Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли (на примере ООО «Открытие»)
|
Введение
Теоретические основы проведения оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли 7
1.1. Экономическое содержание оценки эффективности коммерческой
деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли 7
1.2 Методика оценки эффективности коммерческой деятельности
предприятия оптовой (розничной) торговли 12
1.3.Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий оптовой (розничной) торговли 21
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности торгового
предприятия ООО «Открытие» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО
«Открытие» 24
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Открытие» 30
2.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Открытие» 39
3 Рекомендации по повышению эффективности коммерческой
деятельности ООО «Открытие» 46
3.1 Введение интегрального показателя оценки эффективности работы поставщиков ООО «Открытие» 46
3.2. Введение показателя оценки мнений неудовлетворенных
покупателей предприятия ООО «Открытие» 48
3.3 Внедрение акционного предложения с целью повышения
эффективности коммерческой деятельности ООО «Открытие» 50
Заключение 53
Список используемых источников
Теоретические основы проведения оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли 7
1.1. Экономическое содержание оценки эффективности коммерческой
деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли 7
1.2 Методика оценки эффективности коммерческой деятельности
предприятия оптовой (розничной) торговли 12
1.3.Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий оптовой (розничной) торговли 21
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности торгового
предприятия ООО «Открытие» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО
«Открытие» 24
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Открытие» 30
2.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Открытие» 39
3 Рекомендации по повышению эффективности коммерческой
деятельности ООО «Открытие» 46
3.1 Введение интегрального показателя оценки эффективности работы поставщиков ООО «Открытие» 46
3.2. Введение показателя оценки мнений неудовлетворенных
покупателей предприятия ООО «Открытие» 48
3.3 Внедрение акционного предложения с целью повышения
эффективности коммерческой деятельности ООО «Открытие» 50
Заключение 53
Список используемых источников
Повышение значимости решения проблем теоретического и практического характера в области обеспечения эффективности коммерческой деятельности торговых предприятий объясняется современным развитием экономики. Экономическая обоснованность принимаемых решений становится жизненно необходимым условием выживания и сохранения предприятия как хозяйствующего субъекта. С помощью оценки эффективности коммерческой деятельности обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их реализацией, делаются прогнозы на будущее, а также выявляются резервы увеличения эффективности производства и продвижения товаров и услуг.
Актуальность темы бакалаврской работы определяется следующими положениями:
- в рыночной системе эффективность коммерческой деятельности выступает в роли объективного аспекта и регулятора экономики торговых предприятий, а вопросы, связанные с ней, в том числе система показателей эффективности коммерческой деятельности, становятся ключевыми;
- появилась необходимость на основе обобщения существующего опыта в формировании теории оценки эффективности, разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию системы показателей эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.
Целью бакалаврской работы является исследование теории и практики проведения оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли и разработка на этой основе рекомендаций по ее повышению.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в возможности практического использования разработанных рекомендаций в деятельности предприятия ООО «Открытие» в целях повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.
При написании бакалаврской работы использованы научные и учебные издания по экономике предприятий, функционирующих в сфере товарного обращения, экономическому анализу, материалы периодических изданий, посвященные вопросам повышению эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия, разработке системы показателей для оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия.
Актуальность темы бакалаврской работы определяется следующими положениями:
- в рыночной системе эффективность коммерческой деятельности выступает в роли объективного аспекта и регулятора экономики торговых предприятий, а вопросы, связанные с ней, в том числе система показателей эффективности коммерческой деятельности, становятся ключевыми;
- появилась необходимость на основе обобщения существующего опыта в формировании теории оценки эффективности, разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию системы показателей эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.
Целью бакалаврской работы является исследование теории и практики проведения оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли и разработка на этой основе рекомендаций по ее повышению.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в возможности практического использования разработанных рекомендаций в деятельности предприятия ООО «Открытие» в целях повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.
При написании бакалаврской работы использованы научные и учебные издания по экономике предприятий, функционирующих в сфере товарного обращения, экономическому анализу, материалы периодических изданий, посвященные вопросам повышению эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия, разработке системы показателей для оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия.
Значение необходимости проведения оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий оптовой (розничной) торговли в условиях современности повышается. Результаты, полученные на ее основе, применяются для обоснования разработанных бизнес-планов и управленческих решений, позволяют грамотно составить прогнозы будущего развития исследуемых предприятий, а также выявить возможные резервы повышения эффективности коммерческой деятельности в условиях рынка.
Показатели экономической эффективности дают представление о том, ценой каких затрат ресурсов достигается экономический эффект. Оценить эффективность хозяйственной деятельности торгового предприятия возможно на основе использования системы показателей, которая наиболее полно отражает все сферы деятельности торгового предприятия.
Целью бакалаврской работы являлось исследование теории и практики проведения оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли и разработка на этой основе рекомендаций по ее повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Открытие».
Оценка системы показателей экономической эффективности ООО «Открытие» показала, что наблюдается снижение цепных темпов роста основных экономических показателей по сравнению с базисными темпами роста, что говорит о снижении динамики роста показателей, о некотором их ухудшении. Данная экономическая ситуация сложилась в виду существования ряда проблем, а именно неэффективной работы с поставщиками, дисбаланса ассортимента предприятия, недостаточной широты ассортимента товаров при достаточно высоком уровне лояльности покупателей.
С целью устранения выявленных замечаний предложен комплекс рекомендаций, а именно:
1. Введение интегрального показателя оценки эффективности работы поставщиков ООО «Открытие».
2. Введение показателя оценки мнений неудовлетворенных покупателей предприятия ООО «Открытие».
3. Внедрение акционного предложения с целью повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Открытие».
Все предлагаемые рекомендации являются экономически обоснованными, поскольку по каждой из них проведен расчет экономической эффективности.
Реализация рекомендации по введению интегрального показателя оценки эффективности работы поставщиков ООО «Открытие» позволяет увеличить розничный товарооборот на 3,05 %, прибыль - на 45,40 тыс. руб. Годовой экономический эффект от реализации данной рекомендации ожидается в размере 68,34 тыс. руб.
Внедрение рекомендации по введению показателя оценки мнений неудовлетворенных покупателей предприятия ООО «Открытие» позволяет увеличить розничный товарооборот на 1,49 %, прибыль - на 34,63 тыс. руб. Годовой экономический эффект от реализации данной рекомендации ожидается в размере 46,43 тыс. руб.
Реализация рекомендации по внедрению акционного предложения с целью повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Открытие» ведет к росту розничного товарооборота на 0,10 %; прибыли - на 1,28 тыс. руб. Годовой экономический эффект от реализации данной рекомендации ожидается в размере 2,01 тыс. руб.
Реализация предложенных рекомендаций в совокупности позволяет получить дополнительный товарооборот в размере 561,15 тыс. руб. Увеличение прибыли от продаж составит 5,00 %, рентабельности - 0,04 %.
Общий размер условно-годовой экономии в результате внедрения рекомендаций определен в сумме 34,85 тыс. руб., годовой экономический эффект от реализации предложенных рекомендаций ожидается в размере 116,78 тыс. руб.
Таким образом, задачи бакалаврской работы решены, цель достигнута.
Показатели экономической эффективности дают представление о том, ценой каких затрат ресурсов достигается экономический эффект. Оценить эффективность хозяйственной деятельности торгового предприятия возможно на основе использования системы показателей, которая наиболее полно отражает все сферы деятельности торгового предприятия.
Целью бакалаврской работы являлось исследование теории и практики проведения оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли и разработка на этой основе рекомендаций по ее повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Открытие».
Оценка системы показателей экономической эффективности ООО «Открытие» показала, что наблюдается снижение цепных темпов роста основных экономических показателей по сравнению с базисными темпами роста, что говорит о снижении динамики роста показателей, о некотором их ухудшении. Данная экономическая ситуация сложилась в виду существования ряда проблем, а именно неэффективной работы с поставщиками, дисбаланса ассортимента предприятия, недостаточной широты ассортимента товаров при достаточно высоком уровне лояльности покупателей.
С целью устранения выявленных замечаний предложен комплекс рекомендаций, а именно:
1. Введение интегрального показателя оценки эффективности работы поставщиков ООО «Открытие».
2. Введение показателя оценки мнений неудовлетворенных покупателей предприятия ООО «Открытие».
3. Внедрение акционного предложения с целью повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Открытие».
Все предлагаемые рекомендации являются экономически обоснованными, поскольку по каждой из них проведен расчет экономической эффективности.
Реализация рекомендации по введению интегрального показателя оценки эффективности работы поставщиков ООО «Открытие» позволяет увеличить розничный товарооборот на 3,05 %, прибыль - на 45,40 тыс. руб. Годовой экономический эффект от реализации данной рекомендации ожидается в размере 68,34 тыс. руб.
Внедрение рекомендации по введению показателя оценки мнений неудовлетворенных покупателей предприятия ООО «Открытие» позволяет увеличить розничный товарооборот на 1,49 %, прибыль - на 34,63 тыс. руб. Годовой экономический эффект от реализации данной рекомендации ожидается в размере 46,43 тыс. руб.
Реализация рекомендации по внедрению акционного предложения с целью повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Открытие» ведет к росту розничного товарооборота на 0,10 %; прибыли - на 1,28 тыс. руб. Годовой экономический эффект от реализации данной рекомендации ожидается в размере 2,01 тыс. руб.
Реализация предложенных рекомендаций в совокупности позволяет получить дополнительный товарооборот в размере 561,15 тыс. руб. Увеличение прибыли от продаж составит 5,00 %, рентабельности - 0,04 %.
Общий размер условно-годовой экономии в результате внедрения рекомендаций определен в сумме 34,85 тыс. руб., годовой экономический эффект от реализации предложенных рекомендаций ожидается в размере 116,78 тыс. руб.
Таким образом, задачи бакалаврской работы решены, цель достигнута.
Подобные работы
- Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли (Московский финансово-промышленный университет Синергия)
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Совершенствование коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров (на примере ООО «МИТ»)
Бакалаврская работа, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018 - Повышение эффективности деятельности организации на примере ООО «Трейд»
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Анализ и оценка эффективности работы предприятия с ассортиментом (на примере ООО «Регион-сервис»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2012 - Определение эффективности ассортимента торгового предприятия, на примере ООО «Регион-Сервис»
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6000 р. Год сдачи: 2010 - ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ТОРГОВС ПРЕДПРИЯТИЮ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ФЕРМЕР ТОРГ-6»)
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2018



