Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование цифровой компетенции будущего инспектора ПДН в образовательном процессе высшей школы МВД России

Работа №112327

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

педагогика

Объем работы62
Год сдачи2022
Стоимость900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
86
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Первая глава кандидатской диссертации

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СОТРУДНИКА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МВД РОССИИ…..3
1.1. Цифровая компетенция сотрудника по делам несовершеннолетних как современный социокультурный феномен……………………………………….3
1.2. Специфика формирования цифровой компетенции будущего сотрудника по делам несовершеннолетних в образовательном процессе высшей школы МВД России……………………………………………………………………...17
1.3. Моделирование процесса формирования цифровой компетенции будущего сотрудника по делам несовершеннолетних в образовательном процессе высшей школы МВД России…………………………………………44
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….50
Список литературы………………………………………………………………51

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выводы по 1 главе

Проблематика педагогики профессионального образования, после детального анализ профильных трудов, проявила ряд кризисных точек развития. Базой формирования подобных критических моментов в области цифровизации и инноваций признаются расхождения между содержанием результатов образовательных усилий, требованиями со стороны работодателей и приоритетами государственной политики. В перечне приоритетных условий формирования и успешного функционирования инновационной экономики РФ ведущим признается процесс развития ключевых компетенций сотрудников. Современные наукоемкие технологии, активно покоряющие все самые разнообразные отрасли жизни человека, стали основанием для ужесточения требований государственных и общественных структур к квалификации выпускников вузов, степени их межкультурной компетенции, способности овладевать новыми подходами к профессиональной деятельности. Все указанное не может остаться без внимания ученых и специалистов разных отраслей знаний. Отсюда, в условиях глобализации, особый интерес к проблематике организации межкультурного образовательного процесса будущих специалистов.
В результате проведенного исследования представлена модель ИК курсантов, будущих сотрудников ПДН, в свете современных направлений ее развития в период цифровизации и внедрения цифровых технологий.


1. Федеральный закон от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 31.12.2012. № 53 (часть I). Ст. 7598.
2. Приказ МВД России от 15.10.2013 № 84535 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 марта 2014 г. № 11.
3. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2016 № 1611 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (уровень специалитета)» // Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 января 2017 г.
4. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Изд-во «Мысль», 1991. 297 с. Зинченко В.П. Человек развивающийся: очерки российской психологии / В.П. Зинчеко, Е.Б. Моргунов. 2-е изд, уточ. и доп. – М.: Тривола, 1994. – 304 с.
5. Аверьянов А. Н. Система: философская категория и реальность / А. Н. Аверьянов. – Москва : Мысль, 1976. – 187 с.
6. Аверьянов А. Н. Системное познание мира / А. Н. Аверьянов. – Москва: Политиздат, 1985. – 263 с.
7. Азарова Р.Н. Основные образовательные программы: проектирование, реализация, экспертиза. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://akvobr.ru/oop_ proektirovanie_ekspertiza.html (дата обращения: 09.06.2022).
8. Алиева Р. Р., Гузуева Э. Р., Эсмурзаева М. Х. Роль информационно-цифрового пространства в современном образовании // Известия Чеченского государственного университета. –2019. – № 3. – С. 26-30.
9. Афанасьева Г.А., Зябков А.А. Развитие образовательного процесса в новой цифровой среде // Экологическое образование и воспитание. – 2018. – № 2. – С. 101–106.
10. Банных Г. А. Использование интернет-технологий в университетском образовании: информационная компетентность и возможности её формирования у студентов и преподавателей // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2016. – № 1. – С. 15-33.
11. Берман Н. Д. Цифровая компетентность и цифровое неформальное обучение студентов // International journal of advanced studies in education and sociology. – 2019. – № 1. – С. 4-8.
12. Блауберг И. В. Становление и сущность системного подхода / И. В. Блауберг. – Москва : Наука, 1973. – 270 с.
13. Блауберг И. В. Философский принцип системности и системный подход / И. В. Блауберг, В. Н. Садовский, Э. Г. Юдин // Вопросы философии. – 1978. – № 8. – С. 39–53.
14. Блинов В. И. Основные идеи дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения / Блинов В. И., Сергеев И. С., Есенина Е. Ю. – Москва: Перо. 2019. – 24 с.
15. Блинов В.И. Цифровая дидактика: модный тренд или новая наука? // Профессиональное образование. Столица. – 2019. – № 3. – С. 27–32.
...всего 104 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ