посредством которого, можно занять наиболее выгодную позицию на рынке.
На сегодняшний день, маркетинг является направлением от которого зависит финансовая устойчивость предприятия. Актуальность темы бакалаврской работы определяется тем, что каждое предприятие, стремиться занять лидирующее место на рынке, среди своих конкурентов и нуждается в эффективном позиционировании.
Объект исследования - ООО Альтерра СРЦ «Сказочный Город».
Предмет исследования - разработка мероприятий по позиционированию предприятия на рынке (на примере ООО Альтерра СРЦ "Сказочный Город").
Цель бакалаврской работы - разработать и предложить мероприятия по повышению позиционирования предприятия на рынке.
Главной задачей предприятия, является не просто продажа товаров/услуг, но и завоевание доверия у потребителя для того, чтобы, приобретая услугу или купив товар, он захотел вернуться не один раз.
Теоретическую основу бакалаврской работы, составили современные труды российских и зарубежных учёных, таких как Котлер Ф., Райс Эл, Траут джек, Кузнецов С.В, Грахам Дж. Хулей, Коротков С.В и др.
Практическая значимость бакалаврской работы, заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы, для внедрения маркетинговой деятельности по разработке позиционирования данного предприятия на рынке.
Для достижения поставленной цели, необходимо найти решение следующих задач:
1)определить специфику продвижения позиционирования предприятия на рынке;
2)провести анализ основных технико-экономических показателей предприятия;
3)дать рекомендации мероприятий по повышению
позиционирования предприятия на рынке;
4)провести расчет эффективности от внедрения предложенных мероприятий.
Методы исследования: анализ маркетинговой деятельности
предприятия, систематизация полученных данных, обобщение логических выводов, анализ, дедукция, индукция, наблюдение, метод обобщения, метод прогнозирования, синтез и эксперимент
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе написания данной бакалаврской работы, мы можем сделать вывод о том, что разработка мероприятий по позиционированию предприятия на рынке, является фиксацией определенного образа предприятия, его предоставляемых услуг, марок, в сознании потенциального потребителя, а иногда и общественности.
Нами было выявлено, что для эффективного позиционирования на рынке, предприятию необходимо выбрать определенный метод позиционирования, действия которого, направлены на продвижения предприятия, а также его имиджа, услуг, чтобы занять особое положение в сознании целевой группы потребителей. Проведение позиционирования предприятия, является успешным созданием ориентированного на потребителя заявления о ценности товара/услуги - простого и конкретного утверждения, объясняющего, почему целевой аудитории следует покупать этот товар/услугу, именно у этого предприятия. В результате, которого, предприятие может получать больше выгоды, увеличить свою узнаваемость, а также долю на рынке услуг.
В этой работе, мы проанализировали ключевые аспекты и понятия позиционирования предприятия на рынке, на примере предприятия ООО Альтерра СРЦ «Сказочный город», основным видом деятельности которого, является предоставление детских развлекательных услуг.
Проанализировав финансовую деятельность предприятия, можем сделать вывод, что в 2018 году произошло увеличение чистой прибыли. Чистая прибыль увеличилась на 8550,38тыс. руб. и составила 11928,5 тыс. руб. У предприятия на рынке услуг имеются сильные конкуренты.
Соответственно, предприятию ООО Альтерра СРЦ «Сказочный город» предложен ряд мероприятий по повышению позиционирования предприятия на рынке, для повышения спроса на товары и услуги, а также для завоевания доверия у потребителей.
На основе исследования ассортиментной политики, можно сказать, что такие услуги, как: игровые площадки, батут, день рождение под ключ пользуются спросом у потребителей.
Проведенное нами управленческое обследование - дало возможность, определить достоинства и недостатки предприятия.
Нами был выбран метод позиционирования «имитации» и были предложены рекомендации для повышения уровня прибыли предприятия, через следующие мероприятия:
1.Сделать ООО Альтерра СРЦ «Сказочный город» тематизированным предприятием, которое поощряет своих потребителей различными скидками. Необходимо сотрудничать с магазинами детской одежды, проводить совместные акции и скидки, выпуская купоны на разовую скидку с изображением главного персонажа.
2.Модернизация интернет-сайта, SMM-продвижение. Создать профиль в Instagram, информационного и имиджевого характера, на котором потребители будут видеть новую информацию об услугах, а также получать скидках на посещение и узнавать о новых акциях.
3.«Живая» реклама. Приобрести ростовую куклу, которая будет использоваться для привлечения внимания потребителей, в местах большой проходимости и в праздничные дни, промоутера, раздавать листовки о новых программах/услугах.
Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий составит 8550,38 тыс. руб., чистая прибыль увеличится на 1,88% и составит 18212,48 тыс.руб.
Цели выпускной квалификационной работы достигнуты, задачи решены.


1.Бебрис, А. О. Успешный маркетинг в современных инновационно-ориентированных компаниях. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. № 7-1. с. 101-104.
2.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 55.
3.Бочкарев А. и др. Семь нот менеджмента. 3-е изд. М.: ЗАО «Журнал «Эксперт», 2016.
4.Виханский О. С, Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардарика, 2016.
5.Голлай, И.Н Содержание понятия «стратегия развития предприятия» / И.Н Голлай // Наука УЮРГУ: материалы научной конференции. - Челябинск: Южно-Уральский государственный университет, 2015. - С. 590 - 598
6.Грахам Дж. Хулей Позиционирование // Маркетинг. Бизнес - класс. Спб.: Питер, 2017: С.45-87
7.23. Захарова Е.В. Маркетинг (конспект лекций). 2016. - 48 с.
8.Макарова Т.Н. Позиционирование предприятия и товара - залог рентабельности и конкурентоспособности // Институциональная и эволюционная экономика: проблемы и перспективы развития. 2016. - 256 с.
9.Понявина, М. Б. Маркетинговые аспекты формирования высокого уровня брутто-кэш-флоу на рынке новых услуг за счет премиального ценового позиционирования. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. с. 87-92.
10.Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. / под ред. Т. Середова.
-Спб.: Питер, 2016. - 304 с.
11.Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. - М., 2016.
-С. 217.
12.Уляхин Т.М., Шеверда В.В. позиционирование предприятия как элемент стратегического управления // университет им. В.И. Вернадского. - №4 (14). 2016. Том 1.
13.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М. - 2017. - 586 с.
14.Allen, K.R. (2016) Bringing New Technology to Market, Upper Saddle River: Prentice Hall.
15.Birgitta Sandberg (2017), Managing and marketing radical
innovations: marketing new technology, Routledge, 288...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ