Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Электронное декларирование товаров как основа повышения эффективности внешнеэкономической деятельности

Работа №10666

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное право

Объем работы114
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1652
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 12
Глава 1. Система электронного декларирования товаров: теоретические аспекты 21
1.1. История развития электронного декларирования 21
1.2. Этапы процедуры электронного декларирования 26
1.3. Процедура предварительного информирования 39
1.4. Использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) при
таможенном декларировании 46
1.5. Процедура «удаленного выпуска товаров» 50
Глава 2. Практическое применение электронного декларирования на примере Акционерного общества «Тандер» 55
2.1. Основные сведения о компании АО «Тандер» 55
2.2. Электронное декларирование на примере АО «Тандер» 60
Глава 3. Проблемы и перспективы развития электронного декларирования . 66
3.1 Эффективность системы электронного декларирования. Основные преимущества и недостатки системы электронного декларирования 66
3.2. Перспективы и предложения по развитию процесса электронного декларирования 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Список используемой литературы и источников 80
Приложения 91


Актуальность темы. В настоящее время во всем мире происходит огромное количество глобализационных процессов, которые подчиняют себе все аспекты человеческой жизни. Одними из этих процессов являются глобальная автоматизация и информатизация. Сложно представить, но за последние десятилетия все процессы производства стали либо частично, либо полностью автоматизированными. Внедрение в производство автоматизированных систем позволяет повысить эффективность производственной деятельности, сократить производственные затраты, существенно снизить затрачиваемое время на производство единицы продукции, уменьшить влияние на производство человеческого фактора.
Интеграция национальной экономики в мировую экономику на данном этапе в большей степени зависит от уровня развития информационных технологий, в том числе в таможенной сфере. Эффективная работа таможенных органов Российской Федерации в сфере последних тенденций ускорения и увеличения товарооборота на внешнем рынке, борьбы с недостоверным декларированием товаров, занижением таможенной стоимости, коррупцией ставит четкую задачу внедрения процедуры электронного декларирования товаров и ее постоянное совершенствование в процесс таможенного оформления и выпуска товаров. Электронное декларирование товаров призвано обеспечить экономическую безопасность, минимизировать человеческий фактор, значительно сэкономить время участников внешнеэкономической деятельности на таможенное оформление и, тем самым, повысить эффективность внешнеэкономической деятельности.
Необходимость внедрения технологий электронного декларирования вызывается ежегодным ростом внешнеэкономических связей. Соответственно увеличивается и количество документации, проходящей через Федеральную таможенную службу. Учитывая данные факторы, таможенные органы должны максимально четко и оперативно обеспечить таможенное оформление товаров. Для выполнения перечисленных задач и была введена в действие процедура обязательного электронного декларирования. Данная процедура, безусловно, требует совершенствования и, стало быть, тщательного изучения.
Актуальность выбранной темы и содержание настоящей работы обусловлена современностью процесса внедрения электронного
декларирования товаров и значимостью таможенного оформления по средствам электронного декларирования товаров в условиях роста внешнеторгового оборота России за последние годы. Известно, что оптимизация таможенных процедур, повышение их прозрачности способствует созданию благоприятных условий для увеличения товарооборота в нашей стране и также для ведения внешнеэкономической деятельности в целом. Именно электронная форма декларирования товаров является одним из таких средств оптимизации. Также актуальность работы заключается в рассмотрении необходимости ускорения процесса
таможенного оформления товаров путем использования новейших технологий в области таможенного оформления, что в целом представляет особый интерес не только для таможенных органов, но и участников внешнеэкономической деятельности.
Внедрение технологий электронного декларирования товаров и их постоянное совершенствование - одна из стратегических целей Федеральной таможенной службы Российской Федерации, способствующая повышению качества предоставляемых таможенными органами услуг, сокращающих экономические издержки участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с таможенным оформлением и таможенным контролем. Эти факторы оказывают значительное влияние на темпы роста экономического развития регионов и активность в сфере внешней торговли.
Процесс развития технологий электронного декларирования товаров стал основой для внедрения технологий удалённого выпуска товаров.
Основой технологий удалённого выпуска является принцип разделения таможенных процедур на документальный и физический таможенный контроль товаров, осуществляемый в различных таможенных органах на территории Российской Федерации. Фактически, электронная декларация и прилагаемый к ней пакет документов подается в один таможенный орган, в котором осуществляется документальный контроль, а физический контроль товар может проходить в любом таможенном органе, который находится на пути следования товаров в конечную точку доставки. Применение технологий удалённого выпуска товаров также позволяет выработать действенные подходы по сокращению потока большегрузного транспорта, следующего под таможенным контролем по дорогам Российской Федерации, а также позволяет участнику внешнеэкономической деятельности выстраивать более эффективную логистическую цепочку доставки товаров.
Исходя из этого, целью настоящей работы является обоснование значимости и эффективности внедрения технологий электронного декларирования товаров в процесс таможенного оформления как основы повышения эффективности внешнеэкономической деятельности.
Для достижения цели сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать понятие «электронное декларирование товаров» и его сущность.
2. Изучить технологию электронного декларирования товаров.
3. Рассмотреть технологию удаленного выпуска товаров.
4. Изучить технологию предоставления предварительной информации и технологию электронной цифровой подписи.
5. Охарактеризовать нормативную и правовую базу, регулирующую процесс электронного декларирования товаров.
6. Рассмотреть процесс внедрения и применения электронного декларирования товаров.
7. Выявить проблемы и охарактеризовать состояние системы электронного декларирования на данный момент.
8. Дать оценку деятельности таможенных органов по обеспечению процедуры электронного декларирования товаров.
Объектом исследования в настоящей работе является процедура электронного декларирования товаров.
Предметом исследования выступает: порядок и процесс электронного оформления товаров, нормативно-правовая база, регулирующая процедуру электронного декларирования товаров, процедура «предварительного информирования», процедура удаленного выпуска товаров, а также нормативно-правовая база регулирующая применение электронной цифровой подписи.
Состояние изученности темы. Освещению общетеоретических и практических вопросов по теме исследования уже уделено много внимания в научной и прикладной литературе. Так, Ю. И. Сомов в своей статье в «Экономические аспекты информатизации: состояние и перспективы (на примере таможенных органов)» рассматривает взаимозависимость понятий «экономика» и «информатизация». В статье представлена авторская точка зрения на экономические аспекты информатизации и обоснована необходимость выделения экономики информатизации в самостоятельное научное направление. Приведены примеры решения ряда практических задач, связанных с экономическими аспектами информатизации в таможенных органах. И. В. Гриневский раскрывает основные подходы к информатизации деятельности в государственных органах, в том числе таможенных органах в публикации «Развитие технологий электронного информационного взаимодействия субъектов совершения таможенных операций, на основе механизма «единого окна»» . Н. Е. Максимова в статье «Развитие административно-правового регулирования таможенного декларирования в электронной форме в Российской Федерации» рассматривает исторический аспект развития административно-правового регулирования таможенного декларирования в электронной форме в Российской Федерации. Автор предлагает периодизацию истории развития административно-правового регулирования таможенного декларирования в электронной форме с указанием основных административно-правовых актов, регулирующих таможенную деятельность, связанную с электронным декларированием. В другой своей работе «Проблемные аспекты административно-правового регулирования таможенного декларирования в электронной форме» , Н.Е. Максимова анализирует современное состояние и проблемные вопросы административно-правового регулирования таможенного декларирования в электронной форме в РФ в условиях функционирования Таможенного союза и Единого экономического пространства.
В рубрике «Стратегия 2020» журнала «Таможня» размещена статья первого заместителя начальника Главного управления ОТОиТК С.А. Амельяновича «На автомате» . Он проанализировал особенности процесса внедрения и развития электронного декларирования товаров и транспортных средств в Российской Федерации.
В рубрике «Наша служба» журнала «Таможня» было опубликовано выступление начальника Управления делами ФТС России А. Свечникова «От бумаги к электронному декларированию» . В данном материале описываются преимущества перехода от бумажного к электронному документообороту.
Андрей Юрьевич Бельянинов, руководитель Федеральной таможенной службы, в своей авторской статье «Сумма технологий в
таможенной сфере» в журнале «Ракурс», рассказал о работе российских таможенников по внедрению перспективных информационных таможенных технологий, в том числе о новациях, позволяющих оптимизировать процесс уплаты таможенных платежей. Руководитель ФТС РФ описывает преимущества перехода к электронному декларированию и дальнейшие перспективы развития технологий электронного документооборота.
Также, на сайте Президента Российской Федерации публиковался отчет о рабочей встрече Медведева Д. А. и Бельянинова А. Ю. о результатах работы Федеральной таможенной службы в 2011 году и текущей деятельности ведомства. Этот материал привлек наше внимание, поскольку в нем затрагивался вопрос перехода ФТС и других государственных ведомств на электронный документооборот как ближайшая и перспективная задача. «Готовность таможенных органов к работе в режиме электронного декларирования стопроцентная - заявил А.Ю. Бельянинов, - но значительного толку от этого не будет, если другие ведомства будут сохранять использование бумажных носителей» .
На расширенном заседании коллегии ФТС России в 2016 году А. Ю. Бельянинов доложил об итогах работы таможенных органов Российской Федерации в 2015 году и задачах на 2016 год. Андрей Юрьевич отметил, что основные усилия таможенных органов в 2015 году были направлены на собираемость платежей, совершенствование таможенного администрирования и создания благоприятных условий для внешнеэкономической деятельности .
Источниками, при написании представленной ВКР, послужили многочисленные нормативные документы, которые регулируют процедуру
7 Бельянинов А. Ю. Сумма технологий в таможенной сфере [Электронный ресурс]: Журнал «Ракурс» № 3 (лето 2015 г.) - Электрон. данн. - М., 2015 - URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com content&view =article&id=21433:-lr-3-l-r&catid=26:2011-01-24-14-45-21&Itemid=1830
8 Отчет о результатах работы Федеральной таможенной службы в 2011 году и текущей деятельности ФТС. Рабочая встреча Медведева Д. А. с руководителем Федеральной таможенной службы Бельяниновым А. Ю. [Электронный ресурс]: Официальный сайт Президента РФ - Электрон. данн. - М., 2011 - URL: http://kremlin.ru/events/president/news/14383
9 Бельянинов А. Ю. Итоги и прогнозы. Расширенное заседании коллегии ФТС России в 2016 году.// Журнал «Таможня» №8 (391) апрель 2016 года (стр. 12)
электронного декларирования товаров, а именно: Федеральные законы, Постановления Правительства РФ, Приказы ФТС РФ, Решения Комиссии ТС и Комиссии ЕАЭС, Таможенный кодекс Таможенного союза. Материалы были получены с помощью информационно-правового портала «Альта- Софт», справочной правовой системы «Коснультант Плюс» и информационно-правовой системы «Гарант».
Документальной базой исследования стали материалы, полученный автором ВКР во время прохождения практик на Краснодарском таможенном посту Южного Таможенного Управления, и в отделе Собственного таможенного оформления АО «Тандер» (г. Краснодар) посредством общения с руководителями практик, в личных беседах с сотрудниками предприятий, изучения представленных материалов, включая пакеты документов, используемых в процессе электронного декларирования.
Практическая значимость дипломной работы заключается в более детальном рассмотрении процедуры электронного декларирования, процедуры удаленного выпуска товаров, процедуры предварительного информирования таможенных органов, а также использованию электронной цифровой подписи при электронном декларировании товаров, а также в изучении влияния этих процедур на повышение эффективности внешнеэкономической деятельности.
Выводы и рекомендации автора могут быть использованы при формировании стратегии развития системы электронного декларирования в Российской Федерации и разработке новых положений и нормативноправовых актов, регулирующих процедуру электронного декларирования товаров, для более качественного и быстрого таможенного оформления товаров.
Научная новизна исследования заключается в рассмотрении реального состояния системы электронного декларирования, как со стороны таможенного органа, так и со стороны декларанта, выявлении проблем и недостатков, поиске путей их решения, а также в рассмотрении показателей
эффективности внедрения системы электронного декларирования в процесс таможенного оформления.
При написании ВКР были задействованы следующие исследовательские методы. Историко-логический метод, позволяющий рассмотреть историю внедрения электронного декларирования в Российской Федерации, проследить основные этапы развития процедуры электронного декларирования товаров. Посредством структурно-функционального метода были изучены цели и задачи использования электронного декларирования в таможенном оформлении товаров. Системный метод позволил рассмотреть процедуру электронного декларирования как сложно-организованную систему с внутренними и внешними связями, закономерностями. С помощью метода системного анализа были выявлены и проанализированы проблемные ситуации. При помощи метода описания были приведены многие понятия и определения, содержащиеся в данной работе, а так же было приведено описание процесса электронного декларирования с позиции декларанта компании АО «Тандер». Сочетание теоретического и эмпирического методов позволили выявить концептуальные аспекты проблемы и подкрепить их фактическими примерами.
Структура ВКР подчинена целям и задачам исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Первая глава состоит из пяти пунктов, вторая и третья глава содержат по два пункта.
Во введении обозначены цели и задачи исследования, актуальность темы, практическая значимость. Также показаны методы исследования и состояние изученности темы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты электронного декларирования: история развития, этапы процедуры электронного декларирования. Рассмотрены теоретические аспекты процедуры предварительного информирования и удаленного выпуска товаров. Также в
Во второй главе рассматривается процесс практического применения электронного декларирования товаров на примере декларантов Акционерного Общества (далее - АО) «Тандер», приведены основные сведения о компании, описан процесс работы декларанта АО «Тандер».
Третья глава является практической частью дипломной работы и включает в себя исследование эффективности применения электронного декларирования товаров, выявление недостатков системы и пути совершенствования.
В заключении кратко приведены результаты работы, подтверждающие актуальность выбранной темы - значимостью процесса таможенного оформления путем электронного декларирования товаров в условиях роста внешнеторгового оборота России.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Система электронного декларирования товаров прочно вошла в практику деятельности таможенных органов Российской Федерации и участников внешнеэкономической деятельности, и убедительно продемонстрировала свои преимущества в обеспечении более качественного и эффективного контроля в сфере таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через таможенную границу РФ. Несомненным плюсом данной системы стало ускорение всех сопутствующих таможенных процедур оформления и контроля товаров при сохранении качества контроля.
Внедрение практики электронного декларирования, технологий удаленного выпуска и технологий предварительного информирования является значительным шагом на пути либерализации и упрощения таможенных процедур. Но вместе с тем полный переход на безбумажные технологии на данный момент невозможен, поскольку большинство государственных контрольных органов попросту не готовы к внедрению инновационных технологий и современных механизмов взаимодействия. Неизменным остается факт, что до сих пор при осуществлении электронного декларирования товаров остаются обязательные для предоставления документы именно на бумажных носителях.
Для создания благоприятных условий применения электронного декларирования необходимо активно развивать систему электронного межведомственного взаимодействия. Также необходимо налаживать процесс получения сведений о разрешительных документах непосредственно от контролирующих органов Российской Федерации, выдающих эти разрешения, а не от участников внешнеэкономической деятельности .
В настоящее время система электронного декларирования товаров внедрена и активно используется участниками внешнеэкономической деятельности, но потенциал данной системы не раскрыт в полной мере. Электронной декларирование товаров объективно удобнее и эффективнее, чем декларирование на бумажных носителях, но, как уже было отмечено, неготовность большинства контролирующих органов к внедрению инновационных технологий не позволяет в полной мере раскрыть потенциал данной процедуры. В перспективе развития - полный отказ от предоставления разрешительных документов на бумажных носителях, путем реформирования и модернизации других контролирующих органов, таких как Федеральная налоговая служба, органы ветеринарного и фитосанитарного контроля и другие.
Переход на электронное декларирование увеличил эффективность деятельности не только предприятий, ведущих активную внешнюю торговлю, но и таможенных органов в целом. Сотрудники таможенных органов получили возможность обрабатывать большее количество информации за меньшее время, тем самым существенно сократилось время выпуска товаров. Процедура предварительного информирования о прибытии товаров, безусловно, ускорила работу таможенных инспекторов, связанную с проверкой прибывающих партий товаров и оформления транзитных деклараций. А процедура удаленного выпуска позволила разгрузить таможенные посты и перенаправить грузовые потоки, способствуя более эффективной транспортной логистике. Таким образом, внедрение электронного декларирования положительно сказывается как на деятельности таможенных органов, так и на деятельности участников внешнеэкономической деятельности.
И в заключении хотелось бы подчеркнуть, что внедрение инновационных технологий и создание системы межведомственных электронных коммуникаций позволит существенно увеличить эффективность работы, как таможенных органов, так и других контролирующих органов Российской Федерации и позволит в полной мере раскрыть все преимущества процедуры электронного декларирования, что в дальнейшем приведет к увеличению товарооборота и повышению эффективности внешнеэкономической деятельности. Именно поэтому следует уделить большое внимание развитию системы межведомственного обмена информацией, что позволит увеличить оперативность работы всех государственных органов, а также продолжить совершенствование системы электронного декларирования товаров, автоматической регистрации и выпуска деклараций и электронного предоставления информации таможенным органам. Все эти модернизации позволят повысить эффективность внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.



1. Соглашение о свободной торговле между Российской Федерацией и Республикой Сербия [Электронный ресурс]: от 28.08.2000г. //официальный сайт Торгово-промышленной палаты РФ - Электронные данные - М., 2000. - URL: http://www.tikrf.org/ru/sporazumi/
2. «Об электронной цифровой подписи» [Электронный ресурс]:
Федеральный закон: принят Государственной Думой 13 декабря 2001года №
1- ФЗ (ред. от 08.11.2007)// Консультант Плюс : справ. прав. сист. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2001. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34838
3. Таможенный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: утв. федеральным законом от 28 мая 2003 года № 61-ФЗ (в настоящее время не действует)// Гарант: информ.-правовое обеспечение - Электрон. дан. - М., 2003. - URL: http://base.garant.ru/5758424/1/#block 1000
4. Федеральная таможенная служба Российской Федерации [Электронный ресурс]: официальный сайт / Федеральная таможенная служба. - Электрон.дан. - 2004. - URL: http: //www.customs .ru/
5. «Об утверждении Инструкции об особенностях совершения должностными лицами таможенных органов отдельных таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу российской федерации, с использованием предварительной информации» [Электронный ресурс]: Приказ ФТС № 1230 от 03.10.2008 г. // Альта-Софт: инфо-справ. портал. - Электрон. дан. - М., 2008. - URL: http://www.alta.ru/tamdoc/08pr1230/
6. «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей «Интернет»» [Электронный ресурс]: Приказ ФТС России № 52 от 24 января 2008 г. // Альта-Софт: инфо-справ. портал. - Электрон. дан. - М., 2008. - URL: http://www.alta.ru/tamdoc/08PR0052/
7. Таможенный кодекс Таможенного союза [Электронный ресурс]: приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза: принят Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 17: (с изм. и доп. от 08.05.2015 г.) // Гарант: информ.-правовое обеспечение - Электрон. дан. - М, 2009. - URL: http: //base.garant.ru/12171455/1/#block 1000#ixzz2zGBYksev
8. «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
[Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27.11.2010 г. № 311-ФЗ// Альта-Софт: инфо-справ. портал. - Электрон. дан. - М., 2010. -
URL:http://www.alta.ru/tamdoc/10fz0311/
9. «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» [Электронный ресурс]: Решение Комиссии таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 255 // Альта- Софт: инфо-справ. портал. - Электрон. дан. - М., 2010. - URL: http://www.alta.ru/tamdoc/10sr0255
10. «О представлении и об обмене предварительной информацией о
товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» [Электронный ресурс]: Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 21.05.2010 г. // Консультант Плюс : справочная правовая система - Версия Проф. - Электронные данные - М., 2010. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 100770
11. «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
[Электронный ресурс]: ст. 204 Федеральный закон РФ № 311-ФЗ от
27.11.2010 г. // Консультант Плюс : справочная правовая система - Версия Проф. - Электронные данные - М., 2010. - URL:
http://www.consultant.ru/document/
cons_doc_LAW_107181/a361 bafd25ff15c0642308175fde8b9d28b4743b/
12. «Об утверждении Положения об использовании участниками
внешнеэкономической деятельности и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, средств электронной подписи при реализации информационного взаимодействия с таможенными органами Российской Федерации» [Электронный ресурс]: п.5 Приказа ФТС России № 2187 от 25.10.2011 г. // Консультант Плюс : справочная правовая система - Версия Проф. - Электронные данные - М., 2010. - URL:
https://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_124630/
13. «Об электронной подписи» [Электронный ресурс]:
Федеральный закон № 63-ФЗ от 06.04.2011 г. (ред. от 30.12.2015) // Консультант Плюс : справочная правовая система - Версия Проф. - Электронные данные - М., 2011. - URL: https: //www.consultant.ru/document/ cons doc LAW 112701/
14. «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом» [Электронный ресурс]: Решение КТС № 889 от 09.12.2011 г. // Гарант: информ.-правовое обеспечение - Электрон. дан. - М., 2013. - URL: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/369916/
15. «Об утверждении Положения об использовании участниками внешнеэкономической деятельности и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, средств электронной подписи при реализации информационного взаимодействия с таможенными органами Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Приказ ФТС России № 2187 от 25.10.2011 г. // Консультант Плюс : справочная правовая система - Версия Проф. - Электронные данные - М., 2011. - URL: https://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_124630/
16. «Об утверждении Порядка совершения таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования» [Электронный ресурс]: Приказ ФТС № 845 от 22.04.2011// Альта-Софт: инфо-справ. портал. - Электрон. дан. - М., 2011. - URL: http://www.alta.ru/tamdoc/! 1pr0845/
17. «О применении режима свободной торговли в отношении товаров, происходящих и ввозимых из Республики Сербии» [Электронный ресурс]: Приказ ФТС России от 31.10.2011 № 2223 (ред. от 27.11.2012)// Консультант Плюс : справ. прав. сист. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М.,
2011. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121263/
18. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации
до 2020 года [Электронный ресурс]: утв. Распоряжением Правительства РФ от 28 дек. 2012 № 2575-р // Федеральная таможенная служба РФ: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2012. - URL:
http://www.customs.ru/index.php?option=com content&view=article&id=17220& Itemid=2375
19. «О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 13.12.2013 № 1154// Гарант: информ.-правовое обеспечение - Электрон. дан. - М., 2013. - URL: http: //base.garant.ru/70537600/
20. «Об утверждении Порядка использования единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля» [Электронный ресурс]: Приказ ФТС № 1761 от 17.09.2013 г. // Альта-Софт: инфо-справ. портал. - Электрон. дан. - М., 20. - URL: http: //www.alta.ru/tamdo c/13pr1761/
21. «Порядок использования Единой Автоматизированной Информационной Системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля» [Электронный ресурс]: приложение к Приказу ФТС России от 17 сентября 2013 г. N 1761 // Альта-Софт: инфо-справ. портал. - Электрон. дан. - М., 2013. - URL: http: //www.alta.ru/tamdoc/ 13pr1761
22. «О введении обязательного предварительного информирования о
товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом» [Электронный ресурс]: Решение ЕЭК № 196 от 17.09.2013 г. // официальный сайт Евразийского экономического союза - Правовой портал Евразийского экономического союза - Электрон. дан. - М., 2016. - URL:
http://www.eurasiancommission.org/ru/Lists/EECDocs/635151118000847728.pdf
23. «О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ № 1154 от 13.12.2013 г.// Гарант: информ.-правовое обеспечение - Электрон. дан. - М., 2013. - URL: http: //base.garant.ru/70537600/
24. Договор о Евразийском экономическом союзе [Электронный
ресурс]: принят Решением Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации от 29 мая 2014 г.: (с изм. и доп. от 08.05.2015 г.) // Консультант Плюс : справ.прав. сист. - Версия Проф. - Электрон.дан. - Астана.,2014. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 170264/
25. Об утверждении Концепции открытости федеральных органов
исполнительной власти [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства РФ от 30.01.2014 N 93-р.// Консультант Плюс : справочная правовая система - Версия Проф. - Электронные данные - М., 2009. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158273/
26. ФТС России в 2014 году: события и факты [Электронный
ресурс]//Федеральная таможенная служба РФ: официальный сайт - Электр. Данн. - М., 2015. URL: http: //www.customs .ru/
index.php?option=com content&view=article&id=20346: —2014— &catid=40:2011-01 -24-15-02-45
27. ООО СП «ИНТЕГРА» [Электронный ресурс]: официальный сайт/
официальный представитель ведущих компаний-разработчиков и поставщиков лицензионного программного обеспечения для автоматизации работы участников ВЭД - Электрон. дан. - 2016. - URL:
http://spintegra.ru/ed/ed basics/ed-history/
28. «ПРОВЭД» [Электронный ресурс]: Информационно
аналитическое сетевое издание / «ПРОВЭД» - Электрон. дан. - 2013 - URL: http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/custom-house/national/15577-vstupil-v-silu-ppikaz- fts-possii-%E2%84%962081 -ob-udalennom-wpuske-tovapov.html
29. «Таможня.ру» [Электронный ресурс]: Информационно
аналитический портал / "Таможня.ру" - Электрон. дан. - 2016 - URL: http: //www.tamo gnia. ru/software/detail. php?ID= 1622271
30. НПО «Персей» [Электронный ресурс]: официальный сайт разработчика программного обеспечения - Электрон. дан. - 2016 - URL: https://www.npo-persey.ru.
31. ООО «СТМ» Санкт-Петербург [Электронный ресурс]: официальный сайт разработчика программного обеспечения - Электрон. дан. - 2016. - URL: https://www■Ctm■ru/продvкты/программы/вэд/вэд-тпо
32. «Альта - Софт» [Электронный ресурс]: Альта-Софт: инфо-справ. портал. - Электрон. дан. - М., 2016. - URL: http://spintegra.ru/portfolios/gtd-pro
33. E-Reading[Электронный ресурс]: онлайн библиотека / E-Reading. - Электрон.дан. - . - URL: http://www.e-reading.club/
34. ООО «КРИПТО-ПРО» [Электронный ресурс]: официальный сайт/разработчик и поставщик средств применения ЭП в автоматизированных информационных системах - Электрон. дан. - 2016. - URL: https: //www.cryptopro .ru/products/csp
35. Удостоверяющие центры, заключившие соглашения с СВУЦТО [Электронный ресурс]//Ведомственный удостоверяющий центр ЦИТТУ ФТС
РФ: официальный сайт - электр. Данн. - 2016 URL:
http://vuc.customs.ru/index.php?option=com content&view=category&id=87&Ite mid=84
36. Концепция «Единого окна» [Электрнный ресурс]: официальный
сайт Европейской экономической комиссии ООН - Электрон. дан. - М., 2016. - URL: http: //www.unece.org/fileadmin/DAM/trade/ctied7/
ece_trade_324r.pdf
37. «200 богатейших бизнесменов России» [Электронный ресурс]:
официальный сайт/ финансово-экономический журнал - Электрон. дан. - 2011. - URL: http://www.forbes.ru/rating/bogateishie-biznesmeny-rossii-
2011/2011?full=1&table=1
38. Розничная сеть «Магнит» [Электронный ресурс]: официальный сайт розничной сети «Магнит» - Электрон. дан. - 2016. - URL: http://magnit- info .ru/about/today/
39. X5 Retail Group [Электронный ресурс]: официальный сайт X5
Retail Group - Электрон. дан. - 2016. - URL:
https://www.x5.ru/ru/PublishingImages/Pages/Investors/ResultsCentre/Q2 2015 T rading Update RUS.pdf
40. Сеть гипермаркетов «Лента» [Электронный ресурс]: официальный сайт сети гипермаркетов «Лента» - Электрон. дан. - 2016. - URL: http://www.lenta.com/files/79/2a/fd/
41. Афонин П.Н., Сальников И. А. Информационное обеспечение в таможенных органах: Учебник - СПб: Санкт-Петербургский им. В.Б. Бобкова филиал РТА, 2012 г.- 392 с.
42. Афонин П.Н., Информационные таможенные технологии. Курс лекций. - Спб РИО СПб филиала ГОУ ВПО РТА, 2012.- 215 с.
43. Афонин П.Н., Глебов В.Е., Талюкип Ю.Л. Планирование таможенной деятельности: технологии и решения // Ученые записки Санкт- Петербургского им. В.Б. Бобкова филиала РТА, 2011. С. 107-111.
44. Бобков В.Б., Формирование информационной системы управления таможенной деятельностью. СПб.: СПб.филиал РТА, 2012.
45. Будаковский Д. Значение информационных технологий и роль компьютерной безопасности в таможенном деле // Центр исследования компьютерной безопасности. - М.: МНРИ, 2011. - 119 с.
46. Данилин Н.С., Якупов Р.Г. Введение в информационные таможенные технологии: Учебно-методическое пособие. М.: РИО РТА, 2012.
47. Малышенко Ю.В. Информационные технологии в таможенном деле: Учеб.пособие: Ч. 1. Владивосток: ВФ РТА, 2011. - 265 с.
48. Макрусев В.В. Проблемные направления и задачи автоматизации процессов управления таможенной службой России // Проблемы теории и практики таможенного дела: Сб. науч. тр.: В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Н.М. Блинова. М.: РИО РТА, 2011. С. 282-295.
49. Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. М.: Финансы и статистика; Электроинформ, 2012. 246 с.
50. Ершов А. Д., Копанева П. С. Информационное обеспечение управления в таможенной системе. - СПб.: Знание, 2012. - 232 с.
51. Рассолов И.М. Право и Интернет. Теоретические проблемы. - М.: Издательство НОРМА, 2012. - 391 с.
52. Сиротский А.Н., Гошин В.А. Основы таможенного дела: Учебник / В.А. Гошин, А.Н. Сиротский, Н.А. Дубинский и др.; Под ред. А.Н. Сиротского, В.А. Гошина. - Мн.: БГУ, 2011. - 475 с.
53. Фетисов В.А. Основы информационных таможенных технологий. СПб: СПб им. В.Б.Бобкова филиал РТА. 2012.- 282 с.
54. Щетинин А.А. Институт таможни как регулирующий орган функционирования многоукладной экономики России // Современное состояние, проблемы и перспективы. - 09.10.2012.
55. Библиотека Источник знаний [Электронный ресурс]: портал научных публикаций / Библиотека ИСТОЧНИК ЗНАНИИ. - Электрон.дан. -
2011. - URL: http://uchebnik-besplatno.com/
56. Гарант [Электронный ресурс]: электронное периодическое издание / Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. - Электрон.дан. -
2003. - URL: http://base.garant.ru/
57. Группа компаний Правовая защита [Электронный ресурс]: информационно-правовой сайт / Правовая защита. - Электрон.дан. - 2010. - URL: http://www.taxved.ru/
58. Максимова Н. Е. Проблемные аспекты административноправового регулирования таможенного декларирования в электронной форме// Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - №2
59. Амельянович С. А. На автомате [Электронный ресурс]: Журнал «Таможня» 18 [329] - сентябрь 2013 (стр. 8) - Электрон. данн. - М., 2013 - URL: http: //www.customs .ru/attachments/article/18159/18_2013_str_8 .pdf
60. Свечников. А. От бумаги к электронному декларированию
[Электронный ресурс]: Журнал «Таможня» №4 (339) февраль 2014 года (стр. 12) - Электрон. данн. - М., 2013 - URL:
http: //www.customs .ru/attachments/articl e/18894/4_2014_str_ 12.pdf
61. Бельянинов А. Ю. «Сумма технологий в таможенной сфере» [Электронный ресурс]: Журнал «Ракурс» № 3 (лето 2015 г.) - Электрон. данн.
- М., 2015 - URL: http://www.customs.m/index.php?option=com_content&view =article&id=21433: -lr-3-l-r&catid=26:2011-01 -24-14-45-21 &Itemid=1830
62. Бельянинов А. Ю. Итоги и прогнозы. Расширенное заседании коллегии ФТС России в 2016 году.// Журнал «Таможня» №8 (391) апрель 2016 года (стр. 12)
63. Отчет о результатах работы Федеральной таможенной службы в 2011 году и текущей деятельности ФТС. Рабочая встреча Медведева Д. А. с руководителем Федеральной таможенной службы Бельяниновым А. Ю. [Электронный ресурс]: Официальный сайт Президента РФ - Электрон. данн.
- М., 2011 - URL: http://kremlin.ru/events/president/news/14383
64. Галицкий заявил, что «Магнит» будет подстраиваться под продовольственные санкции Путина [Электронный ресурс]: Независимый информационный ресурс «Югополис» - Электрон. дан. - М., 2016. - URL: http://www.yugopolis.ru/news/economics/2014/08/07/71713/sergei-galickii- prodovolstvie-oao-magnit-sankcii
65. «Магнит» вложит 52 млрд руб. в собственное производство за
пять-шесть лет [Электронный ресурс]: РБК - Деловое информационное пространство - Электрон. дан. - М., 2016. - URL:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56c2f6089a79470030378f0d
66. Принцип резидентства в Таможенном союзе предполагается
отменить с 2020 года [Электронный ресурс]:Информационное агентство «Интерфакс» - Электрон. дан. - 2016. - URL:
http://www.interfax.by/news/belarus/1165610
67. Пономаренко Т. В ногу с XXI веком //Таможня. №8 (391). 2016 г.
С. 6.
68. Глоссарий таможенных терминов ФТС РФ [Электронный ресурс]: Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации - Электрон. дан. - 2016. - URL: http://www.customs.ru/ index.php?option=com_content&view=article&id=13769&Itemid=2057
69. Сведения о количестве деклараций на товары, поданных в
электронной форме с января по декабрь 2014 года [Электронный ресурс]: Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской
Федерации - Электрон. дан. - 2016. - URL:
http://www.customs.ru/index.php?option=com content&view=article&id=20366:-
2014- &catid=419:2014-04-15-11-04-08&Itemid=1830
70. Сведения о количестве деклараций на товары, поданных в
электронной форме с января по декабрь 2015 года [Электронный ресурс]: Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской
Федерации - Электрон. дан. - 2016. - URL:
http://www.customs.ru/index.php?option=com content&view=article&id=22405: -
2015- &catid=419:2014-04-15-11 -04-08&Itemid=1830
71. Сведения о количестве деклараций на товары, поданных в электронной форме с января по май 2016 года [Электронный ресурс]: Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации - Электрон. дан. -2016.-URL:
http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23267-
2016- -&catid=419:2014-04-15-11 -04-08&Itemid=183 0


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ