Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности прохождения государственной службы в органах прокуратуры Российской Федерации

Работа №114669

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

административное право

Объем работы92
Год сдачи2021
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
209
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Понятие и общая характеристика государственной службы в органах прокуратуры РФ 6
1.1 Понятие и место службы в органах прокуратуры в системе
государственной службы РФ 6
1.2 Принципы государственной службы в органах прокуратуры РФ 11
Глава 2 Условия прохождения государственной службы в органах прокуратуры РФ 25
2.1 Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на
должности прокуроров 25
2.2 Испытания при приеме на службу в органы прокуратуры.
Присяга прокурора 38
2.3 Порядок назначения на должность 42
Глава 3 Служебная дисциплина и гарантии защиты прокурорских работников при прохождении службы в органах прокуратуры 48
3.1 Вопросы ограничений и запретов, связанных с прохождением
службы в органах прокуратуры 48
3.2 Поощрения и ответственность работников прокуратуры 54
3.3 Аттестация сотрудников прокуратуры 66
3.4 Гарантии правовой и социальной защиты сотрудников органов прокуратуры 71
Заключение 78
Список используемой литературы и используемых источников 85


Актуальность исследования. Прокуратура Российской Федерации занимала и продолжает занимать значимое место в системе государственных органов нашей страны, внося достойный вклад в решение важнейшей задачи - защиты прав и законных интересов человека и гражданина, общества и государства. Представляется, что полноценная и максимально эффективная реализация полномочий прокурорскими работниками во многом зависит от правильной организации службы в прокуратуре. Не случайно государство и общество предъявляют повышенные требования к работникам прокуратуры, что нашло своё отражение в тех содержательных изменениях, что были внесены в Конституцию Российской Федерации [19] (Конституцию РФ) в 2020 г. Сказанное обуславливает необходимость исследования вопросов совершенствования нормативного регулирования прохождения службы в органах прокуратуры, а также подтверждает достаточную актуальность рассмотрения обозначенного круга вопросов.
Степень разработанности темы исследования. Вопросы, связанные с особенностями прохождения службы в органах прокуратуры являлись предметом исследования ряда отечественных авторов. Следует выделить в данном контексте работы таких авторов как: Бахрах Д.Н., Братановский С.Н., Винокуров А.Ю., Сергун П.П., Старилов Ю.Н., Стрельников В.В., Шобухин В.Ю. и других ученых.
Объект исследования - общественные отношения, складывающиеся в связи с прохождением службы в органах прокуратуры Российской Федерации.
Предмет исследования - нормы действующего законодательства, регулирующие порядок и особенности прохождения государственной службы в органах прокуратуры Российской Федерации.
Цель исследования - проанализировать особенности прохождения государственной службы в органах прокуратуры Российской Федерации.
Задачи исследования:
- определить понятие и место службы в органах прокуратуры, сформулировать её принципы;
- рассмотреть требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров;
- обозначить вопросы, связанные с испытанием при приеме на службу в органы прокуратуры;
- рассмотреть вопросы, связанные с порядком назначения на должность в органах прокуратуры;
- уделить внимание проблемам служебной дисциплины и гарантиям защиты прокурорских работников при прохождении службы в органах прокуратуры.
Теоретическая значимость работы состоит в разработке соответствующих научных категорий, связанных с нормативной регламентацией и организацией прохождения службы в органах прокуратуры Российской Федерации.
Практическая значимость работы обусловлена необходимостью совершенствования правовой регламентации положений, касающихся прохождения службы в органах прокуратуры Российской Федерации: это может способствовать укреплению законности и повышению эффективности деятельности системы органов прокуратуры Российской Федерации.
Структура исследования. Работа состоит из введения, трёх глав, разделённых на отдельные параграфы, заключения и списка используемой литературы и используемых источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении проведённой работы, подведем её общие итоги и сформулируем выводы и предложения, направленные на совершенствование действующего законодательства.
Анализ принципов, лежащих в основе организации и деятельности органов прокуратуры, позволяет сделать вывод о том, что применительно к службе в органах прокуратуры, те базовые положения, которые определены в Федеральном законе «О системе государственной службы Российской Федерации», как видно из их содержания, не отражают всех особенностей государственной службы в прокуратуре, без соответствующей конкретизации и уточнения, в едином ряду с принципами, обозначенными в Законе о прокуратуре.
Для решения данной задачи, необходимо обобщить соответствующие положения и сформулировать отдельный перечень принципов государственной службы в органах прокуратуры Российской Федерации, который мог бы получить своё нормативное закрепление в отдельном Федеральном законе «О службе в прокуратуре и статусе прокурорских работников».
Таким образом, подводя итог проведённого анализа, в числе таковых могут быть закреплены такие принципы, как:
- принцип единства правового статуса работников прокуратуры РФ;
- принцип независимости работников прокуратуры РФ;
- принцип законности в деятельности работников прокуратуры РФ;
- принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина в деятельности работников прокуратуры РФ;
- принцип равного доступа граждан к службе в органах прокуратуры РФ;
- принцип гласности в деятельности работников прокуратуры РФ;
- принцип профессионализма и компетентности работников прокуратуры РФ.
Законодатель совершенно справедливо уделяет внимание регламентации тех требований, которым должно соответствовать лицо, претендующее на соответствующую должность в той или иной государственно-властной структуре. Прокуратура в этом смысле не является исключением - соответствующие требования обозначены законодателем в целом ряде статей Закона о прокуратуре.
Следует отметить, что впервые на конституционно-правовом уровне, в связи с внесением поправок в Конституцию РФ в 2020 г., нашли своё закрепление универсальные базовые требования, предъявляемые к кандидату на должность прокурора и ограничения, распространяющиеся на прокуроров.
Корреспондирующие обозначенным конституционно-правовым положениям нормы Закона о прокуратуре также были приведены в соответствие с формулировками, используемыми в Основном Законе страны. Соответственно теперь, законодатель не сможет в ординарном порядке скорректировать, при всём желании, данные базовые требования без корректировки соответствующих положений Конституции РФ.
Вероятно, законодатель таким путём стремился обеспечить стабильность подхода к определению данных ключевых требований.
Повышение законодателем ранее установленных в Законе о прокуратуре требований, связанных с минимальным возрастом и стажем работы в органах прокуратуры, в ряду законодательных изменений, следует оценить положительно.
Названный шаг законодателя основан на понимании того, что полноценная и эффективная реализации служебных полномочий прокурорскими работниками требует, как большого профессионального опыта в соответствующем направлении юридической деятельности в органах прокуратуры, так и немалого житейского опыта. Данные факторы обуславливают формирование соответствующего морально-нравственного облика претендента на должность прокурора, а также профессионального авторитета среди коллег и подчинённых.
Что касается объективных трудностей, связанных с адекватным толкованием и определением содержания категории «необходимые профессиональные и моральные качества», выступающей базовым общим требованием, представляется целесообразным конкретизировать данные профессиональные и моральные качества, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров, непосредственно в тексте Закона о прокуратуре, или в рамках отдельного Федерального закона «О службе в прокуратуре и статусе прокурорских работников».
Подобная конкретизация может позволить обеспечить единообразный подход к определению и учёту соответствующих критериев, при поступлении лиц на службу в органы прокуратуры.
Следует отметить, что порядок назначения прокуроров всех уровней на должность за последние годы претерпел множество знаковых изменений. В частности, в 2020 г. данный порядок был в ещё большей степени детализирован, что стало следствием приведения Закона о прокуратуре в соответствие с обновлёнными в 2020 г. положениями Основного Закона нашей страны.
Ранее данный порядок, о части, регулировался на уровне законодательства отдельных субъектов РФ, было также сопряжено с рядом сложностей, ведь порядок согласования кандидатуры прокурора субъекта РФ с Генеральным прокурором РФ мог быть разным, в зависимости от подхода регионального законодателя.
В этой связи, изменённый в 2020 г. порядок наделения полномочиями региональных и приравненных к ним прокуроров следует считать прогрессивным шагом, направленным на конкретизацию соответствующих процедур и обеспечение независимости органов прокуратуры от региональных органов власти.
Очевидно, исходя из действующих нормативных положений, что законодатель по какой-то причине не счёл целесообразным создавать нормативное ограничение на число повторных назначений одного и того же гражданина на одну и ту же прокурорскую должность.
Исходя из толкования, действующего в данном отношении регулирования, если итоги повторной аттестации положительные, то и препятствий для повторного назначения данного лица на новый срок нет, а значит, данный цикл назначений может иметь место неограниченное количество раз.
При имеющемся регулировании вряд ли можно вести речь о фактической реализации идеи ротации прокурорских кадров, потому как прокурор любого уровня системы органов прокуратуры РФ может по факту быть «несменяемым».
В этой связи заслуживает внимание высказываемое в науке предложение о нецелесообразности назначения лица на одну и ту же должность прокурора более двух сроков подряд. С учётом сказанного, соответствующее изменение может быть внесено в Закон о прокуратуре, что могло бы стать антикоррупционным фактором и дополнительной гарантией независимости прокуроров и профилактики разного рода злоупотреблений.
Можно констатировать наличие закреплённого на уровне конституционно-правовых положений, федерального законодательства, а также подзаконных актов комплекса гарантий, направленного на обеспечение независимости прокурорских работников. Государство в лице законодателя не только устанавливает, но и осуществляет контроль за соблюдением ограничений и запретов, связанных с прохождением службы в органах прокуратуры.
Однако, соответствующие положения обозначены в тексте Закона о прокуратуре разрозненно, отдельные положения сформулированы как бланкетные, что не позволяет получить целостное о них представление.
Данные положения стоит сгруппировать и детализировать в рамках отдельного Федерального закона «О службе в прокуратуре и статусе прокурорских работников».
Принятие подобного нормативно-правового документа комплексного характера, обобщающего и детализирующего положения, касающиеся статуса прокурорских работников.
Таким образом, принятие нового Федерального закона «О службе в прокуратуре и статусе прокурорских работников» представляется обоснованным и комплексным решением вопроса совершенствования нормативного регулирования особенностей прохождения службы в органах прокуратуры РФ.
В контексте анализа вопросов, связанных с ответственностью прокурорских работников, представляется, что наиболее важным представляется не реагирование на уже совершённый прокурорским работником дисциплинарный проступок или иное правонарушение (включая преступление), а профилактика недостойного или противоправного поведения со стороны прокурорских работников.
Как представляется, в целях совершенствования и укрепления служебной дисциплины, а также профилактики дисциплинарных и иных нарушений, со стороны прокурорских работников, необходима систематическая целенаправленная работа в данном направлении.
В частности, соответствующим прокурорам любого уровня системы органов прокуратуры РФ следует периодически (например, ежемесячно) принимать меры, направленные на укрепление служебной дисциплины и профилактику коррупции; на региональном уровне разрабатывать и реализовывать соответствующие ведомственные программы, направленные на профилактику правонарушений (в том числе коррупционных) со стороны сотрудников органов прокуратуры и т.д.
Как представляется, вероятность допущения дисциплинарных нарушений (особенно неумышленных), тем выше, чем меньшим опытом работы в органах прокуратуры обладает конкретный прокурорский работник. В этой связи имеет хорошую перспективу применение на практике такой формы работы с молодыми сотрудниками прокуратуры, как наставничество.
В контексте усиления материальных и социальных гарантий в отношении прокурорских работников, представляется возможным изменить наименование ст. 44.1 «Обеспечение прокуроров жилыми помещениями» Закона о прокуратуре на «Обеспечение прокурорских работников жилыми помещениями», а также содержательно расширить круг лиц, которым адресовано содержание данной статьи, предусмотрев в её положениях возможность получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья прокурорскими работниками, а не исключительно прокурорами.
Относительно расширения соответствующих социальных гарантий по кругу субъектов, представляется также возможным расширить ч. 5 ст. 44 Закона о прокуратуре, в контексте предоставления места в образовательных организациях во внеочередном порядке не только детям прокуроров, но и детям иных прокурорских работников. Кроме того, уместно вести речь не только об «общеобразовательных организациях, имеющих интернат», но и о любых других общеобразовательных организациях.
Обозначенные изменения могут найти своё место в соответствующих статьях Закона о прокуратуре. Но в идеале, положения, касающиеся гарантий правовой и социальной защиты сотрудников органов прокуратуры, следовало бы обобщить в рамках отдельного Федерального закона «О службе в прокуратуре и статусе прокурорских работников».
Таким образом, анализ вопросов, касающихся прохождения службы в органах прокуратуры, диктует необходимость совершенствования существующего нормативного регулирования.



1. Андреев Г.В. Подготовка кадров для органов прокуратуры // Законность. 2013. № 1. С. 3-8.
2. Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 03.03.2016 г. по делу № 33-1311/2016 // Документ официально опубликован не был. СПС «Консультант плюс».
3. Бабаев С.Н. Прокурорский надзор как способ обеспечения законности правовых актов управления. Воронеж: Изд-во Воронежского государственного университета, 2005. С. 30.
4. Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие, содержание и принципы // Государство и право. 1996. № 12. С. 15-18.
5. Бессарабов В.Г., Кашаев К.А. Защита российской прокуратурой прав и свобод человека и гражданина. М., 2007. 158 с.
6. Бондарь Е.О., Андреев А.Г. О проблемах законодательного урегулирования компетенции органов прокуратуры // Вестник московского университета МВД России. 2018. № 2. С. 127-130.
7. Братановский С.Н., Стрельников В.В. Административно - правовое регулирование службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации / под ред. С.Н. Братановского. Саратов, 2007. 136 с.
8. Буянский С.Г. Прокуратура в условиях административной реформы: монография. М., 2006. 155 с.
9. Винокуров А.Ю. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «О прокуратуре в Российской Федерации» в 2 т. Т. 1. М.: Юрайт, 2020. 130 с.
10. Габричидзе Б.Н., Коланда В.М. Принцип профессионализма в государственной службе // Государство и право. 1995. № 12. С. 17-21.
11. Дмитриев Ю.А., Шапкин М.А. Правоохранительные органы Российской Федерации. М., 2005. 487 с.
12. Ершова Е.М. Порядок проведения аттестации прокурорских работников // Организация работы с кадрами в органах прокуратуры Российской Федерации: сборник материалов. М., 2012. С. 44-50.
13. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. № 6. Ст. 548.
14. Закон РФ от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» // СЗ РФ. 1993. № 41. Ст. 4673.
15. Закон РФ от 26.06.1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в
Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 30. Ст. 1792.
16. Кобец А.В. Система профессионально важных качеств личности прокурора // Психология, социология и педагогика. 2015. № 1. С. 6-9.
17. Кобылинская С.В. Проблема толкования общих требований, которые учитываются при решении вопроса о зачислении на службу в органы и организации прокуратуры // Полиматис. 2016. № 1. С. 10-14.
18. Ковешникова Н.А. Организация работы по прохождению государственной гражданской службы в органах прокуратуры // Организация работы с кадрами в органах прокуратуры Российской Федерации: сборник материалов. М., 2012. С. 89-95.
19. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993 г.) (с изменениями, одобренными в ходе
общероссийского голосования 01.07.2020 г.) // «Российская газета» от 4 июля
2020 г. № 144.
20. Концепция подбора, расстановки, закрепления и воспитания кадров органов прокуратуры / В.П. Рябцев, Е.Е. Дементьева, В.И. Куприянова [и др.] // Проблемы кадровой работы и управления в органах прокуратуры сб. науч. тр. М., 1996. С. 29-35.
21. Круглякова В.Б. Институт присяги: прошлое и настоящее // Административное право и процесс. 2008. № 3. С. 9-12.
22. Лиходаев Е.Г., Титова А.А., Якушева С.Е. Отдельные аспекты привлечения прокурорских работников к ответственности // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2018. № 2 (121). С. 210-218.
23. Магомедов Ф.Б. Принципы государственной службы: основы построения системы // Современное право. 2013. № 7. С. 50-54.
24. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 1997. 276 с.
25. Нугаева А.И. Аттестация проблемы и пути совершенствования методологии оценки работы кадров органов прокуратуры // Человек: преступление и наказание. 2012. № 3 (78). С. 122-124.
26. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1990. 779 с.
27. Определение Верховного Суда РФ от 05.09.2014 г. № 26-КГ14-27 // Документ официально опубликован не был. СПС «Консультант плюс».
28. Определение Конституционного Суда РФ от 25.03.2021 г. № 452- О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Жиделева Дмитрия Константиновича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 статьи 41.9 и подпунктом «в» пункта 1 статьи 43 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» // Документ официально опубликован не был. СПС «Консультант плюс».
29. Постановление Правительства от 26.08.2013 г. № 733 «О
медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника» (вместе с «Правилами проведения медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника») // СЗ РФ. 2013. № 35. Ст. 4519.
30. Приказ Генпрокуратуры России от 09.01.2013 г. № 5 «Об
утверждении Квалификационной характеристики должности
(квалификационных требований к должности) заместителя прокурора города, района, приравненного к ним прокурора» // Законность. 2013. № 2.
31. Приказ Генпрокуратуры России от 17.03.2010 г. № 114 «Об
утверждении и введении в действие Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации и Концепции воспитательной работы в системе прокуратуры Российской Федерации» // Законность. 2010. № 6.
32. Приказ Генпрокуратуры РФ от 02.11.2011 г. № 378 «Об
утверждении Квалификационной характеристики должности
(квалификационных требований к должности) помощника прокурора города, района и приравненного к ним прокурора» // Законность. 2012. № 1.
33. Приказ Генпрокуратуры РФ от 03.11.1999 г. № 82 «О Присяге прокурора (следователя)» // Сборник основных организационно-распорядительных документов Генпрокуратуры РФ. Т. 2. М., 2004.
34. Приказ Генпрокуратуры РФ от 12.08.2010 г. № 316 «Об
организации профессиональной переподготовки прокурорских работников, включенных в резерв кадров для выдвижения на должности прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров» // Законность. 2010. № 11.
35. Сергун П.П. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации: состояние и теория развития. Саратов, 1998. 280 с.
36. Спектор А.А., Туманов Э.В. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (постатейный). М.: ЮРКОМПАНИ, 2009. 192 с.
37. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации. Воронеж, 1996. 169 с.
38. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. Т. 2. М., 2002. 215 с.
39. Старилов Ю.Н. Принципы государственной службы: переход от «политизирования» к закону // Право и политика: современные проблемы соотношения и развития. М., 1995. С. 82-89.
40. Ткач А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (постатейный). М.: «Юстицинформ», 2006. 122 с.
41. Тухватуллин Т.А. Конституционно-правовой механизм назначения прокуроров после внесения поправок в Конституцию Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 12 (73). С. 40-47.
42. Указ Президента РФ от 07.09.2010 г. № 1099 «О мерах по
совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации» // СЗ РФ. 2010. № 37. Ст. 4643.
43. Указ Президента РФ от 12.08.2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» // СЗ РФ. 2002. № 33. Ст. 3196.
44. Указ Президента РФ от 30.12.1995 г. № 1341 «Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации» // СЗ РФ. 1996. № 2. Ст. 64.
45. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. В 4 т. Т. 3. М., 1940. 790 с.
46. Федеральный закон от 05.10.2015 г. № 285-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов» // СЗ РФ. 2015. № 41 (часть II). Ст. 5639.
47. Федеральный закон от 06.02.2020 г. № 15-ФЗ «О внесении изменений в статьи 40.1 и 43.5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ. 2020. № 6. Ст. 594.
48. Федеральный закон от 07.05.2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и
(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» // СЗ РФ.
2013. № 19. Ст. 2306.
49. Федеральный закон от 09.11.2020 г. № 367-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ. 2020. № 46. Ст. 7211.
50. Федеральный закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 1992. № 8. Ст. 366.
51. Федеральный закон от 19.07.2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. 2011. № 30 (ч. 1). Ст. 4595.
52. Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 233-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. № 30 (Часть I). Ст. 4234.
53. Федеральный закон от 22.12.2014 г. № 427-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. № 52 (часть I). Ст. 7538.
54. Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции» // СЗ РФ. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6228.
55. Федеральный закон от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе
военнослужащих» // СЗ РФ. № 22. 1998. Ст. 2331.
56. Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ «О системе
государственной службы Российской Федерации» // СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
57. Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.
58. Федеральный закон от 30.11.2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. 2011. № 49 (ч. 1). Ст. 7020.
59. Федеральный закон от 31.07.1995 г. № 119-ФЗ «Об основах
государственной службы Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. № 31. Ст. 2990.
60. Чекмарева Л.Ю. Основные аспекты существования института присяги // Военно-юридический журнал. 2011. № 2. С. 24-25.
61. Шарипова Э.А., Байбурин Р.И. Принципы профессионализма и компетентности в системе государственной службы: проблемы и пути решения // Символ науки. 2019. № 11. С. 89-91.
62. Шобухин В.Ю. Некоторые проблемы правового регулирования службы в органах и организациях прокуратуры российской федерации // Российское право: образование, практика, наука. 2017. № 2 (98). С. 8-13.
63. Шобухин В.Ю. Служба в ' и организациях прокуратуры Российской Федерации: учеб. пособие. Екатеринбург, 2016. 177 с.
64. Шобухин В.Ю. Служба в прокуратуре Российской Федерации как вид государственной службы: проблемы правового регулирования и пути их решения // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. 2015. № 4. С. 25-29.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ