Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
99629 Повышение эффективности продвижения продукции промышленного предприятия на основе совершенствования инструментария интернет-маркетинга 2018 109 5500
100063 Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО «Ювелиры Урала» 2017 154 5500
100112 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2017 280 5500
100113 Социальные системы как источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии 2017 93 5500
100117 Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования 2017 110 5500
100182 Конкурентоспособность маркетингового агентства на рынке услуг 2017 90 5500
100566 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЫВОДА КОМПАНИИ ИЗ КРИЗИСА НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИИ «ГОЛУБОГО ОКЕАНА» 2020 136 4910
100567 РАЗВИТИЕ Е-КОММЕРЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КИТАЙСКОГО РЫНКА 2020 101 4900
100571 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА 2020 142 4860
100637 МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 2019 154 5500
100778 РАЗВИТИЕ БЕРЕЖЛИВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЯХ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИКЕА ДОМ» 2020 110 4875
100820 Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет-среде 2019 85 5500
100866 РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ 2019 164 5500
101222 Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности промышленного предприятия (на примере ООО «КЗТС-Дормаш») 2019 103 5500
101495 МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ 2019 120 5500
101541 РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ И ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И СПОСОБЫ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 2020 84 5500
103605 ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2021 156 5500
103610 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 2021 85 5500
103628 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ДИВЕРСИФИКАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ 2021 83 5500
106760 Внедрение инновации «Интерактивный автосалон» в дилерском центре Nissan ВИКИНГИ 2019 97 5400

« 1 2 3 4 5 6 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ