Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
143289 ОЦЕНКА И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ-АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ 2022 66 4600
143433 ОЦЕНКА ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ МЕТОДОМ ДОСТИГНУТОЙ СТОИМОСТИ: СРАВНЕНИЕ С ОЦЕНКОЙ МЕТОДОМ DCF 2020 74 4220
143461 ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ КАПИТАЛОМ В ФИНАНСОВЫХ ЦЕПЯХ ПОСТАВОК 2022 75 4700
143515 Сущность и значение холистического подхода к оценке и продвижению результатов маркетинга устойчивости на российском b2c-рынке 2022 123 4925
143555 ПОВЫШЕНИЕ РАВНОМЕРНОСТИ ПАССАЖИРОПОТОКА В ТЕРМИНАЛЕ АЭРОПОРТА НА ПРИМЕРЕ ПУЛКОВО 2022 90 4330
143804 ОБЛИГАЦИИ СО ВСТРОЕННЫМ ОПЦИОНОМ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 2021 56 4270
143811 РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ: РОЛЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ И ТУРБИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ КАМЧАТКИ) 2024 69 4700
143813 ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛОМ СОТРУДНИКОВ, В РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 2024 76 4700
143816 Разработка элементов стратегии продвижения услуги «IT-отдел на аутсорсе» компании «Алабор» на рынке информационных услуг для малого и среднего бизнеса 2024 45 4650
143968 Восприятие потребителями контента, созданного с использованием искусственного интеллекта 2024 58 4800
143977 Transformation of the Travel Marketplace Business Model for Global Market 2024 72 4750
143981 БРЕНД-АКТИВИЗМ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОДЕЖДЫ 2024 159 4800
144051 THE IMPLEMENTATION OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN LOGISTICS COMPANY IN RUSSIA (THE CASE OF TRAMIS COMPANY) 2024 67 4750
144056 Разработка стратегии построения бренда работодателя для компании ООО «Титан» 2024 101 4750
144058 Влияние корпоративной культуры и организационной структуры на выбор мето- дологии управления проектами Big Data 2024 75 4750
144060 Rebranding of Global Companies in Russia. How to Keep a Healthy Level of Customer’s Loyalty? 2024 126 4750
144064 Влияние актуальных трендов на розничном онлайн и офлайн рынке одежды на поведение потребителей 2024 58 4800
144066 «Разработка продуктовой стратегии для компании KATEXT» 2024 119 4850
144067 Work-Life Balance among Female Entrepreneurs 2024 143 4800
144077 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «LINDAILY» 2024 88 4800


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ