Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Муниципальное управление общественной безопасностью: проблемы и пути их решения (Московский Государственный Психолого-педагогический Университет)

Работа №116735

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

муниципальное управление

Объем работы30
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
68
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Муниципального округа Останкинский (г. Москва).
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты муниципального управления общественной безопасностью в Российской Федерации 5
1.1. Сущность, содержание и виды общественной безопасности 5
1.2. Роль и значение муниципального управления в области обеспечения общественной безопасности. 16
1.3. Нормативно-правовая база муниципального управления в сфере общественной безопасности 20
Выводы по главе I 23
ГЛАВА 2. Анализ деятельности органов муниципального управления в области обеспечения общественной безопасности (на примере организации системы муниципального управления) 24
2.1. Общая характеристика деятельности организации системы муниципального управления 24
2.2. Анализ мероприятий по обеспечению общественной безопасности организации системы муниципального управления 25
Выводы по главе II 31
ГЛАВА 3. Основные направления государственной кадровой политики в сфере формирования и подготовки резерва управленческих кадров 32
3.1. Проблемы муниципального управления общественной безопасностью в организациях системы муниципального управления 32
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности органов муниципального управления в области обеспечения общественной безопасности 34
Выводы по главе III 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Вопрос безопасности сопровождает человеческое общество на протяжении всего его существования. За время существования цивилизованной формы человеческого общества постепенно институционализировался ряд видов безопасности. Каждый из видов развивался независимо и обособленно. В настоящее время существует несколько десятков видов безопасности, международная безопасность, физическая безопасность, безопасность труда, безопасность продукции, информационная безопасность, кибербезопасность, безопасность дорожного движения и т.д. Каждый из перечисленных видов безопасности имеет свою цель, методы, инструменты, силами и средствами, обусловленными целью, для которой был создан вид. При установлении отдельных видов обеспечения процедура носила в основном прагматичный и целенаправленный характер. Практика обогнала теорию. Сейчас настало время, когда можно сделать необходимые обобщения и наметить теорию безопасности, применимую в качестве общего пересечения как к области безопасности, так и к ее отдельным институционализированным типам безопасности. Работы в этой области являются продолжением работ [3, 4].
Исследование основано, прежде всего, на результатах работы научно-аналитических центров, специалисты которых, в частности, занимаются многоплановым изучением глобального устойчивого развития и аспектов, которые на него влияют. Среди профильных российских организаций можно выделить: Аналитический центр при Правительстве РФ, Центр исследований энергетической политики НИУ ВШЭ, Институт энергетических исследований РАН, Институт Восток РАН, Энергетический центр Московской школы управления СКОЛКОВО и др.
Для анализа тенденций устойчивого развития следует выделить труды таких авторов В.А. Кулагин, Т.А. Митрова, А.А. Макаров, С.И. Мельникова, А.А. Галкина, Е.Н. Петелин, В.В. Ермаков, В.А. Матвеев, С.В. Уянаев, Б.А. Ахмадеев, И.Р. Гаязов, В.Я. Портяков, А.О. Виноградов и др.
Цель исследования – раскрыть основные тенденции муниципального управления общественной безопасностью.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав и заключения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время тенденции обеспечения безопасности на уровне муниципалитета, таким образом, несколько нестабильны. Пандемия covid-19, нестабильность в обществе ставят перед муниципалитетами новые задачи.
Обеспечение безопасности - одна из глобальных проблем существования человеческого общества. Безопасность означает состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Основными принципами обеспечения безопасности являются: законность, соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества и государства, их взаимная ответственность.
Концепция безопасности исходит из той предпосылки, что основную проблему жизнедеятельности составляет обеспечение безопасности, т.е. такой организации жизнедеятельности, которая устраняет угрозу и опасности нормальной жизнедеятельности населения, возможность причинения вреда личности, ее правам и свободам.
В контексте муниципального управления обеспечения безопасности местного населения предполагает рассмотрение населения в качестве объекта охраны в системе охранительных отношений по обеспечению безопасности.
Концепция муниципальной безопасности предполагает минимизацию неопределенности принятых муниципальных решений и их последствий;
во-вторых, взаимодействие разных структурных единиц муниципального управления в процессе решения управленческих задач. Планирование и координация этого процесса обеспечивает четкое определение круга задач каждого подразделения по управлению безопасностью и повышает эффективность их взаимодействия;
в-третьих, необходимость учета роли внешней среды, когда муниципальные органы власти должны предусматривать реакцию населения муниципального образования на принятые властями решения.



1. Бадалян, Л.Х. Экономический ущерб от выбросов загрязняющих веществ и возмещение нанесенного автотранспортом вреда / Л.Х. Бадалян, В.Н. Курдюков // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2019. — Т. 6. — № 3. — Ч. 2. — С. 134 — 137.
2. Бадалян, Л.Х., Курдюков В.Н. Развитие методологии оценки загрязнения атмосферного воздуха и снижения ущерба экосистеме города. Изд-во: ДГТУ. Ростов-на-Дону. — 2022. — 163 с.
3. Бринчук, М.М. Концепция устойчивого развития как методологическая основа цивилизационного развития/ М.М. Бринчук //Государство и право. 2019. № 10. С. 15-24
4. Вершило, Н.Д. Правовые основы устойчивого развития/ Н.Д. Вершило //Вестник Саратовской государственной академии права. 2020. № 4. С. 56-57
5. Выпханова, Г.В. Понятие и правовое обеспечение концепции устойчивого развития / Г.В. Выпханова // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. 2019. № 1 (17). С. 64-93.
6. Гамидова, А. Р., Эфендиева, А. Т. Проблема устойчивого развития в эколого-экономических системах / А.Р. Гамидова, А.Т. Эфендиева // Молодой ученый. — 2018. — №12. Т.1. — С. 70-73.
7. Должиков А.В. Конституционализация экологических отношений в России / А.В. Должников //Конституция Российской Федерации: 20 лет спустя. Саратов, 2018. С. 26-30
8. Кузнецова, Ю. А. Этапы формирования и развития концепции устойчивого развития / Ю.А. Кузнецова // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 337-339.
9. Кукушкина, А.В. Концепция устойчивого развития (экологический, экономический и социальный аспекты) / А.В. Кукушкина //Московский журнал международного права. 2019. № 1. С. 52-60
10. Курдюков, В.Н. Инструменты экологической политики и оценка природоохранной деятельности / В.Н. Курдюков, Л.Х. Бадалян, В.Л. Гапонов // Безопасность жизнедеятельности. — 2013. — № 6. — С. 19 — 25.
11. Курдюков, В.Н. Противоречия реализации концепции устойчивого развития / В.Н. Курдюков // Символ науки. 2017. Т. 1. № 4. С. 115-119.
12. Маркович, Д.Ж. Глобализация и противоречия концепции устойчивого развития / Д.Ж. Маркович // Материалы ежегодной научно-практической конференции Экологическое образование в интересах устойчивого развития. 2019. Т. 2. С. 184-192.
13. Миркин Б.М. Устойчивое развитие: вводный курс: учеб. пособие / Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова. — М.: Университетская книга, 2018. — 312 с.
14. Николайкин, Н.И. Экология: учеб. для вузов / Н.И. Николайкин, Н.Е. Николайкина, О.П. Мелехова. — 2 изд., перераб. и доп. — М.: Дрофа, 2019. — 624 с.
15. Ражабов, А. Х. О теоретических основах устойчивого развития / А.Х. Ражабов // Молодой ученый. — 2018. — №13. — С. 495-498.
16. Раянов, Ф.М. Концепция устойчивого развития и российская государственно-правовая действительность/ Раянов Ф.М. //Право и политика. 2019. № 12. С. 5-10
17. Сериков, С.Г. Концепция устойчивого развития: теоретический аспект / С.Г. Сериков // Сибирская финансовая школа. 2019. № 4 (117). С. 36-40.
18. Скоморохина, Е.В. Стратегия (концепция) устойчивого развития: перспективы реализации в мире и России / Е.В. Скоморохина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2018. № 4 (23). С. 13-18.
19. Урсул, А.Д. Концептуальные проблемы устойчивого развития / А.Д. Усул // Бюллетень РАН. Использование и охрана природных ресурсов в России. — 2019. — № 1. — С. 30-38.
20. Шайденко, Н.А. Устойчивое развитие как глобальная проблема современного общества / Н.А. Шайденко // Успехи современной науки. 2017. Т. 1. № 2. С. 68-71.
21. Шумилов, Ю.В., Шумилова, М.Ю. О концепции устойчивого развития в неустойчивом мире / Ю.В. Шумилов, М.Ю. Шумилова // Евразийское Научное Объединение. 2017. Т. 2. № 2 (24). С. 159-162.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ