Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучение английскому языку иракских студентов (аудирование и говорение)

Работа №101180

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы143
Год сдачи2020
Стоимость4815 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты обучения иностранному языку в трудах российских и зарубежных исследователей 10
1.1. Теоретические аспекты обучения иностранному языку
в трудах российских исследователей 10
1.2. Обзор ситуации в области образования в
Республике Ирак 17
1.3. Основные проблемы при обучении английскому языку
арабоговорящих студентов 22
1.4. Теоретические аспекты обучения аудированию в трудах
зарубежных исследователей 26
1.4.1. Навыки экстенсивного и интенсивного аудирования 30
1.4.2. Этапы и стратегии обработки информации при аудировании 34
1.4.3. Когнитивные и метакогнитивные процессы, влияющие
на процесс аудирования 42
1.4.4. Характеристика эффективного аудирования 50
1.5. Развитие навыков говорения при обучении английскому языку 54
1.5.1. Решающие акторы при обучении говорению 57
1.5.2. Проблемы при обучении говорению на английском
языке арабоговорящих студентов 58
Глава 2. Методика обучения аудированию и говорению
иракских студентов 69
2.1. Этапы исследования и их содержание 69
2.2. Факторы, влияющие на развитие навыков аудирования
и говорения 74
2.3. Анкетирование и его результаты 77
2.4. Выводы и рекомендации 85
Заключение 92
Список литературы 93
Приложение А. Анкета 102
Приложение Б. Примеры заданий для уровня Intermediate, B 1 103
Приложение В. Примеры заданий для уровня Upper Intermediate, B 2 115
Приложение Г. Статья «Особенности обучения английскому языку
в школах Республики Ирак» 136
Приложение Д. Диплом I степени в номинации
«Лучшая научная статья 2019» 144

В рамках широкого распространения английского языка во всем мире, он стал приобретать значимость и в арабских странах. Особенно это отмечается в Арабском заливе, таких странах как ОАЭ и Катар, в Саудовской Аравии, что обусловлено эволюцией жизни и большим количеством паломников и туристов, разговаривающих на различных языках. Следовательно, с ними легче разговаривать на одном из международных языков, например, на английском, который становится в Ираке основынм языком межкультурной коммуникации. С другой стороны, в Марокко мы наблюдаем распространение испанского и французского языков из-за французского влияния и географической близости.
В настоящее время миллионы носителей английского языка ежедневно используют его в качестве межкультурной коммуникации по всей Европе. Он стал идеальным языком для международного бизнеса. Все чаще английский язык выбирается для академической дискуссии, поскольку большинство учёных сталкиваются с необходимостью читать и публиковать свои труды именно на английском языке.
Кроме того, английский язык оказывает непосредственное влияние на другие европейские языки на разных уровнях, но особенно это касается технических терминов, лексических заимствований, обычно используемых в других языках без малейшей адаптации. Английский язык был принят в качестве языка глобализации как язык глобальной культуры и международной экономики [33, с. 4].
Географическое расположение и сходство в функционировании языка, а также глубокие общие корни между английским и Европейским языками сделали процесс изучения английского языка более лёгким для тех, кто хочет изучать его для общения или работы. Что касается арабских учащихся, они, как правило, изучают английский язык как абсолютно новый для них, так как системы письма и грамматики совершенно разные, что делает процесс обучения более сложным. Однако этот процесс необходим, т.к. способствует общению и взаимодействию, мобильности и взаимопониманию.
ЕС уже предпринял некоторые действия в отношении преподавания и изучения второго языка в государствах членах Евросоюза. В Болонской Декларации, официальном документе, опубликованном в 1995 году, в качестве общей цели указывается, что каждый, независимо от ее / его академической подготовки, должен получить знание двух языков, помимо родного. Декларация утверждает, что «знание языков помогает укрепить чувство континентальности со всем его культурном разнообразии и богатстве, а также укрепить взаимопонимание между гражданами Европы» [20].
Целью общеевропейской системы, которая обеспечивает практический инструмент для установления определённых стандартов на последовательных этапах обучения и оценки знаний, заключается в том, чтобы заложить основу для установления общих стандартов в рамках ЕС на международном уровне и обеспечить основу для взаимного признания языковых квалификаций в рамках ЕС: А- компетентность, знание для общения, Б- ситуации и области общения, С- соответствующие знания и навыки.
Таким образом, выстраивается траекторрия всестороннего образования, целей и методов обучения, что представляет особый интерес для академического сообщества в целом.
Что касается высшего образования в Ираке, то следует отметить, что в настоящее время университетское образование изменилось, и иракские университеты были интегрированы в современное образовательное пространство. Будущие студенты должны заканчивать школы с уровнем A2, чтобы получить B1 в последующем университетском образовании. Это означает, что студент будет сдавать экзамен не только на чтение и письмо, но также на умение слушать и говорить, поэтому для разработки и укрепления этих навыков необходим новый дизайн курса английского языка как иностранного (EFL).
Все выше сказанное определяет актуальность исследования, обусловленую требованием современного общества к определенному уровню владения английским языком с целью интеграции в мировое профессиональное пространство.
Целью исследования является определение проблем и предпочтенияй иракских студентов при изучении английского языка как иностранного для дальнейшего выбора оригинальной методики обучения, прежде всего аудированию и говорению, как наиболее востребованных видов речевой деятельности при межкультурной коммуникациии.
Для реализации поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать теоретические работы по теме исследования;
2. Провести обзор методик преподавания аудирования и говорения при обучении иностранному языку;
3. Выявить факторы, способствующие обучению английскому языку арабоговорящих студентов;
4. Предложить аутентичные задания для развития навыков аудирования и говорения арабоговорящих студентов;
5. Обобщить выводы аналитического и эмпирического исследования.
Объектом данной работы является процесс развития навыком аудирования и говорения иракских студентов при обучении английскому языку как иностранному.
Предметом являются факторы, определяющие успешность обучения английскому языку иракских студнтов.
В работе используются следующие методы исследования:
1. Анализ и синтез теоретического материала по проблеме исследования;
2. Анкетирование, наблюдение и беседа при выявлении проблем и возможностей успешного обучения английскому языку иракских студентов;
3. Анализ и синтез полученных эмпирических данных.
4. Определение факторов, влияющих на обучение английскому языку иракских студентов;
5. Обобщение выводов исследования и предложение рекомендаций.
Методологической основой исследования являются работы как российских исследователей: И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, И.А. Зимняя, Р.К. Миньяр-Белоручев, Пассов Е.И., С.Л. Рубинштейн, В.Б. Царькова, А.Н. Щукин и др., так и зарубежных: Aladin A.S. Alwan, Bassam Abdel-Aziz Mahmoud Kawazba, A. D. Baddeley, L. Baker, B. Y. Cahyono, J.D. Cross, H. Elkhafaifi, C. Goh, D. Graddol, R.C. Major, Van Duser и др.
В качестве практического материала для исследования использована авторская анкета для определения проблем и возможностей при обучении английскому языку иракских студентов; аутентичные материалы для проведения занятий в экспериментальных группах.
Научная новизна обусловлена возрастающей необходимостью развития навыков аудирования и говорения у иракских студентов как наиболее приорететных при осуществлении межкультурной коммуникации.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что теоретические и практические положения по теме данного исследования могут помочь представить более полную картину в методике преподавания английского языка как иностранного для арабоговорящих студентов.
Практическая значимость работы состоит в том, что полученные данные и система упражнений могут быть использованы в практике преподавания английского языка как иностранного для арабоговорящих студентов.
Апробация результатов. Основные положения диссертационного исследования представлены и опубликованы в научной статье «Особенности обучения английскому языку в школах Республики Ирак» в номинации «Лучшая научная статья 2019»: сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса (24 ноября 2019 г.), Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2019. Диплом I степени (Приложения Г, Д).
Структура исследования:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Главы, в свою очередь, состоят из параграфов. Первая глава состоит из 5 параграфов. Вторая глава состоит 4 параграфов.
Во введении обосновывается актуальность, новизна, теоретическая и практическая значимость работы, описываются ее объект, предмет, цели и задачи.
В первой главе рассматриваются основные теоретические понятия по теме исследования, сущность методики обучения аудированию и говорению.
Во второй главе на основе практического материала определяются факторы, влияющие на процесс обучения английскому языку (аудирование и говорение) иракских студентов.
В заключение обобщаются выводы, полученные в ходе исследования.
Библиографический список включает 82 источника.
Приложения включают: анкету; примеры заданий для уровней Intermediate, B 1 и Upper Intermediate, B 2; статью по материалам исследования; Диплом победителя конкурса «Лучшая научная статья 2019».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Широкое распространение в мире процессов глобализации требует от современных специалистов высокого уровня владения английским языком для осуществления успешной коммуникации с многочисленными зарубежными партнерами. Однако это требует и внедрения новых методик обучения, особенно аудированию и говорению, как наиболее востребованных при устной коммуникации.
Различные страны по-разному решают эту проблему. В частности, в Ираке во многих школах и университетах переходят на активные методики обучения.
В данной работе была проведена предварительная диагностика потребностей и желаний иракских студентов, определены проблемы при изучении английского языка, причем не только лингвистические, но и социокультурные, связанные с национальными традициями.
Далее была предложена методика интегрированного обучения аудированию и говорению, даны рекомендации по минимизации стресса в процессе обучения, определены факторы, влияющие на успешность развития необходимых навыков.
В целом, цель и задачи проведенного исследования выполнены полностью. Предложенная методика может быть использована на занятиях по английскому языку в арабоговорящей аудитории.



1. Бим И.Л. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования // Иностр. языки в школе. 2005. №2. С. 2-6.
2. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учебн. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин.яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. М.: «Академия», 2006. 335 с.
З.ЗИМНЯЯ И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2012. 37.
Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе [Текст]: пособие для учителя / С.С. Артемьева, Е.В. Дождикова, Л.Ю. Деникина и др.; под ред. Е.И. Пассова, В.Б. Царьковой. - М.: Просвещение, 1993. - 127 с.
4. Миньяр-Белоручев Р. К. Методика обучения французскому языку: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1990. 224 с.
5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., «Просвещение», 2007. 224 с.
6. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения
иноязычному общению. М.: Рус.яз., 2009. 276 с.
7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии Текст/ С. Л. Рубинштейн. В 2-х т. М.: Педагогика, 1989. Т. 1. 485 с.
8. Царькова В. Б. Речевые упражнения на немецком языке. М.: Просвещение, 1980. 144 с.
9. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. М.: Филоматис, 2006. 478 с.
10. Aladin A.S. Alwan Education in Iraq, Current Situation and New Perspectives // A report on the situation today and our strategies for the immediate future. Ministry of Education. 2004. Pp. 4-48.
11. Al-Asmari A. Saudi university undergraduates’ language learning attitudes, A preparatory year perspective, International hournal of Asian Social science // International Journal Journal of Asian Social Science. 2013. No 3(11). Pp. 2288¬2306.
12. Al-Nasser A. Problems of English Language Acquisition in Saudi Arabia, An Exploratory-cum-remedial Study, Theory and Practice in Language Studies // Problems of English Language. Saudi Arabia. 2015. No 5(8). Pp. 1612-1619.
13. Al Noursi O. Attitude towards Learning English, The case of the UAE Technological High School // Attitude towards Learning English, Educational Research. 2013. No 4 (1). Pp. 21-30.
14. Al-Seghayer K. The Four Most Common Constraints Affecting English Teaching Arab student // International Journal of English Linguistics. 2014. No 4(5). Pp. 17-26.
15. Anderson& lynch T. Listening. Oxford: Oxford University Press,1988. 150 p.
16. Asif F. The Anxiety Factors among Arab EFL Learners, A Study from English Language T eachers ’ Perspective, Canadian Center of Science and Education // Canadian Center of Science and Education, English Language Teaching. 2017. No 10(6). Pp. 160-173.
17. Baddeley A. D. Working memory and language // Journal of Communication Disorders. 2003. No 36. Pp. 189-208.
18. Baddeley A. D. The episodic buffer, a new component of working memory //Trends in Cognitive Sciences. 2000. Pp. 417-423.
20. Baker L. Metacognition in comprehension instruction / C. Block & M. Pressley (Eds) // Comprehension instruction, Research-based best practices. New York: Guliford press, 2002. Pp. 77-95.
21. Bueno A.D. Madrid and N. Mc Laren TEFL in secondary Education, European and their languages. Euro barometer. Granada: Editorial Universidad de Granada, 2005. 737p.
22. British Council: learning English teens, listening skills practice: exerciers
and activities, audio with transcript material, intermediate and upper intermediate level // British Council: learning English teens. URL:
https://learnenglishteens.britishcouncil.org/(дата обращения 20.02.2020).
23. Brown G. & G. Yule Teaching the Spoken Language. Cambridge: Cambridge University Press, 1983. 162p.
24. Cahyono B. Y. Communication Strategies, Pengajaran Bahasa Inggris, Teknik, Strategi, dan Hasil Penelitian, Malang: Penerbit IKIP Malang // TEFLIN Journal, 1997. No 2(2). Pp.17-29.
25. Canale, Michael, Swain &Merrill. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing // Applied Linguistics, Oxford University Press. 1990. Pp.505-524.
26. Call M.E. Auditiory short-term memory, listening comprehension, and the input hypothesis // TESOL Quarterly.1985. No 19. Pp. 765-781.
27. Cross J. Rising L2 listeners’ metacognitive awareness: A socio -cultural theory perspective // Language Awareness. 2010. No 19(4). Pp. 218-295.
28. Chaney A.L & T.L Burk. Teaching Oral Communication in Grades K-8. Boston: Allyn&Bacon, 1998. 325p.
29. Edge J. Essentials of Language Teaching. Longman Keys to Language Teaching Series. Longman Keys to Language Teaching Series, 1999. 160p.
30. Elkhafaifi H. Listening comprehension and anxiety in the Arabic language classroom // The modern Language Journal. 2005. No 89. P. 206.
31. Fang E. Characteristics of Effective Listening, Departments of History and
Anthropology and Teaching Consultant at the Chicago Center for Teaching // Chicago Center for Teaching,2013. URL:
https://teaching.uchicago.edu/resources/teaching-strategies/characteristics-of-effective-listening/(дата обращения 22.01.2020).
32. Fareh S. Challenges of Teaching English in the Arab World: Why can’t EFL programs deliver as expected // Procedia Social and Behavioral Sciences. 2010. No 2. Pp. 3600-3604.
33. Flowerdew J &Miller L. Second language listening: Theory and practice. New York, Cambridge University Press, 2005. 238 p.
34. Field J., Bricks & Mortar Which parts of the input does a second language listener rely on? // TESOL Quarterly. 2008. No 42. 411-432p.
35. Field J. Promoting perception: Lexical segmentation in second language listening // ELT Journal. 2003. No 57. Pp. 325-334.
36. Finocchiaro M. English as a second foreign Language // Theory to practice.1989. No 1. 172-182p.
37. Graddol D. The future of English? A guide to forecasting the popularity of the English language in the 21st century. London: British Council,1994. 64p.
38. Broughton G., Brumfit C., Flavell R. Teaching English as a Foreign Language. Softcover& Routledge, 1993. Pp. 69-71.
39Goh C. Listening as process: learning activities for self-appraisal and self-regulation // Materials in ELT: Theory and practice. Cambridge: Cambridge University Press 2010. Pp. 179-206.
40. Goh C. Metacognitive awareness and second language listeners // ELT Journal. 1997. No 51(4). Pp. 361-369.
41. Goh C. & Burns A. Teaching speaking: A holistic Approach // New York,
Cambridge University Press. 2012. URL:
https://www. semanticscholar. org/paper/T eaching- Speaking%3A-A-Holistic-Approach-Goh-Burns/a0e8561694721bc13a1030b8bddb54e98d18dcc (дата
обращения 26.01.2020)
42. Goh C. Cognitive perspective on language learners listening comprehension problems&system // Teaching and learning second language listening, metacognition in action. New York, Cambridge University Press. 2000. Pp. 28,54,74.
43. Gohsn A.D &Marco E. Language learner strategies: 30 years of research
and practice. Oxford, UK: Oxford University Press, 2007. URL:
https://www.researchgate.net/publication/242589943 Language Learner Strategies 30 Years of Research and Practice Author(25.02.2020).
44. Gubaily M. Challenges of Teaching and Learning Spoken English in Yemen // International Journal of Social Science Tomorrow. 2017. No 1(3). Pp. 1¬8.
45. Harmer J. The Practice of English Language Teaching, 4th Edition With DVD // Longman Handbooks for Language Teachers Paperback. 2007. Pp.133-146.
46. Luwe Handbook of Metacognition in Education, description of
metacognition as it relates to student learning // A Handbook of Metacognition in
Education. NewYork/London:Routledge, 2009. URL:
https://www.routledge.com/Handbook-of-Metacognition-in-Education-1 st-Edition/Hacker-Dunlosky-Graesser/p/book/9780805863543(дата обращения 17.03.2020).
47. Jane C Miller. Listening and Speaking Activities for Adult ESL Learners, Aligned with BEST Plus Assessment // Colorado Department of Education Adult Education &Family literacy, Regional Assessment Trainings. 2010. Pp. 5-31.
48. Jones L & Kimbrough V. Great Ideas: Listening and speaking activities for students of American English. Cambridge University Press. URL:https://b- ok.org/book/2797725/21fa6(дата обращения 10.11.2019).
49. Javed F. Arabic and English Phonetics: A Comparative Study // The Criterion An International Journal in English. 2013. No 4(IV). Pp. 1-14p.
50. Jdetawy L. Problems Encountered by Arab EFL Learners, Language in India. Dehli, 2017. Pp.19-27.
51. John G & Borkowski Metacognitive theory: A framework for teaching
Literacy, writing and Math skills. URL:
https://doi.org/10.1177/002221949202500406(дата обращения 20.02.2020).
52. Khan I . A. Learning Difficulties in English: Diagnosis and Pedagogy in Saudi Arabia // International Research Journal. 2017. No 2(7) Pp. 1248-1257.
53. Khan I. A. Positive Attitude and English Language Learning: Psycho- pedagogic Connections // Arab World English Journal (AWEJ). 2016. No 7(1). Pp. 432-444.
54. Krashen S. D. Principles and practice in second language acquisition
university of south Californian. URL:
http: //www. sdkrashen.com/content/books/principles and practice.pdf (Дата
обращения 11.02.2020).
55. Lindsay& Knight Learning and Teaching English: A Course for Teachers // Oxford: Oxford Press. 2008. Volume 11, Number 4. P.4.
56. Lightbown P., Spada N. How Languages are Learned. Oxford: Handbooks for Language Teachers, 2013. 304 P.
57. Maclentyre P. How Languages are Learned motivation, anxiety and emotion in second language acquisition // P.Robinson (Ed). Individual differences and instructed language learning. Oxford Handbooks for Language Teachers, 2002. Pp.45-55.
58. Major R.C., Fitzmaurrice S.F, Bunta F. & Balasubramanian, Morley C. Testing the effects of regionalethnic and international dialects of English on listening comprehension. TESOL Quarterly, 2005. Pp. 55, 38-66.
59. McArthur T. Oxford Concise Companion to the English Language. Oxford,
Oxford University Press, 2005, 1072p. URL:
https://www.researchgate.net/publication/327364637 The oxford companion tothe English language(дата обращения: 24.02.2020).
60. Mendelsohn D. Learning to listen. San Diego: CA: Dominiepress,1994. Pp. 105-115,141.
61. Moss D. Interactive classroom activities, Focus on Basics. URL:
https://www.csustan.edu/sites/default/files/SAIL/documents/InteractiveClassroomStrategiesandStructuresforSuccess-Dr.FranciscaSanchez.pdf (дата обращения:
2.03.2020).
62. Nisbet J. & Shucksmith J . Learning Strategies, Motivation, LearningStrategies, and Performance in Physical Education at Secondary School. URL: https ://www. scirp. org/(S(351jmbntvns.jt1aadkposzje))/reference/ReferencesPapers. aspx?ReferenceID=1672100(дата обращения: 12.03.2020).
63. Nunan D. Language Teaching Methodology. A textbook for teachers. URL:https://archive.org/stream/ilhem 20150321 1903/[David Nunan]Language
Teaching Methodology A Tex djvu.txt(дата обращения: 19.03.2020).
64. Nunan D. Second language teaching and learning Foreign. Beijing: Language Teaching and Research Press, 2001. 336p.
65. Noels K, Luc G, Pelletier R., Robert J. Why Are You Learning a Second
Language? Motivational Orientations and Self-Determination Theory. Ottawa: University of Ottawa, 2012. URL: 111/1467-9922.53223(дата
обращения: 9.03.2020).
66. Rabab’ah G. Communication Problems Facing Arab Learners of English // Journal of Language and Learning. 2017 No 3(1). Pp. 180-197.
67. Rost M, Rivers R. Listening in Action, Activities for developing listening in language teaching Prentice Hall International English Language Teaching SLRC Denver, 1996. 67p.
68.Segura Alonso The importance of teaching listening and speaking skills, Faculty de Educacion, Didactica de la lengua y la literatura ASergura, RocioConvocatoriadejunio, 2012. URL:
https://www. ucm. es/data/cont/docs/119~2015-03~17-
12. RocioSeguraAlonso2013. pdf(дата обращения: 25.12.2019).
69. Thompson K, Leintz P, Nevers B, & Witkowski S. The integrative listening model: an approach to teaching and learning, listening // The Journal of general Education. 2004. Pp. 223-244.
70. Tsui A. B .M & Fullilove J. Bottom-up or Top-down Processing as a Discriminator of second language Listening Performance // Applied Linguistics. 1998. No 19(4). Pp. 432-451.
71. North America Mission. Teaching English as a foreign Language, 2014. URL:https://www. elic. org/who~we~are/about~elic.(дата обращения: 27. 01. 2020).
72. Underwood M. Teaching listening comprehension, New York: Longman,
Cambridge 2007. URL:
https://books. google. ru/books/about/Teaching listening. html?id=ksclAQAAIAAJ&redir esc=y(дата обращения: 10.01.2020).
73. Van Duzer C. Improving ESL Learners Listening Skills: At the Workplace and Beyond, Center for Adult English Language Acquisition, 2006. URL: http://www. cal. org/caela/esl resources/digests/LISTENQA. html (дата обращения: 10. 01. 2020).
74. Vandergrift L. Listening to learn or learning to listen? // Annual Review of Applied Linguistics. 2004. No 24 Pp. 3-25.
75. Vandergrift L., Christine & Goh C.M. Teaching and Learning Second Language Listening // Textbook, metacognition in action. 2012. Pp. 1-56, 315.
76. Veenman M. V. J, Van Hout-Wolters B. & A. Nelson. Metacognition and Learning, Conceptual and Methodological Considerations, 2006. URL: nschwartz.yourweb.csuchico.edu/Veenman Metacognition. pdf. (дата обращения: 9.02.2020).
77. Wang M., Haertel D., Walberg H., What Influences Learning? A Content Analysis of Review Literature // Journal of Educational Research. 1990. No 84. Pp. 30-43.
78. Wenden A. & Rubin J. Conceptual background and utility // Learner
Strategies in Language Learning Hemel Hempstead. URL:
https://issuu.com/saita.publications/docs/language learning strategies and mu/289 (дата обращения: 7.03.2020).
79. Wenden A & Rubin J. How to be a successful learner, insights and prescriptions from L2 learners // Learner Strategies in Language Learning/ URL: https://www.scirp.org/(S(i43dyn45teexjx455qlt3d2q))/reference/ReferencesPapers.aspx?ReferenceID=2016193(дата обращения: 28.12.2019).
80. Wenden A. Metacognitive knowledge and language learning // Applied Linguistics. Oxford University Press, 1998. Volume 19, Issue 1. Pp. 515-537.
81. Winograd P.& Paris S., Jones G. How metacognition can promote academic learning and instruction. Oxford: Oxford University Press, 1990. Pp. 16¬51.
82. Yunus & Thirusanku Status of English in Malaysia // Asian Social Science.
2014. Vol.10. URL:
https://www.researchgate.net/publication/286550677 Status of English in Malaysia(дата обращения: 14.12.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ