Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление персоналом предприятия социально-культурного сервиса и туризма на примере гостинцы Уют

Работа №1108

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы104
Год сдачи2014
Стоимость3885 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1327
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма 7
1.1. Цели и задачи и принципы управления персоналом 7
1.2. Концепции управления персоналом в индустрии гостеприимства 15
1.3. Особенности отбора кадров в системе управления 29
Глава 2. Организация управления персоналом в гостинице «Уют» 39
2.1. Характеристика гостиницы «Уют» 39
2.2. Система управления персоналом в исследуемой гостинице 52
2.3. Стратегия управленческого персонала гостиницы «Уют» 58
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления 68
3.1. Разработка проекта трудовой адаптации гостиницы «Уют» 68
3.2. Технология формирования кадрового резерва в гостинице «Уют» 81
3.3. Экономическое обоснование вводимых мероприятий 89
Заключение 95
Список используемой литературы 100
Приложения 104

...
В работе были использованы материалы из книг Иванцевича Дж. и Лобанова А.А. , Мескона М.Х. , Кибанова А..Я., Бавыкин В., Самыгина С.И. и Столяренко Л, Д. , Шкатулла В.И. и др. авторов.
Актуальность дипломной работы. Необходимость разработки аспектов системы управления персоналом в достаточно новом и быстрорастущем на настоящее время виде бизнеса – гостиничном и формирование мероприятий по совершенствованию рассматриваемой системы.
Цель дипломной работы: проанализировать систему управления персоналом предприятия социально культурного сервиса и туризма на примере гостиницы «Уют» и разработать мероприятия по совершенствованию анализируемой системы.
Исходя из целей дипломной работы были определены следующие задачи:
 изучить теоретический материал по теме исследования
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Управление человеческими ресурсами продолжает оставаться наиболее слабым звеном в общей системе управления предприятиями. Экономическое мышление и общественное сознание в данной области перестраивается крайне медленно. Сохраняются сложившиеся за годы административно – командных методов управления стереотипные подходы к решению кадровых вопросов. Не отработаны многие теоретические и методологические аспекты управления человеческими ресурсами как части общей системы эффективного управления предприятием.
Репутация гостиницы во многом зависит от ее персонала. Многие компании не уделяют должного внимания его подбору, считая персонал вспомогательным компонентом, что, безусловно, неверно, поскольку клиенты платят не только за проживание и чистоту, но и внимательное обслуживание.
Нехватка квалифицированных кадров является серьезной проблемой для гостиничного бизнеса в России. Резерв подготовленных работников отсутствует, а для качественного обучения неопытного работника требуется много времени. По мнению автора, целесообразно было бы использовать аренду персонала через кадровые агентства. Это в значительной степени оптимизировало бы финансовые затраты, что немаловажно для бизнеса.
Для успешной деятельности ...


1. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями от 24 июля 2009 г.) // Российская газета от 31 декабря 2001 г. № 256.
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 27 декабря 2009 г. // «Российская газета» от 3 декабря 1996 г. № 231.
4. Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства РФ», № 17, 22.04.1996, ст. 1915.
2. Книги, монографии, учебная литература
5. «Основы управления персоналом» под ред. Б.М. Генкина. – М.: Высш. школа, 2008.
6. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2008.
7. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2009.
8. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 374 с.
9. Беляев М.К. «Управление персоналом на предприятии: Учебное пособие». – Волгоград: ВолгГАСА, 2007.
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2008. – 192с.
11. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 192с.
12. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2008. – 412 с.
13. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. – М.: Центр, 2007.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ