Проект использования инструментов бизнес-аналитики для внедрения информационной системы в деятельность компании
|
Введение 4
Глава 1 Обзор и анализ методологий внедрения информационных систем в
деятельность организаций 6
1.1 Характеристика проекта внедрения информационной системы в
деятельность организации 6
1.2 Анализ подходов и выбор методологии внедрения информационной
системы в деятельность компании 7
1.2.1 Методология внедрения Microsoft Dynamics Sure Step 8
1.2.2 Методология внедрения Oracle Application Implementation
Methodology 11
1.2.3 Методология Accelerated SAP 13
Глава 2 Реализация проектных решений для внедрения информационной системы в деятельность компании 18
2.1 Диагностика деятельности салона красоты 19
2.2 Анализ бизнес-процесса управления заказами салона красоты .... 22
2.3 Дизайн информационной системы 25
2.3.1 Функциональный дизайн проектного решения 25
2.3.2 Технический дизайн информационной системы 30
2.4 Разработка проектного решения 33
2.4.1 Настройка CRM-системы 33
2.4.2 Функциональное тестирование CRM-системы 35
2.5 Развертывание CRM-системы 37
Глава 3 Оценка эффективности проекта внедрения информационной системы 41
3.1 Оценка эффективности управления CRM-системы 41
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 43
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Глава 1 Обзор и анализ методологий внедрения информационных систем в
деятельность организаций 6
1.1 Характеристика проекта внедрения информационной системы в
деятельность организации 6
1.2 Анализ подходов и выбор методологии внедрения информационной
системы в деятельность компании 7
1.2.1 Методология внедрения Microsoft Dynamics Sure Step 8
1.2.2 Методология внедрения Oracle Application Implementation
Methodology 11
1.2.3 Методология Accelerated SAP 13
Глава 2 Реализация проектных решений для внедрения информационной системы в деятельность компании 18
2.1 Диагностика деятельности салона красоты 19
2.2 Анализ бизнес-процесса управления заказами салона красоты .... 22
2.3 Дизайн информационной системы 25
2.3.1 Функциональный дизайн проектного решения 25
2.3.2 Технический дизайн информационной системы 30
2.4 Разработка проектного решения 33
2.4.1 Настройка CRM-системы 33
2.4.2 Функциональное тестирование CRM-системы 35
2.5 Развертывание CRM-системы 37
Глава 3 Оценка эффективности проекта внедрения информационной системы 41
3.1 Оценка эффективности управления CRM-системы 41
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 43
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Эффективное управление современной компанией невозможно без внедрения в ее деятельность информационной системы (ИС), обеспечивающей менеджеров компании оперативной информацией для принятия правильных и своевременных управленческих решений.
Внедрение ИС — это проект, успех которого зависит не только от методологии внедрения, положенной в его основу, но и от инструментов бизнес-аналитики, используемых в процессе реализации каждого этапа данного проекта.
Следует также отметить, что проект внедрения является сложным проектом, который состоит из нескольких подроектов, одним из которых является проект использования инструментов бизнес-аналитики для внедрения в деятельность компании новой ИС [4].
Реализация данного проекта представляет актуальность и научно-практический интерес.
Объектом исследования бакалаврской работы является проект внедрения информационной системы в деятельность компании.
Предметом исследования бакалаврской работы является проект использования инструментов бизнес-аналитики для внедрения информационной системы в деятельность компании.
Цель выпускной квалификационной работы - применение современных инструментов бизнес-аналитики, обеспечивающих высокую эффективность внедрения ИС в деятельность компании.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- произвести обзор и анализ методологий внедрения информационных систем в деятельность компании;
- выполнить реализацию предлагаемых проектных решений на конкретном примере;
- оценить эффективность предлагаемых проектных решений
Методы исследования - методологии и технологии внедрения и проектирования информационных систем.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в разработке проекта использования инструментов бизнес-аналитики для внедрения ИС, обеспечивающей повышение эффективности управления деятельностью компании.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе даны обзор и анализ методологий внедрения информационных систем в деятельность организаций. Представлены характеристика проекта внедрения ИС и обоснован выбор методологии внедрения ИС.
Вторая глава посвящена реализации проектных решений для внедрения информационной системы в деятельность компании. Рассмотрены особенности применения инструментов бизнес-аналитики на этапах проекта внедрения ИС.
В третьей главе представлены результаты оценки эффективности проекта внедрения информационной системы.
В заключении представлены результаты выполнения выпускной квалификационной работы.
Бакалаврская работа состоит из 51 страницы текста, 14 рисунков, 12 таблиц и 29 источников.
Внедрение ИС — это проект, успех которого зависит не только от методологии внедрения, положенной в его основу, но и от инструментов бизнес-аналитики, используемых в процессе реализации каждого этапа данного проекта.
Следует также отметить, что проект внедрения является сложным проектом, который состоит из нескольких подроектов, одним из которых является проект использования инструментов бизнес-аналитики для внедрения в деятельность компании новой ИС [4].
Реализация данного проекта представляет актуальность и научно-практический интерес.
Объектом исследования бакалаврской работы является проект внедрения информационной системы в деятельность компании.
Предметом исследования бакалаврской работы является проект использования инструментов бизнес-аналитики для внедрения информационной системы в деятельность компании.
Цель выпускной квалификационной работы - применение современных инструментов бизнес-аналитики, обеспечивающих высокую эффективность внедрения ИС в деятельность компании.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- произвести обзор и анализ методологий внедрения информационных систем в деятельность компании;
- выполнить реализацию предлагаемых проектных решений на конкретном примере;
- оценить эффективность предлагаемых проектных решений
Методы исследования - методологии и технологии внедрения и проектирования информационных систем.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в разработке проекта использования инструментов бизнес-аналитики для внедрения ИС, обеспечивающей повышение эффективности управления деятельностью компании.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе даны обзор и анализ методологий внедрения информационных систем в деятельность организаций. Представлены характеристика проекта внедрения ИС и обоснован выбор методологии внедрения ИС.
Вторая глава посвящена реализации проектных решений для внедрения информационной системы в деятельность компании. Рассмотрены особенности применения инструментов бизнес-аналитики на этапах проекта внедрения ИС.
В третьей главе представлены результаты оценки эффективности проекта внедрения информационной системы.
В заключении представлены результаты выполнения выпускной квалификационной работы.
Бакалаврская работа состоит из 51 страницы текста, 14 рисунков, 12 таблиц и 29 источников.
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной проблеме реализации проекта использования инструментов бизнес-аналитики для внедрения информационной системы в деятельность компании.
Цель выпускной квалификационной работы - применение современных инструментов бизнес-аналитики, обеспечивающих высокую эффективность внедрения ИС в деятельность компании.
Для достижения данной цели в процессе работы над бакалаврской работой решены следующие задачи:
- произведен обзор и анализ методологий внедрения информационных систем в деятельность компании. Задача проекта внедрения ИС включает в себя создание (адаптацию) и запуск в продуктивную эксплуатацию всех технологических и управленческих элементов ИС. Сравнительный анализ известных методологий внедрения ИС показал, что наилучшими характеристиками обладает методология компании Майкрософт MSD Sure Step. Достоинствами данной методологии являются развитие классического подхода к внедрению ИС и возможность применения различных инструментов бизнес- аналитики на отдельных фазах процесса;
- выполнена реализация предлагаемых проектных решений на примере проекта внедрения CRM-системы в деятельность салона красоты. По согласованию с Заказчиком для внедрения выбрана программа «CRM для салона красоты», реализованная на основе платформы 1С-Битрикс
24. Реализованы следующие этапы проекта внедрения: диагностика, анализ бизнес-процессов, дизайн и развертывание ИС. Для каждого этапа выбраны и использованы современные инструменты бизнес- аналитики и документирования проектов внедрения: Google таблицы, CASE-средства BPMN.Studio и Rational Rose, средства автоматизации тестирования платформы 1С-Битрикс 24, текстовый процессор MS Word. Функциональное тестирование подтвердило работоспособность внедренной CRM-системы и возможность ее ввода в опытную эксплуатацию;
- выполнена оценка эффективности проекта внедрения CRM-системы в деятельность салона красоты. Для оценки эффективности проекта внедрения ИС в деятельность компании использованы методики, основанные на расчетах количественных показателей результатов функционирования и проектирования ИС. К таким методикам относятся методики оценки эффективности управления внедренной ИС и оценки экономической эффективности проекта внедрения. Коэффициент эффективности управления внедренной CRM-системы Кэу> 0.5, что свидетельствует о высокой функциональной эффективности управления внедренной системы. Анализ эффективности, основанный на расчете затрат, подтвердил эффективность проектного решения.
Результаты бакалаврской работы представляют практический интерес и могут быть рекомендованы для бизнес-аналитиков, работающими над проектами внедрения информационных систем в деятельность предприятий и компаний.
Цель выпускной квалификационной работы - применение современных инструментов бизнес-аналитики, обеспечивающих высокую эффективность внедрения ИС в деятельность компании.
Для достижения данной цели в процессе работы над бакалаврской работой решены следующие задачи:
- произведен обзор и анализ методологий внедрения информационных систем в деятельность компании. Задача проекта внедрения ИС включает в себя создание (адаптацию) и запуск в продуктивную эксплуатацию всех технологических и управленческих элементов ИС. Сравнительный анализ известных методологий внедрения ИС показал, что наилучшими характеристиками обладает методология компании Майкрософт MSD Sure Step. Достоинствами данной методологии являются развитие классического подхода к внедрению ИС и возможность применения различных инструментов бизнес- аналитики на отдельных фазах процесса;
- выполнена реализация предлагаемых проектных решений на примере проекта внедрения CRM-системы в деятельность салона красоты. По согласованию с Заказчиком для внедрения выбрана программа «CRM для салона красоты», реализованная на основе платформы 1С-Битрикс
24. Реализованы следующие этапы проекта внедрения: диагностика, анализ бизнес-процессов, дизайн и развертывание ИС. Для каждого этапа выбраны и использованы современные инструменты бизнес- аналитики и документирования проектов внедрения: Google таблицы, CASE-средства BPMN.Studio и Rational Rose, средства автоматизации тестирования платформы 1С-Битрикс 24, текстовый процессор MS Word. Функциональное тестирование подтвердило работоспособность внедренной CRM-системы и возможность ее ввода в опытную эксплуатацию;
- выполнена оценка эффективности проекта внедрения CRM-системы в деятельность салона красоты. Для оценки эффективности проекта внедрения ИС в деятельность компании использованы методики, основанные на расчетах количественных показателей результатов функционирования и проектирования ИС. К таким методикам относятся методики оценки эффективности управления внедренной ИС и оценки экономической эффективности проекта внедрения. Коэффициент эффективности управления внедренной CRM-системы Кэу> 0.5, что свидетельствует о высокой функциональной эффективности управления внедренной системы. Анализ эффективности, основанный на расчете затрат, подтвердил эффективность проектного решения.
Результаты бакалаврской работы представляют практический интерес и могут быть рекомендованы для бизнес-аналитиков, работающими над проектами внедрения информационных систем в деятельность предприятий и компаний.
Подобные работы
- Оценка эффективности внедрения информационных систем управления проектами при реализации международного
спортивного проекта
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2016 - Интеграция данных и инструментов бизнес аналитики на примере программных продуктов ER.P-, CRM - систем
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2016 - Разработка бизнес-процессов и проектирование системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в консалтинговой компании SmartArchitects
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2023 - Разработка программно-методического обеспечения отраслевых дисциплин по специальности «Информационные системы (по отраслям) среднего профессионального образования
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2018 - Разработка цифровой платформы бизнес-аналитики в деятельности производственного предприятия (Донецкий Государственный Университет)
Курсовые работы, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2023 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HR-АНАЛИТИКИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2021 - Использование информационных систем и технологий в корпоративном управлении организации
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2023 - Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов (на примере ООО «Единый центр защиты»)
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017



