Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности форм и методов обслуживания покупателей в (ООО «Альфа-Пенза»)

Работа №111275

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление инновациями

Объем работы66
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
86
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 9
1.1 Содержание форм и методов обслуживания покупателей 9
1.2 Методика определения эффективности форм и методов обслуживания
покупателей 14
2. АНАЛИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ООО
«АЛЬФА-ПЕНЗА» 24
2.1 Технико-экономические показатели ООО «Альфа-Пенза» 24
2.2 Анализ маркетинговой деятельности 27
2.3 Анализ эффективности обслуживания покупателей ООО "Альфа-Пенза" . 39
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО"АЛЬФА-ПЕНЗА" 48
3.1 Перечень и обоснование мероприятий по повышению эффективности
обслуживания ООО "Альфа-Пенза" 48
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по повышению
эффективности услуг ООО «АЛЬФА-ПЕНЗА» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66



Аннотация. Введение.
Целью бакалаврской работы является повышение эффективности процесса обслуживания покупателей в ООО "Альфа-Пенза".
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения бакалаврской работы, необходимо выполнить следующие задачи:
1) определить понятие и критерии процесса обслуживания;
2) проанализировать эффективность процесса обслуживания в ООО "Альфа-Пенза";
3) разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса обслуживания
4) оценить эффективность мероприятий, направленных на повышение эффективности процесса обслуживания в ООО "Альфа-Пенза";
Предмет исследования: организационно-экономические отношения по поводу управления процессом обслуживания покупателей.
Объект исследования ООО "Альфа-Пенза".



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях конкуренции на рынке обслуживание клиентов имеет большое значение, поскольку эффективная торговля всех компаний зависит от уровня эффективности обслуживания и того, который в конечном итоге определяет показатели прибыли.
Менеджеры торговых компаний имеют много проблем по организации, эффективного обслуживания связанных с экономическими и финансовыми причинами, решение которых требует, опыта и специальных знаний в сфере управления маркетингом.
Но компетентность, в данной сфере это деликатное искусство, которое оттачивается опытным путем, а также в процессе повышения практического опыта, которое дорого оценивается в современных условиях и влияет на место компании на рынке товаров.
Процесс реализации потребительских товаров и усиление конкуренции на потребительском рынке требует качественно новых подходов к обслуживанию клиентов, что определяет актуальность выбранной темы дипломной работы.
Управление процессом обслуживания клиентов напрямую связано с миссией торговой компании и является решающим фактором для формирования высококонкурентной позиции на потребительском рынке.
Управление процессом обслуживания клиентов в первую очередь охватывает возможность наиболее полного удовлетворения спроса в выбранном сегменте потребительского рынка, что определяет необходимость поддержки эффективной политики.
Кроме того, управление этим процессом - это создание практических условий покупки товаров который связан с созданием оптимального режима работы торговой компании, выбором эффективных методов продажи товаров, широким спектром дополнительных услуг, организацией рекламы и информации, а также другой организационной и технологической деятельностью. В настоящее время проблема актуальна, поскольку эффективная продажа товаров, компаний требует внедрения ряда мероприятий по повышению эффективности обслуживания клиентов.
Необходимость постоянного повышения эффективности
обслуживания клиентов объясняется следующими причинами:
1) процесс обслуживания клиентов является инструментом конкуренции;
2) процесс обслуживания клиентов оказывает большое влияние на выбор клиентов, потому что 90% всех их потребностей в торговле уже удовлетворены;
3) эффективное обслуживание клиентов облегчает продажу товаров продавцам, и покупку покупателям;
4) эффективность процесса обслуживания клиентов способствует повышению важнейших экономических показателей компаний на рынке.
Цель бакалаврской работы выполнена, исследован процесс обслуживания покупателей и методы повышения эффективности, процесса обслуживания покупателей в ООО "Альфа-Пенза".
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения бакалаврской работы, выполнены следующие задачи:
1. определено понятие и критерии процесса обслуживания;
2. проанализированы эффективность процесса обслуживания в ООО "Альфа-Пенза";
разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса обслуживания:
Совершенствование инструментов мерчендайзинга.
Внедрение системы оценки эффективности Qmeter.
Рационализации технологического процесса продажи товаров.
Суммарный экономический эффект от мероприятий составил 2689,97 млн. руб.




1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2015. - 507 с.
2. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2017 .- 347 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса:маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА М.-Норма,2016. - 224 с.
4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2015. - 390 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2016. - 408с.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.:
Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС, 2017. - 416 с.
7. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами.М.: Экономика,2015. - 349 с.
8. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг.Воронеж: Издательство Воронежского ун-та,2016. - 375 с.
9. Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи
продовольственных товаров: Учебник для товароведа. отд-ний
техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2015. - 240 с.
10. Геммерлинг Г. А., Ломакин О. Е., Шлёнов Ю. В. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. - М.: Издательство БИНОМ, 2016. -416 с.
11. Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика, 2015
12. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2017
13. Грженский Л. М. Управление качеством обслуживания:(Опыт Львовского областного управления торговли) - М.: Экономика, 2017-56 с.
14. Губерной К. М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения её эффективности. М: Высш. Шк.,2015. -296 с.
15. Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров: Учебник для товароведа. 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Экономика,2016. - 192 с.
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ