Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Работа №100362

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы84
Год сдачи2020
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
228
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы налогового контроля 6
1.1 Сущность и задачи налогового контроля 6
1.2 Формы и методы контрольной работы налоговых органов 13
1.3 Методики оценки эффективности деятельности налоговых органов 22
2 Анализ эффективности контрольной работы мри фнс №8 по краснодарскому
краю 31
2.1 Характеристика мри фнс №8 по краснодарскому краю 31
2.2 Оценка эффективности контрольной работы при фнс №8 37
3 Проблемы контрольной работы налоговых органов и пути их решения 48
Заключение 68
Список используемой литературы 73
Приложение

Федеральная налоговая служба - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.
МРИ ФНС №8 по Краснодарскому краю является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов и является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности указанных реорганизованных инспекций. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Краснодарскому краю и подконтрольна ФНС России и Управлению ФНС России по Краснодарскому краю.
МРИ ФНС России №8 контролирует 286244 налогоплательщиков, из них 12995 юридических лиц, 6311 индивидуальных предпринимателей и 266938 физических лиц, с общей численностью 244 специалиста.
Главной целью МРИ ФНС №8 является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что повышение эффективности контрольной работы - важнейшая составляющая в деятельности налоговых органов с точки зрения обеспечения доходов бюджета, связанной с функционированием налоговой службы.
Цель диссертационной работы - провести анализ деятельности налогового органа на предмет выявления проблем и разработать мероприятия по повышению эффективности проводимых контрольных мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
- изучить методики оценки эффективности деятельности налогового органа;
- провести анализ и дать объективную оценку деятельности налогового органа;
- разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности.
Объектом исследования является Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №8.
Предмет исследования - экономические отношения, возникающие между налогоплательщиками и налоговыми органами в процессе осуществления контрольных мероприятий последними.
Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Первая глава посвящена изучению сущности налогового контроля, подробно рассмотрены формы и методы налогового контроля, а также изучены методики оценки эффективности деятельности налогового органа.
Вторая глава включает в себя проведение анализа эффективности деятельности налогового органа. Проведен анализ количественных и качественных показателей, выездных и камеральных проверок, нагрузки специалистов основной деятельности, дополнительных начислений и т.д.
В третьей главе выпускной квалификационной работы рассматривались проблемы налогового контроля, разрабатывались мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности налогового органа. Рассмотрены мероприятия на повышение эффективности деятельности в целом и для конкретного налогового органа в частности.
Научная новизна магистерской диссертации заключается в разработке автором новых теоретических положение в вопросе налогового контроля. Наиболее существенные научные результаты состоят в следующем:
- выявлен новый подход к определению налогового контроля, исходя из анализа точек зрения деятелей науки;
- проанализирована деятельность налогового органа и дана оценка эффективности его работы;
- разработана система оценки эффективности работы сотрудников налоговых органов.
Методы исследования, применяемые при написании магистерской диссертации - логико-аналитический метод, системный анализ и структурный анализ, методы расчета эффективности деятельности и экономико - математические методы.
Автором опубликованы следующие научные статьи:
1. Проблемы унификации налогового законодательства России и КНР в рамках реализации проекта «Шелковый путь» Катаева К. Д., Никонорова С. А., Шадурская М. М. // Современные научные исследования и инновации. 2018. №9 [Электронный ресурс].

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основная цель, которая была поставлена в начале изучения темы, и производные от нее задачи, по мнению автора, были достигнуты.
Поэтапное изучение вопроса от теоретических данных до анализа эффективности контрольной работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №8 по Краснодарскому краю и предложений по повышению эффективности контрольной работы налоговых органов позволила автору более тщательно и глубоко изучить проблемы налогового администрирования.
Налоговый контроль является основным инструментом налоговой политики государства. Налоговый контроль использует разнообразные формы и методы для наиболее эффективного выполнения целей и задач, поставленных перед ними.
Задачами налогового контроля являются:
- соблюдение налогового законодательства;
- предупреждение нарушений законодательства о налогах и сборах;
- неотвратимое наказание нарушителей законодательства о налогах и сборах;
- наложение финансовых и административных санкций на лиц, совершивших налоговые правонарушения;
- обеспечение правильного исчисления и своевременного внесения налогов и сборов в бюджетную систему всех уровней, исходя из реальной налоговой базы;
- проверка качества постановки и учета объектов налогообложения.
К функциям налогового контроля относятся:
- обеспечение налоговых поступлений в бюджеты разных уровней путем проверки исполнения налогового законодательства;
- предотвращение уклонения от уплаты налогов;
- выявление резервов увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;
- участие в разработке и осуществление налоговой политики государства;
- повышение эффективности контрольных мероприятий.
Налоговая проверка - одна из основных и важнейших форм контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Налоговые проверки бывают двух видов: выездные и камеральные. Они различаются по месту проведения: камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа и не требует специального разрешения для ее проведения, а выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика и на основании решения руководителя налогового органа.
В зависимости от величины объекта контроля выездные проверки делятся на:
- комплексные проверки;
- тематические проверки;
- экспресс-проверки.
Комплексная проверка - это проверка, которая охватывает вопросы правильности исчисления и уплаты всех видов налогов и сборов.
Тематическая проверка - это проверка, которой охватываются вопросы правильности исчисления отдельных видов налогов и сборов, а также налогов по отдельным видам деятельности организации.
Экспресс-проверка - это проверка, проводимая по относительно узкому кругу вопросов финансово-хозяйственной деятельности организации за короткий период времени. К таким проверкам можно отнести: проверки, проводимые с целью установления места нахождения плательщика, проверки, проводимые с целью выявления случаев осуществления хозяйственной деятельности без постановки на учет в налоговом органе, проверки наличия и правильности применения специальных марок на алкогольную и табачную продукцию, проверки соблюдения правил операций с наличными деньгами и т. д.
По полноте охвата проверяемых документов проверки делятся на:
- сплошные;
- выборочные.
Сплошная проверка предполагает изучение всех первичных документов и записей.
Выборочная проверка документов предполагает проверку документов за отдельный период в течении года или части документов, но за весь отчетный период. Если в результате выборочной проверки установлены значительные нарушения, то проверка проводится сплошным методом.
Для оценки эффективности деятельности налогового органа применяют различные методики. Методики делятся на три вида: авторские методики, зарубежный опыт, официальные методики. Данные методики разработаны с целью усиления налогового контроля, повышения темпов и объемов налоговых поступлений в бюджетную систему РФ.
МРИ ФНС №8 по Краснодарскому краю проанализирована по двум представленным официальным методикам. Необходимо отметить, что каждая из методик имеет как достоинства, так и недостатки. Одна из методик оценивает деятельность налогового органа более полно, разделяет выездной и камеральный контроль, оценивает качественные показатели, давая тем самым более ясную картину деятельности инспекции. Другая методика направленна скорее на количественные показатели.
Автором предложена система оценки работы сотрудников налоговых органов.
Автор предлагает следующие критерии оценки работы налогового инспектора:
- объем выполняемых работ. Например, у сотрудников отдела выездных проверок учитывается количество выездных налоговых проверок, соответственно у сотрудников отдела камеральных проверок учитывается количество камеральных проверок;
- качество выполняемых работ. Например, у сотрудников отдела выездных проверок учитывается средняя сумма доначислений в результате налоговой проверки;
- профессиональные знания, т.е. чем выше образование инспектора, тем больше у него премия, так налоговые органы будут привлекать более высококвалифицированных специалистов;
- дисциплина - наличие или отсутствие дисциплинарных взысканий, замечаний или опозданий учитывается при формировании индивидуальной оценки;
- личные качества инспектора - в данном случае можно оценивать такие качества, как коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации, эмоциональную устойчивость, личностную зрелость и т. д.
Благодаря данным критериям инспектор будет стремиться повышать объем выполняемых работ и их качество, получать образование выше, чем имеет или будет стремиться пройти дополнительные курсы. Инспектор будет соблюдать дисциплину, что значительно повысит объем и качество выполняемых работ.
В связи с этим ключевые показатели, по которым рассчитывается эффективность контрольный работы налоговых органов вырастут.
Автором были произведены расчеты будущих показателей эффективности контрольной работы инспекции с учетом использования системы оценки контрольной работы налоговых органов.
Все данные сгруппированы в таблицы.
Деятельность МРИ ФНС №8 по Краснодарскому краю является достаточно стабильной, никакого ярко выраженного подъема или спада не наблюдается. Показатели инспекции соответствуют общероссийским тенденциям.
Для повышения эффективности деятельности МРИ ФНС №8 по Краснодарскому краю следует: увеличить количество специалистов по основной деятельности, усилить позицию в судебных процессах, внедрить индивидуальные оценки налогового инспектора, повысить качество контрольно-аналитической работы.
Также для совершенствования налогового контроля в РФ необходимо постепенно повышать налоговую дисциплину в стране.



1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Текст]: Федеральный закон РФ от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2017. - №31. - Ст. 3824.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Текст]: Федеральный закон РФ от 05.08.2000 г. № 117 -ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 32. - Ст. 3340.
3. «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использование расчетных карт» и отдельные законодательные акты» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 03. 087.2016 г. 290 - ФЗ.
4. «О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предмет одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» [Электронный ресурс].
5. «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» [Электронный ресурс]: Приказ ФНС России от 30.05.2007 (ред. От 10.05.2012) N ММ-3-06/333.
6. Энциклопедия российского и международного налогообложения [Текст]/ Толкушин А.В. - Ь.:Юристъ,2003. - 910 с.
7. Региональные налоги и законодательство субъектов РФ о налогах [Текст]/ Брызгалин А.В. - Омега-Л, 2012. - 128 с.
8. Налоги и налоговое право [Текст]/ Брызгалин А.В. - Аналитика- пресс, 2011. - 608 с.
9. Майбуров И.А., Ушак Н.В., Косов М.Е.. Теория и история налогообложения [Текст]. Учебное пособие. - 2-е изд., перераб и доп. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 422 с.
10. Рыманов А.Ю.. Налоги и налогообложение [Текст]. Учебное пособие. - 2-е изд. - Москва: Инфа-М, 2009. - 331с.
11. Административная юрисдикция налоговых органов [Текст].
Учебник/ Под ред. М.А. Лапиной.: - ВГНА Минфина России, 2012, 168 с.
12. Долгополов О. Методы, сроки и ограничения проведения выездной налоговой проверки // Хозяйство и право. - 2013. - № 8 (439). - С. 105-117.
13. Налоги сборы в схемах и таблицах/ Под ред. А.А. Яблоневой. - Москва, 2012. - 89 с.
14. Налоги и налоговая система Российской Федерации : учебник и практикум для академического бакалавриата / под науч. ред. Л. И. Гончаренко. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 541 с.
15. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение. Практикум : учебное пособие для вузов / В. Г. Пансков, Т. А. Левочкина. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 319 с.
16. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. Г. Пансков. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 382 с.
17. Налоги и налогообложение : учебник для СПО / под ред. Л. Я. Маршавиной, Л. А. Чайковской. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 503 с.
18. Налоги и налогообложение. Палитра современных проблем: Монография / Под ред. И.А. Майбурова, Ю.Б. Иванова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 375 с.
19. Скрипниченко, В, А Налоги и налогообложение: Учебное пособие / В А Скрипниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 464 с.
20. Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение: теория и практика в 2 т. том 2: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Г. Пансков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 398 с.
21. Мешкова, Д.А. Налогообложение организаций в Российской Федерации: Учебник для бакалавров / Д.А. Мешкова, Ю.А. Топчи. - Москва: Дашков и К, 2016. - 160 с.
22. Горина, Г.А. Налогообложение торговых организаций: Учебное пособие / Г.А. Горина. - Москва: ЮНИТИ, 2015. - 207 с.
23. Кондраков, Н.П. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах: Учебное пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - Москва: Проспект, 2016. - 224 с.
24. Чайковская, Л.А. Налоги и налогообложение (схемы и примеры): Учебное пособие / Л.А. Чайковская. - Москва: Экономика, 2012. - 301 с.
25. Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для СПО / Л. Н. Лыкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 353 с.
26. Ордынская, Е. В. Организация и методика проведения налоговых проверок: учебник и практикум для СПО / Е. В. Ордынская ; под ред. Л. С. Кири- ной. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 406 с.
27. Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. Н. Лыкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 353 с.
28. Александрова, А.Ю. Налогообложение: планирование, анализ, контроль.Учебное пособие для ВУЗов / А.Ю. Александрова, О.Н. Сединкина. - М.: КноРус, 2014. - 271 с.
29. Черник, Д.Г.; Дадашев, А.З. и др. Налоговая система России. Учебное пособие; Москва: АКДИ Экономика и жизнь, 2011. - 296 с.
30. Марчева И. А. Налоги и налогообложение: Учебно-методическое пособие. - Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2013.-36 с.
31. Заяц, Н.Е. Теория налогов; Мн: БГЭУ, 2013. - 220 с.
32. Петрова, Г.В. Налоговое право; Москва: Норма, 2012. - 271 с.
33. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для СПО / под ред. Г. Б. Поляка. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 474 с.
34. Налоговая политика государства : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Н. И. Малис. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 388 с.
35. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для СПО / под ред. Д. Г. Черника, Ю. Д. Шмелева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 495 с.
36. Зозуля, В. В. Налогообложение природопользования : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. В. Зозуля. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 257 с.
37. Черник, Д. Г. Теория и история налогообложения : учебник для академического бакалавриата / Д. Г. Черник, Ю. Д. Шмелев ; под ред. Д. Г. Черника. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 364 с.
38. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение: теория и практика. В 2 т. Т. 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Пансков. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 336 с.
39. Юрзинова И. Л., Налоги с корпораций зарубежных стран (на примере США и Германии) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Естественные и технические науки», №5 -6, 2013. С. 20.
40. Налогово-бюджетная политика 2012. Япония // Портал внешнеэкономической информации. Министерство экономического развития Российской Федерации. - Режим доступаwww.ved.gov.ru,свободный.
41. Чунихина В. О., Лунин И. А. Проблемы и совершенствования налоговой политики в РФ // VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум 2015» 15 февраля по 31 марта 2015 года. - Режим доступаwww.scienceforum.ru,свободный.
42. Швецов Ю. Г., Золотаренко С. Г., Руди Л. Ю. Налоговая система России и пути ее совершенствования // Идеи и идеалы, №3 (17), т.1, 2013. С. 65 - 69.
43. Абуханова А. Т. К вопросу совершенствования форм и методов
налогового контроля / А. Т. Абуханова, Т. Х. Калсынова, Г. А. Гюльмагомедова // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2, № 12. - С. 134— 138; [Электронный ресурс] / - Режим доступа :
ййрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=27708298, свободный
44. Алиев Н. Н. Камеральная налоговая проверка: содержание и пути повышения результативности // Государственное управление и экономика: современное состояние и перспективы развития: материалы междунар. науч.- практ. конф. - Санкт-Петербург, 2016. - С. 187-193; [Электронный ресурс]. - Режим доступа : ййрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=26215225 , свободный.
45. Барышникова А. В. Повышение эффективности выездных
налоговых проверок // Контентус. - 2016. - № 1 (42). - С. 165-172
[Электронный ресурс]. - Режим доступа :
ййрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=25737242 , свободный
46. Годаль О. А. Актуальные направления контрольной работы налоговых органов //Модернизация России: актуальные вопросы налогово-финансового регулирования экономики: материалы IV междунар. науч.-практ. конф. - Саратов, 2016. - С. 54-62; То же [Электронный ресурс]. - Режим досьупа : ййрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=27392215, свободный.
47. Жемчужникова И. В. Выездная налоговая проверка: анализ практики и совершенствование методики ее проведения // Налоги и финансы. - 2012. - № 2. - С. 21-35; [Электронный ресурс]. - Режим доступа : ййрз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=18608220, свободный.
48. Зубкова М. Б. Принципы налогового контроля в Российской Федерации // Ученые записки Института управления, бизнеса и права. Сер. : Экономика. - 2013. - Т. 1, № 3. - С. 152-155; [Электронный ресурс]. - Режим доступа : ййрз://е11Ьгагу.ги/11еш.азр?1б=25721875, свободный.
49. Кольцова Е. А. Основные проблемы проведения камеральных и
выездных налоговых проверок // Заметки ученого. - 2016. - № 10 (16). - С. 38¬43; [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
й11рз://е11Ьгагу.ги/11ет.азр?1б=28964730, свободный.
50. Корень А.В. Организация контрольной работы налоговых органов:
методы и пути её совершенствования / А. В. Корень, А. С. Звягинцева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-1. - С. 59-62; [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
й11рз://е11Ьгагу.ги/11ет.азр?1б=23066829, свободный.
51. Курбанов С. А. Роль и значение камеральной налоговой проверки в системе налогового контроля // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. - 2016. - № 16. - С. 111-117; [Электронный ресурс]. - Режим доступа : йИр8://е11Ьгагу.ги/йет.азр?1б=27642027, свободный.
52. Малецкий А. А. Повышение эффективности камеральной налоговой
проверки / А. А. Малецкий, И. А. Быков/ / Академический вестник. - 2012. - № 2 (20). - С. 268-270; [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
й11рз://е11Ьгагу.ги/11ет.азр?1б=17995934, свободный.
53. Назранов З. З. Анализ контрольной работы налогового органа //
Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 4-9. - С. 84-90; [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
й11рз://е11Ьгагу.ги/11ет.азр?1б=25985018 , свободный.
54. Панарина Е. А. Камеральная проверка как форма налогового контроля // Инновационно-технологическое развитие науки: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. - Уфа, 2017. - С. 171-174; [Электронный ресурс]. - Режим доступа : й11рз://е11Ьгагу.ги/11ет.азр?1б=28933430, свободный.
55. Рыкунова В. Л. Совершенствование форм и методов контрольной работы налоговых органов / В. Л. Рыкунова, Л. В. Севрюкова // Известия Юго-Западного государственного университета. Сер.: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2013. - №2. - С. 102-106; [Электронный ресурс]. - Режим доступа : й11рз://е11Ьгагу.ги/11ет.азр?1б=21396115, свободный.
56. Сайдулаев Д. Д. Выездные налоговые проверки в системе налогового контроля // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. победителей IV Междунар. науч.-практ. конф.
- Пенза, 2016. - С. 97-100; [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
й11рз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=27606388, свободный.
57. Семенова Е. В. Налоговый контроль в России: проблемы и направления совершенствования / Е. В. Семенова, Д. А. Абальянц, И. С. Черкасская // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. - Пенза, 2017. - С. 35-38; [Электронный ресурс].
- Режим доступа : й11рз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=28924272 , свободный.
58. Смирнова Е. Е. Контрольная работа налоговых органов в условиях глобальных изменений // Модернизация России: актуальные вопросы налогово-финансового регулирования экономики: материалы IV междунар. науч.-практ. конф. - Саратов, 2016. - С. 227-234; [Электронный ресурс]. -Режим доступа: й11рз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=27392251, свободный.
59. Совершенствование контрольной работы налоговых органов по исчислению и взиманию налоговых платежей в РФ / Б. Х. Алиев, З. А. Казимагомедова, М. Велиев, А. А. Анхаева // Фундаментальные исследования.
- 2016. - № 9-1. - С. 102-106; [Электронный ресурс]. - Режим доступа : й11рз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=26570193, свободный.
60. Чеканова В. И. Совершенствование налоговых камеральных проверок // Инновационная наука. - 2016. - №6-1. - С. 281-283; [Электронный ресурс]. - ПРЕ : й11рз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=26241119, свободный.
61. Шаравин С. В. Камеральные налоговые проверки/ / Новая наука:
Опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 6-1 (89). - С. 198-200; То же
[Электронный ресурс]. - Режим доступа :
й11рз://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1б=26246967 , свободный.
62. Ярков А. Л. Выездные налоговые проверки // Инновационная наука.
- 2017. №7 - 3 - С. 174- 176; [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
й11р8://е11Ьгагу.ги/йеш.азр?1й=27392251, свободный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ