Реферат 5
Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки 6
Введение 8
1 Теоретические аспекты развития персонала в организации 9
1.1 Понятие, цели и задачи деловой карьеры 9
1.2 Классификация видов деловой карьеры 12
1.3 Этапы управления деловой карьерой 17
1.4 Кадровый резерв и его формирование 26
2 Анализ деятельности центрального отделения ИФНС 34
2.1 Характеристика Инспекции Федеральной налоговой службы России по
г. Томску 34
2.2 Анализ персонала центрального отделения ИФНС России по г. Томску 43
2.3 Управление деловой карьерой в Инспекции федеральной налоговой
системы по г. Томску 51
2.4 Недостатки деловой карьеры в организации 60
3 Социальная ответственность 64
Заключение 74
Список публикаций студента 75
Список использованных источников 76
Приложение А 78
Приложение Б 79
Приложение В 80
Приложение Г 82
Управление деловой карьерой персонала в бюджетной организации является важной составляющей кадровой службы, напрямую влияет на адаптацию и продвижение по карьерной лестнице сотрудника. Планирование и разработка плана по приему на работу и продвижение по служебнопрофессиональной лестнице позволяет стимулировать и мотивировать сотрудника работать в организации.
Целью работы является проведение исследования управления деловой карьерой в центральном отделении ИФНС, анализ недостатков и внесение предложений для совершенствование деловой карьеры персонала в организации.
Объект исследования является центральное отделение Инспекции Федеральной Налоговой Службы.
Предметом исследования является процесс управления деловой карьерой персонала в центральном отделении ИФНС.
Для совершенствования деловой карьеры персонала в организации необходимо провести анализ управление деловой карьеры, выявить возможные проблемы. Для решения выявленных проблем необходимо разработать мероприятия, которые позволят наладить процесс деловой карьеры в организации.
Результатом работы должна стать налаженная система управления деловой карьерой персонала, которая поможет осуществить продвижение по профессионально-служебной лестнице и мотивировать сотрудника на дальнейшую работу в организации.
Результатом проделанной работы стало изучение управления деловой карьерой в организации. Было исследованы определения, классификация, цели и задачи деловой карьеры, изучены этапы служебно-профессионального продвижения.
В дипломной работе управление деловой карьеры было изучено на примере центрального отделения Инспекции Федеральной Налоговой Службы по г. Томску. Рассмотрены было характеристика организации, ее организационная структура, а также управление деловой карьеры: повышение квалификации, продвижение по карьерной лестнице сотрудника, выявлены недостатки.
В управление деловой карьеры в организации были предложены мероприятия по устранению недостатков. Были выделены этапы и критерии для сформирования кадрового резерва для организации, а также предложены программы для повышения по служебно-карьерной лестнице и вступления в кадровый резерв: программа наставничества, программа «Объединение сотрудников», программа «Ступени успеха». Рассмотрена оценка эффективности предлагаемых мероприятий. Эти программы позволят стимулировать и мотивировать персонал в организации для дальнейшей работы.
В дипломной работе был рассмотрен раздел социальная ответственность. Изучены внутриорганизационные и внешние мероприятия организации, которые создают в организации благоприятную атмосферу и дружный коллектив, а также помогают участвовать налоговой инспекции в жизни городского населения.