Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации

Работа №104887

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

конституционное право

Объем работы74
Год сдачи2019
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
521
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Организация Федеральной службы судебных приставов
1.1. История развития системы исполнительного производства в России
1.2 Правовой статус Федеральной службы судебных приставов
1.3 Правовое положение судебного пристава-исполнителя как основного
субъекта исполнительного производства
Глава 2 Деятельность Федеральной службы судебных приставов
2.1 Основные направления деятельности Федеральной службы судебных приставов
2.2 Осуществления контроля и надзора за деятельностью судебных приставов
2.3 Проблемы правового регулирования деятельности Федеральной службы
судебных приставов и направления его совершенствования
Заключение
Список используемых источников

Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что Федеральная служба судебных приставов является довольно важным органом исполнительской деятельности. Так Федеральная служба судебных приставов являются единственным, кто может исполнять решения суда.
Федеральная служба судебных приставов в настоящее время представляет собой эффективный орган по исполнению решений суда, а также актов других органов и должностных лиц. Не стоит забывать и об обеспечения порядка в судебных заседаниях и в зданиях, где проводиться судебные тяжбы.
Фактически Федеральная служба судебных приставов включает в себя деятельность центрального аппарата, территориальных органов и структурных подразделений.
Методом правового регулирования данной отрасли является совокупность юридических средств, правовых приемов и способов, посредством которых российское государство регламентирует и воздействует на общественные отношения, возникающие по поводу и в связи с принудительным исполнением. В результате такого комплексного, системного воздействия формируется общая модель правомерного поведения.
Объектом исследования является правоотношения в сфере
исполнительного судопроизводства.
Предмет является деятельность Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации.
Целью работы является исследования особенностей организации и деятельности Федеральной службы судебных приставов, а также выявление проблем её правового регулирования.
Задачи работы:
• Рассмотреть историю развития системы исполнительного производства
в России.
• Исследовать правовой статус Федеральной службы судебных приставов.
• Охарактеризовать правовое положение судебного пристава- исполнителя как основного субъекта исполнительного производства.
• Проанализировать основные направления деятельности Федеральной службы судебных приставов.
• Дать общую характеристику осуществления контроля и надзора за деятельностью судебных приставов.
• Выявить проблемы правового регулирования деятельности Федеральной службы судебных приставов и обозначить направления его совершенствования.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рассмотрев целый аппарат исполнительной власти, стоит отметить огромное количество плюсов. Так данная служба приносит огромную пользу не только государству, но и обычным гражданам Российской Федерации. Не стоит забывать и о проблемах, которых не так много, но они существуют и требуют своё решение.
В нашем исследовании мы выяснили, что судебные приставы, так или иначе, существовали на Руси. Данный путь начинается от феодальной Руси и продолжался до наших дней. В определённые промежутки времени, орган мог упраздняться, но полномочия современных судебных приставов передавались в другие органы для исполнения решения суда. В наше время же законодатели учли все особенности деятельности судебных приставов и создали совершенно новый орган.
На основании проделанного нами исследования, можно сделать следующий вывод: структура Федеральной службы судебных приставов, довольна, сложна, так в ней существуют два взаимосвязанных объекта. Так есть центральный аппарат, который должен контролировать и осуществлять надзор за деятельностью территориальных органов. Помимо контроля и надзора центральный аппарат имеет право на законодательную инициативу, так же должен регулировать работу территориальных органов судебных приставов. Территориальный орган в свою очередь должен выполнять возложенные на него полномочия по: исполнения решения суда, других постановлений уполномоченных на то должностных лиц, так же обеспечивать безопасность судебных заседаний, зданий, в которых проводиться суд.
Наша работа позволяет сделать вывод о том, что деятельность судебного пристава-исполнителя очень разнообразна. Так судебный пристав- исполнитель обязан в кратчайшие сроки выполнить решение суда, для этого он может пользоваться разнообразными приёмами в своей работе.
Один из таких приёмов является исполнительные действия. Под этим названием понимается выезд на территорию, для сбора информации или ареста имущества должника, для погашения задолженности. Так же стоит отметить работу с базой АИС ФССП, в которой судебный пристав- исполнитель проводит большое количество действий по исполнению решения суда.
В заключение отметим, что проблемы в Федеральной службе судебных приставов так же имеются. Большая часть существующих проблем, обитает на территориальном уровне, что не позволяет им работать ещё более эффективно. Так одной из проблем стоит нехватка кадров, а так же кадровая неподготовленность. Не стоит забывать и об электронном документообороте, который тормозит деятельность судебного пристава-исполнителя. Данные проблемы существуют практически во всех территориальных органах. Но данные проблемы не являются нерешаемые.


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ от 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Договор государств - участников Содружества Независимых Государств о международном розыске лиц, подписан в г. Москва 10.12.2010 // Собрание законодательства РФ, 26.09.2016, N 39, ст.5916.
3. Конвенция Организации Объединённых Наций против коррупции, (принята в г. Нью-Йорк 31.10.2003) // Собрание законодательства РФ, 2006, N 10, октябрь, с. 7 - 54.
4. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 22.12.1997, N 51, ст. 5712.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994, N 51- ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст.3301.
6. Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223- ФЗ (ред. от 18.03.2019) // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16.
7. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998, N 145- ФЗ // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст.3823.
8. Уголовно - процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001, N 174-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 01.01.2002, N 42 (ч.1), ст.4921.
9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001, N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1, ст.1.
10. Федеральный закон «О судебных приставах» от 21.07.1997 N 118-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст.3590.
11. Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ // Собрание законодательства РФ 08.10.2007, N 41, ст.4849.
12. Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) // Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, N 14, ст. 1652.
13. Федеральный закон «Об инвестиционном товариществе» от 29.11.2011, N 335-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.2011, N 49 (ч.1), ст. 7013.
14. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ, «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Собрание законодательства РФ, 25.07.2011, N 30 (ч.1), ст. 4571.
15. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1994, N 2202-1 // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, N 47, ст. 4472...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ