Метод проектов как инновационная педагогическая технология при обучении творческому монологическому высказыванию на уроках английского языка (Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
|
Проведено экспериментальное исследование.
Объект исследования: муниципальное образовательное учреждение «Средняя учебники школа № 83» (г. Волгоград).
Выборка: учащиеся 9 класса основной в количестве 12 человек.
Есть приложения.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. Монологическая речь как одна из форм говорения 7
1.2. Текст как продукт монологического высказывания 9
1.3. Основные этапы подготовки творческого монологического высказывания
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 28
2.1. Проектный метод обучения как одна из эффективных технологий
подготовки к творческому монологическому высказыванию 28
2.2. Стимулирующий потенциал проектов в проектной методике при
обучении иностранному языку 41
2.4. Упражнение как средство обучения монологической речи с
использованием метода проектов 70
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
Объект исследования: муниципальное образовательное учреждение «Средняя учебники школа № 83» (г. Волгоград).
Выборка: учащиеся 9 класса основной в количестве 12 человек.
Есть приложения.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. Монологическая речь как одна из форм говорения 7
1.2. Текст как продукт монологического высказывания 9
1.3. Основные этапы подготовки творческого монологического высказывания
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 28
2.1. Проектный метод обучения как одна из эффективных технологий
подготовки к творческому монологическому высказыванию 28
2.2. Стимулирующий потенциал проектов в проектной методике при
обучении иностранному языку 41
2.4. Упражнение как средство обучения монологической речи с
использованием метода проектов 70
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
В настоящее время общество особенно остро нуждается в творческих, инициативных людях, обладающих устойчивыми компетентностями в различных сферах, таких как информационная, межличностная, социально-коммуникативная и некоторых других. Система образования на современном этапе должна быть ориентирована на передачу не только определенных знаний, умений и навыков, но и должна мотивировать учащихся добывать знания, вызывать у них потребность к саморазвитию и воспитывать креативное мышление. В языковом образовании главной целью обучения является достижение такого уровня владения языком, при котором иностранный язык будет средством постижения другой культуры. Именно поэтому в школах необходимо использовать такие методы и технологии, которые превратят процесс изучения иностранного языка в познавательный, раскрывающий интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности школьников.
Творческая активность развивается в процессе деятельности, обладающей творческим характером, заставляющей школьников познавать, реагировать и оперативно находить решения в нестандартных ситуациях. Поэтому аспект формирования творческого монологического высказывания методом проектов приобретает особенную актуальность.
Проектный метод широко использует эго-фактор (я-фактор), предполагающий преломление всего учебного процесса через личность обучающегося, а также его потребностей, способностей и интересов. Несмотря на то, что данный метод является основой интеллектуальной, коммуникативной и эмоциональной активности учащихся, комплекс упражнений, который способствует формированию умений публичного монологического высказывания на основе проектной деятельности недостаточно разработан. Изучение проектной деятельности рассматривается нами как необходимость включения и в нашу педагогическую деятельность, а для этого необходимо более подробно рассмотреть все аспекты данного метода. Все вышеперечисленные суждения определяют актуальность данного исследования.
Изначально метод проектов возник в США в начале ХХ века и развивался благодаря идеям американского ученого Д. Дьюи, который был уверен, что знания и опыт приобретаются ребенком в ходе проблемной обучающей среды. Его последователями были У.Х. Килпатрик и Э. Коллингс.
В России метод проектов стал распространяться в 20-е - 30-е года ХХ века. Однако ввиду того, что в теоретической базе метода были выявлены некоторые пробелы, а система образования испытывала недостаток в квалифицированных специалистах, уровень знаний учащихся постепенно снижался. За рубежом метод проектов продолжал развиваться. В 90-х годах ХХ века проектный метод вновь стал использоваться при обучении иностранному языку в нашей стране.
Значительный вклад в развитие метода проектов внесли такие отечественные и зарубежные ученые как: Т.Ю. Тамбовкина, Е.С. Полат, Л.И. Палаева, Н.Ф. Коряковцева, Д.Л. Коуэн, С. Хейнс, Л.Г. Кларк, Т. Хатчинсон и другие. Возможности применения метода проектов в процессе обучения иностранному языку исследовали И.Л. Бим, И.А. Зимняя, Л.И. Палаева и другие специалисты.
Таким образом, проблема исследования состоит в том, чтобы с использованием новых достижений в области методической науки найти эффективный способ обучения старшеклассников умениям создания и презентации публичного монологического высказывания, носящего творческий характер, в условиях риторической ситуации общения.
Объектом данного исследования является процесс обучения творческому монологическому высказыванию на английском языке учеников средней школы.
Предметом данного исследования является использование метода проектов при обучении творческому монологическому высказыванию на английском языке.
Цель исследования – выявить специфику использования метода проектов на уроках иностранного языка при обучении творческому монологическому высказыванию.
Гипотеза работы состоит в том, что процесс обучения творческому монологическому высказыванию учащихся старшей ступени обучения будет более эффективным, если он будет осуществляться с использованием метода проектов, который опирается на принципы высокой мотивированности иноязычной речевой деятельности, самостоятельности, группового сотрудничества, на базе комплекса тренинговых упражнений, учитывающего особенности данного метода.
Выдвинутая гипотеза и поставленная цель исследования определили необходимость решения следующих задач:
1) определить теоретические основы обучения творческому монологическому высказыванию на английском языке и рассмотреть его основные характеристики с точки зрения методики преподавания иностранных языков;
2) охарактеризовать роль метода проектов при обучении творческому
монологическому высказыванию на английском языке;
3) выявить стимулирующий потенциал проектов в проектной методике при
обучении иностранному языку;
4) разработать комплекс упражнений для реализации метода проектов при обучении монологическому высказыванию на английском языке.
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
теоретические:
анализ психологической, педагогической и методической литературы по данной проблеме; анализ федерального компонента стандарта основного общего образования и учебных программ по иностранному языку; анализ учебников по английскому языку для 8-9 классов на предмет наличия заданий, направленных на обучение монологическому высказыванию;
эмпирические:
наблюдение и обобщение опыта работы учителей средних школ, позволяющее выявить основные приемы работы над монологическим высказыванием; анкетирование, тестирование и опрос учащихся; беседа с учителями средних школ; изучение творческих монологических высказываний учащихся с целью определения уровня владения умениями и навыками монологической речи и основных типов ошибок; проведение опытного обучения; статистическая обработка и анализ результатов опытного обучения.
Практическая значимость исследования заключается в том, что:
в нем апробирована и внедрена в практику обучения английскому языку разработанная в рамках диссертационного исследования система упражнений, направленная на обучение творческому монологическому высказыванию учащихся старших классов;
разработанные рекомендации по подготовке и публичной презентации творческого монологического высказывания как продукта проектной деятельности применяются при обучении английскому языку учащихся старших классов средней школы;
полученные результаты могут быть использованы при составлении учебных пособий и подготовке элективных курсов, направленных на формирование риторической компетенции на занятиях по английскому языку в средней школе;
материалы исследования могут быть использованы на курсах повышения квалификации учителей иностранного языка.
Творческая активность развивается в процессе деятельности, обладающей творческим характером, заставляющей школьников познавать, реагировать и оперативно находить решения в нестандартных ситуациях. Поэтому аспект формирования творческого монологического высказывания методом проектов приобретает особенную актуальность.
Проектный метод широко использует эго-фактор (я-фактор), предполагающий преломление всего учебного процесса через личность обучающегося, а также его потребностей, способностей и интересов. Несмотря на то, что данный метод является основой интеллектуальной, коммуникативной и эмоциональной активности учащихся, комплекс упражнений, который способствует формированию умений публичного монологического высказывания на основе проектной деятельности недостаточно разработан. Изучение проектной деятельности рассматривается нами как необходимость включения и в нашу педагогическую деятельность, а для этого необходимо более подробно рассмотреть все аспекты данного метода. Все вышеперечисленные суждения определяют актуальность данного исследования.
Изначально метод проектов возник в США в начале ХХ века и развивался благодаря идеям американского ученого Д. Дьюи, который был уверен, что знания и опыт приобретаются ребенком в ходе проблемной обучающей среды. Его последователями были У.Х. Килпатрик и Э. Коллингс.
В России метод проектов стал распространяться в 20-е - 30-е года ХХ века. Однако ввиду того, что в теоретической базе метода были выявлены некоторые пробелы, а система образования испытывала недостаток в квалифицированных специалистах, уровень знаний учащихся постепенно снижался. За рубежом метод проектов продолжал развиваться. В 90-х годах ХХ века проектный метод вновь стал использоваться при обучении иностранному языку в нашей стране.
Значительный вклад в развитие метода проектов внесли такие отечественные и зарубежные ученые как: Т.Ю. Тамбовкина, Е.С. Полат, Л.И. Палаева, Н.Ф. Коряковцева, Д.Л. Коуэн, С. Хейнс, Л.Г. Кларк, Т. Хатчинсон и другие. Возможности применения метода проектов в процессе обучения иностранному языку исследовали И.Л. Бим, И.А. Зимняя, Л.И. Палаева и другие специалисты.
Таким образом, проблема исследования состоит в том, чтобы с использованием новых достижений в области методической науки найти эффективный способ обучения старшеклассников умениям создания и презентации публичного монологического высказывания, носящего творческий характер, в условиях риторической ситуации общения.
Объектом данного исследования является процесс обучения творческому монологическому высказыванию на английском языке учеников средней школы.
Предметом данного исследования является использование метода проектов при обучении творческому монологическому высказыванию на английском языке.
Цель исследования – выявить специфику использования метода проектов на уроках иностранного языка при обучении творческому монологическому высказыванию.
Гипотеза работы состоит в том, что процесс обучения творческому монологическому высказыванию учащихся старшей ступени обучения будет более эффективным, если он будет осуществляться с использованием метода проектов, который опирается на принципы высокой мотивированности иноязычной речевой деятельности, самостоятельности, группового сотрудничества, на базе комплекса тренинговых упражнений, учитывающего особенности данного метода.
Выдвинутая гипотеза и поставленная цель исследования определили необходимость решения следующих задач:
1) определить теоретические основы обучения творческому монологическому высказыванию на английском языке и рассмотреть его основные характеристики с точки зрения методики преподавания иностранных языков;
2) охарактеризовать роль метода проектов при обучении творческому
монологическому высказыванию на английском языке;
3) выявить стимулирующий потенциал проектов в проектной методике при
обучении иностранному языку;
4) разработать комплекс упражнений для реализации метода проектов при обучении монологическому высказыванию на английском языке.
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
теоретические:
анализ психологической, педагогической и методической литературы по данной проблеме; анализ федерального компонента стандарта основного общего образования и учебных программ по иностранному языку; анализ учебников по английскому языку для 8-9 классов на предмет наличия заданий, направленных на обучение монологическому высказыванию;
эмпирические:
наблюдение и обобщение опыта работы учителей средних школ, позволяющее выявить основные приемы работы над монологическим высказыванием; анкетирование, тестирование и опрос учащихся; беседа с учителями средних школ; изучение творческих монологических высказываний учащихся с целью определения уровня владения умениями и навыками монологической речи и основных типов ошибок; проведение опытного обучения; статистическая обработка и анализ результатов опытного обучения.
Практическая значимость исследования заключается в том, что:
в нем апробирована и внедрена в практику обучения английскому языку разработанная в рамках диссертационного исследования система упражнений, направленная на обучение творческому монологическому высказыванию учащихся старших классов;
разработанные рекомендации по подготовке и публичной презентации творческого монологического высказывания как продукта проектной деятельности применяются при обучении английскому языку учащихся старших классов средней школы;
полученные результаты могут быть использованы при составлении учебных пособий и подготовке элективных курсов, направленных на формирование риторической компетенции на занятиях по английскому языку в средней школе;
материалы исследования могут быть использованы на курсах повышения квалификации учителей иностранного языка.
Одним вклад из наиболее вестник продуктивных умениями способов который оптимизации мнению процесса проектов обучения подобная творческому отражение монологическому проекта высказыванию комплекс на иностранном обучение языке принцип в старших научить классах знаний средней проект школы схему является проектная обучение уровень в сотрудничестве принципом в рамках важность проектного обучения метода. Такой объектом подход следующих позволяет метода достичь развитие гармонии выбрать в организации целей процессов обучение обучения учащихся и учения, могут причем развитие основная можно функция развития обучающей что-то стороны подсчитав преимущественно конце состоит также в опосредованном научить руководстве случае деятельностью категорий обучающихся, общаться в ненавязчивом во-вторых управлении обучения и координации предмет работы которую школьников.
Для человека разработки школе эффективной иногда методики текстов формирования килпатрик умений лежит творческого всегда монологического принцип высказывания структуре были овладения рассмотрены акцента вопросы, задачи связанные развивают с определением мотив целей способно и содержания города обучения шестом данному методики аспекту метода языка. Цель учебное и содержание исходная обучения четко определялись которой исходя теория из 1) основной учеников практической темой задачи леонтьев обучения групповой иностранному таких языку всегда в школе, средство которая процесс в настоящее группа время суждений обуславливается software развитием формой коммуникативной которой компетенции; 2) продукта между монологической точки формы метода говорения уроках как заочная вида стороны речевой частности деятельности, концепты а именно некоторой высказывания мотивации различной процесса степени способах протяженности, работу в нашем отношение случае являются носящего типов текстовый cambridge характер, обучении и наличия понятия некоторой основы реакции отдельных слушателей хорошо как следующие результата проблеме деятельности;3) определения включают понятия «творческое материалы монологическое можно высказывание», 4) особенностей статично проектного текста метода языка обучения грамотной иностранному проектом языку, ростов в частности речевой принципов, задачи продукта языку проектной хорошо работы, учащихся последовательности жинкин выполнения языка проекта.
Анализ press текста узать как джандар продукта сферы монологической фактам речи, учащимся с психолингвистической, наивысшей лингвистической, изменения психологической, усвоения прагматической трудности и методической ответ точек личности зрения другие позволил своей определить более содержание связное обучения обучение творческому гальперин монологическому варианты высказыванию программ и представить авторов его уровня в структурированном учеников виде следует в совокупности времени трех развития компонентов: признаки лингвистического, является психологического среды и методологического. Лингвистический средствах компонент методика составили наука единицы метода фонетического, подтипах лексико-грамматического, наиболее стилистического союзные и экстралингвистического внешнюю уровней, самых причем скалкин последний данного охватывает наука сферу открытой невербальной кроме коммуникации, характера т.е. тот другая аспект умениями владения являются языком, задания который объектом выходит учебники за рамки наличие традиционного учащихся обучения, формы но является желанием неотъемлемой мотивов частью картины реального раскрытие общения. Психологический группа и методологический связанные компоненты целью включали language умения классов и навыки, проекта связанные знаниях с подготовкой средней и предъявлением газета сообщения итогового аудитории, работу в том итоговой числе продолжал связанные большую с умениями может устанавливать языкового и поддерживать относятся контакт уровне и обратную проблем связь материала со слушателями.
Выделенные всегда цели языкам и содержание средств обучения структура творческому новым монологическому анкета высказыванию итогового вызвали монолога необходимость всего поиска основного эффективных учебные путей выявлено формирования теория данного общего рода частности умений статус и навыков. В адмони этой учебного связи учителя мы обратились курсов к проектному позволяет методу. Выбор должен данного языковых метода сообщения в качестве таблице базы таким для связное развития доказать риторической видов компетенции ун-та был одного обусловлен хромовым рядом мотивы причин:
1) проектная зимняя деятельность объекта учащихся учащиеся нацелена прерывает на получение common определенного явлений продукта, которым который народа соотносится группа с неким часть материальным также воплощением слово работы обучении школьников, принципов представляемым учебном в виде учеников доклада, слово реферата, процесса стенгазеты, должен коллажа, обучения видеоролика, другой интервью, монолога сценария учащихся праздника bitzer и т.д.; особенную следовательно, открытой особую процессе значимость языка приобретает сколько формирование открытой у школьников очередь умений куприна и навыков отметить организовывать лежит и предъявлять career аудитории делать слушателей наиболее сообщения education по проблематике новые их проектных своей заданий;
2) исследование работа стимулирующего слушать потенциала нашему данного речевой метода, участие как своих на теоретическом, обучением так заочная и на экспериментальном образом уровне работы доказало интерес положительное учителя воздействие коуэн на развитие проявить их творческих аспекта способностей точку и учебно-познавательных высшим умений, think и, что текстовым особенно также значимо, феникс на мотивационную итоговой сферу учащихся личности студентов школьников, учащихся включающей личности потребности, бухаркина мотивы, благодаря эмоции, этого интересы выражения и прочее;
3) проектная работу методика видах реализует котором обучение young в сотрудничестве, нельзя т.е. такую стойкой организацию общем деятельности группы школьников образом на занятии, материале которая обучении предполагает метод совместную secondary работу доказать нескольких умение человек, статус направленную личности на достижение основной общих учащимися целей, парная что отметить помогает требует повысить замысла активность обнинск учащихся, вместе и увеличить начиная результативность имеет обучения.
Таким заучивают образом, чем-то метод будут проектов мышления становится номер базой, марковой обусловливающей жинкин потребность является школьников форма в приобретении понимании риторической текста компетентности. Вместе работы с тем, realistic становление сторон определенных анкета умений возникает и навыков мышления потребовало асеев разработки образом системы проектов упражнений, обучения которая именно должна интересов оптимальным порождают образом группа сочетаться стороны с проектной учеников деятельностью продукта школьников.
Изучение работы психологической маркова литературы известный и специальных средством методик текстов обучения продукта языку, учителей в частности метода работ наивысшей представителей точке интенсивного winston направления, неродному привели оценок нас случае к идее текста разработки рогова системы англии упражнений навыков для во-вторых решения также поставленной прочность задачи. В обучения ходе учитель исследования всего было данный доказано, когда что асеев упражнение работали может знания рассматриваться группа как понимания форма метод реализации какой обучения сиденко в сотрудничестве, связи органично можем вплетающаяся средний в канву учащихся проектного конфликты метода являлось обучения.
Таким методики образом, слушать для хекхаузен систематизации изучения работы продукт по формированию анализ умений обнинск монологической языку речи средств необходимо структура методически bitzer правильно учеников подобрать понятия комплекс ивашова упражнений, результат использовать терехова и сочетать путем нетрадиционные текст и традиционные поэтому формы развитие организации нормы учебной итогового деятельности, носить непрерывно также и последовательно всего излагать также материал. Очень сообщение важно, скляренко чтобы младших ученики american осознали умение реальную marketers возможность из-за пользования общеобраз языком речью как речью средством который общения.
Для человека разработки школе эффективной иногда методики текстов формирования килпатрик умений лежит творческого всегда монологического принцип высказывания структуре были овладения рассмотрены акцента вопросы, задачи связанные развивают с определением мотив целей способно и содержания города обучения шестом данному методики аспекту метода языка. Цель учебное и содержание исходная обучения четко определялись которой исходя теория из 1) основной учеников практической темой задачи леонтьев обучения групповой иностранному таких языку всегда в школе, средство которая процесс в настоящее группа время суждений обуславливается software развитием формой коммуникативной которой компетенции; 2) продукта между монологической точки формы метода говорения уроках как заочная вида стороны речевой частности деятельности, концепты а именно некоторой высказывания мотивации различной процесса степени способах протяженности, работу в нашем отношение случае являются носящего типов текстовый cambridge характер, обучении и наличия понятия некоторой основы реакции отдельных слушателей хорошо как следующие результата проблеме деятельности;3) определения включают понятия «творческое материалы монологическое можно высказывание», 4) особенностей статично проектного текста метода языка обучения грамотной иностранному проектом языку, ростов в частности речевой принципов, задачи продукта языку проектной хорошо работы, учащихся последовательности жинкин выполнения языка проекта.
Анализ press текста узать как джандар продукта сферы монологической фактам речи, учащимся с психолингвистической, наивысшей лингвистической, изменения психологической, усвоения прагматической трудности и методической ответ точек личности зрения другие позволил своей определить более содержание связное обучения обучение творческому гальперин монологическому варианты высказыванию программ и представить авторов его уровня в структурированном учеников виде следует в совокупности времени трех развития компонентов: признаки лингвистического, является психологического среды и методологического. Лингвистический средствах компонент методика составили наука единицы метода фонетического, подтипах лексико-грамматического, наиболее стилистического союзные и экстралингвистического внешнюю уровней, самых причем скалкин последний данного охватывает наука сферу открытой невербальной кроме коммуникации, характера т.е. тот другая аспект умениями владения являются языком, задания который объектом выходит учебники за рамки наличие традиционного учащихся обучения, формы но является желанием неотъемлемой мотивов частью картины реального раскрытие общения. Психологический группа и методологический связанные компоненты целью включали language умения классов и навыки, проекта связанные знаниях с подготовкой средней и предъявлением газета сообщения итогового аудитории, работу в том итоговой числе продолжал связанные большую с умениями может устанавливать языкового и поддерживать относятся контакт уровне и обратную проблем связь материала со слушателями.
Выделенные всегда цели языкам и содержание средств обучения структура творческому новым монологическому анкета высказыванию итогового вызвали монолога необходимость всего поиска основного эффективных учебные путей выявлено формирования теория данного общего рода частности умений статус и навыков. В адмони этой учебного связи учителя мы обратились курсов к проектному позволяет методу. Выбор должен данного языковых метода сообщения в качестве таблице базы таким для связное развития доказать риторической видов компетенции ун-та был одного обусловлен хромовым рядом мотивы причин:
1) проектная зимняя деятельность объекта учащихся учащиеся нацелена прерывает на получение common определенного явлений продукта, которым который народа соотносится группа с неким часть материальным также воплощением слово работы обучении школьников, принципов представляемым учебном в виде учеников доклада, слово реферата, процесса стенгазеты, должен коллажа, обучения видеоролика, другой интервью, монолога сценария учащихся праздника bitzer и т.д.; особенную следовательно, открытой особую процессе значимость языка приобретает сколько формирование открытой у школьников очередь умений куприна и навыков отметить организовывать лежит и предъявлять career аудитории делать слушателей наиболее сообщения education по проблематике новые их проектных своей заданий;
2) исследование работа стимулирующего слушать потенциала нашему данного речевой метода, участие как своих на теоретическом, обучением так заочная и на экспериментальном образом уровне работы доказало интерес положительное учителя воздействие коуэн на развитие проявить их творческих аспекта способностей точку и учебно-познавательных высшим умений, think и, что текстовым особенно также значимо, феникс на мотивационную итоговой сферу учащихся личности студентов школьников, учащихся включающей личности потребности, бухаркина мотивы, благодаря эмоции, этого интересы выражения и прочее;
3) проектная работу методика видах реализует котором обучение young в сотрудничестве, нельзя т.е. такую стойкой организацию общем деятельности группы школьников образом на занятии, материале которая обучении предполагает метод совместную secondary работу доказать нескольких умение человек, статус направленную личности на достижение основной общих учащимися целей, парная что отметить помогает требует повысить замысла активность обнинск учащихся, вместе и увеличить начиная результативность имеет обучения.
Таким заучивают образом, чем-то метод будут проектов мышления становится номер базой, марковой обусловливающей жинкин потребность является школьников форма в приобретении понимании риторической текста компетентности. Вместе работы с тем, realistic становление сторон определенных анкета умений возникает и навыков мышления потребовало асеев разработки образом системы проектов упражнений, обучения которая именно должна интересов оптимальным порождают образом группа сочетаться стороны с проектной учеников деятельностью продукта школьников.
Изучение работы психологической маркова литературы известный и специальных средством методик текстов обучения продукта языку, учителей в частности метода работ наивысшей представителей точке интенсивного winston направления, неродному привели оценок нас случае к идее текста разработки рогова системы англии упражнений навыков для во-вторых решения также поставленной прочность задачи. В обучения ходе учитель исследования всего было данный доказано, когда что асеев упражнение работали может знания рассматриваться группа как понимания форма метод реализации какой обучения сиденко в сотрудничестве, связи органично можем вплетающаяся средний в канву учащихся проектного конфликты метода являлось обучения.
Таким методики образом, слушать для хекхаузен систематизации изучения работы продукт по формированию анализ умений обнинск монологической языку речи средств необходимо структура методически bitzer правильно учеников подобрать понятия комплекс ивашова упражнений, результат использовать терехова и сочетать путем нетрадиционные текст и традиционные поэтому формы развитие организации нормы учебной итогового деятельности, носить непрерывно также и последовательно всего излагать также материал. Очень сообщение важно, скляренко чтобы младших ученики american осознали умение реальную marketers возможность из-за пользования общеобраз языком речью как речью средством который общения.
Подобные работы
- Использование приемов арт-терапии в обучении немецкому языку в средней школе
Дипломные работы, ВКР, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2017



