Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-кампания Ледового катка «Три Кота» (Астраханский Государственный Университет)

Работа №103098

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы12
Год сдачи2022
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
171
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
МЕСТО И РОЛЬ PR-КОМПАНИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕДОВОГО КАТКА «ТРИ КОТА» 5
МЕСТО И РОЛЬ PR-ПРОЕКТА. 5
ПЛАНИРОВАНИЕ. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. 6
SWOT-АНАЛИЗ 7
МИССИЯ ЛЕДОВОГО КАТКА "ТРИ КОТА" 7
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТАННЫЕ PR-КАМПАНИИ 8
ВЫБОР АУДИТОРИИ 9
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ 9
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

Сегодня приятная возможность заниматься зимними видами спорта имеется у Астраханцев и гостей города круглый год. Каток «Три Кота» находится в одноимённом развлекательном комплексе, куда можно в любое удобное время отправиться всей семьей или с друзьями.
Любой посетитель — и тот, кто может похвастаться большим опытом катания на различных ледовых покрытиях, и тот, кто впервые пришел на каток — посетив однажды, захочет прийти сюда вновь!
Ведь это не только просторный крытый ледовый каток в Астрахани, это и возможность аренды коньков и защитного снаряжения. Качественное ледовое покрытие регулярно обновляется и очищается. Скользить на коньках по идеально гладкому блестящему льду в жаркое Астраханское лето — какой ещё отдых может с этим сравниться? Между тем все, кто приходит на ледовый каток в Астрахани поздним вечером в будни, получают прекрасную возможность отдохнуть от суеты и окунуться в романтичную атмосферу ледового безмолвия.
Объектом данной PR-компании является- ледовый каток "Три Кота"
Цель: разработка PR-кампании для ледового катка "Три Кота"
Задачи данной компании:
1. Выявить, насколько конкурентоспособен данный ледовый каток, провести сравнительный анализ и выявить его отличительные черты;
2. Сформировать новые предложения, новые услуги, который будут отличатся данный ледовый каток от конкурентов:
3. Организовать регулярное информирование о салоне в СМИ;
4. Наладить прямой контакт с потребителями;
5. Провести Акции по привлечению потенциальных клиентов.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Идея PR- проекта основана на закрытого ледового катка, который будет приносить доход в виде почасовой оплаты, поступающей в кассу спортивного комплекса от посетителей развлекательная пром-акция “День защиты детей”, так как Улыбки детей — это, пожалуй, самое лучшее, что может радовать взгляд. В них столько искренности и доверия, что растает даже самое строгое и закаленное сердце. В них столько радости, тепла и доброты, что этими эмоциями просто невозможно не заразиться. детям понравится праздник, и они всегда будут возвращаться обратно не только сами и пригласят с собой семью и друзей.
Местонахождение катка расположен внутри развлекательного комплекса, он работает круглый год, не закрываясь даже летом. ТРК «Три Кота» расположен поблизости от центрального железнодорожного и автовокзала, откуда можно прогуляться пешком или проехать две остановки на любом общественном транспорте. Большинство маршрутов проходят через этот район, позволяя добраться домой в любую точку Астрахани прямым рейсом без пересадок. Вокруг ТРК — бесплатная парковка, рассчитанная на 1000 парковочных мест, поэтому на собственном транспорте сюда приезжать не менее удобно.
Каток будут посещать не только любители активного вида отдыха и спорта, сюда будут приходить с целью разнообразить свое времяпровождение, поэтому посетителями станет большое количество людей самого разного контингента, что только увеличивает привлекательность данного направления бизнеса.
Реклама - самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность.



1. Гудырин С.Н., Гудырина А.Н. Маркетинг. Элективный курс. Издательство «Вита-пресс»: М., 2008.
4. Киреев К. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Вита-пресс»: М., 2008.
5. Тесленко И.Б. Менеджмент. Элективный курс. Издательство «Вита-пресс»: М., 2008.
6. Интернет-ресурсы: Федеральная налоговая служба РФ www.nalog.ru
7. Фонд социального страхования РФ www.fss.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ