Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие у детей 5-6 лет творческого воображения посредством конструирования из бумаги

Работа №105660

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дошкольное образование

Объем работы75
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
132
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования из бумаги 9
1.1 Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного
возраста как психолого-педагогическая проблема 9
1.2 Особенности развития творческого воображения детей старшего
дошкольного возраста в процессе конструирования из бумаги 13
Глава 2. Экспериментальное исследование развития у детей 5-6 лет творческого воображения в процессе конструирования из бумаги 20
2.1 Выявление уровня развития у детей 5-6 лет творческого воображения 20
2.2 Организация и осуществление работы по развитию у детей 5-6 лет
творческого воображения в процессе конструирования из бумаги 35
2.3 Анализ эффективности работы по развитию у детей 5-6 лет
творческого воображения в конструировании из бумаги 43
Заключение 56
Список используемой литературы 58
Приложения 62


Аннотация. Введение
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность развития творческого воображения у детей 5-6 лет в процессе конструирования из бумаги.
Объект исследования: процесс развития у детей 5-6 лет творческого воображения.
Предмет исследования: конструирование из бумаги как средство развития у детей 5-6 лет творческого воображения.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:
1) изучить психологическую, педагогическую и методическую литературу по проблеме развития творческого воображения и конструктивных умений у детей 5-6 лет;
2) выявить уровень развития у детей 5-6 лет творческого
воображения в конструировании из бумаги;
3) экспериментально апробировать содержание работы по развитию у детей 5-6 лет творческого воображения в процессе конструирования из бумаги.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе изучения научно-методических основ исследуемой проблемы мы выдвинули предположение: эффективное развитие у детей 5-6 лет творческого воображения в процессе конструирования из бумаги возможнопри целенаправленном включении в образовательный процесс поэтапного организованного конструирования из бумаги в совместной деятельности воспитателя с детьми, использовании разнообразных техник конструирования из бумаги, направленных на развитие творческого воображения детей.
Положения гипотезы были реализованы в ходе формирующего эксперимента. Мы экспериментально апробировали содержание работы по развитию творческого воображения у детей 5-6 лет посредством конструирования из бумаги. Работа состояла из трех этапов: ознакомление детей с различными поделками из бумаги в разных техниках: сминание, сгибание, оригами, мозаика из бумаги, обучение детей техникам работы с бумагой; закрепление полученных умений и навыков в работе с техниками: сминание, сгибание, оригами, мозаика из бумаги.


1. Белошистая, А.В. Развитие логического мышления у дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая. - М. :Владос, 2013. - 296 с.
2. Бурачевская, О.В. Формирование пространственных
представлений у детей дошкольного возраста посредством конструирования [Текст] / О.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. - 2015. - №2. - С. 55-57.
3. Венгер, Л.А. Путь к развитию творчества [Текст] / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. - 2008. - №11. - С. 32-38.
4. Веракса, Н.Е. Диалектика развивающегося познания: мышление и воображения ребенка-дошкольника [Текст] / Н.Е. Веракса // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2014. - №20. - С. 37-62.
5. Гоголева, В.Г. Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет [Текст] / В.Г. Гоголева. - СПб. : Детство-пресс, 2010. - 56 с.
6. Григорьева, О.А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников [Текст] / О.А. Григорьева // Молодой ученый. - 2014. - №20.- С. 568-569.
7. Давидчук, А.Н. Развитие у детей конструктивного творчества. [Текст] / А.Н. Давидчук. - М., 2010. - 218 с.
8. Долженко, Г.И. 100 поделок из бумаги [Текст] / Г.И. Долженко. - Ярославль. : Академия Развития, 2011. - 144 с.
9. Долженко, Г.И. Поделки из бумаги и оригами [Текст] Г.И. Долженко. - Ярославль. : Академия Развития, 2011. - 128 с.
10. Дьяченко, О.М. Развитие воображения дошкольника. Методическое пособие для воспитателей и родителей [Текст] / О.М. Дьяченко. - М. : Мозаика-Синтез, 2007. - 87 с.
11. Елжова, Н.В. Формы работы в дошкольном образовательном учреждении: педсоветы, семинары, методические объединения [Текст] / Н.В. Елжова. - Ростов-на-Дону. : Феникс, 2010. - 245 с.
12. Захарюта, Н.В. Играем, общаемся, воображаем и радуемся [Текст] / Н.В. Захарюта // Дошкольное воспитание. - 2011. - №12. - С. 94100.
13. Захарюта, Н.В. Возможности и пути развития творческого потенциала личности детей дошкольного возраста [Текст] / Н.В. Захарюта // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2009. - №4. - С. 225-233.
14. Иванова, Е.Р. Развиваем творческие способности [Текст] / Е.Р. Иванова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 111-113.
15. Иванова, Л.П. Развитие воображения дошкольников
посредством нетрадиционных техник рисования [Текст] / Л.П. Иванова // Дошкольное образование. - 2010. - № 6. - С. 54-57.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ