1. Историческая значимость объектов 3
2. Развитие инфраструктуры 9
3. Экскурсионное обслуживание в системе культурно-исторического туризма 15
Список используемой литературы 18
1. Бао Дзиган. Первоначальное исследование размещения огромных тематических парков. // Географическое ислледование, 1994. - №3. – С.83-89. Пекин, Китай.
2. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999.
3. Ван Циншен. Исследование (с примерами) системы координированности взаймосвязей между туристическими планированиями регионов и их реализацией. // Экономическая география (научный журнал), 1995. - №2. Чанша провинции Хунань, Китай.
4. Веденин Ю. А. Культурный ландшафт как объект культурного и природного наследия. // Известия РАН. - Серия географическая, 2001. - №1.
5. Вольфган Хойер, Как делать Бизнес в Европе, Москва 2005 год.
6. География международного туризма. Зарубежные страны. Учебное пособие для вузов. Гайдукевич Л.М. Хомич С.А. Клицунова В.А. М., 2005.
7. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г., Этика: Учебник. – М.: Гардарика, 1998. – С.44-53.
8. Ерамов Р.А. Физическая география зарубежной Европы. – М.: Мысль, 1976.
9. Квартальков В.А. Иностранный туризм.: Финансы и статистика, 1999.
10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 320с.:ил.
11. Конверсо К. Лазурный берег. – Милан.: KINA, 2000. - с 64.
12. Котляров Е.А. География отдыха и туризма. – М.: Мысль, 1978. - с 238.
13. Крачило Н.Г. География туризма. – К.: Виша школа, 1987. – 208с.
14. Лэндри Ч., Грин Л., Матарассо Ф., Бьянчини Ф. Возрождение городов через куль- туру. – СПб.: Нотабене, 1999.
15. Люкшандерль Л. Спасите Альпы. – М.: Прогресс, 1987. – с 168.
16. Мироненко Н.С. Рекреационная география, – М.: изд. Московского университета, – 1981. – 207с.
17. Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Международные отношения, 1985. – с 176.
18. Одесса: Город – агломерация – портово-промышленный комплекс (под общей ред. Топчиева А.Г.). – Одесса: ДО БАХВА, 1994. – С.130-150.
19. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. – М.: Финасы и статистика, 2000. – 160с.: ил.
20. Преображенский В.С., Веденин Ю.А. География и отдых. – М.: Знание, 1971. – 48с.
21. Пузанова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро – М., 1997.
22. Smith V. Hosts and Guests / University of Pennsyvania Press. – Philadelphia, 1977.
23. Via Miranese. Венеция. – Италия: Storti Edizion, 1993 – 1996. - с 64.