Методы обучения праву в информационно - образовательной среде
|
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ
ПРАВА 8
1.1. Теория и методика преподавания правовых дисциплин как
педагогическая наука 8
1.2. Дидактические методы обучения 13
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КАК ИНТЕГРИРОВАННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 25
2.1. Содержание информационно - образовательной среды образовательного
учреждения 25
2.2. Обоснование выбора методов и педагогических технологий
обучения праву в информационно-образовательной
среде 32
2.3. Методы и педагогические технологии обучения праву, применяемые в информационно образовательной
среде 39
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПОВЫШЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА СОВРЕМЕННОГО
УРОКА ПО ПРАВУ 54
3.1. Развитие эмоционально - ценностного отношения обучающихся к содержанию правового обучения методами преподавания права
с применением аудиовизуальных компьютерных
средств 54
3.2. Эффективность использования веб - квеста в правовом обучении
курса правовое образование как комплекса активных и интерактивных методов преподавания права 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ
ПРАВА 8
1.1. Теория и методика преподавания правовых дисциплин как
педагогическая наука 8
1.2. Дидактические методы обучения 13
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КАК ИНТЕГРИРОВАННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 25
2.1. Содержание информационно - образовательной среды образовательного
учреждения 25
2.2. Обоснование выбора методов и педагогических технологий
обучения праву в информационно-образовательной
среде 32
2.3. Методы и педагогические технологии обучения праву, применяемые в информационно образовательной
среде 39
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПОВЫШЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА СОВРЕМЕННОГО
УРОКА ПО ПРАВУ 54
3.1. Развитие эмоционально - ценностного отношения обучающихся к содержанию правового обучения методами преподавания права
с применением аудиовизуальных компьютерных
средств 54
3.2. Эффективность использования веб - квеста в правовом обучении
курса правовое образование как комплекса активных и интерактивных методов преподавания права 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Современная концепция правового обучения в нашей стране, актуализирующая гражданско - правовое воспитание в свете становления демократического правового Российского государства, в условиях постиндустриализации и информатизации общества ставит своей целью достижение нового качества обучения, а именно:
1. развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации;
2. умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры (знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства);
3. готовность к сотрудничеству, развитие способности к
созидательной деятельности, толерантности, терпимости к чужому мнению;
4. умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.[54,с.9]
Обновленные цели, обусловленные новыми требованиями экономики и влиянием научно технического прогресса, повлияли на изменение содержания и форм организации образовательного процесса, что повлекло за собой необходимость применения преподавателями инновационных педагогических технологий, методов и использования современных информационных технологий в качестве вспомогательных средств. Процедура организации информационно - образовательной среды в образовательном поле системы общего образования предусматривает создание нормативно-правовых, организационных и материально-технических условий, а также программно-методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса. Имеющиеся затруднения в выборе и применении соответствующих методов обучения с использованием информационно - коммуникационных технологий субъектами образования, на данном этапе вызваны недостаточным обеспечением преподавателей современной учебной и методической литературой, рассматривающей вопросы совершенствования форм, методов, приёмов работы по использованию информационно - коммуникационных средств в обучении праву на теоретической основе.
Актуальность нашего исследования состоит в противоречии между прежними подходами к дидактическим и методическим основаниям образовательного процесса и дидактическими и методическими потребностями в преподавании права в условиях современной информационно - образовательной среды.
Проблема исследования обусловлена потребностью в дидактическом обосновании выбора методов обучения праву c использованием информационно-коммуникационных средств, позволяющему субъектам образовательного процесса в полной мере решить учебные и воспитательные задачи обучения праву.
Современная модернизация образования предусматривает экономическое и технологическое оснащение, постановку новых образовательных задач, отвечающих требованиям времени, развитие идеи формирования высокого уровня правовой культуры учащихся в общеобразовательных организациях. Успешность решения данной дидактической задачи в определённой психолого - педагогической ситуации будет зависеть от профессиональной грамотности и компетенции преподавателя.
Данная работа была написана с использованием научной и учебно - методической литературы, статей в периодических научных изданиях Российской Федерации, нормативно - законодательных актов Российской Федерации. Основными источниками, раскрывающими дидактические и теоретические основы методики преподавания, и в частности методики преподавания права, стали работы И. Я. Лернер [19], Ю. К. Бабанского [2], В.А. Сластенина [38], Е. А. Певцовой [24], Е.М. Кропанёвой [16], С. А. Морозовой [23], Г. Д. Шкарлупиной.[45]. В данных источниках рассмотрены такие понятия как методология методики преподавания правового образования, дидактические и теоретические основы выбора методов обучения, методика преподавания права, инновационные технологии, их место и значимость в структуре правового образования.
Внедрение в обучение новых информационных технологий как фактора изменяющего содержание, структуру образовательного процесса можно проследить в исследовательских работах раскрывающих общие педагогические аспекты компьютеризации образования В. П. Беспалько [4], Г.К Селевко[34], И. Н. Семёновой[35], Б.Е. Стариченко[40], И .В. Роберт[31]. Изменение парадигмы информационного взаимодействия образовательного назначения, осуществляемого в информационно - образовательной среде, реализация возможностей информационно - коммуникационных технологий в качестве средства оптимизации и дидактического усилителя образовательного процесса, вот тот не полный список рассматриваемых проблем.
Отечественный опыт внедрения современных педагогических технологий, применяемых в методике преподавания права, применение технологий проектно - исследовательской деятельности обучающихся, инновационных информационно - коммуникационных технологий рассмотрены на основе статей в периодической печати И.А. Акинин[1], Е. В. Шлыкова[46], Т.А. Письменская[27], В.Н Ильченко[13], М.А. Воробьёва[5], О. Н. Грибан,[9].
Объект исследования - теоретические основания методического обеспечения деятельности преподавателя в условиях современной информационно-образовательной среды.
Предмет исследования - дидактические методы обучения.
Цель исследования: выделить, систематизировать и обобщить методы обучения праву в информационно - образовательной среде.
Представленные выше объект, предмет, проблема и цель исследования определили задачи:
- Определить теоретические и дидактические основы методики преподавания права;
- Рассмотреть классификации общедидактических методов обучения;
- рассмотреть методы и приёмы в современном образовании с использованием информационно - технологических коммуникаций;
- конкретизировать суть понятия информационно - образовательная среда, выявить её структурные компоненты;
- выделить методы обучения, применяемые в преподавании права с использованием информационно - технологических коммуникаций
С целью решения поставленных задач использованы - диалектический метод познания; аксиоматический метод, метод теоретического исследования - метод дедукции, методы изучения педагогического опыта.
1. развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации;
2. умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры (знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства);
3. готовность к сотрудничеству, развитие способности к
созидательной деятельности, толерантности, терпимости к чужому мнению;
4. умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.[54,с.9]
Обновленные цели, обусловленные новыми требованиями экономики и влиянием научно технического прогресса, повлияли на изменение содержания и форм организации образовательного процесса, что повлекло за собой необходимость применения преподавателями инновационных педагогических технологий, методов и использования современных информационных технологий в качестве вспомогательных средств. Процедура организации информационно - образовательной среды в образовательном поле системы общего образования предусматривает создание нормативно-правовых, организационных и материально-технических условий, а также программно-методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса. Имеющиеся затруднения в выборе и применении соответствующих методов обучения с использованием информационно - коммуникационных технологий субъектами образования, на данном этапе вызваны недостаточным обеспечением преподавателей современной учебной и методической литературой, рассматривающей вопросы совершенствования форм, методов, приёмов работы по использованию информационно - коммуникационных средств в обучении праву на теоретической основе.
Актуальность нашего исследования состоит в противоречии между прежними подходами к дидактическим и методическим основаниям образовательного процесса и дидактическими и методическими потребностями в преподавании права в условиях современной информационно - образовательной среды.
Проблема исследования обусловлена потребностью в дидактическом обосновании выбора методов обучения праву c использованием информационно-коммуникационных средств, позволяющему субъектам образовательного процесса в полной мере решить учебные и воспитательные задачи обучения праву.
Современная модернизация образования предусматривает экономическое и технологическое оснащение, постановку новых образовательных задач, отвечающих требованиям времени, развитие идеи формирования высокого уровня правовой культуры учащихся в общеобразовательных организациях. Успешность решения данной дидактической задачи в определённой психолого - педагогической ситуации будет зависеть от профессиональной грамотности и компетенции преподавателя.
Данная работа была написана с использованием научной и учебно - методической литературы, статей в периодических научных изданиях Российской Федерации, нормативно - законодательных актов Российской Федерации. Основными источниками, раскрывающими дидактические и теоретические основы методики преподавания, и в частности методики преподавания права, стали работы И. Я. Лернер [19], Ю. К. Бабанского [2], В.А. Сластенина [38], Е. А. Певцовой [24], Е.М. Кропанёвой [16], С. А. Морозовой [23], Г. Д. Шкарлупиной.[45]. В данных источниках рассмотрены такие понятия как методология методики преподавания правового образования, дидактические и теоретические основы выбора методов обучения, методика преподавания права, инновационные технологии, их место и значимость в структуре правового образования.
Внедрение в обучение новых информационных технологий как фактора изменяющего содержание, структуру образовательного процесса можно проследить в исследовательских работах раскрывающих общие педагогические аспекты компьютеризации образования В. П. Беспалько [4], Г.К Селевко[34], И. Н. Семёновой[35], Б.Е. Стариченко[40], И .В. Роберт[31]. Изменение парадигмы информационного взаимодействия образовательного назначения, осуществляемого в информационно - образовательной среде, реализация возможностей информационно - коммуникационных технологий в качестве средства оптимизации и дидактического усилителя образовательного процесса, вот тот не полный список рассматриваемых проблем.
Отечественный опыт внедрения современных педагогических технологий, применяемых в методике преподавания права, применение технологий проектно - исследовательской деятельности обучающихся, инновационных информационно - коммуникационных технологий рассмотрены на основе статей в периодической печати И.А. Акинин[1], Е. В. Шлыкова[46], Т.А. Письменская[27], В.Н Ильченко[13], М.А. Воробьёва[5], О. Н. Грибан,[9].
Объект исследования - теоретические основания методического обеспечения деятельности преподавателя в условиях современной информационно-образовательной среды.
Предмет исследования - дидактические методы обучения.
Цель исследования: выделить, систематизировать и обобщить методы обучения праву в информационно - образовательной среде.
Представленные выше объект, предмет, проблема и цель исследования определили задачи:
- Определить теоретические и дидактические основы методики преподавания права;
- Рассмотреть классификации общедидактических методов обучения;
- рассмотреть методы и приёмы в современном образовании с использованием информационно - технологических коммуникаций;
- конкретизировать суть понятия информационно - образовательная среда, выявить её структурные компоненты;
- выделить методы обучения, применяемые в преподавании права с использованием информационно - технологических коммуникаций
С целью решения поставленных задач использованы - диалектический метод познания; аксиоматический метод, метод теоретического исследования - метод дедукции, методы изучения педагогического опыта.
Анализ методологии методики преподавания права позволил определить её как педагогическую науку, имеющую предметом исследования - процесс обучения праву, способах научного познания посредством исследовательской деятельности общих закономерностей рассматриваемых явлений для оптимизации процесса правового обучения и воспитания. Организованная на основе педагогике - правовой методологии, отмеченной общетеоретическими, педагогическими, психологическими принципами, педагогическая деятельность способна организовать образовательную среду, наполненную правовым содержанием и применением дидактически обоснованных методов, которая способствует достижению образовательных результатов и формирования высокого уровня правовой культуры обучающихся.
Рассматривая методику преподавания права как учебную дисциплину, считаем нужным выделить наиболее научно обоснованные классификации дидактических методов обучения праву. Изучение научно обоснованной методологической основы классификации дидактов Ю. К. Бабанского и И. Я. Лернера в соавторстве с М. Н. Скаткиным, позволяет осознать дидактические закономерности процесса образования во взаимосвязи деятельности субъектов обучения и его предметного содержания. Основание классификации Ю. К. Бабанского - целостный подход к образовательному процессу с раскрытием связей функции обучения и учения, группирование методов с выделением доминирующей функции - действенной, стимулирующей, контрольно - оценочной позволяет смоделировать преподавателем учебный процесс с наиболее прогнозируемым результатом. Проведённая нами сравнительная характеристика существующих классификаций методов обучения позволила особо выделить классификацию И. Я Лернера и М. Н. Скаткина в связи с обоснованием дидактического принципа научности обучения, взаимосвязи трёх элементов содержания образования - усвоение знания, овладение способами решения возникших проблем и творческое применение, обусловленное конечным результатом, имеющим общественную или субъективную значимость. Совокупность методов из обозначенных нами классификаций может использоваться в правовом образовании с целью повышения качества усвоения правового знания, усиливающего эффект практического назначения.
Направленность государственной политики в сфере образования на развитие информационно - образовательной среды в образовательном пространстве меняет концепцию обучения. Позитивное воздействие новых информационных и телекоммуникационных технологий, оптимизирующее учебно - воспитательный процесс заключается в совокупности технического, информационного, учебно - методического обеспечения. Должным образом организованная информационно - образовательная среда общеобразовательного учреждения позволяет усилить эффективность образования путём индивидуализации, дифференциации, организации учебно - исследовательской деятельности субъектов учения.
Переход на новый технологический уровень обеспечения образовательного процесса влечёт за собой изменение организационных форм и средств обучения, побуждает к применению информационно - коммуникационных педагогических технологий в правовом обучении, способствующих более полному усвоению сложного юридического содержания, закреплённого в практической части с помощью мультимедийных средств обучения. Позитивный переход от традиционной парадигмы образования к инновационной зависит в большей степени от уровня ИКТ - компетентности педагога, его ценностно - мотивационного отношения к своей деятельности и должным наличием методического обеспечения образовательного процесса.
Рассмотренная нами в данной работе проблема выбора метода преподавания права с использованием ИКТ в образовательном процессе, позволила выявить аналогию с выбором общедидактических методов обучения с учётом специфики изучаемого предмета. Нами установлена приемлемость применения в информационно образовательной среде классификации И. Я. Лернера и М. Н. Скаткина, Ю. К. Бабанского, как наиболее соответствующие специфике организации и способов усвоения, выдвигаемых требованиями ФГОС.
Применение репродуктивных методов обучения необходимо при подаче учебного материала в виде констатации единственно верного правового содержания, тогда как продуктивные методы правового образования призваны способствовать накоплению опыта самостоятельной и учебно - исследовательской ученической деятельности, поддерживаемые средствами информационно - коммуникационных технологий. Формирование ключевых компетенций обучающихся возможно при использовании педагогических технологий, способных интерпретировать учебный материал в проблемный, создав условия для активизации познавательного интереса. Одной из таких технологий является педагогическая технология проблемного обучения в различных её видах с применением методов проблемного обучения: проблемного изложения, эвристического, исследовательского. Продолжением развития идеи проблемного обучения является проектная деятельность развивающая навыки исследования как универсального способа приобретения новых и субъективно значимых знаний. Ярким примером особого вида проектной учебно - исследовательской деятельности на основе Интернет технологий является веб - квест - метод интерактивного обучения, конструирующий индивидуальный образовательный маршрут и формирующий у обучающихся метапредметные и личностные компетенции.
Подводя итог нашей исследовательской работе можно с уверенностью сказать, основываясь на опыте теоретических, методических, апробированных исследованиях как признанных дидактов, так и научных работников междисциплинарного взаимодействия в области педагогики и информационных технологий, возможное решение вопроса дидактики и методики преподавания права: как учить? чему учить? заключается в выделении научно обоснованных методов и инновационных технологий, соответствующих достижению учебных и воспитательных целей правового образования. На наш взгляд сложность практического применения интерактивных методов обучения праву в информационно - образовательной среде в данный момент, заключается в отсутствии должного объёма методического обеспечения организационно - инструктивного и методически - прикладного характера с правовым уклоном для эффективной реализации педагогической деятельности.
Рассматривая методику преподавания права как учебную дисциплину, считаем нужным выделить наиболее научно обоснованные классификации дидактических методов обучения праву. Изучение научно обоснованной методологической основы классификации дидактов Ю. К. Бабанского и И. Я. Лернера в соавторстве с М. Н. Скаткиным, позволяет осознать дидактические закономерности процесса образования во взаимосвязи деятельности субъектов обучения и его предметного содержания. Основание классификации Ю. К. Бабанского - целостный подход к образовательному процессу с раскрытием связей функции обучения и учения, группирование методов с выделением доминирующей функции - действенной, стимулирующей, контрольно - оценочной позволяет смоделировать преподавателем учебный процесс с наиболее прогнозируемым результатом. Проведённая нами сравнительная характеристика существующих классификаций методов обучения позволила особо выделить классификацию И. Я Лернера и М. Н. Скаткина в связи с обоснованием дидактического принципа научности обучения, взаимосвязи трёх элементов содержания образования - усвоение знания, овладение способами решения возникших проблем и творческое применение, обусловленное конечным результатом, имеющим общественную или субъективную значимость. Совокупность методов из обозначенных нами классификаций может использоваться в правовом образовании с целью повышения качества усвоения правового знания, усиливающего эффект практического назначения.
Направленность государственной политики в сфере образования на развитие информационно - образовательной среды в образовательном пространстве меняет концепцию обучения. Позитивное воздействие новых информационных и телекоммуникационных технологий, оптимизирующее учебно - воспитательный процесс заключается в совокупности технического, информационного, учебно - методического обеспечения. Должным образом организованная информационно - образовательная среда общеобразовательного учреждения позволяет усилить эффективность образования путём индивидуализации, дифференциации, организации учебно - исследовательской деятельности субъектов учения.
Переход на новый технологический уровень обеспечения образовательного процесса влечёт за собой изменение организационных форм и средств обучения, побуждает к применению информационно - коммуникационных педагогических технологий в правовом обучении, способствующих более полному усвоению сложного юридического содержания, закреплённого в практической части с помощью мультимедийных средств обучения. Позитивный переход от традиционной парадигмы образования к инновационной зависит в большей степени от уровня ИКТ - компетентности педагога, его ценностно - мотивационного отношения к своей деятельности и должным наличием методического обеспечения образовательного процесса.
Рассмотренная нами в данной работе проблема выбора метода преподавания права с использованием ИКТ в образовательном процессе, позволила выявить аналогию с выбором общедидактических методов обучения с учётом специфики изучаемого предмета. Нами установлена приемлемость применения в информационно образовательной среде классификации И. Я. Лернера и М. Н. Скаткина, Ю. К. Бабанского, как наиболее соответствующие специфике организации и способов усвоения, выдвигаемых требованиями ФГОС.
Применение репродуктивных методов обучения необходимо при подаче учебного материала в виде констатации единственно верного правового содержания, тогда как продуктивные методы правового образования призваны способствовать накоплению опыта самостоятельной и учебно - исследовательской ученической деятельности, поддерживаемые средствами информационно - коммуникационных технологий. Формирование ключевых компетенций обучающихся возможно при использовании педагогических технологий, способных интерпретировать учебный материал в проблемный, создав условия для активизации познавательного интереса. Одной из таких технологий является педагогическая технология проблемного обучения в различных её видах с применением методов проблемного обучения: проблемного изложения, эвристического, исследовательского. Продолжением развития идеи проблемного обучения является проектная деятельность развивающая навыки исследования как универсального способа приобретения новых и субъективно значимых знаний. Ярким примером особого вида проектной учебно - исследовательской деятельности на основе Интернет технологий является веб - квест - метод интерактивного обучения, конструирующий индивидуальный образовательный маршрут и формирующий у обучающихся метапредметные и личностные компетенции.
Подводя итог нашей исследовательской работе можно с уверенностью сказать, основываясь на опыте теоретических, методических, апробированных исследованиях как признанных дидактов, так и научных работников междисциплинарного взаимодействия в области педагогики и информационных технологий, возможное решение вопроса дидактики и методики преподавания права: как учить? чему учить? заключается в выделении научно обоснованных методов и инновационных технологий, соответствующих достижению учебных и воспитательных целей правового образования. На наш взгляд сложность практического применения интерактивных методов обучения праву в информационно - образовательной среде в данный момент, заключается в отсутствии должного объёма методического обеспечения организационно - инструктивного и методически - прикладного характера с правовым уклоном для эффективной реализации педагогической деятельности.
Подобные работы
- Условия организации самостоятельной работы студентов средствами электронной информационно-образовательной среды
Магистерская диссертация, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Условия организации самостоятельной работы студентов средствами электронной информационно-образовательной среды
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Информационно-образовательная среда как условие оптимизации процесса ознакомления детей с природой
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2019 - ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ШКОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ДИРЕКЦИЯ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ МКОУ «БОБРАВСКАЯ СОШ»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2019 - Формирование социальной грамотности у курсантов в информационной образовательной
среде военного вуза
Диссертации (РГБ), педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2006 - САЙТ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ (В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС)
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Электронное сопровождение магистерской программы «Медиация в
образовании» как механизм развития электронной информационно-
образовательной среды Сибирского федерального университета
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2020 - УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2020 - ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2020



