Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Визуальные коммуникации государственных органов в социальных сетях (на примере администрации города Барнаула)

Работа №90381

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы72
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
96
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования визуальных коммуникаций в социальных сетях 5
1.1. Теоретические основы визуальных коммуникаций 5
1.2. Особенности визуальных коммуникаций органов государственной
власти в социальных сетях 16
Глава 2. Проект визуальных коммуникаций в социальных сетях для администрации города Барнаула 39
2.1. Анализ визуальных коммуникаций в социальных сетях на примере
администрации города Барнаула 39
2.2. Проект визуальных коммуникаций для оформления социальных сетей
администрации города Барнаула 47
Заключение 59
Список использованных источников 62

Любая информация в современном мире чаще всего принимает графическую форму. Графическая информация окружает нас повсеместно: начиная от баннеров наружной рекламы вдоль дорог, заканчивая лентой социальных сетей. На страницах социальных сетей на первый план выходит именно визуальная составляющая: исходя из внешней привлекательности, пользователи принимают решение о переходе в профиль, прочтении поста и т. д.
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь: теперь свой аккаунт есть не только у каждого человека, но и у компаний, политиков, общественных объединений и у государственных органов. Странички органов государственной власти обычно востребованы у жителей данной территории: здесь они узнают актуальные новости из первоисточника, и оставляют свои жалобы, требования или пожелания чиновникам. Именно поэтому важно изучать особенности визуальных коммуникаций государственных органов в социальных сетях, чтобы впоследствии разработать проект оформления для аккаунта того или иного органа государственной власти с учётом всех выявленных особенностей.
Объект: визуальные коммуникации в социальных сетях.
Предмет: визуальные коммуникации администрации города Барнаула в социальных сетях.
Цель: выявить особенности визуальных коммуникаций органов
государственной власти в социальных сетях и разработать проект визуальных коммуникаций для администрации города Барнаула.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Дать определение основным терминам, относящимся к проблематике выпускной квалификационной работы: «визуальные коммуникации», «государственные коммуникации», «визуальные коммуникации государственных органов в социальных сетях».
• Выявить особенности визуальных коммуникаций государственных органов в социальных сетях.
• Провести опрос на тему отношения населения к визуальному оформлению аккаунтов государственных органов в социальных сетях.
• Разработать проект визуальных коммуникаций в социальных сетях для администрации города Барнаула.
Методы исследования: анализ и синтез как общие методы научного исследования, метод анкетирования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе были рассмотрены особенности визуальных коммуникаций органов государственной власти в социальных сетях. В 1 главе посредством анализа научной литературы была дана характеристика визуальным коммуникациям государственных органов в социальных сетях и выявила их особенности. Согласно данным анализа, визуальные коммуникации государственных органов в социальных сетях можно определить как механизм взаимодействия государственной власти и общества с помощью графических символов.
Кроме того, был проведён анализ различных элементов оформления на степень выраженности коммуникативной нагрузки с удачными и неудачными примерами. В результате анализа было выявлено, что каждый элемент визуального оформления социальных сетей имеет свою степень коммуникативной нагрузки, которая чаще всего зависит от интерфейса конкретной социальной сети. Наибольшей коммуникативной нагрузкой обладают аватар и шапка профиля/сообщества, они определяют первое впечатление пользователя. Стиль дизайна публикаций, историй и статей способствует повышению узнаваемости сообщества и облегчает идентификацию контента в ленте. «Статичные» элементы визуального оформления, такие как, раскладка постов, обложки хайлайтс, аватар и др,, несомненно, обладают большей коммуникативной нагрузкой по сравнению с исчезающими, такими как истории. Они сохраняются в профиле на протяжении более длительного периода, соответственно, пользователи будут формировать своё впечатление о визуальном образе аккаунта именно исходя из их эстетичности и визуальной привлекательности.
В результате проведённого анкетирования была выявлена проблема недовольства гражданами визуальным оформлением социальных сетей органов государственной власти, в частности, инстаграм-аккаунта администрации города Барнаула. Согласно мнению 76% опрошенных, 59
визуальное оформление социальных сетей оказывает влияние на репутацию органов государственной власти, соотвественно, эта проблема является актуальной и требует практического решения. Возможный вариант практического решения - проект визуального оформления социальных сетей администрации города Барнаула представлен в параграфе 2.2.
Во 2 главе выпускной квалификационной работы была дана характеристика визуальным коммуникациям администрации города Барнаула и провела сравнительный анализ визуальных коммуникаций российских органов государственной власти в социальных сетях мне удалось выявить самые успешные тенденции единого визуального оформления инстаграм- аккаунтов:
• Использование в качестве аватара герба города/региона или стилизованного текста географического названия (аббревиатуры);
• Оформление всех элементов (аватара, обложек актуальных историй, дизайн-макетов постов) в едином цветовом и/или стилевом решении;
• Использование следующего типа дизайн-макета в качестве основного: фотография с текстовым полем или плашкой;
• Наличие тематических рубрик с цифрами, цитатами. Наиболее удачно эти рубрики смотрятся с элементами инфографики;
• Выделение цветом наиболее злободневных тематик актуальных сторис (в наших примерах это коронавирусная инфекция);
• Размещение элементов айдентики города (герба) не только на аватаре, но и на дизайн-макетах постов.
На основе выявленных закономерностей мной был разработан проект единого визуального оформления социальных сетей администрации города Барнаула, представленный в параграфе 2.2.
Предложенный проект визуального оформления облегчит идентификацию странички городской администрации от других барнаульских аккаунтов, где размещаются актуальные новости нашего города. Благодаря этому посетители странички могут быть уверены в том, что они находятся именно на официальной странице и их комментарии будут прочитаны представителями власти. Кроме того, единое визуальное оформление облегчает поиск нужных публикаций в ленте и повышает активность пользователей, приводя к росту положительного репутационного капитала.


1. Агирбова Б. А. Культуроформирующая роль связей с
общественностью // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2012. №2. 1ЖЕ:
ййр8://суЬег1ешнка.ги/агйс1е/п/ки11:иго1:Ьгт1гиуи8СЙауа-го1-8ууагеу-8- оЬ8сйе81уеппо81ун (дата обращения: 11.05.2021).
2. Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе / Материалы Всероссийской научно-практической конференции // Пенза: Приволжский Дом знаний, 2009. - 147 с.
3. Анисимова Т. В. Пиар, 1Ж и связи с общественностью / Т. В.
Анисимова // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2013. №3. ПКЕ:
ййр8://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/н/р1аг-рг-1-8ууаг1-8-оЬ8сйе81уеппо81уи (дата
обращения: 11.05.2021).
4. Антонова Ю. А., Демина С. А. Аватар как элемент
самопрезентации в социальной сети / Ю. А. Антонова, С. А. Демина // Лингвокультурология. 2010. №4. 1ЖЕ: ййр8://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/ауа1:аг-
как-е1етеп1-8аторге7еп1:а1дп-у-8о1ща1поу-8ей (дата обращения: 13.05.2021).
5. Баах Ю.В. Визуальная коммуникация и ее связь с языком / Ю. В. Баах // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2019. №3 (18). 1ЖЕ: ййр8://суЬег1ешнка.ги/агйс1е/н/у17иа1пауа-коттишка1ыуа-1-ее-8ууаг- 8-уагукош (дата обращения: 13.05.2021).
6. Бажинова Е. А. Коммуникативное взаимодействие власти и
общества как фактор демократизации // ПОМОТНБТХКА: Философия. Социология. Право. 2013. №2 (145). ПКЕ:
ййр8://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/н/коттишкайупое-У7а1тобеу81У1е-у1а8Й-1- оЬ8сйе81уа-как-1?ак1:ог-бешокгаЙ7а1дп (дата обращения: 11.05.2021).Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Наука, 2008. — 354 с.
7. Бануляк Н. А. / Н. А. Бануляк Службы по связям с
общественностью в органах государственной власти // Социология власти. 2011. №5. иКБ: й11рз://суЬег1етпка.ги/агйс1е/п/з1и7ЙЬу-ро-зууагуат-з-
оЬзсйез1уеппоз1уи-у-огдапай-дозибагз1уеппоу-у1азй (дата обращения:
13.05.2021).
8. Баранов Г. В. Функции связи с общественностью / Г. В. Баранов // Интерактивная наука. 2016. №7. иКБ: ййрз://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/1ипк18п- зууаг1-з-оЬзсйез1уеппоз1уи (дата обращения: 13.05.2021).
9. Белькова Е.М. Специфика механизма государственных
коммуникаций // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2014. №11. иКБ:
й11рз://суЬег1ешпк:а.ги/агйс1е/п/зре1з111ка-тейаш7та-дозибагз1уеппуй- коштитка1з1у (дата обращения: 11.05.2021).
10. Буянов П. Г. Графика как средство визуальной коммуникации //
Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2008. №1с. иКБ:
й11рз://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/дга11ка-как-згебз1уо-у17иа1поу-коттишка1зп (дата обращения: 13.05.2021).
11. Василенко И. Связи с общественностью в государственных органах власти: учебное пособие / И. Василенко // М.: Международные отношения, 2006. - 445с.
12. Васильева М. Р. Визуальная коммуникация: становление
дисциплины / М. Р. Васильева // Сибирский педагогический журнал. 2015. №4. иКБ: ййрз://суЬег1еп1нка.ги/аг11с1е/п/у17иа1пауа-коттип1ка181уа-81апоу1еп1е-
Шз1з1р1ту (дата обращения: 13.05.2021).
13. Васильева Т. Е. Стереотипы в общественном сознании / Т. Е. Васильева // Самара: БАХРАХ-М, 2009. - 368с.
14. Виноградова К. Е. Роль масс-медиа в политической системе общества / К. Е. Виноградова // Журналистский ежегодник. 2013. №2-1. иКБ: https://cyЬeг1eniнka.гu/aгtic1e/н/гo1-mass-media-у-po1iticheskoy-sisteme-oЬschestуa (дата обращения: 13.05.2021).
15. Власенко Т. Т. Глобальные социальные сети как
системообразующий ресурс политического действия / Т. Т. Власенко // ПОЛИТЭКС. 2012. №3. ЕВЕ: ййрз://суЬег1ешика.ги/агйс1е/п/д1оЬа1иуе- 8о181а1пуе-8ей-как-8181етооЬгагиуи8сй1у-ге8иг8-ро1й1сйезкодо-йеу81у1уа (дата
обращения: 13.05.2021).
16. Волкова В. В. Дизайн рекламы: учеб. Пособие / В. В. Волкова // М.: Университет. - 2010. - 144 с.
17. Гоголева Е. Н. Особенности коммуникационных отношений
власти и общества: теоретико-методологический аспект / Е. Н. Гоголева // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2008. №1. ЕВЕ:
ййр8://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/о8оЬеппо8Й-коттишка18юппуй-о1позйешу-у1а8Й- 1-оЬ8сйе81уа-1еогейко-те1ойо1од1сйезк1у-а8рек: (дата обращения: 13.05.2021).
18. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет / А. Р. Дегтярев // М.: ФАИР-ПРЕСС. - 2009. — 256 с.
19. Ермолаев В. П. Социальная сеть «ВКонтакте» как современный канал политической коммуникации / В. П. Ермолаев // Социум и власть. 2017. №3 (65). ЕВЕ: ййр8://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/8о181а1пауа-зе1-укоп1ак1е-как- 8оугетеппуу-капа1-ро1й1сйе8коу-коштишка1зп (дата обращения: 13.05.2021).
20. Зайцев А. В. Диалогический дефицит в сфере коммуникации и связей с общественностью государстваи гражданского общества в современной России / А. В. Зайцев // Вестник СВФУ. 2014. №1. ЕВЕ: ййр8://’№№№.Ь8и.еби.ги/ир1оаб/1Ь1оск/5б7/№/о2020(163)%20%В0%В2%В1%8В% Е0%ВР%2019.рбГ (дата обращения: 13.05.2021).
21. Зарипов А. Р. Информационная открытость органов
государственного управления: теоретические концепции / А. Р. Зарипов // Перспективы развития информационных технологий. 2010. №2. ЕВЕ:
ййр8://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/т1Ьгта18юппауа-о1кгу1оз1-огдапоу- до8ийаг81уепподо-иргау1ешуа-1еогейсйе8к1е-кои1зер18п (дата обращения:
13.05.2021).
22. Захаревич А. А. Графический дизайн как средство визуальной
коммуникации А. А. Захаревич // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskiy-
dizayn-kak-sredstvo-vizualnoy-kommunikatsii (дата обращения: 13.05.2021).
23. Кириллов А. Н. Политический пиар в сетях социальной коммуникации / А. Н. Кириллов // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. №6. URL: https://cyberleninka.ru/articleZn/politicheskiy-piar-v-setyah-sotsialnoy- kommunikatsii (дата обращения: 13.05.2021).
24. Киселева А. М., Шпак Е. А. Социальные сети в процессе
коммуникации между властью и обществом / А. М. Киселёва, Е. А. Шпак // Вопросы управления. 2015. №6 (18). URL:
https://cyberleninka.ru/article/nZsotsialnye-seti-v-protsesse-kommunikatsii-mezhdu- vlastyu-i-obschestvom (дата обращения: 13.05.2021).
25. Клейменова Ю. Ю., Рудыка Н. А. Связи с общественностью как
инструмент повышения уровня легитимности органов государственной власти / Ю. Ю. Клейменова, Н. А. Рудыка // Academy. 2018. №6 (33). URL:
https://cyberleninka.ru/article/nZsvyazi-s-obschestvennostyu-kak-instrument- povysheniya-urovnya-legitimnosti-organov-gosudarstvennoy-vlasti (дата
обращения: 13.05.2021).
26. Козырева А.А. Почему социальные сети являются инструментом
политической власти? // Вестник КемГУ. 2015. №2-2 (62). URL:
https://cyberleninka.ru/article/nZpochemu-sotsialnye-seti-yavlyayutsya- instrumentom-politicheskoy-vlasti (дата обращения: 11.05.2021).
27. Колосов А. В. Визуальные коммуникации в социально­
политических процессах / А. В. Колосов // Вестник РУДН. Серия: Политология. 2006. №6. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/vizualnye -
kommunikatsii-v-sotsialno-politicheskih-protsessah (дата обращения: 13.05.2021).
28. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В. С. Комаровский // М.: 2009. - 405с.
29. Корнилов С. О. Государственное рекламирование в системе массовых коммуникаций С. О. Корнилов // Наука. Инновации. Технологии. 2011. №76. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZgosudarstvennoe-reklamirovanie- v-sisteme-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 13.05.2021).
30. Кошман М. В. Социоинтегративный потенциал PR-коммуникаций
как фактор модернизации российского общества (на примере PR-деятельности органов государственной власти РФ) / М. В. Кошман // Advanced Engineering Research. 2010. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZsotsiointegrativnyy-
potentsial-pr-kommunikatsiy-kak-faktor-modernizatsii-rossiyskogo-obschestva-na- primere-pr-deyatelnosti-organov (дата обращения: 13.05.2021).
31. Лаптев В. В. Введение в инфографику / В. В. Лаптев // Санкт- Петербург: Эйдос, 2012. - 180 с.
32. Луман Н. Медиа коммуникации / Н. Луман // Москва: Логос. - 2005
33. Люшер М. Цветовой тест Люшера / М. Люшер // Издательство: «АСТ, Сова». - 2005. - 192 с.
34. Макаров Д. В. Коммуникации в государственном управлении
Российской Федерации Д. В. Макаров // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. №4. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/kommunikatsii- v-gosudarstvennom-upravlenii-rossiyskoy-federatsii-1 (дата обращения:
13.05.2021).
35. Максимов А. М. Влияние коммуникативной стратегии
федеральной власти на эволюцию региональных государственных связей с общественностью в современной России / А. М. Максимов // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2011. №130. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie- kommunikativnoy-strategii-federalnoy-vlasti-na-evolyutsiyu-regionalnyh- gosudarstvennyh-svyazey-s-obschestvennostyu-v (дата обращения: 13.05.2021).
36. Максимов А. М. Система связей с общественностью органов региональной государственной власти: функции и структура / А. М. Максимов // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия:
Гуманитарные и социальные науки. 2010. №5. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sistema-svyazey-s-obschestvennostyu-organov- regionalnoy-gosudarstvennoy-vlasti-funktsii-i-struktura (дата обращения:
13.05.2021).
37. Минаева Л. В. Связи с общественностью: перспективы развития /
Л. В. Минаева // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2005. №2. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/svyazi-s-obschestvennostyu-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 13.05.2021).
38. Мирумян А. Г. Социальные сети в системе массовой коммуникации / А. Г. Мирумян // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2015. №3 (164). URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sotsialnye-seti-v-sisteme-massovoy-kommunikatsii (дата обращения: 13.05.2021).
39. Митрошенков О. А. Трансформация коммуникаций в системе
государственного управления О. А. Митрошенков // Коммуникология. 2017. №4. URL: https: //cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-kommunikatsiy-v-
sisteme-gosudarstvennogo-upravleniya (дата обращения: 13.05.2021).
40. Морозова А. А. Проблемные моменты коммуникативного
взаимодействия в социальных сетях / А. А. Морозова // Вестник ЧелГУ. 2014. №26 (355). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemnye-momenty-
kommunikativnogo-vzaimodeystviya-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения:
13.05.2021).
41. Мортикова А. С. Актуальность SMM в современном мире / А. С. Мортикова // Digital. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost- smm-v-sovremennom-mire (дата обращения: 13.05.2021).
42. Мосин В. Г. Семантика визуальных коммуникаций / В. Г. Мосин
// Известия Самарского научного центра РАН. 2010. №3-3. URL:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZsemantika-vizualnyh-kommunikatsiy (дата
обращения: 13.05.2021).
43. Муращенков С. В. Социальные сети как инструмент организации эффективной политической коммуникации гражданского общества и органов власти в современной России / С. В. Муращенков // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2016. №4. 1ЖЕ: https://cyberleninka.ru/articleZn/sotsialnye- seti-kak-instrument-organizatsii-effektivnoy-politicheskoy-kommunikatsii- grazhdanskogo-obschestva-i-organov-vlasti-v (дата обращения: 13.05.2021).
44. Некляев С. Э. Инфографика/ С. Э. Некляев // М.: Медиа-Мир. - 2008. - 248 с.
45. Никулова Г. А., Подобных А. В. Средства визуальной
коммуникации — инфографика и метадизайн / Г. А. Никулова, А. В. Подобных // ОТО. 2010. №2. ПВЬ: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-
vizualnoy-kommunikatsii-infografika-i-metadizayn (дата обращения: 13.05.2021).
46. Овчинникова Р. Ю. От общей теории дизайна - к методологии
графического дизайна / Р. Ю. Овчинникова // Манускрипт. 2016. №2 (64). иВЬ: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/ot-obschey-teorii-dizayna-k-metodologii-
graficheskogo-dizayna (дата обращения: 13.05.2021).
47. Оломская Н. Н. Роль контекста визуальной коммуникации средств
массовой коммуникации в формировании социокультурной ситуации как социально направленной категории Н. Н. Оломская // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2010. №1. 1ЖЕ: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-konteksta-vizualnoy-
kommunikatsii-sredstv-massovoy-kommunikatsii-v-formirovanii-sotsiokulturnoy- situatsii-kak-sotsialno (дата обращения: 13.05.2021).
48. Пейдж Б. Связи с общественностью: мифы и проблемы / Б. Пейдж // М.: 2005. - №2. - С. 75-83
49. Подгузов Д. А. Инфографика как средство визуальной
коммуникации / Д. А. Подгузов // Инновационная наука. 2016. №5-2 (17). 1Ж1/ https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/infografika-kak-sredstvo-vizualnoy-
kommunikatsii (дата обращения: 13.05.2021).
50. Постольская Е. В., Пясецкая Е. Н. Органы власти и
муниципальное сообщество: проблемы построения эффективных
коммуникаций / Е. В. Постольская, Е. Н. Пясецкая // Политика, экономика и инновации. 2018. №4 (21). ЕВЕ: https://cyberleninka.rU/article/n/organy-у1азЕ-ь шип1181ра1пое-8ооЬ8сЬе81УО-ргоЬ1ешу-ро81гоеп1уа-е1Гек11упуЬ-коштип1ка181у (дата обращения: 13.05.2021).
51. Радченко С. В. РВ в муниципальном управлении как способ ведения социального диалога / С. В. Радченко // М.: Изд-во РАГС. - 2006.
52. Радченко С. В. К вопросу о роли РВ в муниципальном управлении (социологический аспект) С. В. Радченко // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2007.
53. Радченко С. В. Проблемы и перспективы связей с общественностью органов муниципального управления в условиях информационного общества / С. В. Радченко // Среднерусский вестник общественных наук. 2009. №1. ЕВЕ: https://cyberleninka.ru/article/n7problemy-i- регзрекйуу-зууагеу-з-оЬзсЬез1уеппоз1уи-огдапоу-шипйщра1подо-иргау1ешуа-у- us1oviyah-inforшatsionnogo-obschestva (дата обращения: 02.05.2021).
54. Расходчиков А. Н. Актуальные модели и технологии
взаимодействия органов власти и управления с населением в интернет-среде / А. Н. Расходчиков // Власть. 2015. №5. ЕВЕ:
https://cyЬer1eninka.ru/artic1e/n/aktua1nye-шode1i-i-tehno1ogii-уzaiшodeystуiya- organoу-у1asti-i-upraу1eniya-s-nase1enieш-у-internet-srede-1 (дата обращения: 13.05.2021).
55. Рахманов О. С. Местное самоуправление в Российской
Федерации: развитие коммуникации / О. С. Рахманов // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. №1. ЕВЕ:
https://cyЬer1eninka.ru/artic1e/n/шestnoe-saшoupraу1enie-у-rossiyskoy-federatsii- razуitie-kommunikatsii (дата обращения: 13.05.2021).
56. Руденко Т. Ю. Понятие «Графический дизайн» / Т. Ю. Руденко //
Вестник Московского университета МВД России. 2010. №8. ЕВЕ: https://cyberleninka.rU/article/n/ponyatie-graficheskiy-dizayn (дата обращения: 13.05.2021).
57. Руднева Н. В., Герасимов В. О., Шарафутдинов Р. И.
Коммуникации в органах государственной власти и местных самоуправлениях / Н. В. Руднева, В. О. Герасимов, Р. И. Шарафутдинов // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. №40. ПКЕ:
https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsii-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-i- mestnyh-samoupravleniyah (дата обращения: 13.05.2021).
58. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти/ А. Ю. Русаков // - СПб.: Издательствово Михайлова В. А. - 2006. - 224 с.
59. Свиридова О. И. Роль государственных коммуникаций в процессе продвижения турпродукта / О. И. Свиридова // РСЭУ. 2012. №4 (19). ПКЕ: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-gosudarstvennyh-kommunikatsiy-v-protsesse- prodvizheniya-turprodukta (дата обращения: 13.05.2021).
60. Симакова С. И. Визуальный поворот — новая философия образа в
средствах массовой коммуникации / С. И. Симакова // Вестник ЧелГУ. 2018. №10 (420). 1ЖЕ: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnyy-povorot-novaya- filosofiya-obraza-v-sredstvah-massovoy-kommunikatsii (дата обращения:
13.05.2021).
61. Станишевская Л. С., Левковская Е. С. Визуальные коммуникации в дизайне / Л. С., Станишевская Е. С Левковская // Б.: Издание АиГУ, 2017 - 60 с.
62. Татаринова, Г.Н. Современная пресс-служба: учебное пособие / Г.Н. Татаринова // Омск: 2007. - 79 с.
63. Топчий И. В. Медийный 8ММ: соединение визуального и эмоционального / И. В. Топчий // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №3 (29). 1ЖЕ: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynyy-smm-soedinenie- vizualnogo-i-emotsionalnogo (дата обращения: 13.05.2021).
64. Хоменко О. В. Инфографика как современный инструмент
визуальных коммуникаций / О. В. Хоменко // ОТО. 2018. №1. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/infografika-kak-sovremennyy-instrument- vizualnyh-kommunikatsiy (дата обращения: 13.05.2021).
65. Чугаева Е. О. Интернет-коммуникации как современные методы
диалога власти и общества / Е. О. Чугаева // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/articleZn/internet-
kommunikatsii-kak-sovremennye-metody-dialoga-vlasti-i-obschestva (дата
обращения: 13.05.2021).
66. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров // М.: Дело. - 2006. - 552 с.
67. Шевченко В. Э. Теоретические основы визуальной коммуникации // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2013. №20 (163). URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21491033 (дата обращения: 06.04.2021).
68. Шилова Е. С. Социальная сеть как особый вид интернет- коммуникации / Е. С. Шилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №5-1 (83). URL: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/sotsialnaya-set- kak-osobyy-vid-internet-kommunikatsii (дата обращения: 13.05.2021).
69. Шукшин А. И. Социальные сети как средство политической
коммуникации / А. И. Шукшин // Огарёв-Qnline. 2014. №7 (21). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sredstvo-politicheskoy- kommunikatsii (дата обращения: 13.05.2021).
70. Яковлев И. П. О коммуникологических законах в связях с общественностью / И. П. Яковлев // Царскосельские чтения. 2011. №XV. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/o-kommunikologicheskih-zakonah-v-svyazyah-s- obschestvennostyu (дата обращения: 13.05.2021).
71. Barthes R. / R. Barthes // Rhetoric of the image. In A. Trachten- berg (Ed.), Classic essays on photography (pp. 269- 285). New Haven, CT: Leete’s Island.
72. Hand M. / M. Hand // Visuality in social media: Researching images, circulations and practices. In L. Sloan & A. Quan-Haase (Eds.), The SAGE handbook of social me- dia research methods (pp. 217-231). London: Sage.
73. Lasswell H. The Structure and Function of Communication in Society. // Communication of Ideas. / Ed. by L. Bryson. N.Y.: The Institute for Religious and Social Studies, 1948 - 360 p.
74. McQuail D. Communication Models for the Study of Mass Communications. / D. McQuail, S. Windahl. - L.: Routledge, 1994. - 238 p.
75. Rogers E. M. A History of Communication Study: A Biographical Approach. / E. M. Rogers. - N.Y.: Free Press, 1997. - 592 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ