Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ценовая политика предприятий туризма

Работа №1412
Тип работыКонтрольные работы
Предметтуризм
Объем работы11
Год сдачи2014
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 929
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Ценовая стратегия гостиничного предприятия: основные положения………..4
2. Этапы разработки ценовой политики предприятий индустрии гостеприимства………………………………………………………………………8
Заключение………………………………………………………………………….10
Список используемой литературы………………………………………………...11

Актуальность исследования. Определяющее влияние на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства в современных условиях оказывает ценовая политика, важнейшим инструментом реализации которой является механизм гибкого ценообразования. Вместе с тем, следует отметить, что широкому использованию данного механизма на предприятиях гостиничного хозяйства в настоящее время препятствует недостаточная проработка методологических и методических аспектов его формирования и функционирования.
Новизна и практическая значимость исследования. На сегодняшний день не определены основные свойства механизма гибкого ценообразования, нет четкости в определении его основных элементов и его места в системе ценообразования на предприятиях индустрии гостеприимства. В настоящем исследовании автор кратко излагает свое видение решения указанной проблемы.
Цель исследования – выявить особенности ценовой стратегии гостиничных предприятий.
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи исследования:
1. исследовать основные положения ценовой стратегии гостиничных предприятий;
2. проследить основные этапы разработки ценовой политики предприятий индустрии гостеприимства.
Объект исследования – предприятия индустрии гостеприимства.
Пути и методы исследования – анализ литературных и статистических данных.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


В ходе проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Изложенные стратегии отражают общий подход индустрии туризма и гостеприимства к ценообразованию на продукты и услуги туристских и гостиничных предприятий. Но предприятия индустрии туризма и гостеприимства чаще применяют гибкие ценовые стратегии. В большинстве случаев фирмы используют не одну цену, а набор цен для различных рыночных ситуаций. Цены считаются гибкими, когда один и тот же товар продается различным покупателям по разным ценам.
Так же при разработке и реализации ценовой стратегии необходимо учитывать и психологические особенности клиентов и использовать психологические методы ценообразования.
Самыми распространенными методами ценообразования в гостиничном бизнесе применительно для мини-отелей, используют следующие:
• метод, ориентированный на конкуренцию, когда цена устанавливается после анализа конкурентной ситуации среди аналогичных объектов размещения с одинаковым набором услуг;
• метод, ориентированный на психологию, когда устанавливается завышенная цена, превышающая среднерыночные, в случае, если отель предоставляет эксклюзивную услугу;
• интуитивный метод – цена в данном случае определяется интуитивно, и зависит от опыта руководителя принимающего решения о ценообразовании.


1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Барашев А.Ф. «Маркетинг в туризме и гостеприимстве» М. Финансы и статистика, 2011. – 114 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
4. Дубрович И.А. «Маркетинговые коммуникации» Учебник. М. Дашков и Ко, 2008. – 411 с.
5. Иванов В.В., Волов А.Б. «Гостиничный бизнес», ИНФРА-М Изд.дом ООО, 2012. – 207 с.
6. Иванов В.В., Волов А.Б. «Гостиничный менеджмент», ИНФРА-М Изд.дом ООО, 2011. – 310 с.
7. Котлер Ф, Боуэен Дж,Мейкенз «Маркетинг, гостеприимство, туризм», учебник. М.ЮНИТИ, 2013. – 107 с.
8. Лесник А.Л. «Гостиничный маркетинг; теория и практика максимилизации продаж», М. «КНОРУС», 2007. – 223 с.
9. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
10. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
11. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
12. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
13. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
14. Турковский М. «Маркетинг гостиничных услуг», М. Финансы и статистика, 2006. – 319 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!


Подобные работы


© 2008-2021 Cервис помощи студентам в выполнении работ
.