Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка сервиса управления банковскими рассылками

Работа №100829

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы100
Год сдачи2020
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
154
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
КОММУНИКАЦИЯМИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 9
1.1 Сущность понятий банковские коммуникации и банковские рассылки 9
1.2 Типы банковских коммуникаций и методы оценки их эффективности 18
1.3 Инструменты организации и управления процессом рассылок в банковской сфере . 25
1.4 Результаты и выводы первой главы 29
2 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ТОЧКА» И ОПИСАНИЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РАССЫЛКАМИ 31
2.1 Общая характеристика АО «Точка» и анализ жизненного цикла информационной
системы 31
2.1.1 Описание предприятия 31
2.1.2 Концепция 36
2.1.3 Планирование 38
2.1.4 Внедрение 42
2.1.5 Функционирование и реализация 45
2.1.6 Поддержание и сопровождение 46
2.1.7 Анализ жизненного цикла информационной системы 46
2.2 Модель управления коммуникациями AS-IS 54
2.3 Выявление проблемы в бизнес-процессах управления коммуникациями 61
2.4 Планирование разработки проекта 62
2.5 Экономическое обоснование внедрения информационной системы 68
2.6 Результаты и выводы второй главы 79
3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И
УПРАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИМИ РАССЫЛКАМИ 80
3.1 Описание функционала и алгоритма работы банковской информационной системы80
3.2 Методология и методика внедрения сервиса управления рассылками в банковские
коммуникации 86
3.3 Практический результат внедрения изменений 88
3.4 Результаты и выводы третьей главы 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95

Рынок банковских услуг является одной из важнейших и неотъемлемых составляющих современной рыночной экономики. Поэтому сегодня возрастает интерес к различным аспектам деятельности банковских систем и методов управления ими.
Участившиеся в последние время изменения как на потребительском, так и на финансовой рынке, сопровождаемые всеобщим развитием информационных технологий приковывают все большее внимание специалистов и исследователей рынков к изучению этих преобразований. В контексте данных исследований особое место занимают проблемы функционирования абсолютно новых коммуникационных каналов, обеспечивающих рыночную активность.
В частности, достаточно актуальными и интересными для изучения являются направления развития коммуникаций на банковском рынке, стремительные изменения которого в настоящее время приковывают внимание всех участников банковских коммуникаций в России и за рубежом.
Со стороны клиента банка получение интересующей его, важной и ценной, полной и достоверной информации об изменениях в банковской политике, ценообразовании, связанным с банковскими продуктами, уведомлений о движении его денежных средств является необходимостью.
С целью информирования потребителей о свойствах своей продукции в мировой и отечественной практике используются разного рода каналы массовых коммуникаций, которые в общем виде представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории, с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретному продукту, услугам, организациям.
Со стороны финансового учреждения коммуникации были и остаются не только основным инструментом взаимодействия с клиентами, но также достаточно эффективным каналом создания имиджа и продажи банковских продуктов.
Для того чтобы коммуникации стали эффективным инструментом, банку необходимо правильно настроить бизнес-процесс поставки этих коммуникаций на рынок - то есть своим потребителям. Зачастую при анализе действующих в банке бизнес-процессов, связанных с организацией и управлением рассылками, выявляются некоторые недочеты, которые при росте клиентской базы банка могут превратиться в большие проблемы, связанные с невозможностью управления исходящими рассылками.
Учитывая современный стиль жизни предпринимателей и обычных людей весь бизнес, как и коммуникации, плавно перешли в digital формат. На данный момент на рынке можно обнаружить достаточно большое количество удобных сервисов и инструментов, которые могут эффективно использоваться в организации процесса коммуникаций с клиентами.
Объектом исследования является процесс управления банковскими коммуникациями в АО «Точка».
Предмет исследования - инструменты организации и управления банковскими коммуникациями.
Целью работы являлось определение проблем в бизнес-процессах исследуемого предприятия, разработка сервиса для организации и управления банковскими коммуникациями, а также оценка экономической пользы и практической пользы от внедрения этого приложения в деятельность АО «Точка».
Поставленная цель определила задачи исследования:
- сбор и анализ информации с целью исследования теоретических основ банковских рассылок и банковских коммуникаций;
- сбор и анализ информации о деятельности банка для предпринимателей и предприятий АО «Точка»;
- анализ жизненного цикла предприятия АО «Точка» и жизненного цикла информационной системы;
- анализ бизнес-процессов круга Исходящие коммуникации АО «Точка» и выявление существующих проблем;
- описание функционала и алгоритма работы внедряемой информационной системы;
- экономическое обоснование и практический результат внедрения изменений.
Методологический инструментарий, используемый для выполнения выпускной квалификационной работы, составляли такие программные продукты, как Microsoft Excel, Microsoft Project, Microsoft Visio, Ramus.
Информационно-эмпирической базой исследования выступают труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Гайдунько Д. В., Сазерленд Дж., Машков А. А., Коренченко Р.А., Комарова Н.К., Елисеева И.И. и другие.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что предлагаемая для внедрения информационная система - сервис организации и управления банковскими рассылками Админка рассылок, - а также разработанная модель банка для предпринимателей и предприятий АО «Точка» могут быть использованы как для эффективного улучшения исследуемого бизнес-процесса, так и для анализа и оценки собственной стратегической деятельности.
Структура выпускной квалификационной работы содержит: 3 главы, 104 страницы, 38 рисунков, 10 таблиц, 71 источник.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках написания выпускной квалификационной работы «Разработка сервиса организации и управления банковскими рассылками» было проведено исследование теоретических основ сущности понятий рассылки и коммуникации, а также банковские рассылки и банковские коммуникации.
В теоретической главе «Теоретические аспекты организации и управления коммуникациями в банковской сфере» выпускной квалификационной работы были исследованы следующие темы: сущность понятий банковская рассылка и банковская коммуникация, типы банковских коммуникаций и методы оценки их эффективности, понятие инструментов для организации рассылок в банковской сфере, их сравнение между собой и выявление рисков в использовании.
В результате проведенных исследований теоретическо- методологической базы было выявлено, что коммуникации и рассылки, как часть коммуникаций, играют важную роль в банковской сфере, а грамотная организация процесса информирования клиентов и реклама банковских продуктов позволяют не только снижать расходы банка, но также гибко управлять всеми исходящими коммуникациями и использовать рассылки как один из эффективных инструментов создания и поддержания имиджа компании.
В методологической (второй) главе дипломной работы была проведена оценка деятельности исследуемого предприятия - банка для предпринимателей и предприятий АО «Точка» и выявление проблем в бизнес- процессе создания и запуска рассылок. Для более наглядного анализа кредитного учреждения построена модель архитектуры предприятия и исследован его жизненный цикл.
В третьей, практической, части дипломной работы было предложено решение обнаруженных в бизнес-процессе проблем - разработка сервиса организации и управления банковскими рассылками. Кроме того, был описан полный набор функций и алгоритм работы информационной системы. Для обоснования необходимости внедрения сервиса в деятельность АО «Точка» была проведена экономическая оценка и описан практический результат внедряемых изменений.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что улучшение бизнес- процесса путем, предлагаемым в данной выпускной квалификационной работе, поможет банку для предпринимателей и предприятий «Точка» не только значительно оптимизировать временные затраты, но также получить из этого экономическую выгоду. Кроме того, опыт организации и управления коммуникациями в АО «Точка» может стать отличным примером для других учреждений в банковской сфере России и значительно улучшить этот бизнес- процесс в больших масштабах.
В результате написания выпускной квалификационной работы заявленная цель была достигнута, задачи выполнены.



1. Farmer Jesse, Statistical Analysis and A/B Testing.: статья. - личный блог 20bits.com, October 6, 2009.
2. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2015. - 496 с. - (Серия «Теория менеджмента»).
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: ИНФА-М-НОРМА, 2017. - 224 с.
4. Афанасьева Н. В. Багиев Г. Л., Лейдинг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. - СПБ.: 2006.
5. Баженов О.В. Экономический анализ.: электронный текстовый ресурс. Конспект лекций для бакалавров по направлению 38.03.01 «Экономика» - УрФУ, 2016 г.
6. Балашов В.Н. - KPI как инструмент результативной и эффективной деятельности. - Ежегодник «Виттевские чтения» - №1, 2014 год.
7. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 с.
8. Батищева, А. И. Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в банковском секторе с использованием социальных сетей: текст - Молодой ученый. - 2015. URL: https://moluch.ru/archive/101/22958/.
9. Баутин В.М. Виды, критерии, ключевые показатели, факторы и пути повышения экономической эффективности производства. / д-р экон. наук, академик РАН, профессор кафедры управления, ФГБОУ ВО «РГАУ- МСХА им. К.А. Тимирязева» / - Журнал: «Бухучёт в сельском хозяйстве», №10, 2017.
10. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 402 с.
11. Берг Д. Б., Ульянова Е. А., Добряк П. В. Модели жизненного
цикла: учебное пособие - Екатеринбург: Издательство Уральского
университета, 2014 . - 78 с.
12. Берг Д.Б., Добряк П.В., Ульянова Е.А. Модели жизненного цикла: учебное пособие - Екатеринбург: Уральский Федеральный университет (Высшая школа экономики и менеджмента) - 2014.
13. Вейе Г. Введение в общую экономику и организацию производства: В 2 ч. Ч. 1 / Г. Вейе, У. Деринг. - Красноярск: Изд-во КГУ, 2015.
14. Вольфсон Б.И. Гибкое управление проектами и продуктами: книга - 2017.
15. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник / А.Д. Выварец. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2012. - 543 с.
16. Гаврилин Е.В. Критерии эффективности долгосрочных программ развития производства. - статья в журнале / научная статья, 2017 г., стр. 6-11.
17. Гайдунько Д. В. Специфика банковского маркетинга в современных российских условиях: Банковские услуги. - 2015. - № 12. - С. 13-14.
18. Гарнов А. П, Хлевная Е. А. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учебное пособие — М.: Дело и Сервис, 2011.
19. Герасимова Е.Б., Мельник М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М: 2014 г.
20. Голованова Д.С., 14 причин внедрить e-mail маркетинг.: статья. -
портал myacademy.ru, 02.04.2019. [Электронный ресурс]. URL:
https://myacademy.ru/baza-znanii/stati/14-prichin-vnedrit-e-mail-marketing.html.
21. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 с.
22. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) Единая система программной документации (ЕСПД). Схемы алгоритмов, программ, данных и систем.
23. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг: книга. - 2017.
24. Денисенко В.И. Управление проектами: учеб. пособие. - Владимир: ВлГУ, 2015. - 108 с.
25. Дойль П. Стратегия управления маркетингом. / пер. с англ. - СПб: Питер, 2006. - 560 с.
26. Дрогобыцкая К.С. Архитектурные модели экономических систем.: учебник. - 2014.
27. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Е51 Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 656 с.
28. Зайцев С.В. Внедрение новых банковских продуктов как элемент
коммуникационной политики банка: ФГОУ ВПО «Астраханский
государственный технический университет», Россия.
29. Иванов Р.В. Методики внедрения информационных систем, учебное пособие.
30. Касьяненко, Т. Г. Экономическая оценка инвестиций: учебник и практикум. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 559 с.
31. Киреев, В.Л. Банковское дело. Краткий курс: учебное пособие / В.Л. Киреев. А - СПб.: Лань, 2019. - 208 с.
32. Кнышова, Е.Н. Экономика организации: учебник. - М.: Форум, 2016. - 64 с.
33. Комарова Н.К. «6 математических законов маркетинга», Ж. Маркетолог № 4. - 2012 г., с. 51- 52.
34. Конституция холакратии АО «Точка».
35. Коренченко Р.А. Общая теория организации. - Спб.: Питер, 2013
36. Корнилова Е.Ю. Коммуникации и их роль в системе внедрения новых банковских продуктов: Белгородский университет кооперации, экономики и права, Россия, rusnauka.com.
37. Кот Дмитрий, E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. - 2-е издание, дополненное и обновленное - М: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
38. Котова Н.Н. Оценка эффективности бизнеса организации. - Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - том 8, №2, 2014 год.
39. Крутик А. Б, Горенбургов М. А. Бизнес-коммуникации и эффективность предпринимательства.: Материалы научной конференции. 26. «Маркетинг и культура предпринимательства» - 2018.
40. Кручихин Е.Н. Оценка эффективности: методическое пособие.
41. Лаврушин О.И., Мамонова И.Д., Валенцева Н.И. Банковское дело: учебник - М.: КНОРУС, 2009. - 768 с.
42. Лапшина С. Н. Информационные технологии в менеджменте: учебное пособие / С. Н. Лапшина, Н. И. Тебайкина; [науч. ред. В. В. Попков].
— Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. — 84 с.
43. Лумпов А. И., Лумпов А. А. Бизнес-планирование инвестиционных проектов [Текст]. - М.: Флинта, 2012. - 166 с.
44. Луценко А.В. Информационные технологии банковской сферы и рынка ценных бумаг.: курс лекций. - 2018.
45. Манифест Agile
46. Мартыненко, Н.Н. Банковские операции: Учебник для СПО. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 612 с.
47. Машков А. А., Всё об Open Rate рассылок: статья - блог компании
Emailmatrix, 22.03.2018. [Электронный ресурс]. URL:
https://emailmatrix.ru/blog/open-rate-of-emails/.
48. Мудрак А.А. Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт: Российское предпринимательство. - 2010. - Том 11. - № 12. - С. 120-124.
49. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Риор, 2012. - 480 с.
50. Нахимова Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие.
- М.: Флинта, 2015. - 164 с.
51. Национальный стандарт российской федерации ГОСТ Р 7.0.97-2016
52. Осетрова И.С. Управление проектами в Microsoft Project: учебное пособие. - Санкт-Петербург: СПНИУ, 2013.
53. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: М., 2018. - 224 с.
54. Пахомов В.Ю. Коммуникации банков при продвижении розничных продуктов: принципы выбора и сравнительная эффективность.: статья. - «Банковский ритейл», 2017.
55. Петрув Э.В. - Оценка финансовой эффективности деятельности генерирующей компании: выбор ключевого показателя. - Энергетика Татарстана. - №4, 2016 год.
56. Сазерленд Дж. Scrum. Революционный метод управления проектами: книга - 2015.
57. Скотчер, Э. Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile, Scrum и Kanban. - СПб.: Питер, 2019. - 304 с.
58. Старкова Н.О., Косторная Я.А. Коммуникации на банковском
рынке: Бюллетень науки и практики - 2017. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/kommunikatsii-na-bankovskom-rynke.
59. Стрельников Е.В. Оценка необходимости применения инноваций в банковской системе России: статья - журнал «Вопросы студенческой науки» № 14, октябрь 2017.
60. Суздальцев И.Н. Финансовые инновации, используемые в банковской сфере: учебное пособие. - Москва: 2016.
61. Тебайкина Н. И. CASE-средства: учебно-методическое пособие. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2007. - 88 с.
62. Теслюк Л.М., Румянцева А.В. Оценка эффективности инвестиционного проекта: учебное пособие. - Уральский федеральный университет, Екатеринбург, 2014.
63. Тультаев Т. А. Развитие конкурентного потенциала электронной коммерции в сфере расчетов и платежей - М., 2012.
64. Туркина Ю.А. Как правильно проводить A/B тесты.: статья в блоге
единой платформы автоматизации маркетинга Mindbox - 22.02.2019.
[Электронный ресурс]. URL: https:ZZmindbox.ru/blog/marketingZobuchayushhie- video-kak-pravilno-provodit-ab-testyiZ.
65. Ципес Г.Л., Товб А.С. Менеджмент проектов в практике современной компании. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. - 304 с.
66. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. - 488 с.
67. Швабер К., Сазерленд Дж. Scrum Guide.: правила игры. - 2017. URL: https://www.scrumguides.org.
68. Шелковникова О.М. Эффективность деятельности предприятия: статья - Находка: Дальневосточный федеральный университет, 2014.
69. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010.
70. Шустов А. А. Инновационная деятельность в банковской сфере. Электронные инновации: статья - журнал «Молодой ученый» №9 (56) сентябрь 2013.
71. Юденков Ю.И. и др. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски. - М: Кнорус, 2014. - 320 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ