Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере туристических услуг КНР

Работа №101038

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы118
Год сдачи2020
Стоимость4915 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
111
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 1
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАИЦОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5
1.1 Сущность, значение и инструментарий интегрированных
маркетинговых коммуникации 5
1.2 Специфические характеристики продвижения туристических услуг27
1.3 Особенности управления интегрированными маркетинговыми
коммуникациями в туристической отрасли 34
2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ КНР 42
2.1 Анализ влияния пандемии COVID на потребительское поведение
жителей КНР 42
2.2 Сравнительный анализ развитости туристических отраслей России
и Китая 47
2.3 Исследование коммуникационных предпочтений туристов из Китая 61
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ДЛЯ КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ И СТУДЕНТОВ 69
3.1. Социально-экономическое обоснование открытия специализированного туристического агентства 69
3.2 Программа мероприятий по открытию и продвижению
туристического агентства 81
3.3 Прогнозная оценка результативности и рисков 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
ПРИЛОЖЕНИЕ

Туризм сегодня - это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).
В современных условиях невозможно представить работу любой туристической организации без хорошо налаженной сети интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) можно рассматривать как целый комплекс средств, инструментов, технологий воздействия на потребителя.
В связи с ростом конкуренции на рынке услуг, отделы маркетинга направляют свою деятельность на поиск собственных, уникальных путей продвижения своего продукта или услуги на рынке с помощью интеграции различных средств, инструментов и технологий.
В связи с высокой конкуренцией туристической отрасли проблема поиска наиболее рациональных и эффективных путей управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и методологических основ их развития в рамках маркетинговой деятельности туристических организаций приобретает особую актуальность.
В настоящее время, именно интегрированные маркетинговые коммуникации способны оптимизировать стратегию предприятия таким образом, чтобы оно стало успешным и могло занять долю на международном рынке. С растущей имиджа бренда в 2017 году компания «CTRIP» начал расширять зарубежные рынки и захватывать долю на международной туристической рынке.
Цель исследования: разработка и научное обоснование теоретических положений и практических рекомендаций по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, учитывающих специфику развития туристических отраслей Китая и России
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Исследовать теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций и управления коммуникационной деятельностью;
2. Провести анализ туристической отрасли и потребительских предпочтений жителей КНР;
3. Разработать проекта открытия туристического агентства в Екатеринбурге для китайских туристов и студентов.
Предмет исследования: Процессы и инструменты управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере туристских услуг.
Объект исследования: особенности потребительского поведения и коммуникационных предпочтений жителей КНР.
Степень научной разработанности темы. Проблемы сущности и характерных особенностей интегрированных маркетинговых коммуникаций нашли отражение в работах И. Алешиной, А.Е. Авдюковой, Н.С. Бачурина, Б. Бермана, К. Блэка, К. Блута, П. Валена, Т. Дункана, Ф. Котлера, И.В. Котляревской, Ю.А. Мальцевой, Д. Шульца, Дж.Р. Эванса, Эллиотома Эттенберга (Elliott Ettenberg), Kim Sung Ha, Shen Guang Long, Willem Bargers.
Вопросам управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями посвящены труды Ассели, Р. Батрой, Беляевского, Дж. Бернета, Вусика, Гусарова, А. Дейяна, Дивины, Ерохины, Е.Н. Ильины, Ф. Котлером, С. Мориарти, Дж.Р. Росситера, К. Ротцолла П. Смита, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, Erich Joachimsthaler.
Особенности продвижения туристических услуг нашли отражение в исследованиях Е.Н. Ильиных, О.В. Остроумовой, Дж. Кромптона, Ф.Котлера, Т.Пауэрса. Среди российских авторов можно отметить работы В. Стаханова, А.Ветитнева, В.Янкевич, Н.Безруковой, И.Тогунова, Т.П. Розановой, Г.А.Карповой.
Проблематика проектного исследовалась такими авторами как М.А. Илышева, Клиффорд Грей, Мазур И.И., Дж. К. Пинто, Рассел Арчибальд, А.С. Товб, Г.Л. Ципес, Шапиро В.Д., Эрик Ларсон.
Научная новизна - уточнено определение интегрированных маркетинговых коммуникаций как управленческого процесса и концепции стратегической интеграции различных коммуникационных каналов, ориентированных на аудиторию с целью достижения долгосрочного отношения между компанией и клиентом. Предложены рекомендации по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, учитывающие коммуникационные предпочтения жителей КНР и влияние пандемии коронавируса COVID-19 на их потребительское поведение: продвижение нового туристического агентства с помощью интеграции различных средств через интернет.
Практическая значимость выпускной квалификационно работы разработан проект открытия туристического агентства в России, специализирующегося на подборе туров, транспортных билетов, бронирования отелей и других дополнительных услуг (например, широкий выбор образовательных программ с различными университетами) в городе Екатеринбурге для жителей КНР.
Эмпирическую базу исследования составили статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ и Национального бюро по туризму КНР, эмпирические данные центра исследования туризма китайской академии общественных наук (CASSTRC) и компании «CTRIP».
Структура дипломной работы. Данная диссертация состоит из введения, трех глав, заключение, список использованной литературы, приложения. В работе содержится 18 таблиц, 12 рисунков. Объём работы 112 страниц. Список литературы включает 95 наименование.
В первой главе «теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций и управления коммуникационной деятельностью» исследуются сущность, значения и инструментарий интегрированных маркетинговых коммуникаций, специфические характеристики продвижения туристических услуг и особенность управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями в туристической отрасли.
В второй главе «анализ туристической отрасли и потребительских предпочтений жителей КНР» проведет анализ влияния пандемии COVID на потребительское поведение жителей КНР, сравнительный анализ развитости туристической отрасли России и Китая, исследование коммуникационных предпочтений туристов из Китая.
В третьей главе «разработка проекта открытия туристического агентства в Екатеринбурге для китайских туристов и студентов» содержат социально-экономическое обоснование специализированного туристических агентств, программу мероприятий по открытию и продвижению туристического агентства, прогнозную оценку результативности и рисков.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики. Уровень развитости туризма в стране напрямую влияет на формирование валового внутреннего продукта, что напрямую влияет на повышение качества жизни населения.
По аналитическим данным Всемирного экономического форума: Россия находится на 39 месте из 140 стран в мировом рейтинге конкурентоспособности в сфере бизнеса.
В настоящее время внутренний туризм как в России, так и в Китае находится на стадии роста в последние годы и по статистическим данным посещаемость россиянами отечественных курортов и мест отдыха возросло на 18% по сравнению с 2018 годом.
Количество туристов внутреннего туризма Китая в 2019 году составило 6 миллиарда человек, что на 8.4% больше, чем в 2018 году. Но выявлена и следующая тенденция: китайцы могут позволить себе внутренние туристические поездки примерно 3 раза в год, в то время как россияне - только 1 раз в год.
Статистику въездного туризма в Россию можно охарактеризовать как нестабильную, так как рост в 2014-2015 годах сменился понижением количества туристов в 2016-2017 годах. Понижение численности туристов было незначительным, его причиной стало изменение политической обстановки и недостаточный уровень сервиса.
В 2018 году въездной туризм в Россию вырос за счет туристов из стран Юго-Восточной Азии и стран-участниц Чемпионата мира по футболу 2018 года в России по результатам анализа статистики туризма из зарубежных стран.
Общее число въездных туристских поездок иностранцев в Россию, равное 24 млн. 551 тысяча в 2018 году, выросло на 0,6% (161 тысячу поездок) по сравнению с 24 млн. 390 тысяч въездных поездок в 2017 году по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат).
Основным поставщиком туристов в Россию по итогам 2018 года останется Китай, второе место занимает Украина, далее идут страны: Казахстан, Финляндия, Азербайджан, Польша, Германия, Армения и т.д.
Статистика въездного туризма в Китае показала, что число въездных туристов в стране в 2018 году составило 141,2 млн. человек, что на 1,2% больше, чем годом ранее. Число въездных туристов в страну в 2019 году составило 145 млн. человек, что на 2.9% больше, чем 2019 году.
Топ-10 туристов из следующих стран: Мьянма, Вьетнам, Корея, Япония, США, Россия, Монголия, Малайзия, Филиппины, Сингапур.
В связи с государственным проектом «один пояс - один путь», активность стран увеличивается за последнее годы. Самые популярные цели поездок: экскурсионный тур, отдых и этнотуризм.
Число выездных туристических поездок из России в 2018 году выросло на 5,8% (или 2 млн. 335 тысяч) до 41 млн. 964 тысяч с 39 млн. 629 тысяч в 2017 году по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат).
Выездной туризм из России в 2018 году вырос более чем на 20% в Турцию, Грузию, Италию, ОАЭ, Тунис, Венгрию, Катар, на Кубу и некоторые другие страны.
Туристически активными направлениями также являются и приграничные с Россией зарубежные страны: Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Китай и Монголия.
Основу российского массового выездного туризма в Китай составляют поездки по безвизовому групповому обмену - в 2019 году их было совершено, по данным «Мира без границы», 381 тыс. поездок (т.е. только 14.6% от общего выездного потока в Китай за 2019 год).
Число выездных туристских поездок из Китая в 2018 году выросло на 14.7% до 149 млн. 720 тысяч с 130 млн. 523 тысяч в 2017 году по данным государственной статистики. В последние года Китай стал крупнейшим в мире источником и потребителем туристических расходов.
Число выездных туристских поездок из Китая в 2019 году выросло на 3.3% до 150 млн. с 149 млн. 720 тысяч в 2018 году по данным государственной статистики.
Самые популярные направления выездного туризма из Китая в 2019 году в страны Европы: Россия, Италия, Англия, Германия, Франция, Испания, Греция, Чехия, Швейцария, Португалия. Благодаря политическому сближению Китая и России, а также проведению чемпионата мира по футболу 2018 года, количество туристов в Россию подскочило.
По данным анкетирования основными критериями при выборе туристического направления является: цена, ассортимент продуктов и услуг, удобство туристического отдыха. Самая большая трудность, которую испытывают потенциальные туристы при выборе тура - это большое количество недостоверной информации и труднодоступность корректной информации.
В связи с этим, туристические организации должны регулярно мониторить и обновлять актуальную информацию, обеспечивать ее достоверность, создавать понятный в использовании сайт, на котором можно быстро найти необходимую информацию.
Туризм имеет большое значение для страны, так как оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
Собранные статистические и аналитические данные раскрывают большие перспективы развития китайского рынка туризма и внушают большой оптимизм.
В последние годы в России активно обсуждается проблема низкой конкурентоспособности туристского рынка. Несмотря на то, что страна располагает высоким туристским потенциалом, он пока слабо востребовал как среди российских, так и иностранных туристов. Одним из индикаторов состояния национального туристического рынка является въездной туризм, роль которого в современных условиях трудно переоценить. Это не только дополнительный источник пополнения бюджета страны и роста занятости населения, но и возможность сдвинуть в правдивое русло искаженный образ России в глазах зарубежной аудитории, что так актуально в настоящее время.
Туры в Российскую Федерацию пользуются повышенным спросом у жителей Китайской Народной Республики. Китай опередил по этому показателю Германию, которая долгое время держала пальму первенства по количеству въезжающих по Россию туристов.
По данным Росстата, в 2019 въездной поток граждан Китайской Народной Республики в Российскую Федерацию составил 1,48 млн. поездок и увеличился на 15% по отношению к 2018 году. Таким образом, в 2018 Китай занял первое место по количеству въездных туристических поездок в РФ. Увеличение объемов китайского въездного турпотока способствовало развитию туристической инфраструктуры в регионах России, а также смежных отраслей, таких как автотранспорт, питание и торговля.
Несмотря на положительную динамку посещения России китайскими туристами, доля Российской Федерации в общем выездном потоке из Китайской Народной Республики, по данным Ассоциации туроператоров, составляет лишь 1% что с одной стороны свидетельствует о высоком и пока не востребованном потенциале, а с другой стороны - о необходимости проведения огромного комплекса работ для привлечения китайских туристов в Россию.
Под ситуацией пандемии коронавируса COVID 72.4% жителей отменили план путешествии, китайские туристы больше сосредоточит внимание на гигиену и безопасность в путешествий.
В свою очередь, Екатеринбург - это главный туристический центр Свердловской области. Именно в данном городе берут начало популярные туристические маршруты: «на границу Европы и Азии», «По Екатеринбургу и среднему Уралу», «Демидовский маршрут», «Уральский зимний» и т.д.
На данный момент в г. Екатеринбург осуществляют свою деятельность 75 туристических организаций, 45 из которых занимаются российскими направлениями, а 30 - зарубежными.
Развитие въездного туризма в г. Екатеринбург оправдано предпосылками: открытость города и региона для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно неподеленный и очень перспективный рынок. Также по статистическим данным в городе Екатеринбург в Уральском Федеральном Университете учатся более 1000 китайских студентов. В других университетах в городе Екатеринбург более 500 китайских студентов. Количество студентов из КНР в Екатеринбург каждый год повышается.
Развитие туристического бизнеса является перспективным и с финансовой стороны, так как в первом квартале 2018 года туристы из Китая потратили в России 0,9 млрд. рублей, что в 2,7 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го года.
Сильная покупательная способность китайских туристов способствует развитию экономики. Чтобы содействовать экономическому и туристическому развитию Екатеринбурга необходимо активно развивать индустрию туризма.
На основании рассмотренных в работе данных, актуально внедрение проекта по открытию турагентства для китайских туристов в городе Екатеринбург.
Профессиональное турагентство в городе Екатеринбург, деятельность которого направлена на подбор туров, транспортных билетов, бронирование отелей, а также предоставление услуги по выбору образовательной программы в университетах города.
Данный проект поддерживается политическими предпосылками: стабильность политического отношения между Китаем и Россией, поддержка проекта правительством, национальное китайское проявление в проекте, торговой баланс со странами-участниками.
Экономические факторы: для данного проекта в большей мере учитывается стабильность валюты (юань к рублю). Китай и Россия уже давно обсуждают проект перехода на взаиморасчеты в собственных национальных деньгах, отказавшись от использования доллара.
Потребителями конечной услуги будут китайские потенциальные туристы и студенты, у которых пожелание путешествовать и учиться за границей.
Реализация проекта дает следующую выгоду: развитие отношений между Россией и Китаем, передача ценностей российской культуры, развитие инфраструктуры и туристического бизнеса, улучшение качества сервиса, помощь гостиничному бизнесу, сфере питания и торговли, способствует созданию новых рабочих мест. Также китайские студенты смогут ознакомиться и поступить в понравившийся университет. Не менее значимым является факт роста популярности России за границей и известности города Екатеринбурга.



1. Авдюкова А. Е. /Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / А. Е. Авдюкова; Урал. гос. пед. ун-т. - Электрон. дан. - Екатеринбург: [б. и.], 2018. С. 7.
2. Азарова Л.В. Интегрированные коммуникации: концептуальный подход к PR-деятельности // Российское лицо PR: Материалы научно-практической конференции, 28 февраля - 1 марта 2003 г. / Нижегородский Государственный Технический Университет. - Нижний Новгород, 2003.
3. Алексунин, В. А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: практикум для студ. вузов по спец. "Маркетинг"; доп. УМО / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2012. С. 196.
4. Алешина И. В. / Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.
5. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / учебник для вузов / Г. Ассель. -М.: Инфра-М, 2016. С. 804.
6. Баттрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», «Питер», Москва, Санкт-Петербург и др., 2008. С. 413.
7. Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций / И.К. Белявский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2016. С. 350.
8. Бирюкова В. В. / Маркетинг. Учебное пособие/ Уфимский государственный нефтяной технический университет Уфа, 2010.
9. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо,
2015. С. 275.
10. Вильям Дункан под ред. Ю.Л. Эткинда «Путеводитель в мир управления проектами», Екатеринбург, УГТУ - УПИ, 1998. С. 304.
11. Вихрян М.А. Специфика управления международными проектами. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=5477.
12. Воропаев В.И. / «Управление проектами Основы
профессиональных знаний Национальные требования к компетентности специалистов», науч. Ред, Межд. Ассоц. Упр. Пр. СОВНЕТ, Москва, 2010. С. 265
13. Вусик И.В., Синяев В.В /принципы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке строительных материалов. Статья в журнале - материалы конференции, 2013.
14. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательство «Юрайт», 2017. С. 363.
15. Григина. Ю. А. Эффективность маркетинговой информационной системы //Маркетинг. 2009.- N 5.- С. 44-49.
16. Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? // Лаборатория рекламы. М., 2002. С. 5.
17. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы -М.: Экономика, 2015. С. 527.
18. Дитхелм, Г. Управление проектами. В 2 т. Т. I: Пер. с нем. / Г. Дитхелм. - СПб.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2004. С. 288.
19. Ефремова М.В. Развитие российской туристической компании в условиях кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 115-119.
20. Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле; КноРус - М., 2015. С. 248.
21.Заренков В.А. «Управление проектами», «Издательство АСВ», Москва, Санкт-Петербург, 2009. С. 308.
22.Зундэ. В. В. Продвижение продукции компании на новые рынки через интегрирование маркетинговых коммуникаций //Маркетинговые коммуникации.2009. С. 310-316.
23. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: продвижение туристского продукта [Текст] / Ильина Е.Н. учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля, М: Финансы и статистика, 2008.
24. Клиффорд Грей, Эрик Ларсон «Управление проектами», «Дело и Сервис», Москва, 2010. С. 526.
25. Кораблева Д.Р., Понкратова Л.А. Выездной туризм из Китая: динамика и смена приоритетов // Материалы научно-практической конференции «России и Китай: вектор развития». Благовещенск: Амурский государственный университет, 2016. С.224-227.
26. Королёва Н. В. /Имитационное моделирование направлений развития туризма в рекреационных зонах региона (на материалах Республики Адыгея). Майкоп: Изд-во АГУ, 2007. С. 164.
27. Костылева Н. В., Котляревская И. В., Мальцева Ю. А./Управление коммуникациями в менеджменте: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»: под ред. И.В. Котляревской - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. С. 127.
28. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: научное издание / Филип Котлер, К. Л. Келлер. - 9-е изд. университет Цинхуа: 2003. С. 63.
29. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: научное издание / Филип Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2012. С. 816.
30. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М., 1991.
31. Кризис классического маркетинга. (09 10 2008 г.). Получено из Ателье маркетинга ER [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. metaphor. ru/
32. Кротова, Е.Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования: научное издание / Е. Л. Кротова. Ин-т экономики УрО РАН. Екатеринбург: Издательство УрО РАН, 2001.
С. 335.
33. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мазилкина Е.И.— Электрон. текстовые данные. —М.: Дашков и К, 2010. С. 233.
34. Мазур, И.И. Управление проектами: учебное пособие /. И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2004. С. 664.
35. Маккарти Э. Дж./ Базовый маркетинг, 1960.
36. Могзоев А.М. Туристические услуги России и Китая в экономике города // Материалы международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах». М.: Московский университет им. С.Ю. Витте, 2015. С. 487-502.
37.Остроумов О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность [Текст] / Остроумов О.В. учебно-методическое пособие, М.: Финансы и статистика, 2007.
38. Пинто Дж. К. «Управление проектами», «Питер», Москва, Санкт- Петербург и др., 2010. С. 463.
39. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. «Управление проектами», Полный курс МВА, «Эксмо», Москва, 2011. С. 518.
40. Разу М.Л. «Управление проектом», Учебник, Москва, «КНОРУС»,
2008. С. 760.
41. Рассел Арчибальд «Управление высокотехнологичными
программами и проектами», ДМК Пресс, Москва, 2004. С. 463.
42. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И, Цветкова А.Б./Интегрированные коммуникации: учебник для студ. учреждений высш. образования; под ред. О.В. Сагиновой. — М.: Издательский центр «Академия»,
2014. С. 320.
43. Сивурова Л. П. URL: https://studopedia.ru/20_84554_instrumentariy- marketingovih-kommunikatsiy. html.
44. Синяева, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник/ Синяева И.М. - Электрон. текстовые данные. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. С. 504.
45. Темный, Ю. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2010. С. 410.
46. Титова А.Д., Понкратова Л.А. Международный туризм в Китае: позиции и взаимодействие с другими странами // Материалы научно-практической конференции «России и Китай: вектор развития». Благовещенск: Амурский государственный университет,
2016. С. 189-192.
47. Товб А.С., Ципес Г.Л. «Управление проектами», «Олимп - Бизнес», Москва, 2010. С. 240.
48. Шапиро В.Д., Мазур И.И. «Управление проектами», «Омега-Л», Москва, 2015. С. 655.
49. Шульц Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / Д. Шульц. - СПб., 2005. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/свободный. - Загл. с титул. экрана.
50. Beard, Fred K. /Conflict in the Integrated Marketing Communications Task Group. - In Proceedings of the 1993 American Academy of Advertising, Esther Thomson, ed. Richmond, VA: American Academy of Advertising, 1993.
51. Burnett, John, Sandra Moriarty. /Introduction to Marketing Communications: An Integrated Approach. - Prentice Hall, October J, 1997.
52. Clarke L. Caywood. /The Handbook of Strategic Public Relations & Integrated Communications. - McGraw - Hill, April 1997.
53. Coronavirus disease 2019 (COVID-19) Situation Report - 39. World Health Organization (28 февраля 2020).
54. Coronavirus Disease 2019 (COVID-19) Situation Summary (англ.). Centers for Disease Control and Prevention (18 March 2020). Дата обращения 21 марта 2020.
55. Don E. Schultz. /Integrated Marketing Communications: Maybe Definition is in the Point of View. - Marketing News, Jan. 18, 1993, p. L.; /Four Basic Rules Lay Groundwork for integration. - Marketing News, 16 Aug 1993. С. 5.
56. Don E. Schultz, Stanley I. Tannenbaum, Robert F. Lauterborn. /Integrated marketing communications Lincolnwood, USA: NTC Business Books, 1993. С. 218.
57. Duncan, T., Kaywood, C. /Thc Concept, process, and evolution of integrated marketing communicationsjournal of Advertising Rc— scarch.33 (3), 1993. С. 30-39.
58. Erich Joachimsthaler. /Brand Leadership. - изд. China Machine PRESS,
2001. С. 7.
59. Ettenberg E. «4R»-The Next Economy. - Beijing: Enterprise Management Publishing House. 2001.
60. Fodness D, Murray B./Tourist information search[J]. - Annals of Tourism Research, 1997 (24). С. 503-523.
61. Foster, James. /Working Together: How Companies are Integrating their Corporate Communications. - Public Relations Journal, September 1990.
С. 18-24.
62. Gonring, Matthew P. /Putting Integrated Marketing Communications to Working Today. - Public Relations Quarterly, Vol. 39, No.3., Fall 1994.
С. 45-48.
63. Haroldsen, Edwin O. /Integrate Advertising and PR? - Public Relations Update, July. 5, 1992.
64. Harris, Thomas L. /How MPR Adds Value to Integrated Marketing Communications. - Public Relations Quarterly, summer 1993. С. 13-18.
65. Linton, lan & Kevin Morley. /Integrated Marketing Communications. - Butter worth - Heinemann Ltd. 1995.
66. Moffitt, Mary Anne. /Collapsing and Integrating Concepts of ‘Public’ and ‘Image’ into a New Theory. - Public Relations Review, 20. 2., Summer 1994. С. 159-170.
67. Moriarty, Sandra E. /The Circle of Synergy: Theoretical Perspectives and an Evolving Research Agenda. In Integrated Communications: The Search for Synergy in Communication Voices, Esther Thorson and Jeri Moore, eds. Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1996.
68. Miller, D. and P. Rose. /Integrated Communications: A Look at Reality Instead of Theory. - Public Relations Quarterly, Vol. 39, No. l., Spring 1994. С. 13-16.
69. Nicholas J. Beeching, Tom E. Fletcher, Robert Fowler.COVID-19. BMJ Best Practices. BMJ Publishing Group (17 февраля 2020). Pneumonia of unknown cause - China. World Health Organization (5 января 2020). Дата обращения 18 апреля 2020. Архивировано 18 апреля 2020 года.
70. Niederquell M. O. /Integrating the Strategic Benefits of PR into the Marketing Mix. - Public Relations Quarterly, Vol. 36, NO.1, Spring 199.
С. 23-25.
71. Novel coronavirus (2019-nCoV) (англ.). WHO/Europe. World Health Organization (9 March 2020). Дата обращения 9 марта 2020. Архивировано18 апреля 2020 года.
72. Novelli, William D./One-Step Shopping: Some Thought on Integrated Marketing Communication. - Public Relations Quarterly 34, 4, 1989-1990.С. 7-9.
73. Ratchford B, Talukdar D. Lee M./A model of consumer choice of the internet as an information sourse[J]. - International Journal of Electronic Commerce, 2001, 5(3). С. 7-21.
74. Rossiter, John R., Larry Percy. /Advertising Communications & Promotion Management, 2nd Edition. - McGraw - Hill, March 1, 1997.
75.Schultz D. E. /Four Basic Rules Lay Groundwork for integration. - Marketing News, Aug. 16, 1993. С. 5.
76.Sirgy, M. Joseph. /Integrated Marketing Communications: A Systems Approach. - Prentice Hall, November 1997.
77.Smith, Paul. /Marketing Communications Strategy: An Integrated Approach. - Kogan Page, January 1997.
78.Stanton E. M. /PR's Future Is Here: Worldwide, Integrated Communications. - Public Relations Quarterly, Vol. 36, No. 1, Spring
1991. С. 46-47.
79. Tedros Adhanom Ghebreyesus.BREAKING (англ.). World Health Organization (11 March 2020). Дата обращения 11 марта 2020.
80. Tortorici, Anthony J. /Maximizing Marketing Communication Through Horizontal and Vertical Orchestration. - Public Relations Quarterly, Vol. 36, NO.1, Spring 1991. С. 20-23.
81. Willem Bargers. ^ЩЩ^И(details of marketing)/ -2-е изд. JiXie: 2009.
С. 8.
82до/ж^^хшшш>ж<жшжтжто1ж^чл- —ШХФЙЕ^ад>'ЖЖ (Т^Я) , 2016 (12) .С. 42.
83. Статистика по федеральному агентству по туризму:
https: //www. russiatourism. ru/news/16090/
84. Гастрономические и кулинарные туры во Францию от «Pro.Vin.Sel» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //www. provinsel. com/.
85. http://www.bizeducation.ru/library/
86. http://www.5ballov.ru
87. http://www.rusnauka. com/
88. http://www. inventech.ru/lib/reklama/reklama-0015/
89. https://www.weforum.org/reports/the-travel-tourism-competitiveness- report-2019
90. https://ekec.ru/vyezdnye-turpoezdki-iz-rossii-v-2018-godu/
91. http://zwgk.mct.gov.cn/?classInfoId=360
92. https://www.russiatourism.ru/content/9/section/85/detail/15537/
93. Доклад «CTRIP»: http://report.iresearch.cn/report_pdf.aspx?id=3225
94. World Travel and Tourism Council. Travel &Tourism continues strong growth above global GDP. URL: https://www.wttc.org/about/media- centre/press-releases/press-releases/2019/travel-tourism-continues- strong-growth-above-global-gdp/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ