ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-
БАНКИНГА КАК КЛЮЧЕВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
1.1 Развитие интернет-банкинга в условиях цифровой трансформации 6
1.2 Обзор теоретических представлений об удовлетворенности клиентов дистанционными банковскими услугами 13
1.3 Характеристика дистанционных каналов банковского обслуживания 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА 24
2.1 Критерии анализа удовлетворенности пользователей дистанционными банковскими сервисами 24
2.2 Методические основы анализа удовлетворенности клиентов дистанционными
банковскими услугами 37
2.3 Методические инструменты сбора и анализа данных для исследования
удовлетворенности клиентов интернет-банкингом 44
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
КЛИЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГОМ В ИРАКЕ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность работы. Интернет-технологии произвели революцию в банковской индустрии и в современных условиях уже сложно представить банковский бизнес и развитие платежных систем без дистанционных форм клиентского обслуживания. Благодаря интернет-банкингу клиенты получают возможность проведения банковских операций круглосуточно, без выезда в банки, сохраняя при этом безопасность и конфиденциальность. Однако, существуют и специфические риски при пользовании дистанционными сервисами, что объясняет необходимость изучения характеристик качества и удовлетворенности интернет-банкинга в условиях цифровой трансформации всех сфер жизни людей.
Целью магистерской работы является проведение эмпирического исследования по изучению удовлетворенности клиентов интернет-банкингом в Ираке.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- исследовать теоретические основы развития интернет-банкинга;
- проанализировать критерии, характеризующие качество дистанционных банковских услуг;
- разработать методический инструментарий для проведения анализа клиентского мнения об удовлетворенности интернет-банкингом;
- провести опрос респондентов и статистическую обработку полученных результатов.
Предметом настоящего исследования является мнение пользователей дистанционных банковских услуг относительно различных характеристик, формирующих удовлетворенность в данных услугах.
Объектом исследования являются характеристики интернет-банкинга и статистические данные, полученные в результате опроса группы иракских пользователей интернет-банкинга.
Гипотеза исследования - характеристики интернет-банкинга оказывают положительное влияние на удовлетворенность клиентов.
Научная новизна магистерской диссертации заключается в следующем:
1) разработан аналитический инструментарий проведения опроса клиентов об удовлетворенности интернет-банкингом;
2) проведено исследование мнения клиентов об удовлетворенности интернет-банкингом и статистически проверена предложенная гипотеза.
Степень и уровень научной разработанности проблемы:
Теоретическую базу магистерской диссертации составили научные монографии, статьи в экономических журналах. Теоретической основой послужили труды исследователей Adams A. M., Bashiru M., Abdulai I. A., George A., Kumar G. G. и других.
Информационная база исследования: данные опроса жителей иракских городов относительно характеристик дистанционных банковских услуг.
Методологическая основа исследования состоит из концепций и положений, содержащихся в трудах зарубежных авторов по исследуемой проблеме, в публикациях специалистов, анализирующих предмет исследования на практике.
Методы исследования: анализ и синтез, метод группировки, метод сравнения, метод интервью, графический метод, расчетно-аналитический метод, корреляционно-регрессионный анализ.
Методика исследования состояла в сборе первичной информации и ее экономико-математической обработке.
Теоретическая значимость диссертации заключается в том, что результаты исследования можно использовать при преподавании дисциплин «Банковское дело», «Анализ деятельности коммерческого банка».
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования можно использовать в аналитической деятельности коммерческих банков.
Структура магистерской диссертации состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты развития дистанционных банковских услуг.
Во второй главе представлен методический инструментарий исследования удовлетворенности пользователей интернет-банкинга.
В третьей главе изложены результаты опроса пользователей интернет- банкинга и статистическое подтверждение исследовательской гипотезы.
В заключении сформулированы основные результаты проведенного исследования.
В ходе исследования показано, что развитие интернет-банкинга обеспечивает прогресс взаимодействия банков и клиентов: клиенты могут проверять свой баланс, совершать транзакции без посещения офисов банка, что при этом клиенты могут быть уверены в безопасности, если банк предпринимает надлежащие меры предосторожности, необходимые при совершении онлайн-транзакций.
Настоящее исследование нацелено на изучение критериев удовлетворенности клиентов - пользователей интернет-банкинга. Объектом исследования являются 9 банков в городе Эрбиль (Ирак). Зависимая переменная - это удовлетворенность клиентов, которая была оценена с помощью 15 различных вопросов, отобранных по семи параметрам качества обслуживания, а независимая переменная система интернет-банкинга - с помощью 15 вопросов. На основе корреляции Пирсона обнаружена положительная и существенная корреляция между зависимой и независимой переменной, а также на основе регрессионного анализа получен результат, что более качественный интернет-банкинг положительно влияет на удовлетворенность клиентов.
Исследование обнаружило, что большинство опрошенных пользователей интернет-банкинга по возрасту относятся к категории 24 - 30 лет, семейные люди составляют 62,3%. Доход, который ежемесячно получает большинство респондентов - от 500 до 1000 долларов США. По уровню образования в составе респондентов доминируют бакалавры - 66,5%. Большинство участников опроса используют интернет-банкинг 1¬4 года. Наибольшая часть опрошенных работает в частном секторе (47,1%). Согласно результатам, полученным от респондентов, существует проблема банковского обслуживания в интернете, поскольку только коммерческие банки внедряют дистанционные каналы работы с клиентами, а Торговый банк Ирака оказывает услуги с использованием только банкоматов. У этого банка есть филиал в Эрбиле, но поскольку это связанный с правительством Ирака банк, как и другие правительственные банки, он не использует интернет-банкинг для широкого круга клиентов.
В целом, только 73% респондентов удовлетворены банковским интернет-сервисом, только 64,8% людей удовлетворены количеством банкоматов, которые предоставляют банки, и респонденты соглашаются использовать услугу интернет-банкинга вместо посещения филиала. Это означает, что им нужны услуги круглосуточно. Основными рисками дистанционного банковского обслуживания респонденты отметили хакерские атаки и прочие виды кибер-мошенничества.
1. Abdalla, F. (2013). Problems of marketing electronic banking services in Iraq and their relation to customer satisfaction. Journal of Baghdad College of Economic Sciences. 57-200.
2. Adams, A. M., Bashiru, M., & Abdulai, I. A. (2016). Customer satisfaction in the banking industry in Ghana: a case of GCB bank limited in Wa municipality. Journal of Social Science Studies, 3(2), 217.
3. Agarwal, R., Rastogi, S., & Mehrotra, A. (2009). Customers’ perspectives regarding e-banking in an emerging economy. Journal of Retailing and consumer services, 16(5), 340-351.
4. Ahmad, A. M. K., & Al-Zu’bi, H. A. (2011). E-banking functionality and outcomes of customer satisfaction: an empirical investigation. International Journal of Marketing Studies, 3(1), 50.
5. Alalwan, A. A., Dwivedi, Y. K., & Rana, N. P. (2017). Factors influencing adoption of mobile banking by Jordanian bank customers: Extending UTAUT2 with trust. International Journal of Information Management, 37(3), 99-110.
6. Alalwan, A. A., Dwivedi, Y. K., & Williams, M. D. (2016). Customers’ intention and adoption of telebanking in Jordan. Information Systems Management, 33(2), 154-178.
7. Alalwan, A. A., Dwivedi, Y. K., Rana, N. P., Lal, B., & Williams, M. D. (2015). Consumer adoption of Internet banking in Jordan: Examining the role of hedonic motivation, habit, self-efficacy and trust. Journal of Financial Services Marketing, 20(2), 145-157.
8. Al-Refaee, K. M. (2012). The Effect of E-Commerce on the Development of the Accounting Information Systems in the Islamic Banks. American Journal of Applied Sciences, 9(9), 1479.
9. Anand, S., & Selvaraj, M. (2013). The impact of service quality on customer satisfaction and loyalty in Indian banking sector: an empirical study h SERVPERF. International Journal of Management and Business Research, 2(2), 151-163.
10. Anderson, E. W., Fornell, C., & Lehmann, D. R. (1994). Customer satisfaction, market share, and profitability: Findings from Sweden. The Journal of marketing, 53-66.
11. Anesti, D. (2004). Internet Banking History and Strategies: A Case Study of U.S. and Greek Banks, Master’s thesis, California State University, Long Beach, California, United State of America.
12. Asad, M. M., Mohajerani, N. S., & Nourseresh, M. (2016). Prioritizing factors affecting customer satisfaction in the internet banking system based on cause and effect relationships. Procedia Economics and Finance, 36, 210-219.
13. Bankole, F. O., Bankole, O. O., & Brown, I. (2017). Influences on Cell Phone Banking Adoption in South Africa: An Updated Perspective. Journal of Internet Banking and Commerce, 22(3), 1-16.
14. Baptista, G., & Oliveira, T. (2015). Understanding mobile banking: The unified theory of acceptance and use of technology combined with cultural moderators. Computers in Human Behavior, 50, 418-430.
15. Baraghani, S. N., (2007). factors influencing the adopting of internet banking, master thesis, Tarbiat modares university, Tehran, Iran.
16. Bhat, S. A., Darzi, M. A., & Parrey, S. H. (2018). Antecedents of Customer Loyalty in Banking Sector: A Mediational Study. Vikalpa, 43(2), 92¬105.
17. Boyacioglu, M. A., Hotamis, T. N., & Cetin, H. (2010). An evaluation of Internet banking in Turkey. Journal of Internet Banking and Commerce, 15(2), 1-32.
18. Callaway, S. K. (2011). Internet banking and performance: The relationship of web site traffic rank and bank performance. American Journal of Business, 26(1), 12-25.
19. Camelia Catalina MIHALCIUC, L. P. (2008). The importance of modern e-banks for development of new economy. The Annals of The" Stefan cel Mare" University Suceava. Fascicle of The Faculty of Economics and Public Administration, 8.
20. Caruana, A. (2002). Service loyalty: the effects of service quality and the mediating role of customer satisfaction. European Journal of Marketing,36(7/8), 811-28.
21. Casalo, L. V., Flavian, C., & Guinaliu, M. (2007). The role of security, privacy, usability and reputation in the development of online banking. Online Information Review, 31(5), 583-603.
22. Central Bank of Iraq. (2018). List of government, islamic, private and foreign commercial banks.https://cbi.iq/page/93
23. Chingoka, D, N, (2015), Mobile banking acceptance perspective of university students in Zimbabwe, Near east university, computer information system department.
24. Chiou, J. S., & Shen, C. C. (2012). The antecedents of online financial service adoption: the impact of physical banking services on Internet banking acceptance. Behaviour & Information Technology, 31(9), 859-871.
25. Choudary, L. (2013). Impact of E-banking system on the customer satisfaction-A study among the selected customers in Chennai city. Global Management Review, 7(2).
26. Davis, F. D. (1989). Perceived usefulness, perceived ease of use, and user acceptance of information technology. MIS quarterly, 319-340.
27. Diniz, E. (1998). Web banking in USA Journal of Internet Banking and Commerce.
28. Dubey, A., & Srivastava, A. (2016). Impact of Service Quality on Customer Loyalty—A Study on Telecom Sector in India. IOSR Journal of Business and Management, 18(2), 46-47.
29. Elmayar, A. (2011). Assessing the perceived service quality levels in the Libyan Private and Public Banking Sectors: A Customer Perspective, Doctoral dissertation, NorthUmbria University, Newcastle, United Kingdom.
30. George, A., & Kumar, G. G. (2014). Impact of service quality dimensions in internet banking on customer satisfaction. Decision, 41(1), 73-85.
31. George, D. & Mallery, P. (2003). SPSS for Windows step by step: A simple guide and reference. 11.0 update (4th ed.). Boston: Allyn& Bacon.
32. Gomachab, R., and Maseke, B F., (2018) the impact of mobile banking on customer satisfaction: commercial banks of Namibia (Keetmanshoop), Journal of Internet Banking and Commerce, June 2018, vol. 23, no. 2
33. Hoehle, H., Scornavacca, E., & Huff, S. (2012). Three decades of research on consumer adoption and utilization of electronic banking channels: A literature analysis. Decision Support Systems, 54(1), 122-132.
34. Hox, J. J., & Boeije, H. R. (2005). Data collection, primary versus secondary.
35. Iberahim, H., Taufik, N. M., Adzmir, A. M., & Saharuddin, H. (2016). Customer satisfaction on reliability and responsiveness of self-service technology for retail banking services. Procedia Economics and Finance, 37, 13-20.
36. International Monetary Funds. (2018). Geographic Outreach: Number of Automated Teller Machines (ATMs), Country Wide for Iraq, https://fred.stlouisfed.org/series/IRQFCACNUM
37. International Monetary Funds. (2018). Key indicattors ATMs per 1,000km2 for Iraq ,https://fred. stlouisfed.org/series/IRQFCAKNUM
38. International Monetary Funds. (2018). Numbers of commercial banks for Iraq,https://fred.stlouisfed. org/series/IRQF CIODCNUM
39. Irfan, M., Shamsudin, M. F., & Hadi, N. U. (2016). How important is customer satisfaction? Quantitative evidence from mobile telecommunication market. International Journal of Business and Management, 11(6), 57.
40. Jaruwachirathanakul, B., & Fink, D. (2005). Internet banking adoption strategies for a developing country: the case of Thailand. Internet research, 15(3), 295-311.
41. Javed, S. (2018). Assessing the E-Services of the Banking Sector by Using E-Servqual Model: A Comparative Study of Local Commercial Banks and Foreign Banks in Pakistan. Journal of Internet Banking and Commerce, 23(1), 1-12.
42. Jo, A., & Mo, A. (2018). Factors influencing customer satisfaction and loyalty to internet banking services among under graduations of a Nigerian university, Journal of Internet Banking and Commerce, 23(1).
43. Kagan, A., Acharya, R. N., Rao, L. S., & Kodepaka, V. (2005, July). Does Internet banking affect the performance of community banks? In American Agricultural Economics Association Annual Meeting.
44. Kaiser, H. F., & Cerny, B. A. (1977). . A Study of measure of Sampling Adequacy for Factor Analytic Correlation Matrics. Multivariate Behavioral Research, 12(1), 43-47.
45. Kim, G., Shin, B., & Lee, H. G. (2009). Understanding dynamics between initial trust and usage intentions of mobile banking. Information Systems Journal, 19(3), 283-311.
46. Lal, D. (2015). Customer perceptions and satisfaction levels toward internet banking services of indian banking companies. Scholedge International Journal of Management & Development ISSN 2394-3378, 2(6), 13-18.
47. Lin, F. T., Wu, H. Y., & Tran, T. N. N. (2015). Internet banking adoption in a developing country: an empirical study in Vietnam. Information Systems and e¬Business Management, 13(2), 267-287.
48. Lin, H. F. (2011). An empirical investigation of mobile banking adoption: The effect of innovation attributes and knowledge-based trust. International journal of information management, 31(3), 252-260.
49. Lin, L., & Shiqian, W. (2018). Factors Influencing the Behavior Intention of E-Banking Transactions Through Mobile Phones in China. Journal of Internet Banking and Commerce, 23(1), 1-11.
50. Ling, G. M., Fern, Y. S., Boon, L. K., & Huat, T. S. (2016). Understanding customer satisfaction of internet banking: A case study in Malacca. Procedia Economics and Finance, 37, 80-85.
51. Luo, X., Li, H., Zhang, J., & Shim, J. P. (2010). Examining multi¬dimensional trust and multi-faceted risk in initial acceptance of emerging technologies: An empirical study of mobile banking services. Decision support systems, 49(2), 222-234.
52. Lymperopoulos, C., Chaniotakis, I. E., & Soureli, M. (2006). The
importance of service quality in bank selection for mortgage loans. Managing Service Quality: An International Journal, 16(4), 365-379.
53. Marakarkandy, B., Yajnik, N., & Dasgupta, C. (2017). Enabling internet banking adoption: An empirical examination with an augmented technology acceptance model (TAM). Journal of Enterprise Information Management, 30(2), 263-294.
54. Mauro C. Hernandez, J., & Afonso Mazzon, J. (2007). Adoption of internet banking: proposition and implementation of an integrated methodology approach. International journal of bank marketing, 25(2), 72-88.
55. Mosahab, R., Mahamad, O., & Ramayah, T. (2010). Service quality, customer satisfaction and loyalty: A test of mediation. International business research, 3(4), 72.
56. Munari, L., Ielasi, F., & Bajetta, L. (2013). Customer satisfaction
management in Italian banks. Qualitative Research in Financial Markets, 5(2), 139¬160.
58. Musiime A., Ramadhan, M., (2011). Internet banking, consumer adoption and customer satisfaction. African Journal of marketing management, 3(10), 261¬269.
57. Nimako, S. G., Gyamfi, N. K., & Wandaogou, A. M. M. (2013). Customer satisfaction with internet banking service quality in the Ghanaian banking industry. International journal of scientific & technology research, 2(7), 165-175.
58. Ozatac, N., Saner, T., & Sen, Z. S. (2016). Customer satisfaction in the banking sector: the case of North Cyprus. Procedia Economics and Finance, 39, 870-878.
59. Parasuraman, A., Zeithaml, V. A., & Berry, L. L. (1988). Servqual: A multiple-item scale for measuring consumer perc. Journal of retailing, 64(1), 12.
60. Pejovic, I. (2016). Challenges of Modern Electronic Banking. In Sinteza 2016-International Scientific Conference on ICT and E-Business Related Research (pp. 442-447). Singidunum University.
61. Podder, B., (2005). factors influencing the adopting of usage of internet banking: a newzland perspective, master’s thesis, Auckland university of technology, Auckland, Newzland.
62. Prameela, A. (2013). Technology in banking: an impact study in the operations of public and private sector banks with reference to Andhra Bank and ICICI bank-Vizag city.
63. Raza, S. A., Jawaid, S. T., & Hassan, A. (2015). Internet banking and customer satisfaction in Pakistan. Qualitative Research in Financial Markets, 7(1), 24-36.
64. Reddy, S. K., & Babu, S. A. (2018). ANNOUNCEMENT OF PAYMENT BANKS AND STOCK PERFORMANCE OF COMMERCIAL BANKS IN INDIA. Journal of Internet Banking and Commerce,23(1)/
65. Rose, P. S., & Hudgins, S. C. (2005). Bank management & financial services. McGraw-Hill Education. Book
66. Roy, S. K., & Shekhar, V. (2010). Dimensional hierarchy of
trustworthiness of financial service providers. International Journal of Bank Marketing, 28(1), 47-64.
67. Ruth Sarreal (2017), History of Online Banking: How Internet Banking Went Mainstream,https: //www.gobankingrates.com/banking/banks/histor y online¬banking/
68. Saeidipour, B., Ranjbar, H., & Ranjbar, S. (2013). Adoption of Internet banking. IOSR Journal of Business and Management, 11(2), 46-51.
69. Salihu, A., & Metin, H. (2017). The Impact of Services, Assurance and Efficiency in Customer Satisfaction on Electronic Banking Services Offered by Banking Sector. Journal of Internet Banking and Commerce, 22(3), 1-12.
70. Santhiyavalli, G. (2011). Customer’s perception of service quality of state bank of India: A factor analysis. International Journal of Management & Business Studies, 1(3), 78-84.
71. Sathye, S., & Sathye, M. (2017). Do ATMs Increase Technical Efficiency of Banks in a Developing Country? Evidence from Indian Banks. Australian Accounting Review, 27(1), 101-111.
72. Sekaran, U., & Bougie, R. (2016). Research methods for business: A skill building approach. John Wiley & Sons.
73. Shrimali, A. (2015). A study of use and impact of internet banking on customer satisfaction level ( with special reference to udaipur district). CLEAR International Journal of Research in Commerce & Management, 6(8).
74. Simpson, J. (2002). The impact of the Internet in banking: observations and evidence from developed and emerging markets. Telematics and Informatics, 19(4), 315-330.
75. Subsorn, P., & Limwiriyakul, S. (2015). An investigation of internet banking security of selected licensed banks in Vietnam. Walailak Journal of Science and Technology (WJST), 13(6), 411-432.
76. Surbhi, S. (2016). Difference between primary and secondary data, https://keydifferences.com/difference-between-primary-and-secondary-data.html .
77. Tahereh, N. (2018). Investigating the intention to disclose information in mobile banking. Journal of Internet Banking and Commerce, 23(1), 1-24.
78. The World Bank (2016), Automated teller machines (ATMs) per 100,000 adults
79. https: //data.worldbank.org/indicator/FB.ATM.TOTL .P5?end=2016&
80. locations=IQ&name desc=false&start=2008&view=chart.
81. The World Bank (2016), Automated teller machines (ATMs) per 100,000 adults,
82. https: //data.worldbank.org/indicator/FB.ATM.TOTL .P5?end=2016&
locations=TR&name desc=false&start=2008&view=chart.
83. Ticharwa, M. T., (2017). the impact of customer satisfaction on customer loyalty in the telecommunication sector: a case of Turkcell, Master’s thesis, Near East University, Nicosia, North Cyprus.
84. Toor, A., Hunain, M., Hussain, T., Ali, S., & Shahid, A. (2016). The Impact of E-Banking on Customer Satisfaction: Evidence from Banking Sector of Pakistan. Journal of Business Administration Research, 5(2), 27.
85. Tunay, K. B., Tunay, N., & Akhisar, i. (2015). Interaction between Internet banking and bank performance: The case of Europe. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 195, 363-368.
86. Turunen, S., (2011). Customer Satisfaction in Internal Customer Service Case:
87. Abloy Oy Internal Customer Service, Master’s thesis, Torino, Italy
88. Uddin, M. B., & Akhter, B. (2012). Determinants of customer satisfaction of banking industry in Bangladesh. Pakistan journal of commerce and social sciences, 6(2), 242.
89. Unyathanakorn, K., & Rompho, N. (2014). Factors Affecting Customer Satisfaction in Online Banking Service. Journal of Marketing Development & Competitiveness, 8(2).
90. Venkatesh, V., Morris, M. G., Davis, G. B., & Davis, F. D. (2003). User acceptance of information technology: Toward a unified view. MIS quarterly, 425¬478.
91. Worku, G., Tilahun, A., & Tafa, M. A. (2016). The Impact of Electronic Banking on Customers’ Satisfaction in Ethiopian Banking Industry (The Case of Customers of Dashen and Wogagen Banks in Gondar City). Journal of Business and Financial Affairs, 5(174), 2167-0234.
92. Wu, M., Jayawardhena, C., & Hamilton, R. (2014). A comprehensive examination of internet banking user behaviour: evidence from customers yet to adopt, currently using and stopped using. Journal of Marketing Management, 30(9¬10), 1006-1038.
93. Yoo, B., & Donthu, N. (2001). Developing a scale to measure the perceived quality of an Internet shopping site (SITEQUAL). Quarterly journal of electronic commerce, 2(1), 31-45.
94. Yu, P. L., Balaji, M. S., & Khong, K. W. (2015). Building trust in internet banking: a trustworthiness perspective. Industrial Management & Data Systems, 115(2), 235-252.
95. Zacharias, M. L. B., Figueiredo, K. F., & Araujo, C. A. S. (2009). The influence of banking service customers’ satisfaction level on the perception of switching costs and on behavioural loyalty. Journal of Operations and Supply Chain Management, 2(1), 1-13.
96. Zhou, T. (2012). Understanding users’ initial trust in mobile banking: An elaboration likelihood perspective. Computers in Human Behavior, 28(4), 1518¬1525.
97. Zhou, T., Lu, Y., & Wang, B. (2010). Integrating TTF and UTAUT to explain mobile banking user adoption. Computers in human behavior, 26(4), 760¬767.
98. Zikmund, W.G., Barry, J.B., Jon, C.C., & Mitch, C. (2010). Business Research Methods (8th ed.). United States of America: South Western Cengage Learning.