Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Телевизионный фильм о спектакле «Два костра для Жанны д'Арк» (творческая работа)

Работа №107249

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы110
Год сдачи2017
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
131
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФИЛЬМ КАК ФОРМА РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ
В ТЕАТРАЛЬНОЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКЕ 10
1.1 Современные тенденции рецензирования в СМИ 10
1.2 Жанровые трансформации в театральной тележурналистике
ГЛАВА 2. АВТОРСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФИЛЬМ «ДВА КОСТРА».... 39
2.1 Процесс работы над телевизионным фильмом о спектакле «Два костра
для Жанны д'Арк» 39
2.2 Режиссерский сценарий телевизионного фильма «Два костра» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 77


В России театральная критика появилась одновременно с рождением профессионального публичного театра в середине восемнадцатого века, когда императрица Елизавета Петровна издала указ об учреждении Российского театра. Со временем, на рубеже XVIII — XIX вв., укрепилась связь театральной критики с общественно-политической жизнью страны. Критика стала активнее откликаться на текущие театральные события. В. Г. Белинский считал, что «основная цель театральной критики — оценка общественной роли театра, отражение актуальных проблем жизни». О воспитательном воздействии театра писал А. И. Герцен, который рассматривал театр как трибуну для разрешения злободневных вопросов современности.
В концепции долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года говорится: «Возможность посещения театра имеет большое значение для формирования высокого уровня культурной среды в городе, регионе, в стране в целом. Театральное искусство в современной России занимает особое место в развитии человеческого потенциала, в создании благоприятных предпосылок для плодотворной реализации способностей каждого человека, улучшения условий жизни российских граждан и качества социальной среды».
Стоит заметить, что официальные статистические данные свидетельствуют о том, что число государственных и муниципальных театров в России неуклонно растет. За период с 1993 по 2009 год их число выросло на 40 процентов: с 427 до 601 театра. Число посещений российских театров после резкого спада (конец 80-х годов - первая половина 90-х годов), начиная с 2000 года, имело тенденцию роста, а в 2003-2009 годах стабилизировалось на отметке 30 млн. посещений.
Таким образом, театральное искусство медленно, но верно выходит за рамки элитарного и становится снова общедоступным. Поэтому театральная критика имеет все шансы стать популярным и востребованным продуктом журналистики, так как увеличивается необходимость в «проводнике» от создателя спектакля к зрителям.
Такими проводниками выступают различные ресурсы и средства массовой информации. Чаще всего публикации о театральных спектаклях печатаются в специализированных изданиях, таких как журналы «Театрал», «Театр», «Театральная афиша», «Петербургский театральный журнал». В том числе они возникают на Интернет-ресурсах: «Афиша Daily», «Colta.ru», «Кино-театр.ру». Однако намечается тенденция роста количества театральной критики и в массовых изданиях: «Московский комсомолец», «Вечерняя Москва» и др. Похожие процессы существуют на телевидении. Появляются новые программы с элементами рецензии, посвященные разбору театральных постановок. Среди них, например, «Musicaland» на YouTube- канале «MusicalandShow», «Новости культуры с Владиславом Флярковским» на телеканале «Культура», «Люди и премьеры» на телеканале «Театр».
Несмотря на то, что данное явление давно кульминирует в тележурналистике, оно изучено слабо, а имеющиеся работы не дают представления о современном состоянии жанра рецензии на телеэкране. Рецензия предстает перед нами в синтетическом виде, являясь основным элементом сюжетов, но далеко не единственным. Однако, не только исследователи журналистских жанров, но и практики , не описывают методы работы с подобным телевизионным материалом, что делает актуальной тему данной работы.
Объектом исследования является театральная тележурналистика; предметом - телевизионный фильм о спектакле «Два костра для Жанны д'Арк».
Цель работы: создать телевизионный фильм о спектакле «Два костра для Жанны Д’арк».
Цель работы определила задачи, которые необходимо решить для ее достижения:
1) систематизировать научные представления о жанре рецензии, его тенденциях, выделить разновидность жанра - театральная рецензия;
2) описать современное состояние театральной журналистики на телевидении и выявить признаки жанровой диффузии;
3) разработать концепцию телевизионного фильма, посвященного театральной постановке;
4) создать телевизионный фильм о спектакле «Два костра для Жанны д’Арк».
Теоретико-методологическую базу исследования составили: научные работы по теории журналистских жанров Л. Е. Кройчика, А. А. Тертычного, С. С. Распоповой, Г. В. Лазутиной и др.; статьи по теории и трансформации новых медиа Е. В. Выровцевой, Е. Л. Вартановой, М. А. Мясниковой; книги Г. В. Кузнецова, Э. Г. Багирова, связанные с теорией телевидения.
Для решения задач исследования использованы методы жанрового анализа при исследовании телесюжетов на различных телеканалах, а также методы факторного и функционального анализа. Использование интегративного метода позволило осуществить соединение знаний из различных дисциплин в единую методику практического действия. Для выявления специфических жанровых черт произведений театральной тележурналистики использовался сравнительно-сопоставительный метод. Кроме того, при работе над телевизионным фильмом были использованы теоретические и эмпирические методы сбора информации (метод проработки документов, контент-анализ, наблюдение, беседа, интервью), а также фактологические, культурологические и интерпретирующие методы предъявления информации.
Эмпирической базой исследования являются программы «Musicaland» на YouTube-канале «MusicalandShow», «Новости культуры с Владиславом Флярковским» на телеканале Культура, «Люди и премьеры» на телеканале «Театр» и авторский телевизионный фильм «Два костра», хронометраж которого - 23 минуты.
Хронологические рамки работы включают период с 27 марта 2016 г. по 15 мая 2017 г., и определяются датами премьеры постановки, началом и концом работы над телевизионным фильмом. В эти же хронологические рамки включены описанные телепрограммы о театре разных телеканалов.
Практическая значимость работы заключается в возможности использовать полученные результаты в практической деятельности авторов, специализирующихся на театральной журналистике, а также в учебном процессе по курсам, связанным с тележурналистикой.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе «Особенности жанра театральной рецензии на современном российском телевидении» систематизируются научные представления о жанровой модели журналистской рецензии, с привлечением знаний по теории телевидения, выявляются элементы жанровой трансформации рецензии, а также выявляются методы работы над театральной рецензией и ее основные инструменты. Во второй главе «Авторская работа «Два костра» приведены и описаны методы и этапы работы над собственным телевизионным фильмом, представлен сценарий фильма.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современный этап развития жанров журналистики характеризуется процессами трансформации коренных жанрообразующих признаков, стиранием жанровых границ, поиском новых форм предъявления информации аудитории. Не обошли эти процессы и театральную журналистику в целом, и ее ведущий жанр - рецензию. Эволюция жанра рецензии тесно связано с размыванием жанровых признаков, жанровой диффузией, гибридизацией форм.
Рецензия представляет собой отзыв о произведении театрального искусства рецензентом, который анализирует и оценивает художественную реальность через призму собственной картины мира. Цель жанра формируется через его предмет (спектакль) и состоит в объяснении и уточнении для аудитории различных характеристик и особенностей произведения, в том числе социально-нравственных и этических аспектов. В то же время жанровая задача - ориентация аудитории в тех проблемах, которые ставит автор постановки. Двуадресность считается характерной чертой для театральной рецензии. Она обращена как к авторскому коллективу, так и к массовой аудитории, являясь силой, воздействующей на создателей художественных произведений и зрителей. Оценочный компонент является важной составляющей рецензии. Теоретики сходятся на том, что рецензия является культурно-просветительским, эстетически- ориентирующим жанром журналистики. На рецензента возложена задача разъяснять те или иные художественные аспекты культурной жизни общества. Он также является компетентным проводником между автором и зрителем. Поэтому структура текста должна соблюдать в себе как публицистическое, так и аналитическое начало, включая в себе компоненты образности.
Анализ телепрограмм, посвященных театральному искусству, доказал, что жанр рецензии присущ телевизионной журналистике, но в тоже время наблюдается интеграция в нее элементов других телевизионных жанров.
Нередко используются элементы таких жанров, как очерк, обозрение, эссе, информационный сюжет, ток-шоу. Можно сказать, что театральная рецензия на современном телеэкране представляет собой полижанровый продукт, в состав которого рецензия входит ведущим жанром.
Основные жанровые характеристики рецензии на телеэкране не изменяются - это анализ спектакля, как культурологического явления в жизни общества, его объяснение и оценка. Поэтому можно сказать, что театральная рецензия на телевидении представляет собой результат процесса слияния жанров.
Данные выводы позволяют представить собственный авторский материал в виде телевизионного фильма, который позволит глубоко раскрыть культурологическую, эстетическую, идейную стороны спектакля «Два костра для Жанны д'Арк». Ведущим жанром является рецензия, так как в основе телевизионного фильма лежат основные жанрообразующие признаки рецензии.
Работа над телевизионным фильмом началась 27 марта 2016 года - во всемирный день театра. Спектакль под названием «Два костра для Жанны д'Арк» удивлял спецификой жанра - рок-опера. Это была дебютная работа с непрофессиональным составом театральной труппы молодых тольяттинских драматурга, режиссера и композитора. После отсмотра видеоматериала, которого оказалось достаточно, было принято решение создать телевизионную рецензию. Однако по техническим причинам проект был отложен до начала следующего года.
В январе 2017 года идея создания проекта о телевизионном фильме «Два костра» вновь оказалась актуальной. Театральная труппа, режиссер, композитор и драматург решили возобновить работу над спектаклем после проваленной премьеры. Поэтому, чтобы объяснить зрителю замысловатый сюжет рок-оперы и проанализировать ее достоинства и недостатки, а вместе с тем анонсировать будущую постановку, работа над проектом вновь закипела.
В процессе была написана рецензия, как сценарная основа, проведены интервью с авторами спектакля, отсняты стенд-апы, подобрано музыкальное оформление и т.д. В конце мая сформировался окончательный вариант режиссерского сценария. Начались записи закадрового текста и одновременно с этим - монтаж. Во время монтажа был проведен дополнительный поиск иллюстративного и видеоматериала.
Таким образом, в окончательном продукте рассмотрена идея спектакля, его особенности и недостатки воплощения сверхзадачи. Проанализированы замысел сценариста, работа режиссера по организации «художественного пространства», игра актеров, сценография, музыкальное сопровождение и другие элементы, воплощенные творческой группой.
Созданный телевизионный фильм является полижанровым и включает в себя, помимо ведущего жанра рецензия, признаки эссе, очерка и интервью.
По окончании монтажа, 15 июня, состоялся предпоказ телевизионного фильма, куда были приглашены все действующие лица, в том числе научный руководитель. В завершение гости по достоинству оценили рецензию на спектакль. Созданный телевизионный фильм - конечный продукт исследования - опубликован на сайте Медиа-холдинга ТГУ.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 13.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СПС «Консультант плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/.
2. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 25.12.2008, с изм. от 09.02.2009) // СЗ РФ. - 1995. - № 30.
3. Конституция Российской Федерации : принята всенар. голосованием 12.12.1993 г. / Российская Федерация. Конституция (1993). - Москва : АСТ : Астрель, 2007. - 63 с.
Учебная литература, монографии, диссертации
4. Альтшуллер, А.Я. История русской театральной критики : учебное пособие [Текст] / А.Я. Альтшуллер, Л. С. Даниловаю. - Ленинград : ЛГИТМИК, 1976. - 73 с.
5. Багиров, Э.Г. Основы телевизионной журналистики : учебное пособие [Текст] / Э.Г. Багиров, Р.А. Борецкий, А.Я. Юровский. - Москва : Изд-во МГУ, 1987. - 238 с.
6. Багиров, Э.Г. Телевидение. 20 век. Политика. Искусство. Мораль [Текст] / Э.Г. Багиров, И.Г. Кацев. - Москва : Изд-во Искусство, 1968. - 304 с.
7. Баранов, В.И. Литературно-художественная критика [Текст] / В.И. Баранов, А.Г. Бочаров, Ю.И. Суровцев. - Москва : Изд-во Высшая школа, 1982. - 207 с.
8. Барбой, Ю.М. Структура действия и современный спектакль [Текст] / Ю. М. Барбой. - Ленинград : ЛГИТМиК, 1988. - 201 с.
9. Богомолов, Ю.А. Затянувшееся прощание: Российское кино и телевидение в меняющемся мире [Текст] / Ю.А. Богомолов. - Москва: Изд-во МИК, 2006. - 320 с.
10. Бореев, Ю.Б. Роль художественной критики в художественном процессе [Текст] / Ю.Б. Борев. - Москва : Знание, 1979. - 63 с.
11. Бочаров, А.Г. Жанры литературно-художественной критики : Лекции [Текст] / А. Г. Бочаров. - Москва : Изд-во МГУ, 1982. - 51 с.
12. Вакурова, Н.В. Жанр рецензии как форма ПР: к постановке проблемы [Текст] / Н.В. Вакурова // Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - Москва : Факультет журналистики МГУ: МедиаМир, 2009. - С. 443-448.
13. Вартанов, А.С. На телевизионных подмостках. Актуальные проблемы телевизионного творчества [Текст] / А.С. Вартанов. - Москва : КДУ; Высшая школа, 2003. - 320 с.
14. Вартанова, Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ
[Электронный ресурс] / Е.Л. Вартанова // Информационное общество. - Режим доступа:
http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/9f381b9f3747cc63c3257576003a8 c8c.
15. Галкин, Д.В. Что такое новые медиа [Электронный ресурс] /
А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова,
О. В. Терещенко // Социология: Энциклопедия. - Минск :
Интерпрессервис, 2003. - Режим доступа:
http://sociology_encyclopedy.academic.ru/692/%D0%9D%D0%9E%D0%92% D0%AB%D0%95_%D0%9C%D0%95%D0%94%D0%98%D0%90.
16. Гаспарян, В.В. Тележурналистика: вчера, сегодня, завтра (1990 - 95 гг.) [Текст] / В.В. Гаспарян. - Москва : ИПК работников телевидения и радиовещания, 1995. - 57 с.
17. Гущина, И.В. Аргументация в публицистическом тексте (жанрово-стилистический аспект) : учебное пособие [Текст] / И.В. Гущина, Г.В. Жарков, О.М. Каменева, Т.И. Краснова. - Свердловск : Изд-во Уральского университета, 1992. - 346 с.
18. Дзялошинский, И.М. Медиапространство России: состояние и тенденции
развития [Электронный ресурс] / И.М. Дзялошинский // Федеральный справочник. - Режим доступа:
http://federalbook.ru/files/SVAYZ/saderzhanie/Tom%2012/III/Dzyaloshinskiy. pdf.
19. Добросклонская, Т.Г. Язык средств массовой информации : учебное пособие [Текст] / Т.Г. Добросклонская. - Москва : Книжный дом университет, 2012. - 116 с.
20. Дугин, Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы условия формирования программ [Текст] / Е.Я. Дугин. - Москва : Изд-во МГУ, 1982. - 103 с.
21. Егоров, Б.Ф. О мастерстве литературной критики : Жанры. Композиция. Стиль [Текст] / Б.Ф. Егоров. - Ленинград : Сов. писатель : Ленингр. отд- ние, 1980. - 318 с.
22. Егоров, В.В. Телевидение между прошлым и будущим [Текст] / В.В. Егоров. - Москва : Изд-во Воскресенье, 1999. - 416 с.
23. Ерофеева, И.В. Аксиология медиатекста в российской культуре : репрезентация ценностей в журналистике начала XXI века [Текст] / И.В. Ерофеева. - Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2009. - 340 с.
24. Зинова, Е.А. Методика обучения студентов-журналистов рецензии как жанру современной медиасферы [Текст]: автореф. дис... канд. пед. наук / Е.А. Зинова. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2012. - 260 с.
25. Иванова, Л.В. Рецензирование в СМИ : к вопросу о проблеме качества / Л.В. Иванова // Сборник материалов конференции «Татищевские чтения : актуальные проблемы науки и практики». - Тольятти : Волжский университет им. В.Н. Татищева, 2010. - С. 148-158
26. Ивин, А.А. Основы теории аргументации [Текст] / А.А. Ивин. - Москва : Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1997. - 164 с.
27. Ильин, Р.М. Изобразительные ресурсы экрана [Текст] / Р.М. Ильин. - Москва : Искусство, 1973. - 176 с.
28. Ильченко, С.Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения [Текст]: автореф. дис... док. филолог. наук / С.Н. Ильченко. - Москва : Академия медиаиндустрии, 2012 - 363 с.
29. Князев, А.А. Основы тележурналистики и телерепортажа : учебное пособие [Текст] / А.А. Князев. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. - 160 с.
30. Коханов, Е.Ф. Структура новых медиа в условиях трансформации медиасистемы [Электронный ресурс] / Е.Ф. Коханов, В.В. Кравцов, М.В. Шкондин. Тольятти : Волжский университет им. В.Н. Татищева. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/articleZn/zhanrovaya-struktura-novyh- media-v-usloviyah-transformatsii-mediasistemy.
31. Кройчик, Л.Е. Система журналистских жанров [Текст] / Л.Е. Кройчик, С.Г. Корконосенко // Основы творческой деятельности журналиста. - Санкт-Петербург : Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. - 331 с.
32. Кузнецов, Г.В. Так работают журналисты ТВ [Текст] / Г.В. Кузнецов. - Москва : Изд-во МГУ, 2004. - 400 с.
33. Кузнецов, Г.В. Телевизионная журналистика [Текст] / Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А.Я. Юровский. - Москва : Высшая Школа, 2002. - 304 с.
34. Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 320 с.
35. Лапина-Кратасюк, Е.Г. Особенности новых медиа [Электронный ресурс] / Е.Г. Лапина-Кратасюк // Постнаука. - Режим доступа: http://postnauka.ru/video/38005.
36. Липская, В.М. Театральная критика как вид духовной деятельности в современной культуре [Текст] : автореф. дис... канд. филос. наук / В.М. Липская. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургская государственная академия культуры, 1994. - 199 с.
37. Майданова, Л.М. Средства выразительного письма : учебное пособие [Текст] / Л.М. Майданова. - Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2009. - 283 с.
38. Маркелов, П.А. Театральная критика [Текст] / П.А. Марков, А.А. Маркелов // Театральная энциклопедия. - Москва : Советская энциклопедия, 1967. - Т. 5. - С. 1136-1145.
39. Мясникова, М.А. Художественные программы на телевидении [Текст] / М.А. Мясникова. - Екатеринбург: Изд-во Уральского Университета, 2005. - 296 с.
40. Набиева, Е.А. Рецензия как публицистический жанр : монография [Текст] / Е.А. Набиева - Москва : ФЛИНТА, 2016. - 160 с.
41. Орлова, Е.В. Сущностные характеристики театрального пространства и
пространства театра [Электронный ресурс] / Е.В. Орлова // Аналитика Культурологии. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n7suschnostnye-harakteristiki-teatralnogo- prostranstva-i-prostranstva-teatra.
42. Тертычный, А.А. Состояние и перспективы развития системы жанров
российских СМИ [Текст] / А.А. Тертычный // Жанровые метаморфозы в российской журналистике: тезисы IV Всероссийской научно¬
практической конференции. - Самара: Порто-принт, 2010. - С. 80-82.
43. Тертычный, А. А. Становление и развитие теории жанров в отечественной науке о журналистике [Текст] / А. А. Тертычный // Жанры СМИ: история, теория, практика: тезисы VI и VII Всероссийской научно¬практической конференции. - Самара: Порто-принт, 2014. - С. 80-92.
44. Тертычный, А.А. Жанры периодической печати : учебное пособие [Текст] / А.А. Тертычный. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 312 с.
45. Холодов, Е.Г. Театр и зрители: страницы истории русской театральной публики [Текст] / Е.Г. Холодов. - Москва : Государственный институт искусствознания, 2000. - 270 с.
46. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика [Текст] / В.Л. Цвик. - Москва : Аспект Пресс, 2004. - 382 с.
47. Шергова, К.А. Становление жанров документального телекино (1960-е - начало 2000-х гг.) [Текст] / К.А. Шергова. - Москва : Академия медиаиндустрии, 2016. - 127 с.
48. Шестёркина, Л.П. Методика телевизионной журналистики : учебное пособие [Текст] / Л.П. Шестёркина, Т.Д. Николаева. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 224 с.
Материалы периодических изданий
49. Ванько, Т.Р. Средства выражения оценки в жанре критической статьи [Текст] / Т. Р. Ванько // Вестник Московского государственного лингвистического университета. - Москва : Роспечать, 2012. - №27 (660). - С. 93-100.
50. Выровцева, Е.В. Трансформация традиционных публицистических жанров в современных массмедиа [Текст] / Е.В. Выровцева // Вестник ЧелГУ. - Челябинск : Челябинский государственный университет, 2015. - №5 (360). - С. 207-213.
51. Литвина, Д.В. Театральная критика как фактор воспитания театра и зрителя [Текст] / Д.В. Литвина // Омский научный вестник, 2012. - №2 (106). - С. 128-130.
52. Мальчевская, Е.А. Трансформация жанра рецензии [Текст] / Е.А. Мальчевская // Вестник Белорусского государственного университета, 2011. - №1. - С. 74-77.
53. Мясникова, М.А. Специфика жанров телевидения [Текст] / М.А. Мясникова // Вестник Санкт-петербургского университета, 2009. - №9. - С. 250-260.
54. Орлова, Е.В. К вопросу о культурологическом анализе театрального пространства [Текст] / Е.В. Орлова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008. - №6. - С. 10-16.
55. Орлова, Н.В. Театральная рецензия как жанр публицистического и медийного дискурса [Текст] / Н.В. Орлова, Е.Е. Толкушкина // Коммуникативные исследования, 2014. - №2. - С. 204-212.
56. Распопова, С.С. О понятии «жанр» в теории журналистики [Текст] / С.С. Распопова // Вестник Челябинского государственного университета, 2012. - №6. - С. 114-117.
57. Шестёркина, Л.П. Основные характеристики новых социальных медиа [Электронный ресурс] / Л.П. Шестёркина, И.Д. Борченко // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Филология, история, востоковедение. - 2014. - №2. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-harakteristiki- novyh-sotsialnyh-media.
58. Ядровская, Е.Р. Интерпретация художественного произведения как технология общения с искусством и путь творческого развития личности [Текст] / Е.Р. Ядровская // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2009. - №113. - С. 76-82.
Интернет-источники
59. Бешеные деньги [Видеозапись] / ведущий: Александр Мягченков ; телеканал «Театр». - Москва : Люди и премьеры, 2013. - Режим доступа: http ://telekanalteatr.ru/beshenye-dengi-2.html
60. Дамский портной [Видеозапись] / ведущий: Александр Мягченков ; телеканал «Театр». - Москва : Люди и премьеры, 2009. - Режим доступа: http://telekanalteatr.ru/damskij-portnoj.html
61. Мюзикл Бал вампиров. Выпуск 1. Обзор - рецензия на спектакль
[Видеозапись] / ведущая: Анна Куркова ; MusicalStar.ru. - Москва : Musicaland, 2016. - №1. - Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=1T6zM42xf9k&list=PL2ICx2sqqdX2R0Y wRiSWKO2BeSflubMgT&index= 14
62. Мюзикл Губы. Выпуск 13. Обзор на мюзикл [Видеозапись] / ведущая: Анна Куркова ; MusicalStar.ru. - Москва : Musicaland, 2017. - №13. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=_HaMcNlBNM8&t=198s
63. Новости культуры с Владиславом Флярковским [Видеозапись] / ведущий:
Владислав Флярковский ; телеканал «Россия - Культура». - Москва : телеканал «Россия - Культура», 2017. - Режим доступа:
https://tvkultura.rU/video/show/brand_id/59983/episode_id/1503477/video_id/1 629794/viewtype/picture/
64. Новости культуры с Владиславом Флярковским [Видеозапись] / ведущий:
Владислав Флярковский ; телеканал «Россия - Культура». - Москва : телеканал «Россия - Культура», 2017. - Режим доступа:
https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/59983/episode_id/1505984/video_id/1 632888/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ