Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня вовлеченности персонала (на примере ООО «АЛМАЗ-СЕРВИС»)

Работа №114133

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы45
Год сдачи2021
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
104
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Теоретические основы вовлеченности персонала в работе организации 9
1.1 Вовлеченность персонала как объект научного исследования 9
1.2 Условия, оказывающие влияние на вовлеченность персонала 13
2 Оценка состояния уровня вовлеченности сотрудников ООО «АЛМАЗ-
СЕРВИС» 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического состояния объекта ... 22
2.2 Анализ трудовых показателей и уровня вовлеченности сотрудников 27
3 Способы повышения вовлеченности персонала ООО «АЛМАЗ-СЕРВИС» 31
3.1 Мероприятия по повышению уровня вовлеченности персонала ООО
«АЛМАЗ-СЕРВИС» 31
3.2 Социально-экономическое обоснование мероприятий по повышению
вовлеченности персонала 34
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложение А «ОПРОС СОТРУДНИКОВ ПО СИСТЕМЕ Q12» 43
Приложение Б «Опрос «Оценка лояльности к новым мероприятиям»» 44
Приложение В «Опрос потенциальных сотрудников ООО «АЛМАЗ СЕРВИС»» 4


В наше время вовлеченность персонала на работе является огромной проблемой, с каждым годом все сложнее заинтересовать и замотивировать персонал на работу. Но вовлеченность сотрудников в работу является успехом предприятия. Недостаточно иметь высокотехнологичное оборудование и качественный продукт, так как за каждым процессом стоит работник. Человек в современном обществе стал ключевым фактором, определяющим преимущество организации. Вопросы мотивации, удержания, вовлеченности, развития и раскрытия потенциала сотрудников с каждым годом становится актуальнее.
Сложная и творческая задача стоит перед менеджерами - сделать так чтобы, производительность труда работников росла, увеличивая объёмы продаж организации. Поиск и условия для этого роста выступает ключевой задачей организации.
Вовлеченность персонала в работу способствует росту прибыли в любой организации.
Для решения проблемы отсутствия вовлеченности персонала, необходимо замотивировать на достижение единой цели работников и организации. Так как отсутствие мотивации сказывается на текучести кадров, снижается производительность труда, падает интерес к самой организации. Не стоит забывать о том, что ответственность за вовлеченность сотрудников несут линейные менеджеры, и в случае возникновения подобной проблемы зачастую именно лояльное отношения или их некомпетентность приводит к негативным последствиям.
Цель исследования - найти способы повышения уровня вовлеченности, повысить вовлеченность, разработать для этого мероприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
— Изучить теоретические аспекты вовлеченности и факторы.
— Оценить состояние уровня вовлеченности сотрудников ООО «АЛМАЗ-СЕРВИС».
— Разработать мероприятия по повышению уровня вовлеченности.
— Рассчитать социально-экономическую эффективность мероприятий.
Объектом исследования является ООО «АЛМАЗ-СЕРВИС», сфера деятельности которого - производство готовых металлических изделий и другие виды деятельности.
Предмет исследования - способы повышения уровня вовлеченности персонала.
Методы исследования:
— Методы опроса (анкетирование, интервью).
— Методы обработки - качественный и количественный анализ.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности применения разработанной методики для внедрения в практику организации и, как следствие, повышения уровня вовлеченности персонала
Работа состоит из трех глав, введения, заключения, имеет 3 приложения, список используемой литературы в количестве 25 изданий, 9 рисунков и 9 таблиц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, вернувшись к актуальности исследования, стоит отметить, что в современных, активно изменяющихся обстоятельствах персонал считается основным активом компании, обеспечивающим ее конкурентоспособность также стойкое формирование. Вовлеченность персонала в работе считается залогом долговременного преуспевания, а также процветания компании.
В бакалаврской работе рассмотрены главные теоретико-методологические характерные черты определения вовлеченности, сформулировано определение термина «вовлеченность» - это работа в организации в ущерб своему личному времени, но на благо предприятию, и в радость самому сотруднику.
В данной работе была оценена организация ООО «АЛМАЗ СЕРВИС», что помогло выявить проблемы предприятия. Для их предотвращения предложены мероприятий, которые необходимы для того чтобы вовлечь персонал и повысить производительность труда.
Это показало то, что сотрудники не чувствуют собственную значимость и ценность, а это является одним из важнейших факторов для качественной работы управленца.
В процессе выполнения бакалаврской работы проведен обзорный анализ подходов к описанию и изучению вовлеченности персонала. Приведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что теоретически каждая модель исследования подходит для любой компании.
Во второй главе выпускной квалификационной работы рассмотрены сведения, доказывающие то, что вовлеченность персонала влияет непосредственно на итоги работы предприятия.
В процессе исследования был выявлен уровень вовлеченности работников ООО «АЛМАЗ-СЕРВИС» и также предложена программа действий с целью увеличения степени вовлеченности работников.
Процедура деятельности с вовлеченностью работников - это долговременная процедура, что содержит в себе последовательность операций, направленных на развитие лояльности персонала.
В третьей главе настоящей работы были предложены мероприятия для повышения уровня вовлеченности персонала, а также проведен анализ экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий.
В заключение всех проведенных исследований, расчетов и разработок можно сделать вывод о том, что наличие высокого уровня вовлеченности персонала в деятельность организации, в первую очередь свидетельствует об эффективности данной организации. Так как уровень вовлеченности сотрудника напрямую сказывается на его производительности, а та в свою очередь оказывает значимое влияние на эффективность деятельности всей организации.



1. Дафт Р. Менеджмент 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. - СПб.: Питер, 2011. - 568 с.
2. Официальный сайт ООО «АЛМАЗ-СЕРВИС»https://www.almaz- service.com/?source=yamap
3. Официальный сайт HURMA https: //hurma.work/
4. 1. Актуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики. Выпуск №6 / Под ред. А.А Обознова. и А.Л. Журавлев. М.: «Издательство Института психологии РАН», 2014. - 528 с.
5. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования.
6. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)
7. Дайнека А.В. Управление персоналом организации. Учебник. / А.В. Дайнека. Издательство: «Дашков и К», 2015. - 288 с.
8. Драганчук Л. С. Поведение потребителей: Учебное пособие / Драганчук Л.С. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 с.
9. Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ: учебнопрактическое пособие / Н.А. Жданкин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Финпресс», 2018. - 304 с.
10. Зайцев А.Г. Маркетинговые исследования/А.Г. Зайцев, Е.В.Такмакова - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 88 с.
11. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации : учебник / под ред. А.Я. Кибанова. - 4-е изд., доп. и перераб. - М. : «ИНФРА-М», 2018. — 695 с.
12. Осипова Н. Г. Общая социология. Основы современной социологической теории / Н. Г. Осипова, И. А. Вершинина, С. О. Елишев и др. - М.: Канон+, 2018. - 335 с.
13. Постановление Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367 (ред. от 19.06.2012) «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94» (вместе с «ОК 016-94. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов») (дата введения 01.01.1996)
14. Сендеров Д. Реклама. Практическая теория. Учебник / Д. Сендеров, Е. Ромат. - СПб.: Питер, 2016. - 544 с.
15. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019)
16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью и реклама в системе интернеткоммуникаций: теоретические обоснования и профессиональные практики. / А.Н. Чумиков, Е.И. Горошко. М.: «Аргамак-медиа», 2016. - 159 с.
17. Эндеко Т.Н. Марш энтузиастов, или Как повысить вовлеченность персонала / Т. Н. Эндеко; Комитет по внутренним коммуникациям и поддержке изменений. - М.: Спутник+, 2017. - 223 с.
18. Базлер, А. Вовлеченность персонала / А. Базлер. - [Электронный ресурс]: URL: http://www.buslergroup.com/vovlechennost-personala.html(дата обращения 25.05.2021)
19. Белокопытова, А.А. Анализ возможных проблем при реализации
принципа вовлеченности персонала / Н.В. Мерзликина, А.А. Белокопытова. - М.: Сибирский Федеральный Университет. - 4с. - [Электронный ресурс]: URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s017/s017-105.pdf (дата
обращения: 02.04.2019)
20. Вовлеченность персонала. - [Электронный ресурс]: URL: http://ru.wikipedia.org/(дата обращения: 26.05.2021).
21. Baumeister, Roy F., and Mark R. Leary. “The Need to Belong: Desire for Interpersonal Attachments as a Fundamental Human Motivation.” Psychological Bulletin 117.3 (1995): 97-529. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/7777651
22. Maslow, Abraham Harold. “A Theory of Human Motivation.”
Psychological Review 50.4 (1943): 370-396. http://psycnet.apa.org/record/1943-
03751-001
23. Villarica, Hans. “Maslow 2.0: A New and Improved Recipe for Happiness.”The Atlantic. https://www.theatlantic.com/health/archive/2011/08/maslw-20-a-new-and-improved-recipe-for-happiness/24348
24. Ryff, Carol D., and Burton H. Singer. “Know Thyself and Become What You Are: A Eudaimonic Approach to Psychological Well-Being.” Journal of Happiness Studies 9.1 https://link.springer.com/article/10.1007/s10902-006-9019-0
25. Tay, Louis, and Ed Diener. “Needs and Subjective Well-Being Around the
World.”Journal of Personality and Social Psychology
http://psycnet.apa. org/record/2011-12249-001


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ