Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление персоналом предприятия СКСиТ на примере гостиницыв Уют

Работа №267

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы99
Год сдачи2010
Стоимость7050 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1919
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма 6
1.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства. Понятие и виды гостиничных услуг 6
1.2. Цели и задачи и принципы управления персоналом 8
1.3. Механизмы управления персоналом в индустрии гостеприимства 17
1.4. Особенности отбора кадров в системе управления 25
1.5. Понятие и необходимость трудовой адаптации персонала 34
Выводы 39
Глава 2. Организация управления персоналом в гостинице «Уют» 42
2.1. Характеристика гостиницы «Уют» 42
2.2. Система управления персоналом в исследуемой гостинице 52
2.3. Стратегия управленческого персонала гостиницы «Уют» 57
Выводы 65
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления 68
3.1. Разработка проекта трудовой адаптации гостиницы «Уют» 68
3.2. Технология формирования кадрового резерва в гостинице «Уют» 81
Выводы 88
Заключение 90
Список используемой литературы 95
Приложения 99

... Актуальность дипломной работы. Необходимость разработки аспектов системы управления персоналом в достаточно новом и быстрорастущем на настоящее время виде бизнеса – туристическом и формирование мероприятий по совершенствованию рассматриваемой системы.
Объект исследования дипломной работы – гостиница города Ряжска «Уют»
«Уют» — одна из старейших и новейших гостиниц одновременно.
«Уют» — одна из немногих гостиниц городя Ряжск, внедряющих новые технологии в обслуживании своих гостей. «Уют» первой среди гостиниц Ряжска применила систему электронных замков TimeLox, использующую магнитные карты вместо ключа. Здание гостиницы оснащено бесшумными лифтами. Напольное покрытие коридоров и холлов на этажах гасит внешние шумы и создаёт тихую благоприятную обстановку внутри номера.
Предметом исследования в дипломной работе стала система управления персоналом гостиницы городя Ряжска – «Уют».
Цель дипломной работы: проанализировать систему управления персоналом предприятия социально культурного сервиса и туризма на примере гостиницы «Уют» и разработать мероприятия по совершенствованию анализируемой системы.
Исходя из целей дипломной работы были определены следующие задачи:
изучить теоретический материал по теме исследования
выявить основную проблематику системы управления кадрами в туристском бизнесе;
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Управление человеческими ресурсами продолжает оставаться наиболее слабым звеном в общей системе управления предприятиями. Экономическое мышление и общественное сознание в данной области перестраивается крайне медленно. Сохраняются сложившиеся за годы административно – командных методов управления стереотипные подходы к решению кадровых вопросов. Не отработаны многие теоретические и методологические аспекты управления человеческими ресурсами как части общей системы эффективного управления предприятием.
Репутация гостиницы во многом зависит от ее персонала. Многие компании не уделяют должного внимания его подбору, считая персонал вспомогательным компонентом, что, безусловно, неверно, поскольку клиенты платят не только за проживание и чистоту, но и внимательное обслуживание.
Нехватка квалифицированных кадров является серьезной проблемой для гостиничного бизнеса в России. Резерв подготовленных работников отсутствует, а для качественного обучения неопытного работника требуется много времени. По мнению автора, целесообразно было бы использовать аренду персонала через кадровые агентства. Это в значительной степени оптимизировало бы финансовые затраты, что немаловажно для бизнеса.
Для успешной деятельности гостиницы «Уют», ее конкурентных преимуществ необходимы не только хорошая материально-техническая база, грамотное управление, прогрессивная технология обслуживания, но и «качество персонала», его высокий профессионализм и компетентность. Недостаточно просто руководить ...


... «Основы управления персоналом» под ред. Б.М. Генкина. – М.: Высш. школа, 2008.
Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2008.
Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2009.
Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 374 с.
Беляев М.К. «Управление персоналом на предприятии: Учебное пособие». – Волгоград: ВолгГАСА, 2007.
Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2008. – 192с.
Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 192с.
Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2008. – 412 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ