Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия продвижения в социальных сетях на примере wildberries.ru

Работа №115412

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы59
Год сдачи2023
Стоимость5000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 6
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 6
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 8
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости продвижения в социальных сетях Wildberries 12
1.2.1. Выбор комплекса задач продвижения в социальных сетях Wildberries 12
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 16
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии продвижения в социальных сетях Wildberries 20
1.3.1. Анализ существующих разработок продвижения в социальных сетях Wildberries 20
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии продвижения в социальных сетях Wildberries 21
1.4. Обоснование проектных решений 24
II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1. Разработка проекта продвижения в социальных сетях Wildberries 27
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта продвижения в социальных сетях Wildberries 27
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 31
2.2. Информационное обеспечение задачи 33
2.3. Контрольный пример реализации проекта и его описание 42
III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 47
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 47
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59


Актуальность работы. ИТ-инфраструктурой компании называют все представленные сервисы, разнообразие систем, сети, наличие разнообразных серверов, взаимодействие различных систем и многое другое. Необходимо понимать, что между компонентами ИТ-инфраструктуры существуют самые разные связи. Один из процессов может обеспечиваться сразу несколькими системами автоматизации. Причем каждая из систем обменивается данными с другими системами. Получается, что в ИТ-инфраструктуре предприятия представлен не просто набор ИТ-решений, которые случайно собраны в одном месте. Это крупная интегрированная система, которая обеспечивает работу организации в общем. Как и любую из систем, такую систему нужно правильно проектировать и в дальнейшем – эксплуатировать. В то же время она настолько сложная, уникальная и нестандартная, что проводить с ней работу, как с любой другой автоматизированной системой, не представляется возможным.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия; описана характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости продвижения в социальных сетях Wildberries; проведен анализ существующих разработок и выбор стратегии продвижения в социальных сетях Wildberries
...


1. Абрамов С. Суперкомпьютеры: обратные рекорды // Наука и жизнь. 2020. № 1. С. 42-45.
2. Алешин А. В. Управление проектами: фундаментальный курс / В. М. Аньшин. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. – 451 с.
3. Аньшин В.М. Модели управления портфелем проектов в условиях неопределенности / В.М. Аньшина. М.: МАТИ, 2019. – 512 с.
4. Аньшин В.М. Исследование методологии оценки и анализ зрелости управления портфелями проектов в российских компаниях / В.М. Аньшина. - Москва: ИНФРА-М, 2021. – 352 с.
5. Баркалов С.А. Математические основы управления проектами: учеб. пособие / В.Н. Буркова. М.: Высшая школа, 2019. – 412 с.
6. Баркалов С.А. Математические основы управления проектами: учеб. пособие / В.Н. Буркова. М.: Высшая школа, 2019. – 412 c.
7. Бабосов Е. М. Сетевые эффекты в развитии электронной торговли // Потребительская кооперация. - 2021. - № 3 (62). - С. 11-15.
8. Воропаев В.И. Управление проектами в России// В.И. Воропаев. -М.: Алане, 2019. - 225 с.
9. Гаврилов H.H. Анализ и управление проектами. Практический курс: Учебное пособие/ Гаврилов H.H. -М.: Изд-во Рос. Экон. акад., 2020. – 114 с.
10. Гаврилов H.H. «Естественный отбор» руководителя проекта/ Гаврилов H.H. Труды 17-го Конгресса по управлению проектами «Проектно-ориентированные бизнес и общество» .Москва, 2019. – 412 с.
11. Гаврилов H.H. Введение в управление портфелями проектов./ Н.Н. Гаврилов / Труды Инженерно-экономического института (РЭА им. Г.В.Плеханова). Выпуск 4. - М.: Изд-во Россельхозакадемии, 2020. – 6332 с.
12. Дмитриева, А. Д. Экономические последствия эпидемии COVID-19 / А. Д. Дмитриева. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2021. - № 24 (314). - С. 174-177.
13. Ильина О.Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие / О.Н. Ильина. М.: ИНФРА-М; Вузовский учебник, 2021. – 512 с.
14. Измалкова С.А. Стратегический анализ: современная концепция менеджмента: учебное пособие для высшего профессионального образования / С.А. Измалкова. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2019. – С. 78-94.
15. Измалкова С.А. Стратегический менеджмент и маркетинг/ учебное пособие / С.А Измалкова. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2019. – 412 с.
... всего 40 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ