Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж руководителя государственной службы

Работа №114720

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы81
Год сдачи2023
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
70
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Проведен опрос.
Выборка: студенты Камчатского государственного университета (30 человек) и жители Камчатского края (40 человек). Возраст опрошенных составляет от 18 до 50 лет.
Есть приложения.

Введение ………3
1. Основные подходы современной теории и практики управления к формированию имиджа руководителя на государственной службе …8
1.1 Понятие имиджа государственного служащего в России …8
1.2 Сущность и значение имиджа руководителя на государственной службе….....15
1.3 Структура и классификация имиджа руководителя органа государственной власти...19
2. Особенности формирования имиджа руководителя органа государственной власти …25
2.1 Формирование положительного имиджа руководителя органа государственной власти как важный фактор эффективности управленческой деятельности...25
2.2 Взаимодействие со СМИ как важнейший инструмент формирования имиджа руководителя27
2.3 Составляющие имиджа руководителя органа государственной власти...32
3. Способы повышения имиджа руководителя на государственной службе…38
3.1. Анализ имиджа руководителя на государственной службе...38
3.2. Социальные сети как способ повышения имиджа руководителя на государственной службе в органах исполнительной власти Камчатского края...44
Заключение………51
Библиографический список……54
Приложение 1. «Программа онлайн-курсов «Интернет-коммуникации в работе госслужащих: возможности и риски»....61

Государственная служба представляет собой основной субъект государственного управления. Работники органов государственной власти призваны выполнять функции государства. Значимой функцией служащих является организация взаимодействия между гражданами и государством. Именно служащие уполномочены выступать от имени государства, транслировать гражданам принятые решения и в то же время консолидировать общественное мнение.
Имидж государственной власти характеризуется представлениями, идеями и впечатлениями населения, что в значительной степени определяет их установки и действия. В зависимости от того, насколько высок и полноценен имидж органов государственной власти, настолько и будут поддержаны населением принимаемые властью решения, что в конечном счете позволяет сопоставлять между собой имидж и социальную эффективность власти.
Имидж формируется в общественном и индивидуальном сознании как образ, направленный на позитивное восприятие власти посредством эффективно проводимой политики в регионе, и соответственно вызываемый в поведении населения активность определенного направления. Формирование положительного имиджа органов государственной власти является сегодня важной задачей. От восприятия населением государственной власти в регионах зависит эффективность реализации проводимой государством политики.
Поэтому важно, чтобы имидж руководителя соответствовал всем требованиям и ожиданиям общественности, и был проработан со всех сторон.
Актуальность работы настоящего квалификационного исследования, таким образом, обусловлена недостаточной научной разработанностью по формированию позитивного имиджа руководителя государственной власти, а также необходимостью выработки практических рекомендаций по его совершенствованию в органах исполнительной власти Камчатского края.
Степень научной разработанности проблемы. В качестве теоретико-методологических основ исследуемой работы выступают труды таких ученых, как: Брянцева К.А., Головина С.Ю., Почепцов Г.Г., Шепель В.М., Шикарева Е.Е. [20, 26, 53, 59, 60].
Определение понятия имиджа рассматривается такими авторами как: Шепель В.М., Головина С.Ю. [59, 26].
Подходы к классификации имиджа : Почепцов Г.Г., Шикарева Е.Е. [53, 60].
Автор Головина С.Ю., определяет имидж, как сложившийся в массовом сознании эмоционально−окрашенный образ кого−либо или чего−либо. При этом зачастую он имеет характер стереотипа [26, с. 15]. Существует достаточное количество трактовок понятия «имидж». На сегодняшний день однозначного определения нет. Это зависит от подхода авторов. Одним из первых исследователей имиджа в России является философ В.М. Шепель [59, с. 126]. Автор относит имидж к визуальной привлекательности, которая, включает и внутренние составляющие имиджа, например, харизму человека .
Автор Почепцов Г.Г. выделят типологию имиджа на основании функционального и сопоставительного подходов. Функциональному подходу, по его мнению, присущи несколько возможных вариантов имиджа: зеркальный, текущий, желаемый, корпоративный и множественный [53, с. 108]. Шикарева Е.Е. рассматривает персональные характеристики государственного служащего, к которым относит физические, психологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений государственного служащего [60, с. 84].
Объектом исследования является имидж руководителя на государственной гражданской службе.
Предметом исследования являются технологии формирования положительного имиджа руководителя органа государственных власти на примере Камчатского края.
Цель диссертационного исследования заключается в анализе имиджа руководителя государственной гражданской службы и выработке рекомендаций по формированию позитивного имиджа и его совершенствованию в органах исполнительной власти Камчатского края.
Реализация поставленной цели требует решения следующих исследовательских задач:
• рассмотреть сущность и значение имиджа руководителя на государственной гражданской службе;
• исследовать механизмы и структуру формирования имиджа руководителя на государственной службе;
• разработать рекомендации по формированию положительного имиджа руководителя на государственной гражданской службе.
Научная новизна работы состоит в том, что в ней:
• проанализированы факторы и проблемы формирования имиджа государственного служащего;
• анализируется механизмы совершенствования технологий формирования имиджа государственного служащего;
• проведено исследование в результате которого было составлено представление о имидже руководителя государственной гражданской службы;
• внесены предложения по формированию имиджа руководителя государственной гражданской службы Камчатского края.
На защиту выносятся следующие основные положения:
1.Имидж государственной гражданской службы как публичный феномен представляет собой один из каналов связи власти и общества и является по сути тем, при помощи чего власть воспринимается массовым сознанием населения конкретного общества, включая представителей всех социальных слоев и групп.
2. Позитивный имидж государственного служащего может быть сформирован только при условии достижения открытости и публичности в деятельности государственных структур. Поэтому необходимо обеспечить наличие хорошо отлаженной и эффективной системы связей с общественностью.
3. В условиях современного информационного развития общества основной функцией имиджа, которая приносит пользу государственной структуре, можно считать социальную коммуникацию.
4. При формировании имиджа руководителю государственной гражданской службы необходимо уделять внимание развитию навыков ведения социальных сетей, так как социальные сети в настоящее время выступают основными каналами распространения информации.
5. Необходимо сформировать фундаментальный имидж государственного чиновника, который включает в себя: определение миссии, долгосрочных целей, этических принципов, стандартов поведения и внешнего вида госслужащих; создание корпоративной, или организационной, культуры института госслужбы, т.е. системы ценностей, идей, обычаев, распространяемых в организации для формирования норм поведения служащих; обучение госслужащих основам формирования успешного имиджа, а также основам эффективной коммуникации.
Эмпирическую основу магистерской диссертации составляют результаты обработки ответов на вопросы об имидже государственных гражданских служащих; статистические данные; материалы органов государственной власти Российской Федерации, находящиеся в открытом доступе.
Практическая ценность работы определяется возможностью использования материалов исследования в органах исполнительной власти Камчатского края для формирования имиджа руководителя на государственной гражданской службе.
Структура диссертации. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и, библиографического списка.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, выделяются объект и предмет исследования, цели и задачи работы, описываются методологическая основа и теоретическая база, устанавливается научная новизна, теоретическая и практическая значимость, описывается материал исследования, формулируются положения, выносимые на защиту.
В первой главе описываются основные подходы современной теории и практики управления к формированию имиджа руководителя на государственной службе, рассматривается сущность и значение имиджа руководителя на государственной службе.
Вторая глава посвящена рассмотрению особенностей формирования имиджа руководителя государственной власти, а также взаимодействие со СМИ как важнейший инструмент формирования имиджа руководителя.
В третьей главе рассматриваются способы повышения имиджа руководителя на государственной службе.
В заключении обобщаются основные результаты исследования. Библиография включает законные и подзаконные акты органов государственной власти Российской Федерации и органов региональной власти Камчатского края, работы отечественных и зарубежных исследователей по теме исследования, справочные издания и электронные источники.
В приложении представлены действующие нормативно-правовые документы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 11.01.2023).
2. Об основах государственной службы Российской Федерации: федер. закон от 31.07.1995 N 119-ФЗ (утратил силу) СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7379/ (дата обращения: 11.01.2023).
3. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 05.12.2022) СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42413/ (дата обращения: 11.01.2023).
4. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2022) СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/ дата обращения: 11.01.2023).
5. О муниципальной службе в Российской Федерации: федер. закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 28.12.2022) СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/ дата обращения: 11.01.2023).
6. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации N 59-ФЗ от 02.05.2006 года СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ (дата обращения: 20.01.2023).
7. Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2022г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/ дата обращения: 11.01.2023).
8. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 декабря 2012 года №604 «Об утверждении кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139311/2ff7a8c72de3994f30496a0ccbb1ddafdaddf518/ дата обращения: 11.01.2023).
9. Письмо Минтруда России от 11.10.2017 № 18-4/10/В-7931 «О направлении рекомендаций» (вместе с «Рекомендациями по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям») СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_283546/ дата обращения: 11.01.2023).
10. «Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих» (одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21).
11. Справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (утв. Минтрудом России) СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_219036/ дата обращения: 11.01.2023).
12. Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/446225107 дата обращения: 11.01.2023).
13. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 1. – С.66 – 69.
14. Ангел О.Ю. Деловой и социальный имидж – фиктивный атрибут успешной профессиональной карьеры // Юристъ-правоведъ. – 2015. – № 3. – С.106–109.
15. Базаров Т.Ю., Ладионенко М.А. Методика создания модели компетентностей // Организационная психология. – 2013. – Т. 3. № 3. С. 61–77.
16. Батанина И.А., Лаврикова А.А. Параметры политической системы как фактор развития политического участия в регионах ЦФО // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. Выпуск 1. - Тула: ТулГУ. 2013. - С. 124-133.
17. Баштаев С.С. Имидж государственного гражданского служащего в современном российском обществе // Социология власти. – 2014. – № 4. – С.156 – 161.
18. Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. – 2013. – № 7. – 28–34 с.
19. Борщевский, Г. А. Государственная служба. Учебник и практикум: моногр. / Г.А. Борщевский. – М.: Юрайт, 2020. – 382 c.
20. Брянцева К.А. Конструирование имиджа государственной службы средствами массовой информации / Л. Бурганова, С. Батайкина // Власть. – 2014. – № 3. – С.42 – 45.
21. Быстрых Л.Ф. Речевая культура государственных служащих в процессе профессионального самосовершенствования. // Актуальные вопросы в науке и практике // Сборник статей по материалам XIV международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 67 – 75.
22. Вавилова О.В. Коммуникативная компетентность современного государственного служащего. // Вестник Владимирского университета. – 2018. – № 3. – С. 116–126.
23. Востряков Л. Е. Имидж в структуре коммуникативного пространства // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в СевероЗападном федеральном округе. – 2015. – № 1. – С.65 – 73. 61
24. Востряков Л.Е. Негативный имидж государственной службы: случайность или тенденция? / Л.Е.Востряков, М.А.Кашина // Личность. Культура. Общество. – 2014. – С.223–230.
25. Галиакберова, Э. З. Базовые требования к профессиональной компетентности государственных гражданских служащих / Э. З. Галиакберова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2020. – № 4 (294). – С. 109-112. – [Электронный ресурс]. Режим доступа https://moluch.ru/archive/294/66723/ (дата обращения: 13.01.2023).
26. Головина С.Ю. Формирование позитивного имиджа госструктуры на примере использования специальных мероприятий // Связи с общественностью в гос. структурах. – 2014. – № 3. – С.10 – 15.
27. Данилова А.Н. Имидж власти в условиях кризиса: медиа-аспект проблемы // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С.967–969.
28. Деркачева Н.С. Совершенствование формирования имиджа государственных служащих в России //Материалы VII Международной интернетконференции «Общество, общности, человек: в поисках «вечного мира». - Тамбов, ТГУ, 2014. – С.124 – 125.
29. Дорохова Ю.В. Имидж государственного гражданского служащего региона как предмет социально- политического анализа // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – № 1. – С.18 – 22.
30. Зимняя И.А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании: авторская версия. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
31. Игнатов В.Г. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность / В.Г.Игнатов, К.Белолипецкий. – Ростов н/Д : Март, 2000. – 256 с.
32. Иголкин Р.Б., Подвальный Е.С., Соломахин А.Н. Сущность понятия «компетенция» как предмет научного исследования определяющего содержания модели компетенций государственных гражданских и муниципальных служащих // Регион: государственное и муниципальное управление. – 2015. – № 3 (3).
33. Ионова А.И. Этика и культура государственного управления : Учеб. пособие. – 2-е изд. – Москва : Флинта: Моск. психолого-социальный ин-т, 2005 (Великолук. гор. тип.). – 174 с.
34. Кадровая политика и государственная служба в сфере публичного управления (региональный аспект): монография / Под общ.ред. В.М.Мартыненко. – К.: Магистр, 2014. – 324 с.
35. Проблема формирования позитивного отношения к образу чиновника и государственного служащего на примере средств массовой информации Ульяновской области //Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С.11–12.
36. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2015.
37. Константинова В. Г. Генезис исследования проблемы формирования индивидуального профессионального имиджа в теории и практике // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С.28–30. 62.
38. Коровко Е.И. Образование государственных служащих в современной России // Гос. и муницип. упр. в XXI веке: теория, методология, практика. – 2011. – № 3. – С.34–37.
39. Кошлякова М.О. Социально-стилевые характеристики имиджа // Соц.- гуман. знания. – 2015. – № 1. – С.127–137.
40. Крицкая А.А. Имидж как репрезентация государственной кадровой политики: аспект национальной безопасности // Гос. и муницип. упр.: ученые зап. СКАГС. – 2015. – № 3. – С.430–435.
41. Куатбеков Ж.А. Мотивация в системе государственной службы: проблемы и перспективы // Гос. и муницип. упр. в XXI веке: теория, методология, практика. – 2013. – № 6. – С.44–48.
42. Липовская Н. Организационная культура как фактор стабилизации государственной службы / Н. Липовская // Актуал. проблем.гос. упр. : сб. наук. ст. – Д.: ДРИГУ УАГУ, 2012. – Вып. 3 (9). – С.202 – 215.
43. Люлько А.Н. Имидж и факторы, влияющие на его формирование // Власть. – 2013. – № 8. – С.71–73.
44. Магомедов К.О. Имидж государственной службы как образ государственной власти // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2015. – № 1. – С.45–55.
45. Макаренко Д.Г. Механизм формирования доверия общества к институтам государственной власти // «Черные дыры» в Рос. Законодательстве. – 2015. – № 5. – С.5–7.
46. Малик Е.Н. Приоритеты этического воспитания и формирования позитивного имиджа государственных гражданских служащих в регионе через коммуникационные технологии СМИ / Е.Н.Малик, В.Е.Татаркин, В.Н.Орлова // Образование и общество. – 2015. – № 2. – С.100–102.
47. Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Чувашского университета. 2013. – № 4. С.147– 149.
48. Нуртазин М. С. Проблемы формирования имиджа государственной службы // Вестн. ПАГС. – 2014. – № 2. – С.22–28.
49. Огнева В.В., Дорохова Ю.В. Имидж государственного гражданского служащего региона как предмет социально-политического анализа //Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – № 1. – С.18.
50. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. − М.: ОМЕГА-Л, 2009. – 266 с.
51. Подосинников Е.Ю. Социальная ответственность публичной службы в контексте развития сообщества (научная статья в рецензируемом издании, перечень ВАК № 1891) / Е.Ю. Подосинников, Е.Н. Пясецкая // Теория и практика общественного развития (электронный журнал). – 2015. – № 24. – С.45-48.
52. Попова О.В. Особенности формирования имиджа государственного служащего // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2014. – № 2. – С.60–73.
53. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. / Г.Г Почепцов - Киев, Ваклер, 2014. – 574 с.
54. Рудакевич М.И. Профессиональная этика государственных служащих: теория и практика формирования в условиях демократизации государственного управления: монография / М.И.Рудакевич. – Т.: АСТОН, 2014. – 564 с.
55. Серегин С.М. Государственный служащий в отношениях между властью и обществом: монография / С.М.Серегин. – Д.: ДРИГУ НАДУ, 2013. – 387 с.
56. Тавокин Е.П. Государственные служащие: тенденции развития кадрового состава федеральной гражданской службы //Протестант. – 2015. - № 8. – С.52 – 64
57. Формирование положительного имиджа органов государственной власти через повышение качества предоставления административных и социальных услуг: науч. разработка / Под общ.ред. С.М.Серегина. – М.: Альтера, 2015. – 298 с.
58. Фукуяма Ф. Конец истории и последний человек: Пер. с англ. М.Б.Левина. – М.: Ермак, 2004. – 373 с.
59. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2013. – 402 с.
60. Шикарева Е.Е. Имидж государственного служащего: основные характеристики, классификация, этапы реформирования // Полис: политические исследования. 2011. - № 4. - С. 82-93.
61. Шлеверда И.Н. Политический имидж государственной службы: исторический аспект // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2015. - № 5. – С.22 – 23.
62. Официальный сайт Правительства Камчатского края – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kamgov.ru (дата обращения: 16.02.2023).



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 11.01.2023).
2. Об основах государственной службы Российской Федерации: федер. закон от 31.07.1995 N 119-ФЗ (утратил силу) СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7379/ (дата обращения: 11.01.2023).
3. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 05.12.2022) СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42413/ (дата обращения: 11.01.2023).
4. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2022) СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/ дата обращения: 11.01.2023).
5. О муниципальной службе в Российской Федерации: федер. закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 28.12.2022) СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/ дата обращения: 11.01.2023).
6. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации N 59-ФЗ от 02.05.2006 года СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ (дата обращения: 20.01.2023).
7. Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2022г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/ дата обращения: 11.01.2023).
8. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 декабря 2012 года №604 «Об утверждении кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139311/2ff7a8c72de3994f30496a0ccbb1ddafdaddf518/ дата обращения: 11.01.2023).
9. Письмо Минтруда России от 11.10.2017 № 18-4/10/В-7931 «О направлении рекомендаций» (вместе с «Рекомендациями по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям») СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_283546/ дата обращения: 11.01.2023).
10. «Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих» (одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21).
11. Справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (утв. Минтрудом России) СПС Консультант плюс – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_219036/ дата обращения: 11.01.2023).
12. Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/446225107 дата обращения: 11.01.2023).
13. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 1. – С.66 – 69.
14. Ангел О.Ю. Деловой и социальный имидж – фиктивный атрибут успешной профессиональной карьеры // Юристъ-правоведъ. – 2015. – № 3. – С.106–109.
15. Базаров Т.Ю., Ладионенко М.А. Методика создания модели компетентностей // Организационная психология. – 2013. – Т. 3. № 3. С. 61–77.
16. Батанина И.А., Лаврикова А.А. Параметры политической системы как фактор развития политического участия в регионах ЦФО // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. Выпуск 1. - Тула: ТулГУ. 2013. - С. 124-133.
17. Баштаев С.С. Имидж государственного гражданского служащего в современном российском обществе // Социология власти. – 2014. – № 4. – С.156 – 161.
18. Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. – 2013. – № 7. – 28–34 с.
19. Борщевский, Г. А. Государственная служба. Учебник и практикум: моногр. / Г.А. Борщевский. – М.: Юрайт, 2020. – 382 c.
20. Брянцева К.А. Конструирование имиджа государственной службы средствами массовой информации / Л. Бурганова, С. Батайкина // Власть. – 2014. – № 3. – С.42 – 45.
21. Быстрых Л.Ф. Речевая культура государственных служащих в процессе профессионального самосовершенствования. // Актуальные вопросы в науке и практике // Сборник статей по материалам XIV международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 67 – 75.
22. Вавилова О.В. Коммуникативная компетентность современного государственного служащего. // Вестник Владимирского университета. – 2018. – № 3. – С. 116–126.
23. Востряков Л. Е. Имидж в структуре коммуникативного пространства // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в СевероЗападном федеральном округе. – 2015. – № 1. – С.65 – 73. 61
24. Востряков Л.Е. Негативный имидж государственной службы: случайность или тенденция? / Л.Е.Востряков, М.А.Кашина // Личность. Культура. Общество. – 2014. – С.223–230.
25. Галиакберова, Э. З. Базовые требования к профессиональной компетентности государственных гражданских служащих / Э. З. Галиакберова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2020. – № 4 (294). – С. 109-112. – [Электронный ресурс]. Режим доступа https://moluch.ru/archive/294/66723/ (дата обращения: 13.01.2023).
26. Головина С.Ю. Формирование позитивного имиджа госструктуры на примере использования специальных мероприятий // Связи с общественностью в гос. структурах. – 2014. – № 3. – С.10 – 15.
27. Данилова А.Н. Имидж власти в условиях кризиса: медиа-аспект проблемы // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С.967–969.
28. Деркачева Н.С. Совершенствование формирования имиджа государственных служащих в России //Материалы VII Международной интернетконференции «Общество, общности, человек: в поисках «вечного мира». - Тамбов, ТГУ, 2014. – С.124 – 125.
29. Дорохова Ю.В. Имидж государственного гражданского служащего региона как предмет социально- политического анализа // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – № 1. – С.18 – 22.
30. Зимняя И.А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании: авторская версия. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
31. Игнатов В.Г. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность / В.Г.Игнатов, К.Белолипецкий. – Ростов н/Д : Март, 2000. – 256 с.
32. Иголкин Р.Б., Подвальный Е.С., Соломахин А.Н. Сущность понятия «компетенция» как предмет научного исследования определяющего содержания модели компетенций государственных гражданских и муниципальных служащих // Регион: государственное и муниципальное управление. – 2015. – № 3 (3).
33. Ионова А.И. Этика и культура государственного управления : Учеб. пособие. – 2-е изд. – Москва : Флинта: Моск. психолого-социальный ин-т, 2005 (Великолук. гор. тип.). – 174 с.
34. Кадровая политика и государственная служба в сфере публичного управления (региональный аспект): монография / Под общ.ред. В.М.Мартыненко. – К.: Магистр, 2014. – 324 с.
35. Проблема формирования позитивного отношения к образу чиновника и государственного служащего на примере средств массовой информации Ульяновской области //Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С.11–12.
36. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2015.
37. Константинова В. Г. Генезис исследования проблемы формирования индивидуального профессионального имиджа в теории и практике // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С.28–30. 62.
38. Коровко Е.И. Образование государственных служащих в современной России // Гос. и муницип. упр. в XXI веке: теория, методология, практика. – 2011. – № 3. – С.34–37.
39. Кошлякова М.О. Социально-стилевые характеристики имиджа // Соц.- гуман. знания. – 2015. – № 1. – С.127–137.
40. Крицкая А.А. Имидж как репрезентация государственной кадровой политики: аспект национальной безопасности // Гос. и муницип. упр.: ученые зап. СКАГС. – 2015. – № 3. – С.430–435.
41. Куатбеков Ж.А. Мотивация в системе государственной службы: проблемы и перспективы // Гос. и муницип. упр. в XXI веке: теория, методология, практика. – 2013. – № 6. – С.44–48.
42. Липовская Н. Организационная культура как фактор стабилизации государственной службы / Н. Липовская // Актуал. проблем.гос. упр. : сб. наук. ст. – Д.: ДРИГУ УАГУ, 2012. – Вып. 3 (9). – С.202 – 215.
43. Люлько А.Н. Имидж и факторы, влияющие на его формирование // Власть. – 2013. – № 8. – С.71–73.
44. Магомедов К.О. Имидж государственной службы как образ государственной власти // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2015. – № 1. – С.45–55.
45. Макаренко Д.Г. Механизм формирования доверия общества к институтам государственной власти // «Черные дыры» в Рос. Законодательстве. – 2015. – № 5. – С.5–7.
46. Малик Е.Н. Приоритеты этического воспитания и формирования позитивного имиджа государственных гражданских служащих в регионе через коммуникационные технологии СМИ / Е.Н.Малик, В.Е.Татаркин, В.Н.Орлова // Образование и общество. – 2015. – № 2. – С.100–102.
47. Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Чувашского университета. 2013. – № 4. С.147– 149.
48. Нуртазин М. С. Проблемы формирования имиджа государственной службы // Вестн. ПАГС. – 2014. – № 2. – С.22–28.
49. Огнева В.В., Дорохова Ю.В. Имидж государственного гражданского служащего региона как предмет социально-политического анализа //Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – № 1. – С.18.
50. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. − М.: ОМЕГА-Л, 2009. – 266 с.
51. Подосинников Е.Ю. Социальная ответственность публичной службы в контексте развития сообщества (научная статья в рецензируемом издании, перечень ВАК № 1891) / Е.Ю. Подосинников, Е.Н. Пясецкая // Теория и практика общественного развития (электронный журнал). – 2015. – № 24. – С.45-48.
52. Попова О.В. Особенности формирования имиджа государственного служащего // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2014. – № 2. – С.60–73.
53. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. / Г.Г Почепцов - Киев, Ваклер, 2014. – 574 с.
54. Рудакевич М.И. Профессиональная этика государственных служащих: теория и практика формирования в условиях демократизации государственного управления: монография / М.И.Рудакевич. – Т.: АСТОН, 2014. – 564 с.
55. Серегин С.М. Государственный служащий в отношениях между властью и обществом: монография / С.М.Серегин. – Д.: ДРИГУ НАДУ, 2013. – 387 с.
56. Тавокин Е.П. Государственные служащие: тенденции развития кадрового состава федеральной гражданской службы //Протестант. – 2015. - № 8. – С.52 – 64
57. Формирование положительного имиджа органов государственной власти через повышение качества предоставления административных и социальных услуг: науч. разработка / Под общ.ред. С.М.Серегина. – М.: Альтера, 2015. – 298 с.
58. Фукуяма Ф. Конец истории и последний человек: Пер. с англ. М.Б.Левина. – М.: Ермак, 2004. – 373 с.
59. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2013. – 402 с.
60. Шикарева Е.Е. Имидж государственного служащего: основные характеристики, классификация, этапы реформирования // Полис: политические исследования. 2011. - № 4. - С. 82-93.
61. Шлеверда И.Н. Политический имидж государственной службы: исторический аспект // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2015. - № 5. – С.22 – 23.
62. Официальный сайт Правительства Камчатского края – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kamgov.ru (дата обращения: 16.02.2023).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ