Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности коммерческой деятельности на основе снижения издержек обращения (на примере ООО «Трейд-Логистик»)

Работа №107695

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

корпоративные финансы и корпоративное управление

Объем работы75
Год сдачи2019
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
190
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности коммерческой деятельности на основе снижения издержек обращения коммерческой организации 7
1.1 Повышение эффективности коммерческой деятельности в современных рыночных условиях 7
1.2 Пути снижения издержек обращения торгового предприятия 15
2 Анализ экономических показателей и оценка издержек обращения ООО «Трейд-Логистик», магазин «Елисеич» №12 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Трейд-Логистик» магазин «Елисеич» 12 19
2.2 Анализ издержек обращения ООО «Трейд-Логистик», магазина «Елисеич» №12 за 2016-2018 гг 37
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности на основе снижения издержек обращения магазин «Елисеич» №12 48
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности магазина «Елисеич» №12 48
3.2 Расчет эффективности внедрения мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности на основе снижения издержек обращения 62
Заключение 66
Список используемой литературы 69
Приложение А 73

Повышение эффективности коммерческой деятельности - одна из наиболее актуальных и важных проблем политики организации. Наиболее распространенными методами являются повышение торговой наценки, с целью увеличения прибыли, а также снижение издержек обращения.
Повышение эффективности коммерческой деятельности на основе снижения издержек обращения в современных экономических и рыночных условиях имеет большое практическое значение. Анализ издержек обращения помогает своевременно выявить способы, возможности и резервы по сокращению затрат организации, повысить эффективность ее работы, а, следовательно, и получить более высокий финансовый результат.
Актуальность темы обусловливает то, что выбор направлений повышения эффективности коммерческой деятельности - вопрос, стоящий перед большинством коммерческих организаций, а необходимость сокращения затрат без ухудшения качества товара и уровня обслуживания покупателей - наиболее важная и сложная для решения задача.
Целью выпускной квалификационной работы - повышение эффективности коммерческой деятельности торговой организации на основе снижения издержек обращения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов проблемы повышения эффективности коммерческой деятельности, направлений способствующих снижению издержек обращения торговых организаций;
2. Проведение анализа экономической деятельности, внутренней и внешней среды коммерческой организации, статей издержек обращения ООО «Трейд-Логистик», на базе магазина «Елисеич» №12;
3. Выявление путей повышения эффективности коммерческой деятельности на основе снижения издержек обращения коммерческой организации на основе проведенного анализа;
4. Разработка и экономическое обоснование рекомендаций по решению основных проблем, выявленных в процессе анализа.
Объектом исследования является ООО «Трейд-Логистик», магазин «Елисеич» №12.
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, относящиеся к повышению эффективности коммерческой деятельности на основе снижения издержек обращения магазина «Елисеич» №12.
Теоретической основой исследования служат научные труды отечественных и зарубежных авторов, изучавших выбранную проблематику, а именно: Альбекова А.У., Согомоняна С.А., Баканов М.И.,Капелюш С.М, НиколаеваГ.А.,Блицау,Л.П.,Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б, Прохоров А.М. Для написания дипломной работы использованы годовые отчетные документы ООО «Трейд-Логистик» магазин «Елисеич» №12, статистические данные по Самарской области, отраслевые журналы, научная и методическая литература, а также нормативные и законодательные документы.
В ходе написания данной работы использовались методы дедукции, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, экономико-математический методы исследования, проведение анализа благодаря SWOT-анализу, методу опроса, изучению графических и табличных данных и показателей.
Практическая важность дипломной работы состоит в разработке мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности на основе снижения издержек обращения магазина «Елисеич» №12, что способствует повышению конкурентоспособности и экономической устойчивости. Предложенные мероприятия можно применять также на других предприятиях.
Бакалаврская работа состоит из трех глав (теоретической, аналитической и рекомендательной), введения, заключения и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Повышение эффективности коммерческой деятельности - процесс, который необходимо постоянно осуществлять любой торговой организации. Увеличение качественных и количественных показателей деятельности магазина является необходимым условием для сохранения экономической устойчивости и конкурентоспособности.
Одним из основных направлений повышения эффективности коммерческой деятельности является снижение издержек обращения. Рациональное и эффективное расходование денежных средств на осуществление торговой деятельности достигается путем контроля и анализа статей издержек, что позволяет выявить причины их увеличения и резервы для снижения.
В ходе написания дипломной работы было проведено изучение теоретических аспектов повышения эффективности коммерческой деятельности на основе снижения издержек обращения, а также их практическое применение на примере деятельности магазина «Елисеич» №12, на базе которого были разработаны мероприятия по ее совершенствованию.
Рассматривая деятельность ООО «Трейд-Логистик» магазина «Елисеич» №12, можно сделать вывод, что использование ценовой политики, характеризующейся высокой торговой наценкой, принесла краткосрочный экономический эффект, однако, снижение темпов роста основных экономических показателей свидетельствует о необходимости совершенствования торгового процесса.
Снижение издержек обращения, как комплекс мер, направленных на снижение затрат по отдельным статьям издержек, нацелен на улучшение или стабилизацию деятельности коммерческой организации.
Внедрение мер рационализации издержек обращения сопряжено с дополнительными затратами, однако при верном определении путей их снижения, наблюдается стабильное улучшение основных технико-экономических показателей, следовательно, эффективности коммерческой деятельности магазина в целом.
Цель дипломной работы достигнута, так как были рассмотрены теоретические и практические аспекты процесса повышения эффективности коммерческой деятельности магазина за счет снижения издержек обращения, изучены различные направления осуществления данного процесса, а также предложены универсальные практические мероприятия по ее достижению.
Для достижения поставленной цели было поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов проблемы повышения эффективности коммерческой деятельности, направлений способствующих снижению издержек обращения торговых организаций;
2. Проведение анализа экономической деятельности, внутренней и внешней среды коммерческой организации, статей издержек обращения ООО «Трейд-Логистик», на базе магазина «Елисеич» №12;
3. Выявление путей повышения эффективности коммерческой деятельности на основе снижения издержек обращения коммерческой организации на основе проведенного анализа;
4. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по решению основных проблем, выявленных в процессе анализа.
Объектом исследования является ООО «Трейд-Логистик», магазин «Елисеич» №12.
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, относящиеся к повышению эффективности коммерческой деятельности на основе снижения издержек обращения магазина «Елисейский» №ЕМ-2.
В первой главе выпускной квалификационной работы была изучена экономическая сущность, методики и направления повышения эффективности коммерческой деятельности организации за счет снижения издержек обращения.
Во второй главе выпускной квалификационной работы был проведен анализ внешней и внутренней среды магазина «Елисеич» №12, входящего в состав ООО «Трейд-Логистик».
За счет данных анализов стали наглядно видны все проблемы и недостатки рассматриваемой коммерческой организации и были предложены пути их решения.
С целью определения направлений по совершенствованию коммерческой деятельности объекта исследования был проведен подробный анализ издержек обращения и выявлено, что резервом для их снижения являются высокие расходы на рекламу и подреализационные потери товаров, также повышение коэффициента обновления ассортимента, что положительно отразится на уровне издержек обращения, следовательно, коммерческой деятельности в целом.
Для устранения выявленных проблем были разработаны мероприятия, сущность которых заключается во внедрении новых методов рекламы взамен старых, переработка товаров, утративших эстетический внешний вид, для нужд собственного производства, а также внедрение большого количества товаров- новинок крупных производителей.
Проведение анализа экономического эффекта от внедрения мероприятий отразило изменение ряда показателей: снижение издержек обращения на 11,70% при снижении уровня издержек обращения на 1,98%, также рост прибыли от продаж на 613,03 тыс.руб. (19,52%).
Таким образом, внедрение мероприятий является экономически целесообразным.
Цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи решены. Все разработанные мероприятия могут быть эффективно реализованы в любой коммерческой организации.


1. Альбеков, А. У. Экономика коммерческого предприятия [Текст] : учеб. пособие для экон. специальностей / А. У. Альбеков, С. А. Согомонян. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д. : Феникс. - 2014. - 448 с. - Библиогр.: с. 438. - Прил.. - (Высшее образование)
2. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Калькуляция издержек обращения в торговле [Текст] : Учебное пособие./ Баканов М.И., Капелюш С.М. -М. : Экономика, 2017.
3. Арзуманова, Т. И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания [Текст] : учеб. для вузов по специальности "Экономика и упр. на предприятии (торговля и обществ. питание)" / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К. - 2014. - 273 с. : табл. - Библиогр.: с. 271-273.
4. Баженов, Ю. К. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли [Текст] : учеб. пособие для вузов по направлениям "Торговое дело"(бакалавриат), "Экономика" (бакалавриат), "Менеджмент" (бакалавриат) / Ю. К. Баженов, Г. Г. Иванов. - М. : ФОРУМ [и др.]. - 2014. - 96 с. : ил. - Слов. терминов. - (Высшее образование)
5. Большой бухгалтерский словарь [Текст] : 10000 терминов / Ред. А. Н.Азрилиян. - М. : Институт новой экономики, 2016. - 570 с. - Библиогр.: с. 568 - 569.
6. Большой экономический словарь : 22000 терминов / Под ред. Азрилияна А.Н. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Институт новой экономики, 2016. - 1245 с.
7. Большой энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. Изд-е 2-е, перераб. и доп. М.-СПб.: Большая рос. энцикл.; Норинт, 2014. 1434 с.
8. Бухгалтерский учет в торговле [Текст] : оптовая торговля. Рознич. торговля. Обществ. питание. Заготов. предприятия / Г.А. Николаева, Л.П. Блицау. - Москва : Приор-издат, 2014. - 352 с. - (Налоги). - Библиогр.: с. 347.
9. Виноградова, С. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса [Текст] : учеб. пособие / С. А. Виноградова, Н. В. Сорокина, Т. С. Жданова. - М. : Дашков и К. - 2015. - 206 с. : табл. - Библиогр.: с. 205-206. - Слов. терминов. - (Учебные издания для бакалавров)
10. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 4. - С. 51-59.
11. Герасимова, В. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах [Текст] : учеб. пособие для студентов экон. колледжей и сред. спец. учеб. заведений / В. А. Герасимова, И. Н. Чуев, Л. Н. Чечевицына. - М. : Дашков и К. - 2014. - 224 с. - Библиогр.: с. 213-215.
12. Ерохина, Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм", "Коммерция" / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Е. В. Романеева. - М. : КноРус. - 2017. - 248 с. : ил. - Библиогр.: с. 245-248.
13. Калабина, С. Методы оценки и анализа качества обслуживания [Текст] / С. Калабина // Упр. магазином. Лучшие статьи. - 2014. - С. 62-65.
14. Кара, А. Н. Оценка конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ [Текст] : монография / А. Н. Кара, Е. Ю. Кузнецова ; Тольят. гос. ун-т сервиса (ТГУС). - Тольятти : ТГУС. - 2018. - 193 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 171-178.
15. Козлюк, Н. В. Складской учет и аудит [Текст] / Н. В. Козлюк, С. Н. Угримова. - М. : МарТ. - 2014. - 399 с. : ил. - Библиогр.: с. 172. - Прил.. - (Экономика и управление).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ