Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие у детей 5-6 лет самостоятельности в изобразительной деятельности посредством коллективного рисования

Работа №105807

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дошкольное образование

Объем работы77
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
46
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития у детей дошкольного возраста самостоятельности в изобразительной деятельности 9
1.1 Психолого-педагогические аспекты развития самостоятельности у
детей дошкольного возраста 9
1.2 Потенциальные возможности коллективного рисования в развитии у
детей 5-6 лет самостоятельности в изобразительной
деятельности 18
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию у детей 5-6 лет самостоятельности в изобразительной деятельности посредством коллективного рисования 26
2.1 Выявление уровня развития у детей 5-6 лет самостоятельности в
изобразительной деятельности 26
2.2 Содержание работы по развитию у детей 5-6 лет самостоятельности в
изобразительной деятельности посредством коллективного
рисования 46
2.3 Динамика уровня развития у детей 5-6 лет самостоятельности в
изобразительной деятельности 53
Заключение 67
Список используемой литературы 69
Приложения 73


Аннотация. Введение.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность развития у детей 5-6 самостоятельности в изобразительной деятельности посредством коллективного рисования.
Объект исследования: процесс развития у детей 5-6 лет
самостоятельности в изобразительной деятельности.
Предмет исследования: коллективное рисование как средство развития у детей 5-6 лет самостоятельности в изобразительной деятельности.
задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития самостоятельности детей дошкольного возраста.
2. Выявить уровень развития у детей 5-6 лет самостоятельности в изобразительной деятельности
3. Разработать содержание работы по развитию у детей 5-6 лет самостоятельности в изобразительной деятельности посредством коллективного рисования.
4. Выявить динамику развития у детей 5-6 лет самостоятельности в изобразительной деятельности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Можно сделать вывод, что результаты констатирующего эксперимента позволяют увидеть, что уровень развития у детей 5-6 лет самостоятельности в изобразительной деятельности находится на среднем и низком уровне.
По результатам исследования можно сделать вывод, что работа по развитию у детей 5-6 лет самостоятельности в изобразительной деятельности должна быть целенаправленной и регулярной.
В формирующей части опытно-экспериментального исследования был использован комплекс занятий, направленных на развитие у детей 5-6 лет самостоятельности в изобразительной деятельности посредством коллективного рисования, в процессе которых дети проявляли активность и большой интерес. Работа с детьми была разбита на три этапа с постепенным усложнением заданий, способствующих развитию у них самостоятельности.


1. Адаскина, А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности. [Текст] / А.А.Адаскина // Журнал «Вопросы психологии». - 1996. - №6. - С. 24-25.
2. Белошистая, А.В. Развитие логического мышления у дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая. - М. : Владос, 2013. - 296 с.
3. Брыкина, Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: кн. для педагогов дошк. учреждений, учителей нач. кл., родителей. [Текст] / под науч. ред. Т.С. Комаровой. - М. : Пед. Общество России, 2002. - 147с.
4. Венгер, Л.А. Путь к развитию творчества [Текст] / Л.А. Венгер // «Дошкольное воспитание». - 2008. - № 11. - С. 32-38.
5. Виленчик, С.И. Изобразительное искусство в развитии творческой активности детей [Текст] / С.И. Виленчик // Журнал «Дошкольное воспитание». - 2005. - № 3. - С.41-43.
6. Выгодский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. [Текст] / Л.С. Выгодский. - М. : Просвещение, 2014. - 167 с.
7. Гаврина, С.В. Развиваем руки, чтоб учиться и писать и красиво рисовать. [Текст] / С.В. Гаврина. - Ярославль, 2010. - 147с.
8. Гмошинская, М.В. Работа младенцев красками - начало творческой деятельности [Текст] / М.В. Гмошинская // Журнал «Дошкольное воспитание». -2009. - №2. - С.30-33.
9. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. [Текст] / Г.Г. Григорьева. - М. : 1999. - 124 с.
10. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. [Текст] / Г.Г. Григорьева. - М. : Просвещение, 2000. - 145 с.
11. Доронова, Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности [Текст] / Т.Н. Доронова // Журнал « Ребенок в детском саду». - 2008. - №4. С. 21-29.
12. Дронова, О.Ю. Диагностика и формирование представлений о красоте в старшем дошкольном возрасте. [Текст] / О.Ю. Дронова // Журнал «Дошкольное воспитание». -1996. -№6. - С. 18-21.
13. Казанова, Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий [Текст] / Р.Г. Казанова, Т.И Сайганова, Е.М. Седова. - М. : «Сфера», 2012 - 128с.
14. Квач, Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. [Текст] / Н.В. Квач. - М. : «Сфера», 2001. - 140c.
15. Комарова, Т.С. Дети в мире творчества. [Текст] / Т.С. Комарова. - М. : Просвещение , 2005. - 120 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ