Корпоративный имидж: формирование и управление (Санкт-Петербургский государственный университет)
|
Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы изучения формирования корпоративного имиджа …5
1.1 Понятие корпоративного имиджа …5
1.2 Внешний и внутренний корпоративный имидж……10
Глава II. Основные технологии формирования корпоративного имиджа…16
2.1 Подходы, задачи и структура формирования благоприятного корпоративного имиджа …16
2.2 Восприятие имиджа организации-работодателя……………………23
Заключение……………………………………………………………….26
Библиографический список…………………………28
Глава I. Теоретические основы изучения формирования корпоративного имиджа …5
1.1 Понятие корпоративного имиджа …5
1.2 Внешний и внутренний корпоративный имидж……10
Глава II. Основные технологии формирования корпоративного имиджа…16
2.1 Подходы, задачи и структура формирования благоприятного корпоративного имиджа …16
2.2 Восприятие имиджа организации-работодателя……………………23
Заключение……………………………………………………………….26
Библиографический список…………………………28
Актуальность исследования заключается в следующих аспектах. Во-первых, тем, что глобальная конъюнктура мирового рынка характеризуется внедрением и пополнением различных товаров и услуг, удовлетворяющих потребности на современном этапе развития экономики, в соответствии с регулярно прогрессирующим развитием технологического процесса. Все это обуславливает актуализацию регулярного использования новейших современных технологий управления организациями, при этом особое внимание уделяется формированию благоприятного имидже компании.
Во-вторых, современные организации позиционируются не только с точки зрения реализуемых продуктов и услуг, но и так же с мнением потребителей о самой организации. Имидж любой организации представляет собой сформировавшееся субъективное мнение клиентов о данной компании. На фоне регулярно и стремительного развивающегося конкурентного рынка, имидж любой организации становится одним из главных стратегических элементов управления и дальнейшим перспективным развитием организации.
В-третьих, имеющиеся источники литературы и периодической печати крайне мало отражают современную проблему формирования корпоративного имиджа. Основные исследуемые вопросы, которые напрямую качественно освещаются в печатных экономических источниках, точечно посвящены, как правило, разработанной структуре и установленным компонентам имеющегося корпоративного стиля современной организации, что полностью не раскрывает всей как такой сущности полноценного формирования современного корпоративного стиля во всех сферах. Недостаточно и слабо полностью изучены возникшие экономические проблемы полного формирования в организационном формате полного существенного единства как со стороны внешнего, так и стороны внутреннего организационного имиджа любого современного предприятия.
Однако, проводимый анализ современных источников литературы, позволяет отметить, что устоявшийся с течением временя благоприятный организационный корпоративный имидж справедливо является важнейшим основным неотъемлемым качественным атрибутом выявленной конкурентоспособности любой современной организации, который полноценно и полно формирует возникающую лояльность всех действующих сотрудников, постоянных и будущих клиентов и действующих связанных с компанией партнеров, а также достаточно значительно влияет на ее будущую перспективную привлекательность и некоторую возникающую уникальность на фоне сложившегося общественного мнения.
Степень изученности. Исследуемая проблема будущего формирования благоприятного корпоративного имиджа и перспективные пути ее возможного решения всеобще отражена как в отечественных источниках литературы, так и регулярно изучаются зарубежными исследователями. Отметим таких авторов, как Виханский О.С., Алешина И.В., Зверинцев А.Б, Котлер Ф., Полянский Л.Н., Полянская И.Л., Тульчинский Г. Л. и многие другие.
Объектом исследования является организационный корпоративный имидж.
Предметом исследования выступают современные инструменты по будущему формированию и качественному управлению имиджем любой компании.
Целью курсовой работы является изучение теоретические аспектов формирования и управление корпоративным имиджем компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие корпоративного имиджа,
- исследовать внешний и внутренний корпоративный имидж,
- изучить подходы, задачи и структура формирования благоприятного корпоративного имиджа,
- проанализировать восприятие имиджа организации-работодателя.
Теоретико-методологическую базу составили современные исследования отечественных авторов, а также труды зарубежных экономистов. Методологическую базу представили такие методы как, анализ и синтез, метод обобщения.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Во-вторых, современные организации позиционируются не только с точки зрения реализуемых продуктов и услуг, но и так же с мнением потребителей о самой организации. Имидж любой организации представляет собой сформировавшееся субъективное мнение клиентов о данной компании. На фоне регулярно и стремительного развивающегося конкурентного рынка, имидж любой организации становится одним из главных стратегических элементов управления и дальнейшим перспективным развитием организации.
В-третьих, имеющиеся источники литературы и периодической печати крайне мало отражают современную проблему формирования корпоративного имиджа. Основные исследуемые вопросы, которые напрямую качественно освещаются в печатных экономических источниках, точечно посвящены, как правило, разработанной структуре и установленным компонентам имеющегося корпоративного стиля современной организации, что полностью не раскрывает всей как такой сущности полноценного формирования современного корпоративного стиля во всех сферах. Недостаточно и слабо полностью изучены возникшие экономические проблемы полного формирования в организационном формате полного существенного единства как со стороны внешнего, так и стороны внутреннего организационного имиджа любого современного предприятия.
Однако, проводимый анализ современных источников литературы, позволяет отметить, что устоявшийся с течением временя благоприятный организационный корпоративный имидж справедливо является важнейшим основным неотъемлемым качественным атрибутом выявленной конкурентоспособности любой современной организации, который полноценно и полно формирует возникающую лояльность всех действующих сотрудников, постоянных и будущих клиентов и действующих связанных с компанией партнеров, а также достаточно значительно влияет на ее будущую перспективную привлекательность и некоторую возникающую уникальность на фоне сложившегося общественного мнения.
Степень изученности. Исследуемая проблема будущего формирования благоприятного корпоративного имиджа и перспективные пути ее возможного решения всеобще отражена как в отечественных источниках литературы, так и регулярно изучаются зарубежными исследователями. Отметим таких авторов, как Виханский О.С., Алешина И.В., Зверинцев А.Б, Котлер Ф., Полянский Л.Н., Полянская И.Л., Тульчинский Г. Л. и многие другие.
Объектом исследования является организационный корпоративный имидж.
Предметом исследования выступают современные инструменты по будущему формированию и качественному управлению имиджем любой компании.
Целью курсовой работы является изучение теоретические аспектов формирования и управление корпоративным имиджем компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие корпоративного имиджа,
- исследовать внешний и внутренний корпоративный имидж,
- изучить подходы, задачи и структура формирования благоприятного корпоративного имиджа,
- проанализировать восприятие имиджа организации-работодателя.
Теоретико-методологическую базу составили современные исследования отечественных авторов, а также труды зарубежных экономистов. Методологическую базу представили такие методы как, анализ и синтез, метод обобщения.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Таким образом, мы провели исследование в соответствии с поставленными целью и задачами и определили следующее. Современное понятие «имидж» чаще всего справедливо употребляется в таком значении, как «образ» и в некотором смысле, трактуется как полученное сложившееся мнение в имеющемся представлении всей общественности о поведении какого-либо исследуемого субъекта в соответствии его действующим статусом.
Согласно проанализированным источникам литературы и обобщив имеющиеся определения имиджа мы выделили следующие моменты. изучаемый термин «имидж» – это некий воспроизводственный образ, который, во-первых, надо на постоянной основе регулярно создавать и формировать постоянный процесс его длительного совершенствования и развития, при этом целесообразно должен всеобще носить общий целенаправленный характер. Во-вторых, он практически обязательно и точно призван постоянно оказывать субъективное определенное сформировавшееся персональное впечатление и общее сказывающееся воздействие на кого-либо в целом, в установленной общей зависимости от поставленных будущих целей его будущего создания на перспективу. В-третьих, исследуемый термин имидж правильно предполагает анализируемое наличие общих взятых оценочных обозначенных мотивационных критериев в сознании человека, каждого индивида, что с этой взятой стороны более точно позволяет углубленно качественно сравнивать полученные и имеющееся различные организационные субъекты между собой.
В современной литературе выделяют внешний имидж и внутренний имидж организации.
Самым известным примером представления корпоративного стиля считаем фирменный стиль всем известного Сбербанка РФ. По высказанному мнению действующего руководства Сбербанка, установленной основной задачей общего создания узнаваемого фирменного стиля компании на практике являлась современная разработка такого полного набора всех графических принципов и графических форм построения общей визуализации, которые взаимосвязано объединены одной общей идеей и четко выделяют данную организацию среди всех других участников экономического рынка.
Независимо от того какой фактор внешний или внутренний характеризует корпоративный имидж, каждый из них имеет особое значение и степень влияния на внимание клиентов при выборе компании. В случае отсутствия одного из них, до клиента будет невозможном донести все смысловые ценности организации.
Любая организации на постоянной основе чтобы добиться более высоких эффективных экономических результатов целесообразно и правильно должна использовать все названные подходы, поскольку каждый из них имеет неотъемлемое значение.
На основе нашего анализа полученных источников, отметим, что необходимое правильное формирование нужного позитивного образа будущего или действующего работодателя – это прежде всего, полноценный комплекс точных разработанных взаимосвязано будущее предполагает полное использование всех разнообразных разработанных структурных элементов современной системы доступных маркетинговых коммуникаций [9] и всех известных каналов передачи всей информации, определенный выбор которых должен учитывать всю специфику имеющейся целевой аудитории.
Положительный созданный имидж современного работодателя выступает таким «нематериальным активом современной организации» [2], повышая общую конкурентоспособность любой фирмы на российском рынке труда.
Согласно проанализированным источникам литературы и обобщив имеющиеся определения имиджа мы выделили следующие моменты. изучаемый термин «имидж» – это некий воспроизводственный образ, который, во-первых, надо на постоянной основе регулярно создавать и формировать постоянный процесс его длительного совершенствования и развития, при этом целесообразно должен всеобще носить общий целенаправленный характер. Во-вторых, он практически обязательно и точно призван постоянно оказывать субъективное определенное сформировавшееся персональное впечатление и общее сказывающееся воздействие на кого-либо в целом, в установленной общей зависимости от поставленных будущих целей его будущего создания на перспективу. В-третьих, исследуемый термин имидж правильно предполагает анализируемое наличие общих взятых оценочных обозначенных мотивационных критериев в сознании человека, каждого индивида, что с этой взятой стороны более точно позволяет углубленно качественно сравнивать полученные и имеющееся различные организационные субъекты между собой.
В современной литературе выделяют внешний имидж и внутренний имидж организации.
Самым известным примером представления корпоративного стиля считаем фирменный стиль всем известного Сбербанка РФ. По высказанному мнению действующего руководства Сбербанка, установленной основной задачей общего создания узнаваемого фирменного стиля компании на практике являлась современная разработка такого полного набора всех графических принципов и графических форм построения общей визуализации, которые взаимосвязано объединены одной общей идеей и четко выделяют данную организацию среди всех других участников экономического рынка.
Независимо от того какой фактор внешний или внутренний характеризует корпоративный имидж, каждый из них имеет особое значение и степень влияния на внимание клиентов при выборе компании. В случае отсутствия одного из них, до клиента будет невозможном донести все смысловые ценности организации.
Любая организации на постоянной основе чтобы добиться более высоких эффективных экономических результатов целесообразно и правильно должна использовать все названные подходы, поскольку каждый из них имеет неотъемлемое значение.
На основе нашего анализа полученных источников, отметим, что необходимое правильное формирование нужного позитивного образа будущего или действующего работодателя – это прежде всего, полноценный комплекс точных разработанных взаимосвязано будущее предполагает полное использование всех разнообразных разработанных структурных элементов современной системы доступных маркетинговых коммуникаций [9] и всех известных каналов передачи всей информации, определенный выбор которых должен учитывать всю специфику имеющейся целевой аудитории.
Положительный созданный имидж современного работодателя выступает таким «нематериальным активом современной организации» [2], повышая общую конкурентоспособность любой фирмы на российском рынке труда.
Подобные работы
- Формирование имиджа учреждений высшего образования (на примере СПбГУ)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2017 - Формирование имиджа учреждений высшего образования (на примере СПбГУ)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2017 - Управление корпоративным имиджем компании
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2016 - Тематическая концепция и композиционно-графическая модель корпоративного издания
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2017 - Политика КНР в Восточной Азии. Трансформация внешнеполитических стратегий от регионального сотрудничества к статусу мировой сверхдержавы.
Бакалаврская работа, история . Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТУРИЗМА В
СТАРООСКОЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2017 - ЭНДАУМЕНТ-ФОНДЫ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ КЛАССИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - Перекрестные годы туризма в продвижении имиджа России и Китая
Магистерская диссертация, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5790 р. Год сдачи: 2017 - ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПОСТРОЕНИИ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА УНИВЕРСИТЕТА (НА МАТЕРИАЛЕ СПБГУ)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2016



