Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение качества продукции на основе внедрения методов управления качеством (на примере ООО "Форесия Экологичные Решения")

Работа №107824

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы69
Год сдачи2022
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
72
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1 Теоретические аспекты повышения качества товаров организации на основе применения методов управления качеством 7
1.1 Сущность понятия «управление качеством» 7
1.2 Принципы и инструменты управления качеством 12
Глава 2 Анализ деятельности предприятия ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ используемых инструментов управления качеством компанией
ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» 30
Глава 3 Мероприятия по повышению качества товаров ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» на основе применения инструментов управления качеством 44
3.1 Разработка мероприятий повышению качества товаров на основе
инструментов управления качеством 44
3.2 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий 47
Заключение 53
Список используемой литературы 55
Приложение А «Организационная структура Компания ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» 58
Приложение Б «8 основ качества Faurecia» 59
Приложение В «Детали «ОК» и «NOK» для тестера PY» 60
Приложение Г «Шаблоны документации использования методики 8D,
используемых «Faurecia»» 61
Приложение Д «Операции, выполняемые н линии «B-line»» 62
Приложение Е Предлагаемый документ стандартных операционные процедур для процесса «Гибка» (SOP) 64


В условиях конкуренции, любое производство чувствует необходимость в улучшении качества своей продукции. Создаются отдельные методы улучшения, прорабатываются и внедряются новые методы, которые совершенствуют производство продукции, максимально избегая потери.
Данные методики создаются как в России, так и за рубежом. В данной работе можно увидеть на чем основана система управления качеством, какие цели преследует методика управления, почему важно внедрять подобные методы в производство и что является основной целью управления качеством выпускаемой продукции. Показаны методы управления качеством и рассмотрена практичность деятельности системы управления. Сама система рассматривается, как долгосрочный и интегрированный подход к выпуску определенной продукции, при котором, предприятие внедряя систему управления получает максимальную эффективность и увеличивает возможности производства. Управление качеством - это сбалансированная деятельность организации, которая направлена на его постоянное совершенствование для удовлетворения запроса потенциального потребителя и увеличение спроса предприятия [16].
«Главной целью бакалаврской работы является изучение методов всеобщего управления качеством и разработка мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ», основанных на этих методах.
Задачи, с помощью которых возможно достижение поставленных целей:
- Проведение оценки организационно-экономической деятельности ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» за 2019-2021 гг.;
- Проведение анализа использования методов управления качеством ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ»;
- Разработка мероприятий по повышению качества продукции ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» на основе методологий всеобщего управления качеством.» [16].
Объект исследования -ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ», основным видом деятельности которого является производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств.
Предмет исследования - качество товаров ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ».
Методы исследования: анализ, дедукция, системный подход, аналитический метод, статистический метод, метод аналогий и сравнений, табличный и графический метод.
Теоретическую и методологическую основу работы составили законодательные документы РФ, труды российских и зарубежных ученых.
Информационной базой являются фактические сведения и бухгалтерская отчетность предоставлена ответственными сотрудниками ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ».
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты повышения качества товаров организации на основе применения методов управления качеством. Во второй главе проведены анализ технико-экономических показателей за 2019-2021 гг. и оценка эффективности применения методов управления качеством ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ».
В третьей главе разработаны и предложены для внедрения мероприятия по повышению качества продукции ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» на основе методов управления качеством. Проведены расчёт экономической эффективности от предлагаемых мероприятий, а также повторная оценка применяемых методов управления качеством организации после внедрения предложенных мероприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Управление качеством выпускаемой продукции является неотъемлемой частью современного производственного предприятия. Благодаря методологиям и инструментам всеобщего управления качеством - компания может быть конкурентоспособной и село стремиться к лидерству на рынке.
Качество продукции, которую выпускает компания определяется не только отдельными инструментам, но комплексным внедрением целостных методологий, в соответствии с мировыми стандартами ISO, что позволяет предприятию создавать и совершенствовать свое производство в любой точке мира и организовывать качественную работу, вне зависимости от стран, в которых данное производство находится, что отлично доказывается группой компаний «Faurecia». В частности, и на производстве ООО «ФОРЕСИЯ ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ».
В заключение данной работы можно сделать вывод о том, что на отдельных процессах конкретных производств, даже предприятий с мировым статусом, всегда можно найти уязвимости и проблемы. При этом, эти проблемы реально решать благодаря методам управления качества, которые позволяют не только избежать потерь, но и в целом способны оптимизировать производство и затраты на него. Кроме того, оптимизация, путем внедрения методов управления качеством позволяет конкретным процессам и предприятию в целом постоянно совершенствоваться и увеличивать качество продукции, максимально удовлетворяя своего конечного потребителя.
Кроме того, данная работа дает возможность сделать вывод о том, что очень часто большие проблемы могут помочь решить примитивные инструменты качества, о которых на предприятиях могут пренебрегать, пытаясь искать только инновационные решения. Но данная работа дает возможность сделать вывод, что крайне важно помнить об управлении качеством, как о комплексе мер, где в том числе статистика является крайне важным фактором успешной организации, так как помогает учитывать все предыдущие ошибки и фиксировать все данные, которые помогут в будущие периоды, что в свою очередь, в купе использования с остальными методологиями управления качеством, поможет предприятию быть успешнее.
В ходе исследования и практики, удалось прийти к выводу об эффективности стандартных операционных процедур (SOP) и оптимизации текущих инструментов качества на предприятии. Благодаря применению данного инструмента и стандартизации действия операторов, удалось выявить слабые стороны производства, сделать выводы, исправить недочеты и, наконец, прийти к финансовому эффекту, который помог решить проблему достаточно большого количества потерь, с которым сталкивалась отдельная линия производства организации.
Безусловно, стоит отметить, что кроме положительных сторон внедрения новых методологий управления качеством на отдельное производство, существуют и минусы. Один из них, с которым и столкнулись в данной работе - это сопротивление персонала, нежелание выходить из «зоны комфорта», параллельно с рабочей инструкцией изучать дополнительные материалы. Но в целом, внедрение SOP и использование в комплексе с CDC прошло успешно, что подтверждает статистика по экономическим показателям, отраженным в 3 главе. Следовательно, можно сделать вывод о том, что вышеуказанные мероприятия - и упрощают действия оператора на линии, что в свою очередь позволяет оптимизировать производство и приносить больше прибыли компании за счет сокращения потерь.
Кроме вышесказанного стоит добавить, что, несмотря на сложную политическую ситуацию сегодня, которая сильно влияет на экономику и на производственную отрасль в целом, есть уверенность не только в необходимости внедрения методов управления качеством в производство российских предприятий, но и оптимизации существующих инструментов под конкретные ситуации на линиях.



1. Байда, Е. А. Система менеджмента качества и самооценка в
организации: учебное пособие / Е. А. Байда. - Омск: СибАДИ, 2021. - 265 с. - Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. - URL: https:ZZe.lanbook.com/book/221456 (дата обращения: 20.05.2022). - Режим
доступа: для авториз. пользователей ТГУ.
2. Байда, Е. А. Средства и методы управления качеством: учебное
пособие / Е. А. Байда. - Омск: СибАДИ, 2021. - 160 с. - Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. - URL:
https:ZZe.lanbook.com/book/192328 (дата обращения: 20.05.2022). - Режим
доступа: для авториз. пользователей ТГУ.
3. Буланова Е. А. Основы квалиметрии, стандартизации и сертификации: учебное пособие. Самара: Самарский университет, 2019. 88 с.
4. Вебер А. Л. Управление качеством: учебное пособие/ А. Л. Вебер. -
Омск: Омский ГАУ, 2021. - 95 с. - ISBN 978-5-89764-936-5. - Текст:
электронный // Лань: электронно-библиотечная система. - URL:
https:ZZe.lanbook.com/book/202244 (дата обращения: 12.05.2022 г.). - Режим доступа: для авториз. пользователей ТГУ.
5. Волкова Е. М. История стандартизации, метрологии и управления качеством: учебное пособие. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2020. С. 49-71.
6. Галушко М. В. Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению качества продукции и услуг: учебное пособие. Оренбург: ОГУ, 2019. С. 12-14.
7. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения: межгосударственный стандарт: дата введения 1979¬07-01. Текст - электронный // КонсультантПлюс: справочно-правовая система: сайт. - Режим доступа: из читальных залов библиотеки.
8. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: национальный стандарт: дата введения 2015-11-01.
Текст - электронный // КонсультантПлюс: справочно-правовая система: сайт. - Режим доступа: из читальных залов библиотеки.
9. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования: национальный стандарт: дата введения 2015-11-01. Текст - электронный // КонсультантПлюс: справочно-правовая система: сайт. - Режим доступа: из читальных залов библиотеки.
10. Гродзенский С. Я., Гродзенский Я. С., Чесалин А. Н. Средства и методы управления качеством: учебное пособие. Москва: Проспект, 2019. 125 с.
11. Дунченко Н. И., Щетинин М. П., Янковская В. С. Управление качеством продукции. Для аспирантов: учебник. Санкт-Петербург: Лань, 2021. С. 158-160.
12. Дунченко Н. И., Янковская В. С. Управление качеством продукции. Для бакалавров: учебник. - 2-е изд., стер. Санкт-Петербург: Лань, 2020. С. 265-298.
13. Иванова, Е. А. Основы менеджмента: учебное пособие / Е. А.
Иванова, Т. А. Флягина. - Москва: РУТ (МИИТ), 2020. - 129 с. - Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. - URL:
https:ZZe.lanbook.com/book/175869 (дата обращения: 12.05.2022). - Режим
доступа: для авториз. пользователей ТГУ.
14. Леонов О. А., Темасова Г. Н., Вергазова Ю. Г. Управление качеством: учебник. - 4-е изд., стер. Санкт-Петербург: Лань, 2020. С. 14-23.
15. Мейтова, А. Н. Системы менеджмента качества: учебное пособие /
А. Н. Мейтова. - Ростов-на-Дону: РГУПС, 2019. - 90 с. - ISBN 978-5-88814-887-7. - Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. - URL: https:ZZe.lanbook.com/book/140605 (дата обращения: 12.05.2022). - Режим
доступа: для авториз. пользователей ТГУ.
16. ООО «Форесия экологичные решения». Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://www.faurecia.ruZ (дата обращения: 02.05.2022 г.).
17. Пыхов С. И., Позднякова Ж. С. Управление качеством: учебное пособие. Челябинск: ЮУТУ, 2021. С. 7-8.
18. Ресурс БФО. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://bo.nalog.ru/ (дата обращения: 12.05.2022 г.).
19. Скрябина О. В., Рябкова Д. С., Тарасова Е. Ю. Управление качеством продукции: учебное пособие. Омск: Омский ГАУ, 2022. С. 9.
20. Соколова В. А. Управление качеством: учебное пособие. Санкт- Петербург: СПбГЛТУ, 2020. С. 30.
21. Krishnamoorthi K.S., Krishnamoorthi V. Ram, Pennathur Arunkumar. A First Course in Quality Engineering. Integrating Statistical and Management Methods of Quality, Third Edition. NW: Taylor & Francis Group, 2018. PP. 14-15.
22. Muschara T. Risk-Based Thinking: Managing the Uncertainty of Human Error in Operations. Abingdon: Taylor & Francis Group, 2018. PP. 32-38.
23. Neyestani B., Punongbayan Juanzon J. B. ISO 9001 Standard and Organization's Performance: A Literature Review. Int. J. Adv. Multidiscip. Res., Volume 4, Issue 2, 2018. PP. 7-8.
24. Tricker R. Quality Management Systems: A Practical Guide to Standards Implementation. Abingdon: Taylor & Francis Group, 2020. 230 p.
25. Wirtz J. Winning in Service Markets Series, Vol. 12: Service Quality and Productivity Management. National University of Singapore, World Scientific, 2018. 75 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ