ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СОТРУДНИКА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МВД РОССИИ…..3
1.1. Цифровая компетенция сотрудника по делам несовершеннолетних как современный социокультурный феномен……………………………………….3
1.2. Специфика формирования цифровой компетенции будущего сотрудника по делам несовершеннолетних в образовательном процессе высшей школы МВД России……………………………………………………………………...17
1.3. Моделирование процесса формирования цифровой компетенции будущего сотрудника по делам несовершеннолетних в образовательном процессе высшей школы МВД России…………………………………………44
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….50
Список литературы………………………………………………………………51
Проблематика педагогики профессионального образования, после детального анализ профильных трудов, проявила ряд кризисных точек развития. Базой формирования подобных критических моментов в области цифровизации и инноваций признаются расхождения между содержанием результатов образовательных усилий, требованиями со стороны работодателей и приоритетами государственной политики. В перечне приоритетных условий формирования и успешного функционирования инновационной экономики РФ ведущим признается процесс развития ключевых компетенций сотрудников. Современные наукоемкие технологии, активно покоряющие все самые разнообразные отрасли жизни человека, стали основанием для ужесточения требований государственных и общественных структур к квалификации выпускников вузов, степени их межкультурной компетенции, способности овладевать новыми подходами к профессиональной деятельности. Все указанное не может остаться без внимания ученых и специалистов разных отраслей знаний. Отсюда, в условиях глобализации, особый интерес к проблематике организации межкультурного образовательного процесса будущих специалистов.
В результате проведенного исследования представлена модель ИК курсантов, будущих сотрудников ПДН, в свете современных направлений ее развития в период цифровизации и внедрения цифровых технологий.