Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Работа №100264

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

муниципальное право

Объем работы126
Год сдачи2021
Стоимость4825 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
165
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11
1.1. Сущность и значение антитеррористической защищенности объектов и территорий 11
1.2. Особенности инструментов межведомственного взаимодействия в обеспечении антитеррористической защищенности объектов и территорий 22
1.3. Правовые основы противодействия терроризму в Российской Федерации 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАЩИЩЕННОСТИ МЕСТ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ, ОБЪЕКТОВ И ФОРМИРОВАНИИ ПАСПОРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 42
2.1. Организационные основы противодействия терроризму
в Свердловской области 42
2.2. Инструменты осуществления межведомственного взаимодействия при
обеспечении безопасности мест массового пребывания людей на территории Свердловской области 51
2.3. Анализ существующих проблем при обеспечении безопасности мест массового пребывания людей на территории Свердловской области: 62
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ МЕСТ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» 79
3.1. Цели, задачи, основные мероприятия проекта 79
3.2. Показатели и ожидаемые результаты реализации проекта 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 106
ПРИЛОЖЕНИЕ А 114
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 116
ПРИЛОЖЕНИЕ В 120


Актуальность. Начиная с 2013 года было издано свыше 20 постановлений Правительства Российской Федерации об антитеррористической защищенности объектов и территорий. На сегодняшний день вопросы обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей не престают быть актуальными. Вызвано это прежде всего недостаточным уровнем межведомственного взаимодействия, которое, практически, не регулируется постановлениями Правительства об антитеррористической защищённости мест массового пребывания людей, возрастающим количеством мест массового пребывания людей и соответственно затрат на общее оснащение таких мест техническими средствами.
При проведении обследования объектов и территорий, у межведомственной комиссией отсутствуют правовые нормы, позволяющие устанавливать конкретные требований к техническим средствам оснащения, ко всему вышеперечисленному не определен субъект ответственный за составление паспортов безопасности, что вызывает огромное количество споров и разногласий в процессе обследования, категорирования и составления паспортов безопасности.
Результативность устранения недостатков правообладателями мест массового пребывания людей, после проведения обследования межведомственной комиссией, показывает отрицательную динамику. Межведомственная комиссия не уполномочена на административные методы воздействия в отношении правообладателей таких объектов.
Для повышения результативности исполнения постановлений Правительства об антитеррористической защищённости требуется взаимодействие всех субъектов, принимающих участие в осуществлении процедуры обследования, категорирования и паспортизации на уровне руководства.
Такие уязвимые стороны вопросов при обеспечении антитеррористической защищенности объектов и территорий позволяют сделать вывод, что в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов и территорий требуется совместное участие исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и силовых структур.
Степень разработанности проблемы. Решение возникших вопросов взаимодействия с органов власти, с использованием имеющихся средств решения, является новым направлением как для аппарата антитеррористической комиссии Свердловской области, так и для субъектов Российской Федерации в целом. Степень разработанности низкая. Данное направление рассматривалось на территории Свердловской области лишь Министерством общественно безопасности Свердловской области и членами Аппарата антитеррористической комиссии Свердловской области. Для изучения проблемы используется институциональный подход.
Объект: антитеррористическая защищенность объектов и территорий.
Предмет: инструменты обеспечения межведомственного взаимодействия при обеспечении антитеррористической защищенности объектов и территорий.
Цель: определить проблемы межведомственного взаимодействия и инструменты, способствующие обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, а также разработать проект по совершенствованию антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей в муниципальных образованиях Свердловской области.
Задачи:
- систематизировать теоретико-методологическое и правовое регулирование вопросов антитеррористической защищенности объектов и территорий в Российской Федерации;
- рассмотреть инструменты межведомственного взаимодействия при обеспечении антитеррористической защищенности объектов и территорий;
- выявить способы осуществления межведомственного взаимодействия при обеспечении антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей на территории Свердловской области;
- разработать рекомендации по совершенствованию процесса обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей на территории Свердловской области;
- разработать проект по совершенствованию действующих мер по обеспечению безопасности мест массового пребывания людей в муниципальных образованиях Свердловской области;
- оценить эффект проекта.
Теоретико-методологическая база исследования. При написании выпускной квалификационной работы использованы общенаучные методы исследования: системный подход, анализ вторичных данных, анализ статистических данных.
Основными методами проведения исследования стали анализ нормативно-правовых актов Российской Федерации, данных официальной статистики, проведение экспертного интервью, календарное, сетевое планирование и структурная декомпозиция.
Информационная база исследования представлена нормативными правовыми источниками.
Положения, выносимые на защиту.
1. ФЗ № 35 «О противодействии терроризму» включает в себя понятие антитеррористическая защищенность объектов и территорий. Порядок организации и проведения работ в области обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации № 272. Требования в отношении вопросов оснащения мест массового пребывания людей носят лишь общий характер, и нуждаются в доработке для обеспечения детальности комиссии в местах массового пребывания людей более шаблонно при проведении обследования, категорирования и паспортизации мест массового пребывания людей идентичных по категории.
2. Постановление Правительства № 272 не устанавливает ответственного субъекта из числа членов комиссии за составление паспортов безопасности мест массового пребывания людей, а также не устанавливает административную ответственность в отношении правообладателей мест массового пребывания людей за неисполнение требований антитеррористической защищенности.
3. Межведомственное взаимодействие на Федеральном уровне осуществляется для проведения обследования и категорирования мест массового пребывания. На уровне субъекта, Положением об аппарате антитеррористической комиссии Свердловской области, установлено межведомственное взаимодействие, направленное на профилактику терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования. На территории Свердловской области нормативно не установлен порядок взаимодействие при проведении процедуры обследования и категорирования мест массового пребывания людей в муниципальных образованиях Свердловской области.
4. Анализ официальной статистической информации показывает увеличивающееся число паспортизированных объектов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 272 Министерством общественной безопасности Свердловской области.
А также, что на территории Свердловской области больше всего расположено мест массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности. Тем сильнее возрастает актуальность темы по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей в муниципальных образованиях Свердловской области.
5. Обеспечение антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей в муниципальных образованиях Свердловской области и устранение противоречий вызванных отсутствием субъекта из числа членов межведомственной комиссии ответственных за составление паспортов безопасности, установление административной ответственности за неисполнение требований антитеррористической защищенности возможно путем межведомственного взаимодействия посредством рассмотрения вопросов на заседании антитеррористической комиссии Свердловской области путем утверждения председателем аппарата антитеррористической комиссии Свердловской области комплекса мер, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности при проведении процедуры обследования и категорирования объектов и территорий, сделав меры обязательными для выполнения всеми участниками антитеррористической комиссии.
Новизна диссертационной работы заключается в рассмотрении новых, ранее не используемых инструментов межведомственного взаимодействия при обеспечении антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей на территории Свердловской области.
Практическая значимость определяется потребностями органов власти, правоохранительных структур в сфере обеспечения антитеррористической защищенности объектов и территорий. Выдвинутые положения и рекомендации правового и прикладного характера могут быть использованы в профессиональной деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области, обеспечивающего антитеррористическую защищенность мест массового пребывания людей.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
Первая глава посвящена теоретико-методологическим и правовым основам регулирования вопросов антитеррористической защищенности объектов и территорий в Российской Федерации. В главе рассмотрены сущность и значение антитеррористической защищенности объектов и территорий, определены особенности и инструменты межведомственного взаимодействия в обеспечении антитеррористической защищенности объектов и территорий, а также определена нормативная правовая база регулирования вопросов антитеррористической защищенности объектов и территорий в Российской Федерации.
Во второй главе проведен анализ межведомственного взаимодействия при обеспечении защищенности мест массового пребывания людей, объектов и формировании паспортов безопасности на территории свердловской области и существующих противоречий при обеспечении безопасности мест массового пребывания людей на территории Свердловской области. Определены организационные основы противодействия терроризму в Свердловской области, способы осуществления межведомственного взаимодействия при обеспечении безопасности мест массового пребывания людей на территории Свердловской области.
Третья глава содержит механизм совершенствования обеспечения безопасности мест массового пребывания людей в муниципальных образованиях Свердловской области, представлены основные мероприятия, показатели и ожидаемые результаты от реализации комплекса мер.
Апробация результатов. Материалы магистерской диссертации были апробированы на «Международной конференции студентов и молодых ученых «Фараби элемп>, на днях науки в Уральском институте ГПС МЧС России, в «V Международной научно-практическая конференции», отражены в публикациях автора:
1. Симаков Д. С., Радченко Т. Е. Межведомственное взаимодействие в борьбе с терроризмом/ Д.С. Симаков, Т. Е. Радченко // Продвижение новой модели межгосударственного сотрудничества стран Евразии: управленческие аспекты». - 2020. - С. 118-121.
2. Симаков Д. С., Радченко Т. Е. Способы противодействия идеологии терроризма и экстремизма в общеобразовательных школах и среди молодежи / Д.С. Симаков, Т. Е. Радченко // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. - 2019. - С. 233-236.
3. Тужиков Е. Н., Симаков Д. С., Ружинская К. А. Определение факторов, влияющих на состояние общественной безопасности субъекта Российской Федерации / Е. Н. Тужиков, Д. С. Симаков, К. А. Ружинская // Актуальные проблемы обеспечения безопасности в Российской Федерации. - 2019. - С. 144-146.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Тема обеспечения антитеррористической защищенности объектов и территорий набирает все больший оборот, о чем свидетельствует постоянно увеличивающееся количество мест массового пребывания людей, а также внимания со стороны начиная от глав муниципалитетов и регионов Российской Федерации, заканчивая высшими должностными лицами нашей страны.
Результаты анализа правового регулирования и экспертного интервью вопроса межведомственного взаимодействия при обеспечении антитеррористической защищенности объектов и территорий показали недостаточность уровня взаимодействия между государственными структурами, которое осуществляется лишь с целью реализации функций Комиссии по мониторингу политических, социально-экономических и иных процессов в Свердловской области, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовке предложений в НАК по формированию государственной политики и совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
В ходе проведения исследования для повышения результативности на территории Свердловской области при обследовании, категорировании и паспортизации мест массового пребывания людей вопрос о доработке предъявляемых требований к объектам и территорий будет внесен в план работы Комиссии на 2021 год и рассмотрен на заседании Комиссии.
При проведении исследования был затронут вопрос установления ответственного субъекта из числа членов Комиссии за составление паспортов безопасности мест массового пребывания людей, а также вопрос наделения административными полномочиями члена Комиссии в отношении правообладателей мест массового пребывания людей за неисполнение требований антитеррористической защищенности.
Правовую основу противодействия терроризму в Российской Федерации составляют Федеральные законы о противодействии терроризму и о безопасности. Состав вносимых изменений в постановления Правительства об антитеррористической защищенности за 2019 и 2020 год никак не затронул вопрос межведомственного взаимодействия.
В целях устранения недостатков, выявленных на уровне субъекта необходимо внести корректировки в правовую основу противодействия терроризму на федеральном уровне.
Для реализации совершенствования процесса обеспечения антитеррористической защищенности объектов и территорий необходимо принять такие меры, как:
- создание межведомственной комиссии для устранения выявленных недостатков в ходе реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов и территорий;
- организовать межведомственное взаимодействие на каждом этапе процесса обеспечения антитеррористической защищенности объектов и территорий;
- подготовить и направить предложения в Национальный антитеррористический комитет по совершенствованию законодательства и деятельности аппарата антитеррористической комиссии;
- провести заседание, обеспечить материальным сопровождением проведение заседания антитеррористической комиссии Свердловской области;
- утвердить председателем антитеррористической комиссии Свердловской области комплекса мер, направленный на обеспечение антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.
Среди конкретных измеримых показателей, которые будут использованы для оценки эффективности проекта, предлагается использовать:
1. Внесение изменений в Комплексный план работы Аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области на 2021 год.
2. Внесение указом Губернатора Свердловской области изменений в Положение о Министерстве общественной безопасности Свердловской области с целью наделения полномочиями по составлению паспортов безопасности мест массового пребывания людей.
3. Наделение полномочиями члена аппарата антитеррористической комиссии Свердловской области в части касающейся административной ответственности как меры воздействия на правообладателей мест массового пребывания людей за невыполнение требований антитеррористической защищенности.



1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] :
принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. на 01.07.2020). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» - Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : принят Государственной Думой 24 мая 1996 г. (с изм. на 30.12.2020 г. № 63-ФЗ). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699.
3. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях [Электронный ресурс] : принят Государственной
Думой 20 декабря 2001 г. (в ред. от 30.12.2020 г.). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154602.
4. Концепция общественной безопасности в Российской Федерации [Электронный ресурс] : утв. Президентом РФ от 14 ноября 2013 г. № Пр-2685. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154602.
5. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации [Электронный ресурс] : указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/bankrupt/.
6. О мерах по противодействию терроризму [Электронный ресурс] :
указ Президента РФ от 15 февраля 2006 г. № 116 (ред.
от 25.11.2019). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118476/.
7. Об утверждении типового положения о территориальном органе
Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации [Электронный ресурс] : указ Президента
РФ от 21 декабря 2016 г. № 249 (с изм. на 25.12.2019 № 619). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_209309.
8. О порядке установления уровней террористической опасности,
предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства [Электронный ресурс] : указ Президента РФ от 14 июля 2012 г. № 851. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131174.
9. О противодействии терроризму [Электронный ресурс] : федер. закон от 6 марта 2006 г. № 35-Ф3 (с изм. на 08.12.2020 г. № 429-ФЗ). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http: //www.consultant. ru/document/cons_doc_LAW_58840.
10. О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии
терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности [Электронный ресурс] : федер. закон от 06 июля 2016 г. № 374. - Доступ из справ.-правовой
системы «Консультант Плюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_201078.
11. Технический регламент о безопасности зданий и сооружений [Электронный ресурс] : федер. закон от 30 декабря 2009 г. № 384-Ф3. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95720.
12. О безопасности [Электронный ресурс] : федер. закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ (с изм. на 09.11.2020 № 365-ФЗ). - Доступ из справ.-правовой
системы «Консультант Плюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/popular/bankrupt.
13. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера [Электронный ресурс] : федер. закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (с изм. на 08.12.2020 № 429-ФЗ). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим
доступа: http : //www. consultant.ru/popular/bankrupt.
14. О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса [Электронный ресурс] : федер. закон от 06 марта 2006 № 256-ФЗ. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117196.
15. О транспортной безопасности [Электронный ресурс] : федер. закон от 9 февраля 2007 № 16-ФЗ (с изм. на 02.12.2019 № 415-ФЗ). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66069.
16. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма [Электронный ресурс] : федер. закон от 7 июля 2001 г. № 115-ФЗ с изм. на 30.12.2020 № 536- ФЗ). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834.
17. О противодействии экстремистской деятельности терроризма
[Электронный ресурс] : федер. закон от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ (с изм. на 08.12.2020 № 429-ФЗ) - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим
доступа: http : //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37867.
18. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон 05 мая 2014 г. № 130-ФЗ. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_32834.
19. О войсках национальной гвардии Российской Федерации
[Электронный ресурс] : федер. закон от 03 июля 2016 г. № 226-ФЗ. (с изм. на 31.07.2020 № 276-ФЗ). - Доступ из справ.-правовой
системы «Консультант Плюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162576.
20. Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта [Электронный ресурс] : постан. правит. РФ от 6 марта 2015 г. № 202-ПП. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200506.
21. Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности [Электронный ресурс] : постан. правит. РФ от 26 сентября 2016 г. № 969-1111 - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176301.
22. Об антитеррористической защищенности объектов (территорий) [Электронный ресурс] : постан. правит. РФ от 25 ноября 2013 г. № 1244-1111 - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа : http://www.consultant.ru/popular/bankrupt.
23. Об утверждении требований к антитеррористической
защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий) [Электронный ресурс] : постан. правит. от 25 марта 2015 г. № 272-1111 (с изм. на 10.10.2020). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171496.
24. О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 13.12.2017 № 639-УГ «Об антитеррористической комиссии в Свердловской
области [Электронный ресурс] : указ Губернатора Свердловской
области от 10 июня 2019 г. № 292-УГ - Доступ из справ.-правовой
системы «Консультант Плюс». - Режим доступа :
http : //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177805.
25. Об антитеррористической комиссии в Свердловской области
[Электронный ресурс] : указ Губернатора Свердловской области
от 13 декабря 2017 г. № 639-УГ - Доступ из справ.-правовой
системы «Консультант Плюс». - Режим доступа:
http : //www.consultant.ru/law/review/reg/rlawc/rlawc0712019-12-13. html.
26. Регламент антитеррористической комиссии в субъекте
Российской Федерации [Электронный ресурс] : Режим доступа:
http://nac.gov.ru/zakonodatelstvo/inye-pravovye-akty.
27. Итоговое заседание Национального антитеррористического
комитета и Федерального оперативного штаба [Электронный ресурс] : Режим доступа: http://nac.gov.ru/nak-prinimaet-resheniya/v-moskve-proshlo-itogovoe-
zasedanie-nacionalnogo.html.
28. Полномочия Министерства общественной безопасности
Свердловской области. [Электронный ресурс] : Режим доступа:
https: //security. midural .ru/article/show/id/5.
29. Сборник информационных материалов. «обзор. НЦПТИ»
[Электронный ресурс] : Режим доступа: http://nac.gov.ru/stati-knigi-
broshyury/sbornik-informacionnyh-materialov-obzor-ncpti-no-3-22.html.
30. Шегаев И. С. Антитеррористическая защищенность образовательного учреждения: проблемы и попытки их решения / И. С. Шегаев // Молодой ученый. - 2013. - № 14 (118) - 465. с.
31. Туранов В. В. Развитие уголовного законодательства об ответственности за терроризм в России в XX веке / В. В. Туранов // Молодой ученый. - 2019. - № 45 (283). - С. 61-64.
32. Сивакова Т. В., Балута В. И. Обобщённый подход к оценке антитеррористической защищённости объектов / Т. В. Сиваков, В. И. Балута // Вестник национального антитеррористический комитет. - 2019. - 25 с.
33. Сироткина Н. А. Обобщённый подход к оценке антитеррористической защищённости объектов / Н. А. Сироткина // Вестник национального антитеррористический комитет. - 2018. - 46 с.
34. Азимов Р. А. Терроризм как фактор дестабилизации современного российского общества и государства (детерминанта, идеология, механизмы предупреждения) :дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Р. А. Азимов. - Н. Новгород, 2013. - 159 с.
35. Любарский Е. С. Терроризм в условиях глобализирующегося мира (методологический аспект) :дис. ... канд. полит. наук : 23.00.01 / Е. С. Любарский. - Москва, 2010. - 114 с.
36. Сапожников А. И. Административно-правовой режим общественной безопасности: дис. ...канд. юр. наук: 12.00.14. А. И. Сапожников. - Санкт-Петербург, 2019. - 172 с.
37. Брайко Д. Н. Способы противодействия идеологии экстремизма через внеурочную деятельность / Д. Н. Брайко // Противодействия терроризму в образовательной среде: сбор. информ. материалов / Москва. гос. учр. - Москва, 2020. - С. 290 - 295.
38. Федораев С. В. К вопросу об определении понятия «Экономическая безопасность страны» как научного термина / С. В. Федораев // Национальная экономика, экономическая безопасность. - 2017. - С. 70-75.
39. Бошук В. А. Об использовании негосударственных структур безопасности в целях обеспечения антитеррористической защиты охраняемых объектов / В. А. Бошук // Противодействие терроризму в Российской Федерации. - 2017. - № 2. - 40 с.
40. Елагин А. Г. Административно-правовое регулирование деятельности негосударственных структур безопасности / А. Г. Елагин // Вестник Нижегородской академии МВД России. - 2018. - Том 5. - № 28. - С. 614-646.
41. Ермолин А. Н. Понятия антитеррористической
защищенности / А. Н. Ермолин // Вестник Нижегородской академии МВД России. - 2018. - Том 5. - № 28. - С. 105-109.
42. Ерохин Д.В. Международно-правовые основы противодействия терроризму // Вестник Омского университета. - 2018. - № 2. - С. 64-70.
43. Кобелев Д. Н. Актуальные вопросы обеспечения антитеррористической защищенности морских портов / Д. Н. Кобелев // Вестник краснодарского университета МВД России. - 2016. - № 8 (72). - С. 137-141.
44. Кушарников С. А. Негосударственные структуры безопасности Российского общества / С. А. Кушарников // Хранитель. Медиапортал о безопасности. - 2016. - №. 3. - С. 69 -77.
45. Луцай А. А. К вопросу о содержании понятия «антитеррористическая деятельность» / А. А. Луцай // Общество и право. - 2016. - № 1 (39). - С. 78-85.
46. Моисеев А. И. Проблема международного информационного обмена в борьбе с терроризмом / А И. Моисеев // Актуальные проблемы Российского права. - 2017. - № 2. - С. 73-80.
47. Поддубный А. А. Полномочия органов местного самоуправления в области противодействия терроризму в Российской Федерации и особенности их реализации / А. А. Поддубный // Совершенствование уголовной ответственности за преступления террористической направленности. - 2018. - № 8. - С. 62.
48. Сидоров Н. В. Антитеррористическая защищенность многоквартирных домов в Российской Федерации / Н. А. Сидоров // Молодой ученый. - 2018. - №42. - С. 126.
49. Тычинин С. В. Актуальные проблемы антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры / С. В. Тычинин // Государственная политика. - 2017. - № 5 (79). - С. 111-124.
50. Умирзахов Н. У. Современные проблемы сотрудничества государств в борьбе с международным терроризмом / Н. У. Умирзахов // Молодой ученый. - 2016. - №27. - С. 619-621.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ