Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сравнение систем управления рисками в таможенной службе Российской Федерации и Европейского союза

Работа №10909

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное право

Объем работы125
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1444
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Система управления рисками в таможенной службе Российской
Федерации 15
1.1. Определение понятия «риск» 15
1.2. Внедрение СУР в таможенную службу России 20
1.3. Функционирование СУР в таможенных органах России 35
1.4.1. Система управления рисками, как часть таможенного контроля
после выпуска товаров. Место СУР в таможенной проверке 56
Глава 2. Система управления рисками в таможенных службах Европейского Союза 64
2.1. Правовая основа СУР в Евросоюзе 64
2.2. Информационное обеспечение СУР в таможенных органах ЕС 73
2.3. Методы анализа и управления рисками в ЕС 76
2.3.1. Таможенный аудит и система управления рисками в Европейском
союзе 81
2.5. Система управления рисками стран-участниц ЕС на примере Великобритании 85
Глава 3. Сравнительный анализ СУР в России и Евросоюзе, выявление проблем в российской практике применения СУР 92
3.1. Сравнительный анализ системы управления рисками в таможенных
службах Европейского Союза и России 92
3.2. Проблемы в сфере применения СУР таможенными органами России и предложения для их решения 102
Заключение 108
Список используемых источников и литературы 110
Приложения 119


Актуальность. В современных условиях управление рисками представляет собой общую систему организационных мер в любой сфере хозяйственной деятельности, в том числе и в сфере международной торговли. Глобализационные процессы и современные рыночные отношения связаны с возникновением большого количества рисков, с которыми сталкивается каждый из хозяйствующих субъектов. Большое влияние на развитие национальной экономики оказывают риски, связанные с таможенным администрированием внешней торговли. С активизацией внешней торговли для таможенных служб различных государств стали актуальны вопросы эффективного регулирования внешнеэкономической деятельности и максимального содействия торговли. Данная задача решается посредством выстраивания системы контроля тех товаров и участников ВЭД, которые представляют наибольший риск нарушения таможенного законодательства, то есть решение такой задачи возможно при применении таможенными органами системы управления рисками.
Применение СУР в области таможенного дела предусмотрено базовыми международными документами в области мировой торговли и таможенного дела, на положениях которых основываются таможенные службы мира.
В таможенных органах России система управления рисками внедрялась с 2002 года и на данный момент полноценно функционирует, хотя и подвергается критическим оценкам (доклад счетной палаты). Конечно, существуют проблемы и недоработки как в законодательстве, так и в организации СУР. Для построения эффективной и продуктивной системы управления рисками в российской таможенной службе необходимо опираться на опыт и практики применения такой системы в развитых зарубежных странах. Европейский Союз является весомым субъектом в мировой торговле и имеет многолетний опыт применения такого действенного механизма, как СУР. Сравнение российской и европейской практики позволит выявить проблемы применения СУР в таможенной службе России и поможет найти пути и их решения.
Степень изученности темы. Анализ исследований в области теории и практики управления рисками показал, что вопросы функционирования, организации и регулирования СУР как в России, так и в зарубежных странах находятся в центре внимания многих научных и практических деятелей, а именно: А.П. Бойко1, М.М. Бреева , В.Ю. Дианова и О.Н. Морозова , И.В. Соловьева , В.А. Некрасов , Б.И. Пак .
За последние два десятилетия проблема совершенствования форм и методов таможенного контроля с применением системы управления рисками приобрела высокую степень актуальности. В этой связи, в настоящее время существует большое количество трудов, рассматривающих организационную структуру систем управления рисками в таможенных службах многих зарубежных странах мира . Наибольшее внимание уделяется развитым странам, имеющим многолетний опыт использования СУР в таможенном контроле, в частности странам-участницам Европейского Союза.
Однако, несмотря на большое количество исследований системы управления рисками в станах ЕС и России в отдельности, сравнительный анализ подходов к организации СУР в таможенном контроле российской таможенной службы и европейских таможенных служб встречается достаточно редко. Такие сравнения касаются отдельных аспектов, а не функционирования системы управления рисками в целом, что и послужило основанием для выбора данной темы.
Сравнение разных по уровню объединения СУР - национальный уровень и наднациональный уровень - возможно провести, учитывая тот факт, что основы СУР РФ заложены в нормативно-правовом обеспечении наднационального объединения - Таможенном союзе. При таком рассмотрении СУР РФ является неотъемлемой частью СУР ТС. Для корректного сравнения в настоящей работе кроме сопоставления СУР наднационального уровня (ТС-ЕС) проводится анализ и национальной системы управления рисками, которая также интегрирована в наднациональный институт - СУР Великобритании.
Цель работы заключается в сравнении нормативно-правовых и организационных основ функционирования СУР в таможенных службах РФ и ЕС для разработки рекомендации по развитию СУР в таможенной практике ФТС России.
Для достижения поставленной цели в работе выполняются следующие задачи:
1. Проанализировать понятие «риск» в российском и европейском таможенном законодательстве;
2. Охарактеризовать нормативно-правовую базу,
регламентирующую СУР в таможенной службе России и в Евросоюзе;
3. Изучить этапы процесса управления рисками в таможенной службе России и Евросоюзе;
4. Изучить методы управления рисками в таможенной службе России и Евросоюзе;
5. Рассмотреть информационно-техническое обеспечение СУР в таможенной службе России и Евросоюзе;
6. Рассмотреть и охарактеризовать категорию уполномоченного экономического оператора в России и Евросоюзе и выявить его значимость в СУР;
7. Охарактеризовать функционирование СУР в рамках посттаможенного контроля в таможенных службах России и Евросоюза;
8. Провести сравнительный анализ СУР в таможенной службе России и Евросоюзе по заданным критериям;
9. Выявить проблемы применения СУР в Российской таможенной службе и предложить рекомендации для их решения.
Объектом работы является система управления рисками как неотъемлемая часть современного таможенного администрирования.
Предметом работы являются особенности функционирования СУР таможенных Российской Федерации и Европейского Союза.
Источниками при написании дипломной работы послужили различные нормативно-правовые документы, которые регулируют применение системы управления рисками. Использовались международные документы, такие как Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур, Международный стандарт ISO 31000, Руководство Всемирной таможенной организации по управлению рисками: национальные документы Российской Федерации и Евразийского экономического союза: Федеральные законы, Постановления Правительства РФ, Приказы ФТС РФ, Решения Комиссии ТС и Комиссии ЕАЭС, Таможенный кодекс Таможенного союза; документы Европейского союза: Решения Комиссии Евросоюза, Решения Парламента ЕС, Регламенты Евросоюза, Таможенный кодекс ЕС.
Материалы были получены с помощью информационно-правового портала «Альта-Софт», справочной правовой системы «Консультант Плюс», информационно-правовой системы «Гарант», российского таможенного портала TKS.RU и официального сайта ФТС России, а также с официального сайта Комиссии Европейского Союза, официального сайта Министерства Ее Величества по налогам и таможенным сборам и официального сайта ЮНКТАД.
Для реализации поставленной цели и определенных задач в работе использовался метод сравнительного анализа, при обращении к которому применялись данные, полученные при анализе нормативно-правовой базы с обращение с к специальным методам, в частности, к сравнительно-правовому методу, а также общенаучным методам.
Работа состоит из трех глав, которые последовательно рассматривают понятие «риска» в нормативно-правовом поле РФ и ЕС. В первой главе рассматривается структура и элементы СУР в России, охарактеризованы этапы внедрения СУР в таможенную службу РФ, показано место СУР в таможенном контроле после выпуска товаров, рассмотрен институт уполномоченного экономического оператора. Во второй главе охарактеризована нормативно-правовая база, регулирующая СУР в ЕС, описана модель управления рисками в таможенных органах ЕС, показано место уполномоченного экономического оператора в СУР ЕС, а также описан механизм функционирования СУР и таможенного аудита. Это позволило произвести сравнение и предложить рекомендации, которым посвящена третья глава.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таможенное регулирование ВЭД в основном сконцентрировано на таможенном контроле товаров и транспортных средств. С каждым годом задача упрощения таможенных формальностей становится все более актуальной, что обусловило проведение таможенного только тех товаров и участников ВЭД, которые предполагают высокую степень таможенного риска.
Система управления рисками при организации таможенного контроля прочно вошла в практику таможенных органов как Российской Федерации, так и Европейского Союза и показала свои преимущества в обеспечении качественного и эффективного таможенного контроля. СУР позволяет значительно ускорить таможенные процессы и рационально использовать имеющиеся у таможенных органов ресурсы.
При анализе применения СУР в странах Евросоюза были выявлены действенные инструменты, используемые таможенными службами при реализации управления рисками. В данном вопросе Европа сделала большой шаг вперед, наладив партнерские отношения с участниками ВЭД, перенеся акцент на таможенный контроль после выпуска товаров в форме таможенного аудита и используя инструментарий, присущий коммерческим организациям, в виде SWOT-анализа и метода FAA.
Внедрение системы управления рисками в таможенную службу России имеет однозначно положительной результат. Однако, при сравнении с Европейским опытом, мы можем видеть, что потенциал данной системы не раскрыт в полной мере. Существует ряд недоработок и в организационной структуре, и в законодательной базе.
Таможенной службе РФ необходимо переходить на качественно новый уровень применения системы управления рисками, а именно развивать институт уполномоченного экономического оператора и отходить от существующей практики пост-таможенного контроля, внедряя таможенный аудит, который эффективно взаимодействует с СУР. Такие изменения позволят таможенным органам Российской Федерации наладить доверительные отношения с участниками ВЭД, что станет прочным фундаментом для взаимного сотрудничества. Такая модернизация системы управления рисками в таможенной службе позволит повысить эффективность внешнеторговой деятельности Российской Федерации.



1. "Международная конвенция об упрощении и гармонизации
таможенных процедур" (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред.
Протокола от 26.06.1999) - [Электронный ресурс] - КонсультантПлюс
URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 106124/ (дата
обращения 08.06.2016).
2. Международный стандарт ISO 31000. - [Электронный ресурс] - URL: http://www.pqm-online.com/assets/files/lib/std/iso 31000-2009(r).pdf (дата обращения 08.06.2016).
3. Руководство Всемирной таможенной организации по управлению
рисками [Электронный ресурс] - URL:
http://www.carecprogram.org/uploads/events/2004/Risk-Management- Workshop/009 101 213 WCO-Risk-Management-Guide-ru.pdf (дата обращения
08.06.2016) .
4. Таможенный кодекс Таможенного союза: приложение к Договору
о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17 (ред. от 10.10.2014) - [Электронный ресурс] -
«КонсультантПлюс». - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения
08.06.2016) .
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28
декабря 2012 г. № 2575-р. «Об утверждении стратегии развития таможенных органов РФ до 2020 года» - [Электронный ресурс] - Официальный сайт ФТС России -
URL:http://www.customs.ru/index.php?id=17220&Itemid=2375&option=com c ontent&view=article (дата обращения 08.06.2016).
6. Таможенный кодекс Российской Федерации (в ред. от 18 июня 1993 г.) № 5221-I, - [Электронный ресурс] - Система ГАРАНТ - URL: http://base.garant.ru/10100146/#ixzz48iHh42IQ (дата обращения 08.06.2016).
7. Приказ ГТК России от 10 апреля 2000 г. № 288 (Приложение 4)
«Типовая схема организации деятельности отдела контроля за таможенным оформлением таможни», - [Электронный ресурс] - URL:
https://www.lawmix.ru/pprf/18722 (дата обращения 08.06.2016).
8. Приказ ГТК России от 08.05.2002г. № 465 «Об утверждении
Положения о критериях отнесения товаров и внешнеэкономических
операций к группам риска». - [Электронный ресурс] - «КонсультантПлюс» - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 08.06.2016).
9. Приказ ГТК РФ от 08.05.2002 № 465 «Об утверждении
Положения о критериях отнесения товаров и внешнеэкономических
операций к группам риска»: [Электронный ресурс] - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 08.06.2016).
10. Приказ ГТК России от 26 сентября 2003 г. № 1069 «Об
утверждении Концепции системы управления рисками в таможенной службе Российской Федерации» - [Электронный ресурс] - КонсультантПлюс- URL: http: //base.consultant.ru/cons/cgi/online.c gi?req=doc;base=LAW ;n=45391 (дата обращения 08.06.2016).
11. Приказ ГТК РФ от 26.09.2003 № 1069 «Об утверждении
Концепции системы управления рисками в таможенной службе Российской Федерации»: [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. - Режим доступа: http: //www.consultant.ru (дата обращения 08.06.2016).
12. Приказ ГТК РФ от 26.09.2003 г. № 1069 «Об утверждении концепции системы управления рисками в таможенной службе РФ» - [Электронный ресурс] - «КонсультантПлюс» - URL: http: //base.consultant.ru/cons/cgi/online.c gi?req=doc;base=LAW ;n=45391 (дата обращения 08.06.2016).
13. Приказ ГТК РФ от 26 марта 2004 года № 367 «Об утверждение Плана-графика первоочередных мероприятий по разработке и внедрению СУР в процесс таможенного оформления и таможенного контроля». - - [Электронный ресурс] - «КонсультантПлюс» - URL: http ://www. consultant. ru (дата обращения 08.06.2016).
14. Приказ ФТС России от 28 октября 2004 г. № 202 «Об
утверждении положения о главном управлении организации таможенного контроля». -КонсультантПлюс - URL:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=359859 (дата обращения 08.06.2016).
15. Приказ ФТС России от 11 января 2008 г. № 11 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене». - [Электронный ресурс] - "TKS.RU - все о таможне. Таможня для всех - российский таможенный портал" - URL: http://www.tks.ru/ (дата обращения
08.06.2016) .
16. Федеральный закон от 03.11.2010 N 279-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 года" - [Электронный ресурс] - «КонсультантПлюс» - URL: http ://www. consultant. ru (дата обращения 08.06.2016).
17. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
"О таможенном регулировании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) - КонсультантПлюс - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 107181/ (дата обращения
08.06.2016) .
18. Протокол от 16.12.2011 "О присоединении Российской
Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г." - [Электронный ресурс] - «КонсультантПлюс». - URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 132721/ (дата обращения
08.06.2016) .
19. Приказ ФТС России от 06.07.2012 № 1373 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки»: - [Электронный ресурс] - КонсультантПлюс - URL: http: //www. consultant. ru
20. Приказ ФТС России от 06.07.2012 № 1372 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров" - [Электронный ресурс] - КонсультантПлюс - URL: www.consultant.ru (дата обращения 08.06.2016).
21. Приказ ФТС России от 7 сентября 2012 г. № 1809 «Об утверждении Временного порядка категорирования участников внешнеэкономической деятельности на основе критериев, характеризующих участников внешнеэкономической деятельности» - [Электронный ресурс] - Альта-Софт - URL: http://www.alta.ru/tamdoc/12pr1809/ (дата обращения
08.06.2016) .
22. Приказ ФТС России от 12.11.2012 № 2295 «Об утверждении Положения об Управлении рисков и оперативного контроля». - [Электронный ресурс] - «КонсультантПлюс» - URL: http ://www. consultant. ru (дата обращения 08.06.2016).
23. Приказ ФТС России от 24 апреля 2014 г. № 778 «Временная инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками» (в ред. Приказа ФТС Росси от 02.06.2015 № 1071) - [Электронный ресурс] - Альта-Софт - URL: http://www.alta.ru/tamdoc/14pr0778/ (дата обращения 08.06.2016).
24. Приказ ФТС России от 18.08.2015 г. № 1677 «Об утверждении стратегии и тактики применения системы управления рисками, порядка сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений)» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40462) - [Электронный ресурс] - Государственная система правовой информации. Официальный интернет-портал правовой информации - URL: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения 08.06.2016).
25. Решение Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 2
октября 2015 года № 42К (1053). Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности таможенного контроля после выпуска товаров в целях обеспечения полноты уплаты таможенных платежей в федеральный бюджет в период 2013-2014 годов и истекшем периоде 2015 года» - [Электронный ресурс] - URL:
http://audit.gov.ru/upload/iblock/333/333ae78f852cbae66d6fa73e4cdadda9.pdf (дата обращения 08.06.2016).
26. «Аудит пошел на эксперимент», Информационно-аналитической
обозрение «Таможенные новости» № 4 (209) 2016. С. 21. [Электронный ресурс] -URL: http://www.customsnews.ru/2016/04/T News 127%20int.pdf
(дата обращения 08.06.2016).
27. Басарева К. В., Коварда В. В., Минакова И. В., Цуканова Н. Е. / Таможенный контроль после выпуска товаров; статья /. - СПб: ИЦ «Интермедия», 2014. - 124с
28. Бойко А.П. Анализ практики применения системы управления рисками в странах-членах Всемирной таможенной организации (на примере Великобритании, Италии, США). «Ученые записки» - Правовые вопросы таможенного дела: история теория, практика. С. 59.
29. Бреева М.М. «Система управления рисками как основной метод таможенного администрирования в условиях вступления в ВТО» // Вопросы современной науки и практики / Университетт им. В.И. Вернадского. 2007. № 1. 116 с.
30. Гераськин А. «Таможня-2015: если вы собрались стать уполномоченным экономическим оператором» - [Электронный ресурс] - URL: http://customsforum.ru/ (дата обращения 08.06.2016).
31. Гыртопан Д.В., Мазур Е. С. «Роль и значение института уполномоченных экономических операторов в системе управления рисками таможенных служб Европейского Союза». Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Том 2. Система управления рисками в таможенных службах мира. Таможенные чтения - 2011. Санкт-Петербург. С.29.
32. Дианова В.Ю. Морозова О.Н. Система управления рисками в международной и российской практике//Таможенная политика на Дальнем Востоке № 3 2007. С. 54
33. Жуков Д. «Уполномоченный экономический оператор. Теория и практика» в журнале «Ракурс» (выпуск № 4) 2015 г. - [Электронный ресурс] - Официальный сайт ФТС России - URL: http://www.customs.ru/ (дата обращения 08.06.2016).
34. Костин А.А., Зайцева О.А. «Контроллинг и риск-менеджмент в таможенных органах: предпосылки и перспективы применения»: статья. - Проблемы экономики, финансов и управления производством: Сборник научных трудов вузов России. Тридцатый выпуск. - Иваново, 2011.
35. Костин А.А./Система управления рисками при осуществлении таможенного контроля. [Электронный ресурс] // ИЦ «Интермедия». URL: http://www.intermedia-publishing.ru/p/Kostin riski/Kostin riski 01.html (дата обращения 08.06.2016).
36. Майоров Д. «Институт УЭО ждут большие перемены» - Журнал
«Таможенные новости» 2015 г. - [Электронный ресурс] "TKS.RU - все о таможне. Таможня для всех - российский таможенный портал" - URL: http: //www.tks .ru/news/nearby/2015/06/10/0003/print (дата обращения
08.06.2016) .
37. Некрасов В.А. Совершенствование управления таможенными процессами посредством использования системы анализа и управления рисками / Вестник КРСУ. - Бишкек: Кыргызско-Российский Славянский университет. - 2011. - Т. 11. - № 2. - С. 165.
38. Пак Б.И. Общая характеристика системы риск-менеджмента в сфере таможенных услуг. Статья: Вестник Российской таможенной академии, №3, 2009. С. 131.
39. Погодина Н.А. Таможенное регулирование частных и публичных интересов при производстве таможенного контроля (на примере системы управления рисками): статья - «Право и экономика», 2009 г
40. Соловьева И.В. «Статистические методы оценки системе управления таможенными рисками: на примере Южного таможенного управления»: дис.: РГЭУ (РИНХ), 2008. 186 с.
41. Судаков М.В. Система управления рисками в таможенной службе Великобритании. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Том 2. Система управления рисками в таможенных службах мира. Таможенные чтения - 2011. Санкт- Петербург. С. 53.
42. Трю К. С. Система компетенции по изданию нормативных актов в Европейском Сообществе и в Европейском Союзе // Times. 2002. №7. С. 44.
43. Хапилин С.А. «К вопросу о фискальных рисках таможенного администрирования» // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2008.
44. Risk management - European Union - official web-site URL: https:// http ://ec.europa.eu (дата обращения 08.06.2016).
45. Authorised Economic Operator (AEO) The European Commission (official web site) - [Электронный ресурс] - URL: http://ec.europa.eu/taxation customs/customs/policy issues/customs security/aeo/i ndex en.htm (дата обращения 08.06.2016).
46. Commission staff working document - Annex to the Proposal for a Decision of the European Parliament and of the Council establishing an action programme for customs in the Community (Customs 2013), 2006
47. Compliance Risk Management Guide for Tax Administrations/ Fiscals
Risk Management Platform Group (FINANCIAL CODE: FPG 11), p. 89-90. - [Электронный ресурс] - URL:
http://ec.europa.eu/taxation customs/resources/documents/taxation/tax cooperatio n/gen overview/risk management guide for tax administrations en.pdf (дата обращения 08.06.2016).
48. TAXUD C/4 D/1480. Authorized economic operator. Project report by the customs 2007 project group. Европейская комиссия. Брюссель, 04 июля 2005 г. URL:Proiect report Authorised Economic Operator.pdf (дата обращения 08.06.2016).
49. TAXUD/629/2000-EN, Группа рабочих методов. Стандартная структура управления рисками. "Таможня-2007". Европейское Сообщество. Брюссель, 21 ноября 2002 г.
50. Official site HM Revenue & Customs.Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.hmrc.gov.uk (дата обращения 08.06.2016).
51. Regulations (EC) No 450/2008 of the European parlament and of the council of 23 April 2008 laying down the Community Customs Code (Modernised Customs Code) - [Электронный ресурс] - URL: http://ec.europa.eu/ (дата обращения 08.06.2016).
52. Regulations (EU) No 952/2013 of the European parlament and of the council of 9 October 2013 laying down the Union Customs Code - 13 p.
53. Risk-management guide. WCO. 2003 [Электронный ресурс] - URL:
http: //doca.mof. gov.tw/public/Attachment/9581611756. pdf (дата обращения
08.06.2016) .
54. Simplified procedures / Single authorization for simplified procedures.
Guidelines. TAXUD/1284/2005. Brussels, 4 April 2012. - [Электронный ресурс] - URL:
http://ec.europa.eu/taxation customs/resources/documents/customs/policy issues/c onference events/budapest2008/sasp guidelines rev4.pdf (дата обращения
08.06.2016) .
55. UNCTAD Trust Fund for Trade Facilitation Negotiations. Technical Note 5. Post-clearance audit. 2011. - [Электронный ресурс] - URL: http://unctad.org/en/Docs/TN21 Asycuda.pdf (дата обращения 08.06.2016).
56. UNCTAD Trust Fund on Trade Facilitation Negotiations/Technical Note No. 12 Risk management in Customs proceduresр. 2 - [Электронный ресурс] - URL: http://unctad.org/en/Docs/TN14 BorderAgencyCoordination.pdf (дата обращения 08.06.2016).
57. WCO Guidelines for Post-Clearance Audit. World Customs
Organization 2012. - [Электронный ресурс] - URL:
http://www.wcoomd.org/en/topics/wco-implementing-the-wto- atf/~/media/992CA7861E20424F9B3D9A35822FCDA7. ashx (дата обращения
08.06.2016) .


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ