Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления деловой карьерой персонала в организации

Работа №9665

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы117
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1933
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 4
Введение 7
1. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала в
организации 10
1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в
организации 10
1.2 Модели, виды и этапы деловой карьеры персонала в организации 14
1.3 Управление деловой карьерой персонала в организации 27
2. Анализ экономической деятельности ООО ГК «Мегаторг» 35
2.1 Краткая характеристика ООО ГК «Мегаторг» 35
2.2 Анализ товарооборота 39
2.3 Анализ ассортимента и структуры реализованной продукции 45
2.4 Организация управления персоналом в ООО ГК «Мегаторг» 46
2.5 Анализ использования труда и заработной платы 55
2.6 Оценка деловой карьеры персонала ООО ГК «Мегаторг» методом
анкетного опроса 64
3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления деловой
карьерой персонала в ООО ГК «Мегаторг» 66
3.1 Оценка персоналом возможностей карьерного развития в ООО ГК
«Мегаторг» 66
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления карьерным развитием
персонала в ООО ГК «Мегаторг» 70
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по внедрению
системы карьерного развития сотрудников 86
4. Корпоративная социальная ответственность 94
Заключение 108
Список использованных источников 110
Приложение А_Организационная структура ООО ГК «Мегаторг» 113
Приложение БАнализ товарооборота в зависимости от ассортимента за 20132015 г.г 114
Приложение В Анализ товарооборота в зависимости от ассортимента за 20132015 г.г 115


Актуальностью темы работы является важное создание в современных условиях оптимального механизма управления деловой карьеры персонала во всех сферах и отраслях экономики, который обеспечивает комплексный подход к решению проблем эффективного использования человеческого фактора на производстве. На сегодняшний день персонал рассматривают как важный ресурс организации, который в значительной степени определяет успех всей ее деятельности, и которым нужно уметь грамотно управлять, создавать лучшие условия для его продвижения по «служебной лестнице», вкладывать в это необходимые средства.
Каждый человек планирует свою будущую жизнь, на основании своих социально-экономических условиях и потребностях. Каждый хочет знать перспективы карьерного роста и возможного повышения квалификации в организации, так же условия которые он должен для этого выполнить. Если этого нет, мотивация слабеет, человек работает не на «полную мощь», у него нет стремления повысить, свою квалификацию, он начинает рассматривать организацию, как место, провождения времени и получение необходимого дохода, до появления более перспективной работы.
В кадровой политике главными решениями являются распределение персонала в соответствии возможностей каждого и предусматривают планирование и развитие деловой карьеры каждого работника. Менеджеры управления персоналом должны постоянно уделять внимание развитию профессиональных навыков сотрудников, профессиональному продвижению работников и их закреплению на соответствующих рабочих местах. Состав и качество персонала меняется в процессе изменения производственной деятельности предприятия и его организационной структуры. Поэтому работники, а особенно менеджеры, должны заботиться сами о своем продвижении по служебной лестнице, так как они более заинтересованы в
достижении своих целей в деловой карьере, включая о способах, которые помогают достичь этих целей. Планирование карьеры и продвижение персонала заключается в совместном участии работников и руководителей в организации процесса развития и продвижения кадров на более высокие должности.
Цель исследования. Оценка управления деловой карьеры персонала в организации.
Поставлены такие задачи как:
1. рассмотреть понятие деловой карьеры персонала, ее основные цели и правила построения;
2. изучить этапы деловой карьеры работников организации;
3. проработать основные направления по совершенствованию деловой карьеры персонала организации;
4. представить общую характеристику OOO ГК «Мeгaтopг»;
5. проанализировать эффективности управления деловой карьеры персонала на примере организации ООО ГК «Мегаторг»;
6. разработать мероприятия по совершенствованию управления деловой карьерой персонала в исследуемой организации и обосновать их экономически.
Объект исследования - деловая карьера персонала как элемент повышения эффективности управления в ООО ГК «Мегаторг».
Предмет исследования - процесс повышения эффективности управления предприятием на основе совершенствования управления деловой карьерой в исследуемой организации.
Теоретическую базу исследования составили: В.И. Герчиков, Г Г. Зайцев, Г.В. Черкасская, Р.А. Фатхутдинов, Н.П. Беляцкий, а так же литература других отечественных и зарубежных ученых в области управления персоналом, менеджмента, психологии карьеры.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании исследований, проведенных в данной выпускной квалификационной работе, можно сделать следующие выводы.
Карьера сотрудника организации формируется исходя из желаний самого сотрудника реализовывать собственный профессиональный потенциал и из заинтересованности компании в продвижении именно этого сотрудника.
Организации, в которых руководители осознают серьезность управления деловой карьерой своих сотрудников, делают большой шаг на пути к своему успеху. Управление карьерой позволяет сделать из человека хорошего специалиста или руководителя в стенах своей организации. Управление карьерой - это одно из главных направлений в управлении персоналом. Управление карьерой сотрудника - это постановка целей его
профессионального развития, а так же определение средств их достижения.
Планирование карьеры работника - это организация продвижения сотрудника по ступеням должностного и квалификационного роста, которое помогает ему развить профессиональные знания и применить их на практике в интересах фирмы.
Человек ставит себе определенные цели при устройстве на работу. А организация, принимая его на работу, устанавливает для себя свои определенные цели. Поэтому нанимающемуся человеку необходимо реально оценить свои деловые качества, и соизмерить их с требованиями, которые ставит перед ним организация. Успех карьеры человека от этого очень зависит.
Затраты на планирование карьеры и обучение сотрудников надо рассматривать не только как капиталовложения в их квалификацию, а и успех компании. Сначала может показаться, что управление карьерой сильно уступает по эффективности найму уже сложившегося специалиста высокой квалификации. Это требует больших затрат финансов и времени. Но при более развернутом анализе становится ясно, что эти затраты в полной мере оправдывают себя.
В третьей главе разработаны мероприятии по внедрению в практику ООО ГК «Мегаторг» совершенствованию деловой карьеры персонала.
Суть предложенных мероприятий в следующем:
- использование конкурсной процедуры для отбора кадров в кадровый резерв на замещение вакантных должностей позволит всем желающим попробовать свои силы и реально оценить свои возможности для карьерного продвижения в ООО «Мегаторг»;
- использование консультационной помощи персоналу от отдела кадров позволит персоналу чувствовать помощь, заинтересованность компании в своем карьерном развитии. Персонал получит возможность своевременно спланировать свои действия по достижению промежуточных целей карьеры и быть в курсе возможных передвижений, чтобы своевременно скорректировать деловую карьеру.
Предложенные мероприятия способны заложить основу прозрачной системы управления деловой карьерой в компании.
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий проведена с учетом ожидаемых результатов в виде снижения снижение затрат на осуществление функции подбора персонала через кадровые агентства. Оценка эффективности позволяет утверждать, что экономия компании от внедрения мероприятий составит 1951 тыс. руб. в год.
Оценка эффективности для результатов деятельности компании показала, что в целом экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий по управлению деловой карьерой составит 6360 тыс. руб. за год.



1. Аксенова Е.А. Управление персоналом. 2010. - 423 с.
2. Базарова Т.Ю. Управление персоналом, 2011. - 102 с.
3. Батяев А.А. Идеальный персонал, Москва «Альфа-Пресс», 2010. - 126133 с.
4. Беляцкий Н.П., Маевская А.В. Деловая карьера; Амалфея, Мисанта - Москва, 2012. - 208 с.
5. Беляцкий Н.П. Менеджмент. Деловая карьера /Н.П. Беляцкий. - Минск: Высш. школа, 2011. - 302 с.
6. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник /Н.П. Беляцкий. - Минск: Современная школа, 2010. - 448 с.
7. Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика; Вильямс - Москва, 2012. - 144с.
8. Бухалков М.И. Управление персоналом. Развитие трудового потенциала, Москва «Инфра-М», 2011. - 66 с.
9. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. - 2010. - 78, 82, 36 с.
10. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2012.
11. Герчиков В.И. Управление персоналом, учебное пособие. - М., Инфра-М,
2010. - 110, 263, 264 с.
12. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихалов В.Т. Управление персоналом. - М.: Изд. Центр «Академия», 2009. - 126 с.
13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. - Москва «Инфра-М»,
2011. - 49 с.
14.Зайцев Г.Г., Черкасская Г.В. Управление деловой карьерой. - М., 2010. - 13, 255, 269 с.
15. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом. - М: Дело, 2010. - 263 с.
16. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 2011.- 96-110 с.
17. Королевский М. Н. Поиск и отбор персонала / М. Н. Королевский. - М., 2011
18. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Издательство «Экзамен», М., 2011. - 205 с.
19. Кибанов А.Я., Каштанова Е.В. Управление деловой карьерой, служебнопрофессиональным продвижением и кадровым резервом; Проспект - Москва,2013. - 273 с.
20. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. - М.: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012
21. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2010.- 89 с.
22. Мишарин Александр, Карьера; Книга - Москва, 2013. - 320 с.
23. Молл Е. Г. Управление карьерой менеджера; Питер - Москва, 2012. - 352 с.
24.Оксинойд К. Э., Розина Е. В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации. Учебно-практическое пособие; Проспект - Москва, 2012. - 125 с.
25. Салтуп Григорий, Карьера дворника; Карелия - Москва, 2012. - 304 с.
26. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом. - Москва, 2010. - 46-55 с., 126-149 с.
27. Справочник менеджера./ Под ред. Э.А.Уткина, М.: Экмос, 2012
28. Управление персоналом: учебник / под ред. И.Б. Дураковой. - М.: ИНФРА-М, 2012.
29. Управление персоналом на предприятии. Под ред. д.э.н. Бухалкова М.И., Издательсьво «Экзамен», М., 2011. - 95 с.
30. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова. - 2е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 560 с.
31. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Ученик. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2011.
32. Филатова Виолетта, Управление торговлей. Управление персоналом; Питер - Москва, 2011. - 256 с.
33. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, 2012. - 368 с

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ