ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации 4
1.1 Понятие имиджа организации 4
1.2 Процесс формирования и управления имиджем 8
1.3 Влияние имиджа на эффективность развития организации 18
1.4 Характеристика рабочего климата 21
2.1 Общая характеристика организации «Этноарт» 31
2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации 34
2.3 Анализ рабочего климата организации 57
3.1 Рекламная кампания 60
3.2 Продвижение бренда в социальных сетях 65
В современном, постоянно изменяющемся мире, где среди корпораций идет борьба за внимание каждого отдельного покупателя, условия рынка требуют постоянного движения. Существует целый список условий, которые необходимы для достижения высоких показателей. Имидж организации один из них. Известен факт, что компании, которые поставили себе единственной целью получение прибыли, как правило, не достигают высоких финансовых результатов, но их достигают организации у которых более широкий диапазон ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее миссию и корпоративный имидж.
Независимо от желаний компании имидж - объективный фактор, который играет важную роль в оценке организации, в восприятии ее клиентами, персоналом, да и самим руководителем. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым можно достичь неимоверных высот. Формирование имиджа требует продумывания каждой мелочи, благодаря этому компания может контролировать то, как воспринимают компанию общество и потребитель, привлекать новых покупателей и возвращать ушедших. Помимо этого, правильно сформированный имидж дает значительное преимущество перед конкурентами, укрепляет позиции на рынке в долгосрочной перспективе, помогает компании стать известнее, а это отражается на продажах и облегчает распознавание продукта организации на рынке. Но как у любого явления существует и обратная сторона, неправильно созданный имидж может привести к трагедии.
Во всем мире создание имиджа организации рассматривается как одна из важных стратегических целей управления и находится на одном уровне с внедрением современных технологий, стабилизации финансовой среды, наймом новых сотрудников и расширением рынков сбыта.
Важно не только желание иметь собственный имидж, потмоу что чаще всего его создание это многолетняя работа, тщательно спланированная работа. Многие начинающие компании, вливаясь в ряды, сталкиваются с серьезными проблемами не утруждая себя в выяснении что такое на самом деле «корпоративный имидж», какие особенности формирования, сущности взаимодействия всех составляющих его элементов, его истинном назначении, а главное, как его можно применить с пользой. А те, кто осознает это, часто забывают о том, что мы живем в современном обществе, которое требует постоянного изменения, добавления чего-то нового, интересного.
Таким образом, создание и постоянное поддержание положительного имиджа организации является важным фактором в жизни любой компании в условиях рынка, что обуславливает актуальность данной темы.
Цель данной работы - проведение анализа внутренней и внешней среды организации, разработка мероприятий по формированию и поддержанию имиджа организации «Этноарт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
- провести анализ литературы по заданной теме
- изучить сущность понятия имиджа, особенности его формирования и оценку его эффективности
- проанализировать текущее состояние имиджа компании «Этноарт» Объект исследования: компания «Этноарт».
Предмет исследования: формирование имиджа компании «Этноарт».